Постельное белье грузовика

редактировать
Постельное белье марки Drop In, когда оно вставлено в грузовик Постельное белье DualLiner, вынутое

Постельное белье грузовика или просто Постельное белье - это продукты, которые защищают внутренняя сторона кузова грузовика от повреждений, а также может создать противоскользящую поверхность, позволяющую грузу оставаться на месте в зависимости от обстоятельств. Существует две широких классификации постельных принадлежностей: «вставные» и «спрей-на / в». Постельные покрытия "Drop-in" легко устанавливаются на платформу грузовика без каких-либо подготовительных работ, а также легко снимаются для очистки. Постельное белье с распылителем требует специальной подготовки, чтобы покрытие правильно прилегало к кровати. От того, насколько хорошо покрытие держится, зависит, как долго оно продержится.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Встраиваемые постельные принадлежности
  • 3 Постельные принадлежности с напылением
  • 4 Отличия постельных принадлежностей с напылением
  • 5 Материал постельного белья с напылением для других целей
  • 6 Полиуретановые покрытия с распылителем
  • 7 Прочие области применения
  • 8 HMW / UHMW Средние и сверхпрочные полиуретановые покрытия для самосвалов
    • 8.1 Сверхпрочный сверхмощный асфальтобетонный слой из сверхвысокомолекулярного полимера
    • 8.2 Сверхпрочный слой из сверхвысокомолекулярного полимера
  • 9 Источник полиуретана лайнер
    • 9.1 Назначение оригинального постельного белья самосвала
  • 10 Ссылки
История

Защита кузова грузовиков существует с момента создания современного пикапа в начале 1950-х годов с помощью простых производятся модификации, такие как установка деревянных досок на кровати. В серии Ford F100 были такие варианты, хотя теперь они используются только в косметических целях или для восстановления. Известно, что люди также устанавливают простой деревянный лист как средство защиты пола от царапин или вмятин.

Поскольку пикапы были разработаны для перевозки грузов, был создан более совершенный метод. Термоформование, технология, которая применялась с 1940-х годов для акрила и стирола, в конечном итоге, благодаря достижениям в развитии и исследованиях, создаст первую пластмассовую подкладную кровать. В 1972 году Г. Фред Лоренцен подал патент на «защитную внутреннюю обшивку грузового ящика или кузова пикапа». В 1976 году Роберт Дж. Зефферо подал патент на защиту кузовов грузовиков с помощью «футеровки грузовых ящиков для пикапов». В 1983 году Penda Corporation вместе с другими вскоре придумала способ воспроизвести конструкцию и начать производство прокладки собственной конструкции.

Вставные постельные принадлежности

Вставные или Пластиковые постельные принадлежности являются наиболее распространенным типом, хотя с появлением индустрии напыления постельных принадлежностей, завоевавшей признание, их доля на рынке несколько снизилась. Вставки обычно можно установить довольно быстро, без каких-либо серьезных изменений в кузове грузовика, за исключением сверления небольших отверстий в ключевых областях, чтобы удерживать его на месте в определенных приложениях. Обычно они изготавливаются из полиэтиленового композита и представляют собой жесткую конструкцию, повторяющую контуры конкретной модели автомобиля. Недавно представленная новая версия встроенного постельного белья состоит из отдельных сторон и резинового коврика для пола производства DualLiner.

Постельное белье с нанесением спрея

"Нанесение распылением", "Нанесение распылением", "Нанесение распылением", "Нанесение распылением" (в промышленности эти термины взаимозаменяемы). в различных составах и способах обработки, таких как высокое или низкое давление, ароматические или алифатические, полимочевина или полиуретан или гибрид и основа на основе растворителя. Производительность во многом зависит от первоначальной подготовки поверхности на станине. Возможно, что цвет постельного белья будет соответствовать цвету автомобиля, но со временем выцветание ультрафиолетового излучения неизбежно.

Ароматический обычно используется для черного и более темных цветов и является наименее дорогим вариантом.

Алифатический может быть лучшим вариантом для цветов, потому что его цвет более устойчив во времени в ультрафиолетовом свете. Он производится из чистого полиуретана, что увеличивает стоимость примерно на 35%. Алифатические материалы можно распылять в самых разных цветах, включая металлическую отделку.

Покрытия для напыления можно наносить с помощью валика, низкого давления, картриджа с приводом от воздушного компрессора или машины высокого давления.

Условия окружающей среды, такие как влажность, температура, ветер и высота над уровнем моря, могут повлиять на процесс отверждения спрея для постельного белья. Отверстие форсунки, разбавители и давление распыления можно изменить, чтобы обеспечить правильное распределение химикатов для покрытия распылителей.

Различия в напылении постельного белья

Материал напыляемого постельного белья может различаться как по текстуре, так и по цвету. Текстура может быть гладкой для облегчения очистки или шероховатой для предотвращения скольжения.

Полиуретан можно распылять от 1/16 дюйма до 4 дюймов, в зависимости от области применения. Более тонкие покрытия могут стоить дешевле, но могут трескаться и трескаться. Более толстые покрытия несколько изменят форму и размер кузова грузовика. Для грузовиков с наиболее жесткими условиями эксплуатации ArmorThane устанавливает оптимальную толщину обшивки: 1/4 дюйма на станине и колесных арках и 1/8 дюйма по бокам.

Покрытие кузова грузовика, нанесенное методом распыления

При правильном нанесении ценность обшивки кузова грузовика состоит в том, что она устойчива к вмятинам, царапинам и прочно сохраняет форму, но при этом достаточно гибкая, чтобы не трескаться при движении по пересеченной местности. В отличие от металлической станины, она поглощает вибрацию для защиты груза. В то время как окрашенный металл будет скалываться и ржаветь в тяжелых условиях, полиуретановые покрытия предотвращают повреждение от царапин и воздействия большинства химикатов, а значит, и ржавчины.

Для распыления на обшивку кузова грузовиков требуется профессиональный специалист, имеющий подготовку и опыт, чтобы следить за процессом и создавать гладкую, ровную поверхность. Процесс требует шлифовки, чтобы создать поверхность для прикрепления полиуретана. Это позволяет полиуретану прочно склеиваться, поэтому он не будет пузыриться даже в экстремальных погодных условиях.

Выбор цветов практически неограничен. Система подбора цветов соответствует спецификациям OEM, или владельцы могут выбрать собственные цвета. Добавление ультрафиолетового стабилизатора сохраняет внешний вид даже при длительном воздействии прямых солнечных лучей.

Напыляемый материал для обивки кузова для других целей
Защитите грузовик любого размера от неправильного обращения

Эти напыляемые полиуретановые покрытия подходят не только для обивки кузова грузовиков. Они также защищают крылья, бамперы, половицы, нерфовые дуги и обшивку. Фактически, были опрысканы целые автомобили. Тот же самый полиуретановый спрей можно наносить на автомобили скорой помощи, коммерческий транспорт, тяжелое строительство, сельскохозяйственную технику и лодки.

Распыление полиуретана служит двум целям. Во-первых, он увеличивает срок службы, предотвращая появление царапин, ржавчины и химического загрязнения, вызывающих порчу стандартной краски OEM. Во-вторых, он может создать шероховатую, противоскользящую или нескользящую поверхность.

Некоторые покрытия из полимочевины с использованием аналогичной системы распыления были нанесены на военные и частные автомобили для смягчения последствий взрывов.

Разрушители мифов проверили мифы о стойкости смолы, наносимой на обшивку кузова грузовиков, в 2011 году и подтвердили, что она обеспечивает адекватную защиту от вмятин при незначительных авариях (нанесенных на автомобиль) и укусах собак. (наносится на куртку) и взрывные волны (наносятся на деревянную или кирпичную стену).

Постельные принадлежности из полиуретанового распылителя

Промышленность постельных принадлежностей создала путаницу в отношении всех изготовленных на заказ полимочевины, полиуретана и составы полимочевины. Каждая компания может похвастаться своей превосходной надежностью и выгодными дилерскими возможностями. Реальность такова, что все они очень похожи, за исключением некачественной продукции, сделанной своими руками. Если вы хотите узнать о различиях между спреем для постельного белья, важно понимать различия между полиуретаном и полимочевиной, а также то, что требуется для получения различной текстуры и физических свойств. Полимочевины и полиуретаны имеют значительные химические различия, но действуют одинаково во многих областях применения. Что касается постельных принадлежностей, большая разница заключается в процессе нанесения и уровне изоцианатов и летучих органических соединений. Это важный аспект в производстве постельных принадлежностей, поскольку присутствие ЛОС и изоцианатов препятствует применению спреев для постельных принадлежностей во многих штатах или накладывает ограничения на то, как можно наносить материал.

Покрытие из полимочевины и полиуретана для напыления
Другие области применения

Пока упоминаются только два типа покрытий, но для придания им различных характеристик в покрытия могут быть добавлены добавки. Хотя речь идет о покрытиях для грузовиков, Защитные покрытия могут применяться во многих других средах, имеют множество потребностей и целей, помимо простой обшивки кузова грузовика.

В последние годы стало более популярным использование постельного белья также для внешнего покрытия транспортных средств. Эта тенденция, помимо прочего, связана с увеличением доступности и большим разнообразием предлагаемых цветов. Благодаря водонепроницаемости и антикоррозийным свойствам этих полиуретановых смесей, они также используются в качестве покрытия для внутренней части лодок

HMW / UHMW Средние и сверхпрочные полиуретановые обшивки для самосвалов

Сверхтяжелые асфальтная футеровка из сверхвысокомолекулярного полиэтилена

«Самая универсальная» футеровка отвала может справляться с горячим асфальтом в один день и с камнями / бетоном - в следующий, максимально увеличивая использование вашего самосвального оборудования и снижая затраты на техническое обслуживание.

Сверхпрочная футеровка из сверхвысокомолекулярного металла

Основания самосвальных кузовов «Heavy Duty» позволяют уменьшить объемы разгрузки, уменьшить прилипание и замерзание, одновременно защищая основание от тяжелых абразивных нагрузок в стальных и алюминиевых самосвалах и прицепах..

Происхождение полиуретановой гильзы

Она была создана в 1983 году компанией American Made Liner Systems, ныне подразделением American Made Systems, Inc.

Назначение первоначальной свалки лайнер

  • Постоянная защита самосвальных кузовов
  • Меньший объем разгрузки снижает вероятность опрокидывания
  • Меньше прихватывания и замерзания грузов
  • Более высокая прибыль с меньшим количеством переносов и больше уловов в день
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:44:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте