Действия с грузовиками

редактировать
Законодательство, запрещающее системы, ведущие к долговой кабале

Закон о грузовиках - это название, данное законодательству, который ставит вне закона системы грузовиков, которые также известны как системы «фирменный магазин », что обычно приводит к долговой кабале. В Англии и Уэльсе такие законы восходят к 15 веку. Они также были внедрены в других странах.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Британское законодательство
    • 2.1 Положение к 1910 году
    • 2.2 Закон о грузовиках 1887 года
  • 3 Примечания
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки

История

Современный преемник Закона о грузовиках находится в Законе о правах в сфере занятости 1996 года, разделы 13–27. Это заменило и обновило аннулированный Закон о грузовиках. Названное дело было последним делом, разрешенным в соответствии со старым законодательством, и в нем лорд Акнер в Палате лордов кратко рассказал о предыдущем режиме.

Старые постановления о грузовиках были очень многочисленны и датированы примерно 1464 годом. Особое зло, которое должно было быть исправлено, была система грузовиков, или выплата хозяевами заработной платы их мужчин полностью или частично товарами - система, открытая для различных злоупотребление - когда рабочих заставляли брать товары по оценке хозяина. Устав применялся сначала к одной отрасли производства, а затем последовательно к другим, как того требовал опыт и прогресс мануфактур, пока они не охватили всю или почти всю мануфактуру Англии. Они установили обязательство и создали или, по крайней мере, укрепили обычай равномерной выплаты всей заработной платы ремесленников в нынешней монете королевства.

британское законодательство

в Великобритании и (после 1801 г.) Соединенное Королевство, ряд Парламентских актов были приняты, чтобы сделать системы грузовых автомобилей незаконными:

Закон о грузовиках с 1831 по 1896 год означает Закон о грузовиках 1896 года и законы о грузовиках 1831 и 1887 годов.

Закон о грузовиках 1831 года по 1940 означает Закон о грузовиках 1940 года и Закон о грузовиках 1831–1896 годов.

Рост обрабатывающей промышленности привел к тому, что многие владельцы компаний нажились на своих рабочих, выплачивая им полную или частичную оплату жетонами, а не монета королевства. Эти жетоны можно было обменять на товары в фирменном магазине, часто по сильно завышенным ценам. Закон о грузовиках 1831 г. сделал эту практику незаконной во многих отраслях, а в 1887 г. действие закона было распространено почти на всех рабочих физического труда.

Должность к 1910 г.

Продавцы, если они заняты в отношении ручного труда, а не только канцелярского труда, подпадают под действие Закона о грузовиках 1831–1887 гг., и при любых обстоятельствах они подпадают под действие разделов, направленных против несправедливых и необоснованных штрафов; но, в отличие от служащих на фабриках, мастерских, прачечных и шахтах, они вправе применять эти положения настолько, насколько они могут сами, поскольку ни инспекторы Министерства внутренних дел, ни должностные лица местных властей не имеют каких-либо специально назначенных полномочий для применения Закона о грузовиках в магазинах..

Помимо специального закона, направленного на конкретное злоупотребление, проявляющееся в основном в чулочно-носочной промышленности, - практики чрезмерных сборов с заработной платы за машины и арендную плату за рамы - были добавлены только два закона, 1887 и 1896 гг. к общему закону о грузовиках начиная с закона 1831 года, который отменил все предыдущие законы о грузовиках и который остается основным законом. Широко и настойчиво требовали дальнейших поправок к закону, и на них надеются в результате длительного расследования, проведенного комитетом департамента, назначенным в начале 1906 года. Закон внес поправки и расширил закон без добавления каких-либо явно новых принципов; он был направлен на обеспечение средств правовой защиты по вопросам, которые, согласно решениям в соответствии с более ранними законами о грузовиках, выходят за рамки принципов и положений этих законов.

Закон о грузовиках 1887 года

Согласно Закону о грузовиках 1887 года основными целями были:

  1. сделать заработную плату рабочих, то есть вознаграждение за труд, выплачиваемым только в текущих монетах область, а также запретить полную или частичную выплату заработной платы едой, напитками, одеждой или любыми другими предметами;
  2. запрещать соглашения, явные или подразумеваемые, между работодателем и рабочими относительно способа или места в которых или предметы, на которые рабочий должен расходовать свою заработную плату, или для вычета из заработной платы цены предметов (кроме материалов, которые будут использоваться в труде рабочих), поставляемых работодателем. Закон 1887 г. добавил еще один запрет, сделав незаконным взимание с работодателя процентов с любого аванса заработной платы «всякий раз, когда по соглашению, обычаю или иным образом рабочий имеет право получать в ожидании регулярного периода выплаты своей зарплаты. выплачивает аванс как часть или в счет этого ". Кроме того, он усилил раздел основного закона, который предусматривал, что ни один работодатель не должен иметь никаких исков против своего рабочего за товары, поставленные в любом магазине, принадлежащем работодателю или в котором работодатель заинтересован, посредством
    1. обеспечения любых рабочий предъявляет иск работодателю о заработной плате против любого встречного иска в отношении товаров, поставленных рабочему любым лицом по любому приказу или распоряжению работодателя, и
    2. , прямо запрещая работодателю увольнение любого работника в связи с любым конкретным временем, местом или способом выплаты его заработной платы.

Определенные исключения из запрета на оплату иными способами, кроме монет, были предусмотрены в Акте 1831 года, если соглашение было заключено в письменной форме и подписано со стороны рабочего, а именно. арендная плата, еда, приготовленная и потребленная под крышей работодателя, лекарства, топливо, корм для вьючных животных, используемых в торговле, материалы и инструменты для использования шахтерами, авансы для дружественных обществ или сберегательных касс ; в отношении топлива, кормов и инструментов также было оговорено, что плата не должна превышать действительную и истинную стоимость. Закон 1887 г. внес поправки в эти положения, потребовав правильной ежегодной ревизии в случае вычетов за лекарства или инструменты, разрешив частичную оплату прислуги в животноводстве едой, напитками (не интоксикантами) или другими надбавками, и запрещая любые вычеты за заточку или ремонт рабочих инструментов, за исключением случаев, когда соглашение не является частью условий найма.

Законом 1887 г. были внесены две важные административные поправки:

  1. был добавлен раздел, аналогичный разделу Закона о фабриках и рудниках, дающий работодателю право освобождать себя от штрафа за нарушение актов о доказывании что любое другое лицо было фактическим нарушителем, и из его собственной должной осмотрительности в обеспечении выполнения действий;
  2. обязанность по обеспечению выполнения действий на фабриках, мастерских и шахтах была возложена на инспекторов завода и Департаменты шахт, соответственно, Министерства внутренних дел, и для выполнения своей задачи они были уполномочены использовать все полномочия и полномочия, которыми они обладали в силу актов, на основании которых они были назначены; эти инспекторы, таким образом, преследуют работодателей, нарушающих свои обязательства, и взыскивают штрафы в соответствии с Законом о суммарной юрисдикции, но они не возбуждают гражданское разбирательство в связи с ненадлежащими удержаниями или выплатами, судебное разбирательство по которым будет возложено на рабочих в соответствии с Законом о работодателях и рабочих 1875 года.

Лица, которым преимущества применяемого закона были добавлены к закону Трака 1887 года, который отменил сложный перечень торговых законов, содержащихся в основном акте, и заменил более простое определение Закона о работодателях и рабочих 1875. Так, законы 1831–1887 гг., А также закон 1896 г. распространяются на всех рабочих (мужчин, женщин и детей), занятых физическим трудом, за исключением домашней прислуги; они применяются не только на шахтах, фабриках и мастерских, но, если цитировать опубликованный Меморандум Министерства внутренних дел о действиях, «во всех местах, где рабочие заняты ручным трудом по контракту с работодателем, независимо от того, является ли работодатель владельцем или агентом, или родителем, или самим рабочим; и поэтому рабочий, который нанимает... и платит другим подчиненным, также должен соблюдать законы о грузовиках ". Таким образом, закон при определенных обстоятельствах распространяется на надомных работников подрядчика или субподрядчика. Решение Высокого суда в Дублине в 1900 году (Сквайр против Суини) укрепило инспекторов в расследовании преступлений, совершенных надомными работниками, поддержав утверждение о том, что расследование и осуществление всех полномочий из. инспектор может на законных основаниях занимать место в помещениях работодателя, отличных от тех, в которых раздается работа. Для Ирландии он определил в более узком смысле, чем до сих пор понимался и действовал в соответствии с Фабричным департаментом, классы надомных рабочих, защищаемые, решая, что охвачены только те, которые были по контракту лично для выполнения работы.

В 1905 году закон в Англии был аналогичным образом провозглашен в решенном деле Судьи (лорд Алверстон, CJ; и Кеннеди и Ридли, JJ) заявили, что они пришли к такому заключению с «неохотой», и сказали: «Мы осмеливаемся выразить надежду, что в закон могут быть внесены некоторые поправки, с тем чтобы распространить защиту Закона о грузовиках на класс рабочих, неотличимых от тех, которые уже подпадают под его положения». Рассматриваемые рабочие были кусачками для кружев, выполняя работу у себя дома, и, по словам решения Высокого суда, «хотя они иногда нанимают помощников, очевидно, как класс, наемные работники физического труда, а не подрядчики в обычный и популярный смысл ".

Принцип, на который опирались в решении, заключался в том, что в случае. Во время принятия Закона 1887 года, по всей видимости, широко считалось, что обязательство по основному закону выплачивать «всю заработную плату» монетами делало незаконными любые удержания из заработной платы в отношении штрафов.

Важные решения 1888 и 1889 годов показали, что это мнение было необоснованным. Существенный момент заключается в определении слова «заработная плата» как «вознаграждение, вознаграждение или вознаграждение за труд», которое не обязательно подразумевает какую-либо валовую сумму, о которой идет речь, между работодателем и рабочими, если существует договор на выполнение определенной части работы., но та его часть, реальная нетто заработная плата, которую рабочий должен был получать в качестве компенсации за выполненный труд. Как только стало ясно, что чрезмерные удержания из заработной платы, а также выплаты работниками за материалы, используемые в работе, не являются незаконными, и что удержания или выплаты в виде компенсации работодателям или в порядке дисциплины могут быть законными (с единственным исключением: штрафов за опоздание для женщин и детей, регулируемых Законом о работодателях и рабочих 1875 ), даже превышают степень убытков, препятствий или ущерба работодателю, также стало ясно, что желательно дальнейшее законодательство расширить принципы, лежащие в основе законов о грузовиках. Иными словами, было желательно более полно воспрепятствовать недобросовестным сделкам, которые могут поощряться полуопределенными обычаями на рабочих местах со стороны работодателя при заключении контракта, в то же время оставляя принцип свобода контракта, насколько это возможно, нетронутая.

Закон регулирует условия, при которых работодатель может производить отчисления или производить выплаты из «суммы, подлежащей выплате работнику по контракту», то есть из любой общей суммы, согласованной между работодателем и рабочий. Он делает такие вычеты или выплаты незаконными, если они не выполняются во исполнение контракта; и он предусматривает, что вычеты (или выплаты) за (а) штрафы, (б) некачественную работу и поврежденные товары, (в) материалы, машины и любые другие вещи, предоставленные работодателем в связи с работой, должны быть разумными, и что подробные сведения об этом письменно сообщаются рабочему. Ни в одном из упомянутых случаев работодатель не должен получать прибыль; ни штрафами, поскольку они могут быть наложены только в отношении действий или бездействия, которые вызывают или могут причинить убытки или ущерб; ни при продаже материалов, так как цена не может превышать затрат работодателя; ни вычетами, ни выплатами за ущерб, поскольку они не могут превышать фактических или предполагаемых убытков работодателя.

Штрафы и взыскания за ущерб должны быть «справедливыми и разумными с учетом всех обстоятельств дела», и ни один договор не может предусматривать законный штраф, который суд счел несправедливым по отношению к рабочему в смысле акт. Контракт между работодателем и рабочим должен быть либо в письменной форме подписан рабочим, либо его условия должны быть четко изложены в уведомлении, постоянно прикрепляемом в месте, легко доступном для рабочего, которому, если он является стороной договора, должна быть предоставлена ​​его копия. должны быть предоставлены во время заключения контракта, и кто имеет право по запросу получить от работодателя копию уведомления бесплатно. Каждый раз, когда производится удержание или выплата, все подробности в письменной форме должны предоставляться рабочему. Работодатель обязан вести реестр удержаний или выплат и вносить в него сведения о любых штрафах, наложенных по контракту, с указанием суммы и характера действия или бездействия, в отношении которых был наложен штраф. Этот реестр должен быть всегда открыт для инспекторов шахт или заводов, которые имеют право делать копию контракта или любой его части. Этот Закон в целом применяется ко всем рабочим, подпадающим под действие более ранних Законов о грузовиках; разделы, касающиеся штрафов, распространяются также на продавцов. Тем не менее, последние, по-видимому, сами должны обеспечивать соблюдение положений закона, поскольку никакая инспекция не имеет права вмешиваться от их имени. В этих и других случаях судебное преследование на основании Закона о грузовиках может быть возбуждено любым лицом.

Любой рабочий или продавец может взыскать любую сумму, удержанную или выплаченную ему работодателем вопреки Закону 1896 г., при условии, что судебное разбирательство будет начато в течение шести месяцев и если он согласится на удержание или выплату, которую он возмещает только превышение суммы, которую суд может счесть справедливой и разумной при всех обстоятельствах дела. В Законе прямо заявлено, что ничто в нем не должно влиять на положения Закона об угольных шахтах в отношении оплаты по весу или легализации любых удержаний из платежей, произведенных в соответствии с этими положениями. Полномочия и обязанности инспекторов распространяются на прачечную и любое место, где работа выполняется владельцем фабрики или мастерской, или подрядчиком или субподрядчиком. За государственным секретарем закреплено право освобождать по приказу определенные профессии или их филиалы в определенных областях от положений Закона 1896 года, если он убежден, что они не нужны для защиты рабочих. Эта власть была реализована только в отношении одной высокоорганизованной отрасли - хлопковой промышленности Ланкашира. Эффект освобождения не состоит в том, чтобы предотвратить наложение штрафов и удержаний, но стремление к нему продемонстрировало, что есть случаи, когда лидеры среди рабочих чувствовали себя компетентными, чтобы определять свои собственные условия на своей собственной основе без конкретных условий, изложенных в этом Действовать. Отчеты инспекторов заводов продемонстрировали, что в других отраслях промышленности в соответствии с этим законом необходимо было проделать большую работу и постепенно приобретать знания высокотехнологичного характера, прежде чем можно будет сформировать мнение относительно разумности и справедливости, или напротив, многих форм дедукции. Отчасти из-за трудностей юридического толкования, связанных с необходимостью передачи контрольных дел в суд, отчасти из-за разницы во мнениях относительно того, что составляет «разумность» вычета, среднее количество обвинительных приговоров, вынесенных в ходе судебного преследования, не так велико, как по Фабрика действует, хотя средний штраф выше. В 1904 году 61 дело было передано в суд, в результате чего было вынесено 34 обвинительных приговора со средним штрафом в 10 фунтов стерлингов. В 1905 г. было принято 38 дел, по которым было вынесено 34 обвинительных приговора, со средним штрафом в 1,3 шилл. В 1906 году было возбуждено 37 дел, по которым было вынесено 25 обвинительных приговоров, со средней суммой штрафа в £ 1,010.

Здесь следует сделать ссылку на положения Закона о грузовиках, тесно связанные с некоторыми положениями Закона о грузовиках, в котором говорится, что работодатели не должны делать условием найма, что любой рабочий должен стать членом торгового клуба, если только он зарегистрирован под. Как и в случае выплаты заработной платы в соответствии с Законом о государственных домах, никакая специальная инспекция не обязана обеспечивать соблюдение этого закона.

Примечания

См. Также

Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Райт, Кэрролл Дэвидсон (1911). «Трудовое законодательство ». В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica. 16(11-е изд.). Cambridge University Press.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:44:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте