Trude Herr

редактировать
Немецкая актриса

Трюде Герр
Trude Herr - Gedenktafel.jpg мемориальная доска Труд Герр
Родилась4 мая 1927 года. Кельн, Северный Рейн-Вестфалия, Германия
Умер16 марта 1991 (63 года). Лаурис, Прованс-Альпы-Лазурный берег, Франция
Род занятий
  • Певица
  • актриса
Годы работы1955–1987

Трюде Герр (4 мая 1927 - 16 марта 1991) была немецким кино м. актриса, певица и владелица театра. Она была популярной артисткой в ​​Германии с начала 1960-х годов до выхода на пенсию.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Последние годы
  • 4 Избранная фильмография
  • 5 Источники
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Трюде Херр родилась в районе Кельн в Калк, выросла в районе города Мюльхайм и училась там в школе. Ее отец Роберт Херр был машинистом локомотива и долгое время находился в заключении из-за своего членства в Коммунистической партии; позже его отправили в концлагерь. Для него она написала песню «Папа», в которой поблагодарила отца за уделенное время; она спела его в 1961 году на его похоронах. Сама она была членом Социал-демократической партии Германии. В 1933 году она пошла в начальную школу в Кельне-Мюльхайме, после чего работала в пекарне. Поскольку квартира Герров была разрушена бомбой в 1943 году, они прожили два года в общине Эверсбах в Гессене.

Там она работала машинисткой в ​​городской администрации Дилленбурга, где была известна по прозвищу «Тутти» и, в шутку, также как «Дат Пуммел» из-за своей полной фигуры. В 1946 году она стала массовкой в ​​Aachener Wanderbühne, а с 1948 года получила роли второго плана в Кельнском театре Милловича.

Карьера

В театре Милловича она сыграла свою первую главную роль в записанной для телевидения комедии 1955 года «Проданный дедушка» вместе с Вилли Миллович, Эльзой Шолтен, Францем Шнайдером и другие. В 1949 году она и ее друг и наставник Густав Шельхардт основали «Cologne Lustspielbühne», существование которого, однако, длилось недолго. На протяжении всей жизни она гордилась этим проектом и неоднократно упоминала о нем в интервью прессе. После банкротства Трюде Херр с 1949 по 1954 год работала буфетчицей в гей-баре Barberina (Hohes Tor).

Начиная с 1954 года, она снова и снова выступала на карнавальных мероприятиях в различных клубах Кельна в роли Büttenrednerin (оратор карнавальных комедий) и всегда заслуживала бурных аплодисментов. В своих выступлениях она следовала стилю известной певицы эстрады и ревю 1920-х годов Греты Ривер. Труд Герр была обнаружена Вилли Шефферс, главой кабаре Tingel-Tangel, который нанял ее в Берлине в 1958 году. В немецкой версии Percolator под названием «Ich will keine Schokolade (ich will lieber einen) Mann) "(английский: я не хочу шоколада (я бы предпочел мужчину)) она достигла 18-го места в хит-парадах Германии. Немецкий текст песни написал Карл-Ульрих Блехер. Песня была исполнена герром в немецком популярном фильме «Марина» (где она сыграла «Труд Пиппес»). Премьера фильма состоялась 19 августа 1960 года, и в него вошли 15 хитов, что помогло герру добиться успеха в 1960 году.

Впоследствии она снялась более чем в 30 фильмах, неоднократно появлялась в телевизионных программах и добилась успеха в жанре «немецкий шлягер ». В августе 1964 года она предприняла пятимесячное путешествие по странам Сахары, где в 1969 году встретила туарега Ахмеда М'Барека. Он сопровождал ее обратно в Германию, где они поженились; брак продлился до 1976 года. Со своим ансамблем она успешно выступала в Театре Милловича; с 16 сентября 1970 года она восхищала публику «Жемчужиной Анны», а с 21 сентября 1972 года - «Семья Пютц».

9 сентября 1977 года она открыла свой народный театр Theater im Vringsveedel на Северинштрассе. Там она хотела создать популярную альтернативу устоявшемуся театру Милловича. Обладая большим количеством кельнского юмора и кёльш-сентиментальностью, приправленной некоторой долей пошлости, она писала и исполняла в таких произведениях, как Die Kölsche Geisha (1977), Der Hausmann и Massage Salon Denz (1979), Drei Glas Kölsch (1980), Scheidung Auf Kölsch (1981), Der Prophet (1985) и, как последняя пьеса, Der zweite Frühling (1986). Ее партнером по сцене в это время был Ганс Кюнстер. График продлился только с сентября до конца декабря, в остальное время театр сдавался или был темным. Без муниципальных субсидий, на которые она тщетно просила в 1977 и 1982 годах, театр постоянно находился в упадке в финансовом отношении. Очень высокий уровень посещаемости, составляющий 97 процентов, также не изменил этого - фиксированные расходы, в том числе для 21 сотрудника, были слишком высокими. Несмотря на то, что это был один из самых посещаемых театров в Северном Рейне-Вестфалии, а также из-за возрастающих проблем со здоровьем, она завершила театральный эксперимент 27 февраля 1986 года.

В перерывах между театральными постановками., она работала в телевизионном производстве WDR Fernsehen Schöne Bescherung, который транслировался в декабре 1983 года. С октября 1986 года по январь 1987 года она записывалась в Info Studios в Monheim am Rhein с продюсер Томас Брюк выпустил альбом «Ich sage was ich meine» («Я говорю то, что я имею в виду») с международными хитами с немецкими текстами. Меланхоличная песня Niemals geht man so ganz («Ты никогда не уйдешь полностью»), которую она интерпретировала вместе с Вольфгангом Нидеккеном (БАП) и Томми Энгелем (Блек Фёсс ) был ее последним большим успехом; в августе 1986 года она заняла 20-е место в хит-парадах Германии.

В последние годы

После шести серьезных операций на шее и ногах она переехала на Фиджи в 1987 году. по состоянию здоровья и поселился недалеко от столицы Сува. В 1988 г. она получила Крест за заслуги перед Федеративной Республикой Германия. В том же году она появилась в своем последнем телеинтервью с Гюнтером Яухом.

Могила Херра на кладбище Кельнер-Нордфридхоф.

В январе 1991 года она вернулась со своим партнером Самуэлем Бавеси из Фиджи в Кельн. В феврале 1991 года она переехала в Лаурис, небольшую деревню в Воклюз, Прованс-Альпы-Лазурный берег на юге Франции, где она умерла от сердца. провал 16 марта 1991 года. Похоронена на Кельнском Северном кладбище.

Избранная фильмография
Ссылки
Библиография
  • Томас Вайссер. Спагетти-вестерны - хорошие, плохие и жестокие: всеобъемлющая иллюстрированная фильмография 558 евроровестернов и их сотрудников, 1961–1977. McFarland, 2005.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:45:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте