Истинные признания (фильм)

редактировать
Истинные признания
Истинные признания (фильм 1981 года) poster.jpg Постер театрального релиза
РежиссерУлу Гросбард
Продюсер
Автор
На основеИстинные признания. Джона Грегори Данна
В главной роли
МузыкаЖоржа Делеру
КинематографияОуэн Ройзман
ОтредактировалЛинзи Клингман
РаспространеноUnited Artists
Дата выпуска
  • 25 сентября 1981 г. (1981-09-25)
Продолжительность108 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы12,9 миллиона долларов

True Confessions - американец 1981 года neo -нуар криминальный фильм режиссера Улу Гросбарда с Робертом Де Ниро и Робертом Дювалем в роли братьев Спеллэси, священника. и полицейский детектив е. Произведенный Chartoff-Winkler Productions, он адаптирован из одноименного романа Джона Грегори Данна, основанного на деле об убийстве Black Dahlia 1947 года. Данн написал сценарий вместе со своей женой, писательницей Джоан Дидион. Фильм вышел в прокат 25 сентября 1981 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
    • 2.1 Модель для монсеньора
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Домашние СМИ
  • 5 Прием
    • 5.1 Касса
    • 5.2 Критический отклик
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

В 1948 году преподобный Десмонд Спеллэси - молодой и амбициозный католик. 100>монсеньор в архиепископии Лос-Анджелеса. Его старший брат Том - усердный детектив по расследованию убийств в полицейском управлении Лос-Анджелеса. Они любят друг друга, но мало времени проводят вместе.

Дес - гордость и радость стареющего кардинала Данахера из-за его навыков в разработке церковных проектов при минимальных затратах. Время от времени он срезает угол, просматривая темную сторону строительного магната Джека Амстердама, католика-мирянина, который использует свои связи с монсеньором для блага общины, но в основном для себя.

Однажды в Лос-Анджелесе молодая женщина была найдена зверски убитой, ее тело было разрезано пополам на пустыре. Том Спеллэси и его напарник Фрэнк Кротти берут на себя ответственность за это дело. Местная пресса называет женщину, Лоис Фазенда, «Девственницей-бродягой» за то, что она, по всей видимости, католичка, а также проститутка, что превратило это в сенсационный случай.

Расследование Тома Спеллэси приводит его к местной мадам Бренде Сэмюэлс. Том был хорошо знаком с Брендой несколько лет назад, когда работал мешочником в Амстердаме, коррупция которого распространяется и на местную сеть проституции.

Бренда вызвала полицию, чтобы сообщить о смерти католического священника, когда он пользовался услугами одной из ее девочек. Находясь там, Бренда упрекает Тома в том, что он ничего не сделал для нее, пока ее отправили в тюрьму за то, что она управляла одним из публичных домов Джека. Позже Том считает, что мертвая девушка снялась в мальчишнике, и получает копию. Он и Фрэнк замечают, что одна из девушек в фильме присутствовала в борделе Бренды в тот день, когда они пришли забрать развратного священника.

Теперь Том хочет помочь Бренде разыскать девушку, которая сняла фильм с убитой девушкой. Через несколько дней Фрэнк замечает девушку, которую после облавы забирают к входу в тюрьму. Они узнают, что мертвая девушка была любимицей местного режиссера порно фильм под названием Standard из-за ее татуировки. Том узнает, что Стандарт снимал на заброшенном армейском посту в предгорьях Лос-Анджелеса.

Во время ланча со своим братом Том провоцирует Амстердам секретными фактами о темной стороне Амстердама, что доставляет монсеньору все большую неловкость. Дес говорит кардиналу, что пришло время навсегда разорвать церковные связи с Амстердамом. Дес обсуждает «избавление от Джека» со своими друзьями, которые напоминают ему, что это будет нелегко. Сонни, коррумпированный член местного городского совета и местный гробовщик, предлагает устроить Джеку приветственный обед.

Гнев Тома Спеллэси нарастает, когда его брат устраивает католический банкет «мирянин года» в Амстердаме в знак признательности перед тем, как положить конец отношениям церкви с ним. Том идет в Амстердам на банкете и снимает пояс, громко спрашивая его: «Вы носили это, когда били Лоис Фазенду?» Джек нападает на Тома, и они кричат ​​друг на друга непристойности.

Том идет в «студию» Стандарда и находит пол и ванну, залитые засохшей кровью. Он также находит китайскую еду, которую судмедэксперт, проводивший вскрытие, обнаружил в ее желудке. Том и Фрэнк отправляются на поиски Стандарта, но узнают, что он погиб в автокатастрофе через двенадцать часов после убийства.

Том хочет затащить в Амстердам для допроса, просто чтобы публично унизить его, но Фрэнк отговаривает его от этого. Том начинает копаться и обнаруживает, что мертвая девушка возилась с несколькими лидерами сообщества.

Адвокат Амстердама, Дэн Кэмпион, осторожно предупреждает монсеньора, что его брату, полицейскому, лучше уволиться, если они не хотят, чтобы публично обнародовалось, что Дес тоже знал убитую девушку. Она встречалась с монсеньором лишь однажды мимоходом, тогда как у нее были сексуальные отношения и с Амстердамом, и с адвокатом. Но тот простой факт, что Дес был причастен к такому жуткому делу, мог навсегда запятнать его репутацию в церкви.

Тома Спеллэси не станут отговаривать. Его решимость становится полной, когда Бренда обнаруживается мертвой, очевидным самоубийством. Он решает, чтобы Амстердам забрали и отвезли в штаб-квартиру, что, в свою очередь, приводит к тому же обращению с монсеньором.

Его карьера пошла на убыль, Дес просит переехать в отдаленный приход в пустыне, в то же место, куда был сослан его наставник из епархии, место, где начинается и заканчивается фильм, где Дес и Том встретился после долгих лет разлуки. К тому времени, когда Том приходит к нему, Дес умирает. Том чувствует, что во всем виноват, но Дес спокоен и снимает с брата все вины.

В ролях

Модель для монсеньора

Персонаж монсеньора. Считается, что Spellacy основана на Msgr. Бенджамин Хоукс, который курировал рост архиепархии Лос-Анджелеса с 1950-х по 1980-е годы. Де Ниро готовился к роли монсеньора, наблюдая за монсеньором. Хоукса, как он сказал, дирижер Пол Саламунович, который в то время был директором церковного хора Хокса в приходе Святого Василия, был приглашен наставником Де Ниро на спетые латинские ответы на мессы и дирижировать хоровыми отрывками к фильму.

Производство

Съемки проходили в окрестностях Лос-Анджелеса в 1979 году, в том числе в Echo Park, Union Station и High School Alverno. Производство вышло за рамки графика, из-за чего первоначальный композитор Билл Конти бросил учебу.

Релиз

Фильм был показан в кинотеатрах США 25 сентября 1981 года. изначально планировалось выпустить где-то в 1980 году, а затем в феврале 1981 года, прежде чем остановиться на сентябрьской дате.

Home media

True Confessions был выпущен на DVD на MGM Home Video 17 апреля., 2007 как широкоэкранный DVD для региона 1, от 20th Century Fox Home Entertainment в 2009 году как часть сборника фильмов Роберта Де Ниро 7 (с «True Confessions» в качестве седьмого диска набора), и на Blu-Ray DVD от Кино Лорбера. 7 октября 2014 года.

Прием

Касса

True Confessions открылась в четырех кинотеатрах, заработав 154 923 доллара за первые выходные. Затем он расширился до 417 кинотеатров в четвертый уик-энд релиза, заработав 1,5 миллиона долларов, и достиг пика в 458 кинотеатрах в его шестые выходные, когда он заработал 1 миллион долларов. В прокате он собрал 12,9 миллиона долларов.

Критический ответ

На сайте агрегатора рецензий Rotten Tomatoes фильм получил рейтинг одобрения 71% на основе 14 обзоров со средней оценкой 8,19 / 10. Metacritic присвоил фильму средневзвешенную оценку 68 из 100 на основе 12 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Критик New York Times Винсент Кэнби назвал фильм «напоминанием о том, насколько хорошими могут быть коммерческие американские фильмы, когда собраны нужные люди». Роджер Эберт из The Chicago Sun Times дал фильму 3 звезды из 4. Он написал, что, хотя выступления были хорошими, а некоторые отдельные сцены очень хорошо продуманы, фильм в целом был разочаровывающим: «внимание создателей фильма было так яростно сконцентрировано на отдельных моментах, что никто никогда не отступал, чтобы спросить, о чем эта история. Очень неприятно смотреть фильм, наполненный подсказками, зацепками и мотивами, только чтобы обнаружить в конце что создатели фильма не должны беспокоиться о завершении истории ".

Фильм раскритиковал Уильям Ф. Бакли-младший, похваливший оригинальный роман. В своем обзоре фильма в National Review Бакли, как сообщается, «оплакивал изображение в фильме священника как подозреваемого в убийстве, а также более широкую« идеологизацию религии »в современной культуре» и «жаловался, что» Роберт Де Ниро сильно ошибся. Он никогда не бывает полностью убедительным ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:47:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте