Трот (музыка)

редактировать
Корейский музыкальный жанр
Рысь
Хангыль 트로트
Пересмотренная романизация Teuroteu
McCune - Reischauer T'ŭrot'ŭ

Trot (트로트, RR : teuroteu) жанр корейской популярной музыки, известной своим повторяющимся ритмом и вокальными интонациями. Возникнув в Корее во время японского колониального господства в первой половине 20 века, рысь находилась под используемыми жанрами: корейский, японский, США и Европейская музыка.

Трот существует уже почти 100 лет, и его особый стиль пения постоянно развивается. Музыка рыси приобрела форму в ритмах во время японского колониального правления. После освобождения Корейского полуострова и Корейской войны (1950-1953) талантливые художники, такие как Ли Ми-Чжа, Чхве Сук-джа, Пэ Хо, Нам Джин, На Хун-а, Джу Хён-ми и многие другие помогли сделать Трот популярной. С появлением K-pop с 1990-х годов музыка Trot потеряла некоторую популярность и стала считаться более старомодной. Однако, начиная с 2000-х годов, молодые певцы Trot, такие как Чан Юн-Чжон, Хон Джин-Ён и исполнители K-pop, такие как Super Junior- Т, Дэсон и Лиззи, возобновили интерес к жанру и популяризировали его среди молодых слушателей.

Хотя жанр зародился до разделения корейского полуострова, сейчас он в основном воспето в Южной Корее ; соответствующая поп-культура в Северной Корее больше не существует, пропагандистская музыка с тех пор вытеснила музыкальные формы.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Ритм
    • 2.2 Тексты песен
    • 2.3 Производительность
  • 3 Именование
  • 4 История
    • 4.1 Происхождение
      • 4.1. 1 Цензура с «японским оттенком»
      • 4.1.2 Дебаты о понджаке
    • 4.2 1920-е - 1950: Формирование
    • 4.3 1950-е: Диверсификация и клубы 8-й армии США
    • 4.4 1960-е : Улучшения
    • 4.5 1970-е: Расцвет
    • 4.6 1980-е: Вызовы
    • 4.7 1990-е: Спад владельцев
    • 4.8 2000-е - 2010-е: Возрождение
      • 4.8.1 Популярные песни 2000-х ~ 2010-х годов
      • 4.8.2 Современное политическое использование музыки Trot
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
Этимология

Название «рысь» сокращенной формой «фокстрот », стиль бального танца, который повлиял на простой двухтактный ритм музыки рыси. Трот и фокстрот не имеют каких-либо других примечательных характеристик.

Характеристики

Ритм

простые двойные, тройные и четверные метрические паттерны распространены в музыке

Рысь известна тем, что она сочиняет в двухтактном ритме, также известном как дупл - метр. Вначале музыка Трот часто составлялась с использованием пентатоники и минорных тональностей. Этот образец называется ангемитонической шкалой или ангемитонической пентатонической шкалой, которая была характерна для раннейской энка и другой народной музыки, такой как корейская «Кёнги-минё». Пентатоника состоит из пяти ступеней: в естественной мажорной шкале 4-я и 7-я ступени опускаются, а для образования пентатонической минорной шкалы все эти 5 степеней опускаются на 3 градуса. До 1950 года пентатоника минор преобладала в сфере недвижимости, однако мажорная пентатоника стала более популярной. После японской оккупации музыка Трот создавалась с использованием гептатонической гаммы и мажорных тональностей. В музыке рысью более низкие тоны обычно поются с вибрато, в то время как более высокие тоны поются с помощью техники сгибания или поворота, называемой «ккеокк-ки» (означает «сгибание», корейский: 꺾기).

Ккеокк-ки
Технику «Кококк-ки» лучше объяснить группетто орнамент теории классической музыки. Банкнота имеет рисунок, как если бы она была разделена на две или четыре вспомогательных. И голос склоняется к этим воображаемым нотам: например, одна четверть разделена на четыре шестнадцатой ноты : (1) одна с исходной высотой - (2) одна с верхней тональностью - (3) одна с нижнего Шага - (1) снова в исходном (см. изображение ниже, пример взят из статьи На Хун-а «Поворот Колодца воды»). Ккеокк-ки происходит прие между двумя нотами исходной высоты звука. Обычным слушателям непросто быстро уловить всю тонкость этой техники. Однако ни один певец не сможет обойтись без тщательно продуманного эффекта Ккеокк-ки.

Trot Gruppetto- (sample).png

Лирика

Большая часть лирического содержания Трота на двух популярных темах, хотя они меняются со временем: 1) любовь и расставание, 2) тоска по сладкому дому. Некоторые видят исток этого сентиментализма в «колониальной трагедии». Но это вполне может быть связано с древней традицией негодования (корейский : хань, 한 (恨)) в корейской культуре. Наиболее распространены электрические тексты песен с минорной гаммой. В дополнение к классическому ритму и содержанию текстов, «новое течение» в театре (корейский : введено), введенное с 1910-х годов из Японии, также способствовало тому, что на рыси доминируют настроения сострадания и боли. Фрагменты этого «нового потока» часто касались таких тем, как семейная трагедия, любовные связи - лучшими произведениями были «Чангханмонг» (корейский : 장한몽 псевдоним 이수일 과 심순애), «Обманутые в любви, Плакал о деньгах» ( корейский : 사랑 에 속고 돈 에 울고); Великий хит "Не плачь Хонгдо" (홍도 야 울지 마라) по трагической истории пьесы "Обманутый любовью, Плакал о деньгах". Понятно, что многие корейцы грустят или сочувствуют, когда слышат песни Трот. Сентиментальные слова, такие как «плакать» и «уйти», неизменно остаются самыми популярными. Но уровни речи, которые можно узнать по окончанию предложения на корейском языке, со временем изменились; с 1990 года часто используется фраза на уровне «низкая вежливость» (корейский : 반말).

Исполнение

Музыка рыси в основном исполняется одним певцом или максимальным дуэтом.. Певец рыси редко играет на каком-либо инструменте во время пения. Игра на инструментах функции аккомпанемента. Песня обычно исполняется оркестром. Оркестры групп используют в основном бэк-вокал, обычно состоящий из 4 вокалисток, но редко - из смешанных вокалисток. Музыкальные шоу Трот часто включает группу танцоров. Таким образом, типичный оркестр радиовещательной группы для Трот состоит из музыкантов, хора и танцоров. Конечно, певец может исполнить песню в сопровождении одного или двух инструментов; например Джу Хён-ми поет на своем канале на YouTube в сопровождении только гитары и аккордеона. Помимо таланта певца, композитор играет роль в успехе песни Трот. Времена певцов и авторов песен Trot мало, певец Trot часто находит свой собственный стиль пения вместе с композитором, который всегда готовит песню к выпуску вместе с певцом.

Именование

Название «рысь» широко используется с 1980-х, хотя само название восходит к 1950-м годам. В 1920-е годы использовалось имя юхэнг-чангга (корейский : 유행 창가; ханджа : 流行 唱歌); это название происходит от того факта, что yuhaeng означает «тренд, мода, популярность» и всех видов западной музыки, например гимн, детский стишок, народная песня и т. д., а также японская энка, которые были представлены корейскому народу в конце XIX века, назывались чангга; популярная музыка в западном стиле называлась юхэн-чангга, позже сокращенно юхаенгга (유행가; 流行歌). Трот иногда называют сонгин-гайо (성인 가요; 成人 歌謠), что означает «музыка для взрослых». Трот также получил новое название - чонтонг-гайо (전통 가요; 傳統 歌謠), буквально «традиционная популярная песня». Вызов рыси чонтон-гайо может косвенно относиться к национальной уверенности в себе и давать людям чувство собственного достоинства, так что неприятные подозрения на иностранное происхождение могут быть ослаблены. Название daejung-gayo (대중 가요; 大衆 歌謠), или «музыка для публики», исторически использовалось для обозначения рыси, но это более широкий термин для всех видов популярной музыки, поэтому K-pop Например, тоже подпадает под ярлык тэджунг-гайо. Кроме того, вместо teuroteu (트로트) в письменном корейском иногда встречается термин teurot (트롯).

История

Происхождение

Музыка рыси зародилась в Корее во время периода колониального правления Японии с 1910 по 1945 год. Обычно считается, что ближайшими предками Трот были японцы энка.. Твердые и короткие промежутки времени в колониальном периоде находились под друг друга; если кто-то хочет использовать принцип взаимных уступок, то Трот может быть скорее принимающим, чем дающим. Однако после освобождения Корейского полуострова Трот продолжил свой собственный путь. Есть расследование, показывающее, используемое в Японии примерно одинаковое двухметрового ритма в минорной гамме в Японии между 1945 и 1950 годами. Иногда утверждают, что имеет происхождение Трот может проследить до «Сига», традиционной корейской поэзии, хотя это лишь объясняет частично происхождение, поскольку отношение только к поэтическим и лирическимм аспектам. Некоторые предполагают, что на Трот может повлиять корейская народная музыка, которая действительно имеет сходство с вокальными интонациями Трот, даже если ритмическая структура корейской традиционной музыки отличается от фиксированного двойного метра Трот. Это правда, что жанр «син-минё» (то есть «новая корейская народная песня», корейский :: 민요) был в обращении в 1930-х годах; но эта просто модифицированная версиями музыка народных песен, например. Песни Ариран или Тарён в сопровождении западных инструментов. Это настоящий спорный вопрос, возникла ли Трот во время японского колониального правления и, следовательно, не является ли настоящая корейская популярная музыка. Эта проблема дважды вызвала ажиотаж. Однажды в 1960-х годах правительство пришло к выводу, что песни с «японским оттенком» пострадали от цензора. Вторая дискуссия, проведенная музыкантами и культурными критиками в 80-е годы, называлась «дебаты о понджаке».

Цензура с «японским оттенком»

Особая враждебная эмоциональная реакция на бывшее колониальное правление правительство изгнать японское наследие. То же самое произошло и в культурной сфере. Были песни, которые, похоже, повлиял энка. В то время такие песни пренебрежительно назывались «с японским оттенком» (корейский : 왜색), а песни, нарушающие общепринятую мораль, назывались «дегенеративными песнями» (корейский : 퇴폐 가요). Во-первых, в 1965 году вещатели решили больше не рассылать песни с «японским оттенком». На это ассоциация певца отреагировала бурным протестом. После этого в 1968 году «Комиссия по этике искусства и культуры» решила исключить 108 песен, а позже и больше; Причины были в основном «непристойными, вульгарными, дегенеративными и с японским оттенком». «Леди Камелия» Ли Ми-джа входила в список как в 1965 году, так и в 1968 году. Однажды она вспомнила: «тогдашний президент Пак Чжон Хи, которую обвиняли в цензуре, не знал, что песня была запрещена, поэтому он попросил ее спеть ее на банкете. «Цензура достигла своего пика в 1970-х годах, большинство пострадали песни так называемых певцов акустической гитары». Запрет на «Camellia Lady» и другие песни был снят в 1987 году., Так же, как были изгнаны "японские" песни Трот, антияпонские левые в 2010-е настаивали на замене школьных песен, сочиненных прояпонскими музыкантами.

Дебаты о понджаке

В 1984 году этот спор вошел в национальный дискурс Южной Кореи. »Дебаты, начатые в провокационной статье« Кто считает Ппонджжак нашим? »В 19. 84, сосредоточенный на том, произошла ли музыка из Японии во время колониального периода Кореи, а также вобрал в себя влияние японской песни в Чанга, этот жанр подвергается сомнению в его корейской музыке. Этот вопрос о корейской идентичности тонко укоренен в аргументе о том, что японская политика подавления культуры привела к тому, что корейцы принимают некритически популярную музыку Trot под европейскую энка. Вероятно, одностороннее заявление ответили музыканты и критики, которые увидели вещи по-другому и ответили; Утверждение корейской классической музыки о том, что Трот имеет японский оттенок и, следовательно, такие песни следует запретить, бесполезным суждением о менталитете колониальной жертвы. и вперед проводились в газете Hanguk Daily News с ноября по декабрь 1984 года. Подтверждающие какие-либо аргументы аргументы, подтверждающие, какие-либо доказательства, подтверждающие, какие-либо доказательства, указывающие на то, что они не вернутся.

1920-е - 1950 годы: формирование

«In Praise Of Death». (사의 찬미) Записано в 1926 году; Юхэнчанга
"Мой старший брат - уличный музыкант". (오빠 는 풍각 쟁이) Запись 1938 года; Manyo

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

До 1920-х годов было мало информации о популярной западной музыке. В 1920-х годах в Корее можно было услышать записи, отдаленно напоминающие Трот, но, скорее всего, это были западной формы поп-музыки. Чтобы подробно рассказать о зарождении музыки Трот, следующие песни представлены как «предшественники»:

Певец Юн Сим-док (корейский : записано), записанный «In Praise of Смерть »" (корейский : 사의 19) 1926 г. на японском Nitto Records. Юн Сим Док был сопрано. У нее был роман с женатым мужчиной., С которым она сбежала и сбежала : во время круиза в Японию в 1927 году она бросилась в море с возлюбленным - про эту историю есть корейский фильм. была написана, но Юн Сим-док написал и перевел его на мелодию вальса из «Дунайские волны »Иона Ивановича.

« Песня ученика »(корейский : 학도 가), впервые записанная в мае 1921 года и исполненная корейской христианской молодежной группы, стала популярной. длежит к маршевым песням. Мелодия «Школьной песни» была заимствована из «Железнодорожной песни» (鉄 道 唱歌), которую написал японский композитор Ооно Умекава сочинил в 1900 году Несколько году. например Чэ Гю-Ёп (корейский : 채규엽), Go Un-bong (корейский : 고운봉) записал эту песню. Песня стала популярной, потому что ободряющее настроение, вызванное битом, типичным для маршевых песен, привлекало тех, кто был угнетен японским правлением. С другой стороны, японская «Железнодорожная песня» была адаптирована к северокорейским коммунистическим идеалам под названием «Революционная песня против Японии» (корейский : 반일 혁명가) и «Восстание пролетариата» (корейский : 일어 나라 무산 대중).

Новый современный музыкальный стиль, названный manyo (корейский : 만요), появился в 1930-х годах. Его происхождение можно проследить до японского мандана (漫談). Для этого жанра характерно сатирическое повествование; поэтому его песни были также известны как «комические». Некоторые анализируют генезис и распространение этого жанра в японскую колониальную эпоху с социальной критической точки зрения. Вопрос о том, действительно ли эта музыка выполняет образовательную функцию и влияет на катарсис желаний в обществе, остается открытым. Одной из самых популярных песен Manyo была "Мой старший брат - уличный музыкант" (корейский : 오빠 는 풍각 쟁이), записанная в 1938 году Пак Хян-Лим (корейский : 박향림). Примечательно, что манё «Приятный старик из страны» (корейский : 유쾌한 시골 영감), записанный в 1936 году Ган Хун-сиком (корейский : 강홍식), был адаптация Джорджа Джонсона "Веселая песня" (1895). Позже, в 1970 году комик Со Ён Чун (корейский : 서영춘) переделал «Приятный старик из страны» как «Сеульский тур» (корейский : 서울 구경) и стал ударить.

В период правления популярной культуры в Корее явно находилась подполья Японии и западной культуры (в основном христианских). Многие музыканты, такие как Юн Сим Док, Чхэ Гю Ёп и Пак Хян Лим, получили образование в Японии или в учреждениях, основанных миссионерами. Они имитировали песни из Японии или гимны и мелодии с Запада. В 1920-е годы было немного корейских композиторов, которые писали оригинальную популярную музыку. В 1930-х годах корейские песни начали сочинять оригинальные популярные песни, негемитонная пентатоника, которые были характерны как для Трот, так и для энка. Ли Аэрису (корейский : 이 애리 수) записал «Traces Of Castle Ruins» (корейский : 황성 의 적) в 1931 году (выпущен в 1932 году), позже переделанный под названием « Эта песня стала вехой в музыке Трот. В 1931 году состоялся первый общенациональный новых певцов, на котором был выбран конкурс Го Бок-су (корейский : 고복수), который одним из В 1933 году компания Okeh Records основала компанию Okeh Records, которая способствовала развитию Trot и выпустила множество хитов.

Песни хит-, самых выдающихся певцов рыси: «Вдали от дома» (Корейский: 타향, позже названный 타향살이) стал хитом. трота 1930-х годов:
  • «Следы руин замка» (황성 옛터, 1932)
  • «Жизнь вдали от дома» (타향살이, 1934)
  • «Слезы» Мокпо "(목포 의 눈물, 1935)
  • « Серенада печали »(애수 의 소야곡, 1936)
  • « Плаксивая река Тюмень »(눈물 젖은 두만강, 1938)
  • «Не плачь, Хонгдо» (홍도 야 울지 마라, 1939)

До 1940 года в рыси преобладали минор и пента тоника. Через 5 лет после омрачила война на Тихом океане постепенно создавались веселые мелодии в мажорной тональности, постепенно создавались веселые мелодии в мажорной тональности. Тем не менее, в 1940-х годах было выпущено несколько песен (см. Список ниже). Они считаются одним из самых ярких примеров, ритмы и настроение которых оказали глубокое влияние. на развитие ж анра. Так что вряд ли можно говорить о Троте без этих песен.

Песни Hit Trot в 1940-е годы:
  • «Traveler's Sadness» (나그네 설움, 1940)
  • «Wild Rose» (찔레꽃, 1942))
  • «Джентльмен Биндаэ -тток »(빈대떡 신사, 1943)
  • « Плач над холмом Бакталча »(울고 넘는 박달재, 1948)
  • « Лунная ночь Силла »(신라 의 달밤, 1949)
  • "Рэйни Гоморён" (비 내리는 고모령, 1949)

1950-е: Диверсификация и клубы 8-й армии США

После колониального правления Японии на Корейском полуострове и Корейской войны Звукозаписывающие компании, основные из которых были основаны в колониальной эпохе, борьбе, поэтому все же виниловые пластинки были основным способом распространения музыки населения. По оценкам, в 1959 году по всей стране было поставлено около 350 000 радиостанций, коммерческое телевещание началось в 1956 году, а коммерческое телевещание - в 1959 году. ия США также построила передающую станцию ​​«Корейская сеть американских войск» (AFKN). AFKN иногда самого крупного зарубежного вещателя США. В 2012 году ранее независимая AFKN была отнесена к группе «AFN-Pacific Korea ». Справедливо сказать, что AFKN бессознательно на протяжении почти полувекала игра культурного посредника США. Фактически, многие корейцы, знавшие английский, переняли западную культуру из этого канала. СМИ были распространением песен, другими способами были записи. Песни были выпущены как синглы или, иногда, как EP. LP запись Производство альбома началось в 1958 году.

В 1950-х годах следует два аспекта. С одной стороны, и ее последствия свой след в музыке Трот; военное время нашло отражение в песнях. Сюда входили: ода солдатам, которая была «Серенада линии фронта» (корейский : 전선 야곡, 1952), истории о разлуке во время эвакуации из Хуннама, рассказанные в «Be Strong Гым- сун »(корейский : 굳세어라 금순아, 1953), и радость и горе угроза в« Прощай, Пусан Станция »(корейский : 이별 의 부산 정거장, 1953) Нам Ин-су (корейский : 남인수). Положение в стране нашло отражение в жалобных текстах песни «Весенние дни ушли» (корейский : 봄날 은 간다) Пэк Соль Хи (корейский : 백설희), выпущенной в 1953 году. Семья похищенных военнопленных фигурировала в "Душераздирающем холме Миари" (корейский : 단장 의 미아리 고개, 1956). Впечатление эта песня была переделана многими певцами Трот.

Сестры Ким с Дином Мартином

Сестры, пытающиеся преодолеть разруху, которую принесла война. Но что интересно, музыка Трот и современная корейская музыка в целом возродились благодаря культурному обмену в армейских клубах США. Эти клубы были опорой для некоторых артистов. В 1954 году 8-я армия Соединенных Штатов была переброшена из Японии в Корею, дислоцированная в Сеуле гарнизон Йонсан. Музыканты, которые продвигает Объединенные сервисные организации, используют 8-ю военную базу США, чтобы дать концерт, повышающий боевой дух. Самым сенсационным был визит Мэрилин Монро в 1954 году; Джейн Рассел в 1957 году и Нэт Кинг Коул в 1963 году. Армия США также пользовалась корейскими артистами. После этого корейцы называли клубы армии США «8-м армией США» (корейский : 미 8 군 무대). Было два типа этих стадий; один был размещен в гарнизоне - помимо гарнизона Ёнсан, большой популярностью пользовался клуб Camp Market в районе Бупён. С другой стороны, частные клубы были открыты вокруг гарнизонов, так называемого «военного городка» (корейский : 기지촌), например в Тондучхон, Паджу, Итэвон, куда могли войти как солдаты, так и гражданские лица. Работая там, музыканты сразу же познакомились с американской музыкальной культурой и трендами. Они познакомились с разными жанрами, такими как блюз, джаз, свинг, танго, современный фолк и кантри и т. Д. В результате корейской популярной музыки произошли фундаментальные изменения названий песен, текстов и ритмов. Позже они сыграли ведущую роль в современной музыке Южной Кореи. Важные композиторы рыси, такие как Ли Бон Чжо (корейский : 이봉조), Ким Хи-гап (корейский : 김희갑), Ким Ин Бэ (корейский : 김인배), Пак Чун Сок (корейский : 박춘석), играл на инструментах или работал капельмейстером в 8-м армейских клубах США. Многие известные рок-группы и певцы 60-х и 70-х годов имели там свои корни. Вот некоторые певцы Трот, которые начали свою карьеру там: Чхве Хи Чжун (корейский : 최희준), Пэ Хо, Хан Мёнсук (корейский : 한명숙), Хён Ми, Чо Ён Пиль. Певицы женского трио Сестры Ким стали популярными в это время, поскольку они привлекают внимание американских солдат и публики, катапультируя их к славе, когда они выступали на Шоу Эда Салливана в 1960-х.

Но разные жанры на самом деле не имеют ничего общего с мелодиями Трот. Они больше вдохновляли на диверсификацию и модернизацию. Только название «блюз» в названии широко использовалось с 1930-х годов; это очевидно пришло из японских примеров. Он не был предназначен для жанра блюза, но его замедляющий четырехтактный ритм внимание автора, и некоторые песни они назвали «xx Blues». За это время авторы песен придумывали песни, давая новоеодные названия на английском языке: например, «Чистильщик обуви» (корейский : 슈 샤인 보이, 1952), «Танго в ночи» (корейский : 밤 의 탱고, 1953), «Evening Rain Blues» (Корейский : 밤비 의 블루스, 1956), «Ниллири Мамбо» (корейский : 닐리리 맘보, 1957), «Avec Молодежь »(корейский : 청춘 아베크, 1957),« Аризона Ковбой »(корейский : 아리조나 카우보이, 1959),« Тэджон Блюз »(корейский : 대전 블루스, 1959

1960-е: Улучшения

Страна медленно оправлялась от последствий войны, хотя политическая ситуация оставалась нестабильной. Певел к военному государственному перевороту в 1961 году, несмотря на эти политические потрясения, поп-культуру продолжала идти своим путем, которые перенесли свежие идеи из клубов армии США и культурного обмена с западными людьми, или В новых песнях современные чувства с лились с традиционными для Кореи. Хан Мён Сок выпустил "Yellow Shirt Man" (корейский : 노란 샤쓰 의 사나이) в 1961 году в стиле свинг. Его успех прокатился по стране, поэтому певица из никому не стала звездой.

Ли-Ми- ja (набросок).png «Леди Камелия» (동백 아가씨) Ли Ми-джа записала «Леди Камелию» несколько раз. Этот образец не из первой версии 1964 года.

Несколько лет спустя к славе пришел новый певец Трот. Ли Ми Чжа записала "" (корейский : 동백 아가씨) в 1964 году, заглавную песню для одноименного фильма 1964 года. Она записала множество хитов в 1960-х, таких как «Yellow Robe Mast» (корейский : 황포 돛대, 1964), «Cry Fever» (корейский : 울어 라 열풍 아, 1965), «Хеуксандо Леди» (корейский : 흑산도 아가씨, 1967), «Жизнь женщины» (корейский : 여자 의 일생, 1968), «Отец Гусь "(корейский : 기러기 아빠, 1969). Благодаря ее многочисленным хитам и более чем двум тысячам песен Trot, она выпустила свою 60-летнюю карьеру, она по преимуществу является певицей Trot.

Ну, две песни времени вызывают разные образы людей. Был изображен образ «Человека в желтой рубашке», разрывающейся жизненной силой, но «Леди Камелия» была традиционной женской фигурой в Корее, проявляющей терпение и верность в браке. кореец : 김인배), в то время трубач в клубе армии США, был одним из композиторов, стремившихся обновить музыку Трот. Поэтому в сочинении он ориентировался больше на современную поп-музыку, с которой он знаком в армейских клубах С ША, чем на чувствительность и тон Trot. «Старые знакомые лица» Кима (корейский : 그리운 얼굴, 1963) написаны в стиле вальса, в то время как «Red Shoes Lady» Ким (корейский : 빨간 구두 아가씨, записано Nam Иль-хэ (корейский : 남일해, 1963) и другой любящий возрождение композитор Сон Сок-у (корейский : 손석우) «Человек в желтой рубашке» содержали элементы свинг-музыки. Пак Чун Сок, который дебютировал как пианист в клубе армии США, также написал музыку в стиле баллад, такую ​​как "Early Rain" (корейский : 초우, 1966) в дополнение к обычной рыси. «Forsythia Girl» (корейский : 개나리 처녀 и хитовые песни Патти Ким, «Don't Forget You» (корейский : 못 잊어), «Любовь прошла, «Кто-нибудь знает этого человека?» (корейский : 가을 을 남기고 간 사랑, 1968), «Кто-нибудь знает этого человека?» (корейский : 누가 이 사람 을 모르시 나요), все сочиненные Паком, имели видимость того, что стало популярным «современная музыка для взрослых ».

Благодаря эт им и другим композиторам музыка Трот стала многогранной, живой и более энергичный. Следующие два человека были одними из самых успешных певцов трота 60-х, известных своими отличительными голосами бас-баритон. Талант Чхве Хи Чжун был признан Сон Сок У, и он дебютировал с песней «Пасторальная песня» (корейский : 목동 의 노래, 1961). Эта песня может принадлежать к жанру современная народная музыка. У других относительных хитов было меньше обычного звука Трот и больше звука классической поп-музыки, несмотря на то, что они были в двухместном метре, как и большинство Трот. Примеры: «Мой любовник - старая мисс» (корейский : 우리 애인 은 올드 미쓰, 1961), «Босоногая молодежь» (корейский : 맨발 의 청춘, 1964), «Студенческий пансион» »» (корейский : 하숙생, 1965), «Палто-Гангсан» (корейский : 팔도 강산, 1967).

Bae Ho (portrait sketch of 'Foggy Jangchundan Park').jpg «Туманный парк Чангчунгдан». (안개 낀 장충단 공원) Мягкий голос Бэ ​​колеблется между 100 и 300 Гц во время пения. Замечательный двойной метр (см. Выше паттерн 2) двух аккордов, завершающих фразу. 333>Пэ Хо (корейский : 배호), тогда барабанщик в клубе Camp Market, записал свою дебютную песню "Arrow Of Love" (корейский : 사랑 의 화살, 1963) Его ранняя смерть в возрасте 29 лет от нефрита и его песни сделали его легендой Трот. В 1967 году он выпустил две важные песни «Return to Samgakji» (корейский : 돌아가는 삼각지) и «Foggy Jangchungdan Park» (корейский : 안개 낀 장충단 공원). Глубоко вибрирующий мягкий голос был его визитной карточкой. послед его смерти в 1971 году многиелись подражать его стилю пения. Было подозрение, что в обращении должны находиться несколько фальшивых пластинок, выпущенных под названием Бэ Хо. Пэ Хо и Нам Ин-су были певцами, чей голос часто подделывали. Анализируя его голос, несколько его пластинок были идентифицированы как поддельные. Средняя оценка Тест с упомянутыми песнями показал, что голос колеблется между 100 и 300 Гц во время пения. Это частота среднего мужского голоса при нормальном разговоре. Таким образом, было объяснимо, что его голос звучал так нежно во время пения.

В 1960-х годах правительство вмешалось в массовую культуру и изгнало такие песни, которые сочли «с японскими оттенками » или «несостоятельными». 'при продвижении "звуковых" песен. Конечно, композиторы по-прежнему писали сентиментальные песни, но даже веселые песни становились все более популярными. Ким Сан Хи (корейский : 김상희) был одним из певцов, которые в основном пели «веселые песни». Примеры «счастливых песен» второй половины 1960-х: «Южная деревня над горой» (корейский : 산 너머 남촌 에는, 1965), «Бинпол, мистер Ким» (Корейский : 키다리 미스터 김, 1966), «Baldy Man» (корейский : 대머리 총각, 1967), «Милый!» (корейский : 님아, 1968), «Song Of Seoul» (корейский : 서울 의 찬가, 1969), «Сержант Ким из Вьетнама» (корейский : 월남 에서 돌아온 김 상사, 1969), «Сосан приморская деревня» (корейский : 서산 갯마을, 1969). Это включало традиционную народную песню. Ким Серена (кореец : 김 세레나) была звездой Sin-minyo (то есть новой корейской народной песни). Казалось, что она певица Трот, но это было уникальное явление. Ее популярные песни: «Гапдори и Гапсуни» (корейский : 갑돌 이 와 갑순 이, 1966), «Sae-Taryeong» (корейский : 새 타령, 1967), «Сонджу- Пули "(корейский : 성주풀이, 1969). Популярность Син-минё длилась до первой половины 1970-х годов. В это время Ким Серена, Чхве Чон-джа, Ким Бу-джа и Ха Чун-хва сделали Син-минё по-прежнему популярным.

Молодое поколение, родившееся после освобождения Корейского полуострова, теперь появилось на свету. Трот-стейдж, а затем стал ведущими певцами Трот в 1970-х. Нам Джин (кореец : 남진) дебютировал в возрасте 20 лет с «Seoul Playboy» (корейский : 서울 플레이 보이, 1965), На Хун-а (корейский : 나훈아) в возрасте 17 лет с «Долгим путешествием» (корейский : 천리길, 1966), Мун Джу-ран (Кореец : 문주란) в возрасте 16 лет с "Song Of Dongsuk" (корейский : 동숙 의 노래, 1966), Ха Чун-хва в качестве ребенка-исполнителя (6 лет) с " Сыновняя дочь Симчхон "(корейский : 효녀 심청 되 오리다, 1961). С тех пор эти певцы выпустили множество песен Пак Чун Сока и получили прозвище «Отряд Парка». В это десятилетие несколько композиторов также сделали свое имя, среди них Ли Бон Чжо, Гиль Ок Юн, Син Чжон Хён, Чон Мин Соп, все они позже написали значительное количество произведений.

1970-е: время расцвета

Южная Корея стала индустриализированной в 1970-е годы. С началом экономического роста обычные люди все больше интересовались культурной жизнью. Такие средства массовой информации, как радио и телевидение, сделали Trot широко распространенным по всей стране - доля владельцев телевизоров в домашних хозяйствах быстро выросла с 6,4% в 1971 году до 83,1% в 1980 году, так что у поп-артистов появилось больше места, чтобы представить себя публике. Это один из факторов расцвета музыки Трот в 70-х. Второе - молодое поколение, родившееся примерно во время освобождения в 1945 году. Несмотря на то, что они дебютировали в 60-х, с тех пор они стали иконами Trot.

С 1966 года Мунхва Бродкастинг Корпорейшн проводит популярное развлекательное шоу под названием «Матч десяти певцов MBC»; В командном зачете участвуют по 5 певцов, каждая женщина и мужчина, и в конце выступления один из них будет выбран лучшим певцом. Программа транслировалась по радио до 1968 года, затем по телевидению. В 2005 году он был переименован в «MBC Song Festival » и проводится до сих пор в конце года. Другое дело, всегда ли был справедливый выбор некоторых певцов. В 70-х годах в шоу участвовали в основном певцы трота, но в 80-е годы некоторые исполнители баллад присутствовали частично, и только в 90-х годах певцы трота относились к меньшинству участников. Это может быть убедительным доказательством популярности Trot в 70-х годах. Исследование суммирует 59 песен, которые были представлены в еженедельной музыкальной программе по телевидению, а также на вышеупомянутом фестивале в 70-х годах, также показывает тот же результат. Но Трот уже не был единственным популярным музыкальным жанром 70-х годов. С распространением средств массовой информации современная народная музыка из Соединенных Штатов постепенно находила свою аудиторию, а также исполнителей, которые с 80-х годов возглавили одно из основных направлений популярной музыки в Южной Корее.

«With You» (님 과 함께, 1972) Эта песня Trot - одна из самых известных песен Нам Джина, она написана в четверном метре и весело спето.
«Turning Waterwell» (물레 방아 도는데, 1973) Песня, составленная с точностью до четырех метров, демонстрирует умелое использование На Хун-а вибрато и Ккеокк-ки.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

С конца 1960-х до середины 1970-х годов на сцене Трота выступали два певца: Нам Джин и На Хун-а. Они действительно были первыми-идолами в Южной Корее. Соперничество обоих было настолько грандиозным, что в основном фанатки явно формировались на двух фронтах. Нам Джин был первым, кто провел свой собственный концерт в истории корейской популярной музыки в 1971 году, который тогда назывался «концерт » - на самом деле термин для классической музыки, а не для популярной музыки. С 80-х, когда Нам Джин едва мог выпускать хиты, как раньше, На Хун-а выпускал хиты вплоть до 2000-х, и его фанаты все еще могут с нетерпением ждать его аншлагового концерта в 2019 году. У них очень разные вокальные стили.. Нам Джин часто пел в приподнятом настроении. Некоторые из его хитов ритмически «неортодоксальны» для Трот, например «Милый, пожалуйста, не меняйся» звучит как миметик рок-н-ролл. На Хун-а, с другой стороны, пел в «ортодоксальном» стиле для Трот, часто используя расширенное вибрато с замечательной техникой Ккеокк-ки. Большим преимуществом На, конечно же, было то, что он был одним из немногих певцов и авторов песен Трот, которые писали песни в точном соответствии с его стилем. Их репрезентативные хиты 60–70-х годов:

Песни Hit Trot Нам Джина
  • «Душераздирающе» (아프게, 1967)
  • «Потому что разум хорош» (마음 이 고와야) 지, 1967)
  • «Люби меня еще раз» (미워도 다시 한번, 1968)
  • «С тобой» (님 과 함께, 1972)
  • «Дорогая, пожалуйста Не меняйся» (그대여 변치 마오, 1973)
  • «Если бы у меня был любовник» (나 에게 애인 이 있다면, 1973)
Песни хит-трота На Хун-а
  • «Любовь Семя слез» ( 사랑 은 눈물 의 씨앗, 1968)
  • «Я хочу жить в Гангчоне» (강촌 에 살고 싶네, 1969)
  • «Женщина на пляже» (해변 의 여인, 1971)
  • «Станция родного города» (역, 1972)
  • «Вращающийся водный колодец» (물레 방아 도는데, 1973)
  • «Ржавая железная дорога» (녹슬 은 기차 길, 1976)

Во второй половине 1970-х годов появились певцы, которые не были на самом деле знакомы с Тротом, но были популярны только песни Трот. Среди них Ким Хун добился успеха с «Оставив меня позади, Ариран» (корейский : 나를 두고 아리랑, 1975), Чо Ён Пиль с «Вернись в гавань Пусана » (корейский : 돌아와요 부산항 에, 1975), Чхве Хон с «Листья Павловнии » (корейский : 오동 잎, 1976), Сон Дэ Гван с «Внезапно наступает солнечный день »(корейский : 쨍 하고 해 뜰 날, 1976), Юн Су-иль с« Но никогда не хочу любить »(корейский : 사랑 만 은 않겠 어요, 1977) и другие. Большинство из них ранее занимались рок-группой - тогда такая группа называлась «групповые звуки », по японской модели. Некоторые критики иногда называют музыку этих артистов «Трот-гоу-гоу» или «рокерский понг». Названный «Трот-гоу-гоу», потому что гоу-гоу в первую очередь представлен и популяризирован как танцевальная музыка в 1970-х годах в Корее, и в то же время многие так называемые ночные танцевальные клубы Го -гоу открылись в Сеул, где работали вышеупомянутые певцы со своим групповым звучанием. Называется «рокерский Ppong», потому что группа звучит как рок-группа, которая, как ни странно, исполняет Ppongjjak. В конце концов, Трот-гоу-го внесла свой вклад в обогащение Трот, объединив стиль, основанный на традиционной схеме двойного или учетверенного метра, с элементами синкопа танцевальной музыки.

«Вернись в гавань Пусана» Чо Ён Пиля примечательна тем, что внезапно сделала его звездой из ранее неизвестного музыканта. Популярность этой песни может быть объяснена политическим контекстом, потому что проживающие в Японии корейцев, принадлежащих к про-северокорейской ассоциации «Jochongnyeon », был разрешен только в 1975 году: братья вернулись из за границу обратно в Пусан - вот что кричала песня! На самом деле, сама песня стала популярной позже, что японские исполнители энка узнали об этой песне - несколько кавер-версий исполнителей энка есть на YouTube. Между тем, после успеха песни, Чо сам серьезно не интересовался музыкой Трот, а вместо этого обратился к своей настоящей музыкальной сфере альтернативному року и поп-балладам. Вскоре Чо попал в затруднительное положение. В 1975 году произошел «скандал с марихуаной»; 18 популярных артистов - в основном исполнители групповых звуков, включая Чо и Шин Чжон Хён - были осуждены за употребление каннабиса и на несколько лет изгнаны из общественных и трансляций. Но тем не менее потребление каннабиса и других знаменитостей остается актуальной проблемой до сегодняшнего дня.

1980-е: проблемы

В 1980-х годах растущий экономический рост Южной Кореи стал заметен повсюду. Молодое поколение, которого в Южной Корее, как и в других странах, называли бэби-бумером, достигло совершеннолетия. Когорта бэби-бумеров, родившихся между 1955 и 1963 годами, является самой большой группой населения в Южной Корее. Соответственно, количество студентов в колледжах до 1990 года резко увеличилось более чем в семь раз с 1970 года. Увеличение количества способствовало, с одной стороны, формирование студенческой субкультуры, с другой стороны, молодое поколение столкновение с культурным разрывом между стремлением к переменам и консервативный истеблишмент и пытались адаптироваться к меняющимся временам. Популярная музыка также претерпела это изменение и вызов. До конца с конца 70-х, молодые артисты пробовали современные народные песни и поп-баллады, а также жанр рок, основанный на вкусах корейцев. Мюзик-холлы и ночные клубы предлагали певцам с акустической гитарой, а также групповые звуки для исполнения своих произведений. Именно по своей субкультуре, даже по внешнему виду, такие как акустическая гитара, длинные волосы, джинсы и тому подобное, они чувствовали себя отличными от старшего поколения. Он существовал, чтобы дать новичкам возможность встретиться и представить свою работу. В конце 1970-х годов на телеканале MBC TV ежегодно проводятся два престижных песенных фестиваля, которые в настоящее время больше не проводятся: Фестиваль песни колледжа (1977-2012) и Фестиваль песни Риверсайд (1979). -2001). В 60-х и 70-х годах клубы армии США были трамплином, с которого выступили многие артисты. В 80-е такую ​​роль взяли на себя песенные фестивали. Что ж, Троту пришлось нелегко с этой воодушевляющей музыкой времен бэби-бума.

Джун-Хён-ми (набросок).png «Вечеринка только для пар» (파티 파티, 1984) «Вечеринка только для пар» Чжу Хёнми был самым известным альбомом с попурри на кассетах Трот, и Джу только что стал известен благодаря этому альбому. 346>"Sinsa-dong And The Man" (그 사람, 1988) Джу выиграл премию "Песня года" на KBS и MBC в 1988 году с этой песней.

Трот смог удержать своя еще в 80-х. Популярность кассет оказалась очень важной для этого жанра и помогла локализовать музыку Trot. Это также помогло изобрести звук «Трот» попурри, который теперь является символом современной корейской музыки «Трот». В 1984 году был выпущен попурри-альбом «Couples-only Party» (корейский : 쌍쌍 파티), состоящий из 21 известной песни Trot. Это был сборник отдельных записанных песен певца и певца в чередовании, но не в дуэте, и их голос был усилен акустическим эхом. После невероятного успеха первого альбома они записали еще 4 кассетных "Вечеринка только для пар" в следующем году, также с успехом. Пять альбомов "Вечеринка только для пар" содержат в общей сложности 110 песен Trot. В результате многие музыканты наводнили музыкальный бизнес 50 альбомов под названием «Только для пар». Несколько лет спустя другая певица Мун Хи Ок (кореец : 문희옥) также преуспела с попурри-альбомом Trot "Disco Medley In Eight Dialects" (корейский : 8 도 디스코 사투리 메들리, 1987). Так или иначе, певица Джу Хён-ми была обнаружена - партнер Ким Чжун Гю (кореец : 김준규) на самом деле был не профессиональным певцом, композитором и продюсером. Ранее Джу Хёнми участвовал в качестве вокалиста студенческой группы на фестивале Riverside Song Festival (1981). Успех "Вечеринка только для пар" дебютировал с ее собственной песней "Rainy Yeongdong Bridge " (корейский : 비 내리는 영동 교) в 1985 году. Эта дебютная песня принесла ей как Известный по всей стране певец Trot, Джу выпустил четыре альбома в 1985 и 1986 годах с умеренным успехом. Девятый альбом "Sinsa-dong And The Man" (корейский : 신사동 그 사람) 1988 года принес ей награду "Песня года" на KBS и MBC, самые важные награды. в то время в Южной Корее. Ее стиль пения в этой песне отличался от традиционного рыси тем, что темп был ритмично быстрым в диатонической гамме : на это может повлиять медийный стиль. Критики называют это полу-рысью. Тексты ее песен, таких как "Sinsa-dong And The Man", "Tears Blues" (корейский : 눈물 의 블루스, 1986), "Unrequited Love" (корейский : 짝사랑, 1989 г.), вызвали определенную среду хозяйских клубов. Известным развлекательным районом в Сеуле был Синса-дон, который в 1980-х обычно назывался «Ёндон», а сегодня в полном порядке «район Каннам ». Возможно, это помогло назвать Трот «Сеонгин-гайо», буквально взрослой музыкой.

В 80-е также были две певицы, Ким Су Хи и Сим Су-бон оживили падающую популярность музыки Трот. Они начали свою музыкальную карьеру в клубе армии США: Ким пела как вокалистка группы «Black Cats», а Сим работал барабанщиком группы «Nonstop». Они оба певцы авторы и песен. Сим Су-бон дебютировал на "College Song Festival" в 1978 году с "The Man Back Then" (корейский : 그때 그 사람). Певица редко выступала на фестивале колледжа с песней Трот. Хотя она и не получила приза, в следующем году песня стала большим хитом. Как «Возвращайся в гавань Пусана», так и хит «Человека вернулся тогда», вероятно, связан с политическим инцидентом того времени. Песня, как и ее исполнитель, привлекла к себе особое внимание, потому что присутствовала при убийстве президента Пак в 1979 году. Но сама она страдала от психической травмы. Ее следующая хитовой песней была «Мужчины - это корабли, женщины - гавани» (корейский : 남자 는 배 여자 는 항구, 1984). В остальном она приносила маленькие хитовые песни.

Карьера Ким Су Хи началась в 1976 году, когда она записала свой первый альбом «Too Much» (корейский : 너무 합니다). После неудачной дебютной песни она выступила в качестве вокалистки группы в клубе армии США. «Ярмо» (корейский : 멍에, 1983), «Поезд, идущий на юг» (корейский : 남행, 1987) и «Печальная любовь» (корейский : 애모, 1991) были прорывом в ее карьере. "A Yoke" получил больше всего сочувствия со стороны тех женщин, которые работали в барах и клубах, потому что они работали в барах и клубах. Образы этой песни были похожи на образы в песнях Джу Хён Ми "Мост Рейни Ёндон" и "Синса-дон и человек". «Поезд на юг» был популярен в то время, особенно как бойцовская песня тогдашней профессиональной бейсбольной команды Haitai Tigers, сопоставимая с «Busan Seagulls» (корейский : 부산 갈매기, 1982) из ​​Lotte Giants - песня Trot "Busan Seagulls" была чудо-синглом Мун Сон Чже (корейский : 문성재). Кроме того, Ким Су Хи считает «Sad Love» своей любимой песней.

В 1985 году музыкальная программа Trot «Golden Oldies » (корейский : 가요 무대), означающая «музыкальная сцена», запущенная KBS TV. Он достиг стабильного сближения с слушателями Трота и по сей день.

1990-е: применение

В конце 1990-х Эпакса предпринял экстравагантную попытку, назвав свою музыку «техно-трот, смесь рэпа, техно и танца.

2000-е - 2010-е: Возрождение

  • певцы, которые были неизвестны на протяжении десятилетий, увидели свет (обычно это Джин Сон (корейский : 진성)).
Популярные песни 2000–2010 годов
  • 《В поисках звезд в небе》 - Ю Джина (2001) (корейский : 《저 하늘 별 을 찾아》 - 유지나), 《From Friends to Lovers》 - Хёнсук (2001) (корейский : 《친구 에서 애인 으로》 - 현숙), 《Ты действительно хорош》 -Tae Jin-ah (2001) (корейский : 《잘났어 정말》 -), Будь хорошим, когда ты - Ох Сын Гын (2001) (корейский : 《있을 때 잘해》 - 오승근), 《Из-за тебя Ba - Пэ Иль-хо (2001) (корейский : 《당신 때문에》 - 배일호), 《Jaokah》 - Park Sang-cheol (2001) (корейский : 《자옥 아》 - 박상철).
  • 《Любовь - это не шутка》 - Tae Jin-ah (2002) (корейский : 《사랑 은 장난 이 아니야》 - 태진아), 《Captive of Love》 - Oh Eunjoo (2002) ( корейский : 《사랑 의 포로》 - 오은주), 《У моего брата все хорошо》 - Хёнсук (2002) (корейский : 《오빠 는 잘 있단다》 - 현숙), 《Beautiful and Ugly Bird》 - Hyun-cheol (2002) (корейский : 《아미 새》 - 현철), 《Ты красивее цветов》 - Пэ Ильхо (2002) (корейский : 《꽃 보다 아름다운 너》 - 배일호).
  • You Can't Leave》 - Kim Sang-bae (2003) (корейский : 《떠날 수 없는 당신》 - 김상배), 《The Trendy - Song Dae-kwan (2003) ( корейский : 《유행가》 - 송대관), 《Bye Bye!》 - Soh Myeong (2003) (корейский : 《빠이 빠 이야》 - 소명), Ты мой мужчина》 - Хан Хе Чжин (2003) (корейский : 《너는 내 남자》 - 한혜진), The Rope of Love》 - Ким Ён Им (2003) (корейский : 《사랑 의 밧줄》 - 김용임).
  • 《Zzanzzara》 - Чан Юн-чжон (2005) (корейский : 《짠 짜라》 - 장윤정), 《Сломанные настенные часы》 - Na Hoon-a (2005) (корейский : 《고장난 벽시계》 - 나훈아), 《случайно》 - Woo Yeo-ni (2005) (корейский : 《우연히》 - 우연 이), 《Хани (Джагия) 》 - Пак Джу Хи (2005) (корейский : 《자기야》 - 박주희), Безоговорочно》 - Пак Сан Чхоль (2005) (корейский : 《무조건》 - 박상철).
  • 《Голосовать за любовь》 - Хён Сук (2007) (корейский : 《사랑 에 한표 던진다》 - 현숙), 《Falls》 - Seo Ju-kyung (2007) (корейский : 《쓰러 집니다》 - 서주경), Любовь по слухам》 - Ким Хе Ён (2007) (корейский : 《소문난 사랑》 -), 《Hwang Ji-nyi》 - Park Sang -cheol (2007) (корейский : 《황진이》 - 박상철), 《Only Trust Your Brother》 - Пак Хён Бин (2007) (корейский : 《오빠 만 믿어》 -), 《Shrewd》 - Пэк Су Чжон (2007) (корейский : 《깍쟁이》 - 백수정).
  • 《Love You》 - Джу Хён-ми, Cho PD (2008) (корейский : 《사랑한다》 - 주현미, 조 PD), 《Пожалуйста, проявите терпение》 - Ким Хе Ён (2008) (корейский : 《참 아주 세요》 - 김혜연), You Are My Love》 - Хён Сук (2008) (корейский : 《그대 는 내 사랑》 - 현숙), Shabang Shabang》 - Пак Хёнбин (2008) (Корейский : 《샤방 샤방》 - 박현빈), At Andong Station》 - Jin Seong (2008) (корейский : 《안동 역 에서》 - 진성), Спящая принцесса》 - Шин Ю (2008) (корейский : 《잠자는 공주》 - 신유), Стрелки часов》 - Шин Ю (2008) (корейский : 《시계 바늘》 - 신유), 《A Millennium》 - Yu Jin-pyo (2008) (корейский : 《천년 지기》 - 유진표).

Современное политическое использование музыки рыси

Статья опубликованная в Чосун Ильбо в 2010 году сообщил об использовании правительством музыки «Трот» в качестве пропаганды против Северной Кореи. Более 184 песен таких исполнителей, как На Хун-а, Чан Юн-чжон и Пак Хён-бин, транслировались через FM-радиопрограммы, нацеленные на северокорейских солдат.

См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:35:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru