Трофим фанатик

редактировать
Одна из как минимум четырех версий Св. Себастьяна При поддержке святой Ирины фанатиком Певица со свечой, Трофим Фанат. Галерея Дориа Памфили, Рим.

Трофим Биго (1579–1650), также известный как Теофиль Биго, Теофили Трюфемонди, Мастер свечей (Maître à la Шандель), французский художник эпохи барокко, работал в Риме и в своем родном Провансе.

Биго родился в Арле в 1579 г., где и начал свою артистическую карьеру. Между 1620 и 1634 годами фанатик был в Италии, включая Рим. Известно, что в 1634 году он был в Арле, где написал алтарь Saint Laurent condamné au supplice (Saint Laurence Приговоренный к пыткам) и Assomption de la Vierge (Успение Богородицы ) для поместных церквей. Между 1638 и 1642 годами он жил в Экс-ан-Прованс, где написал еще одно Успение Богородицы. Он вернулся в Арль в 1642 году и разделил свою деятельность между Авиньоном, где он был похоронен в церкви Святого Петра 21 февраля 1650 года.

Содержание

  • 1 «Два трофима фанатика»
  • 2 заметки
  • 3 ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

«Два трофима фанатика»

фанатик всегда был известен по его задокументированным алтарям в Провансе, но английский историк искусства Бенедикт Николсон был первым, кто предположил, что он тождественен художнику по имени Maître à la chandelle (Мастер свечей), который работал в Риме, создавая относительно небольшие сцены при свечах с тяжелыми, но тонкая светотень в стиле, подобном Жоржу де Ла Тур. Николсон связал с этим художником фигуру, задокументированную в Италии как Теофили Труфемонди / Трофамонти / Троффамонти / Биготти, и предположил, что это итальянские версии имен Биго. Эта теория много обсуждалась, и какое-то время многие считали, что есть два трофима фанатика, отец и сын.

Сейчас общепринято, что эти два художника были одним человеком, который рисовал в двух разных стилях в соответствии с к различным требованиям римского и провансальского рынков: «Однако похоже, что фанатик просто приспосабливался к новым обстоятельствам». и к 1988 году, после обнаружения новых документов, Жан Бойер смог утверждать, что эта единственная личность была «общепризнанной», и документы подтвердили «вне всякого сомнения, что был только один французский художник семнадцатого века по имени Трофим Биго». Документы 1623 года, касающиеся собственности, оставленной ему отцом, свидетельствуют о том, что фанатик оставил свои дела в руках друга-торговца в Арле, когда он был в Риме. Второй документ показывает, что у него не было детей, известных в Арле, поскольку двоюродный брат пытался потребовать собственность после того, как некоторое время о Биго не было слышно, и он считался мертвым, по крайней мере, его двоюродный брат. Другой документ, датированный 1651 годом, показывает, что у Биго не было семейных наследников после его смерти.

Однако признание многих приписываний римских произведений Биго заметно ниже в Италии; Galeria Doria Pamphili в Риме до сих пор относит мальчика со свечой вверху к «Маэстро Джакомо», а Национальная галерея в Палаццо Барберини вешает работы, приписываемые Биго и Мастеру свечей. комната, с утверждением, что стили и освещение разные.

Биго изображает Юдифь в безмятежной решимости, которая отрезает голову генералу Олоферну, чтобы спасти свой народ. Художественный музей Уолтерса.

Вернувшись во Францию, Биго изготовил алтари в Арле и Экс-ан-Провансе, которые в совершенно другом и более традиционном стиле по сравнению с произведениями римских свечей. В римских произведениях источником света обычно является одиночная свеча, которая для дополнительной мягкости света иногда изображается зажатой в бумажном мешочке, как в работах в Вене и Бордо. Как и в случае с де ла Тур, одни и те же сюжеты часто повторяются в разных композициях: многие Святой Иероним и по крайней мере четыре версии Святого Себастьяна при поддержке Святой Ирины: в Бордо Ватиканская пинакотека, Университет Боба Джонса в Южной Каролине и Портлендский художественный музей в Орегоне.

Около 40 картин, распределенных между различными музеями, были приписаны фанатику, среди них:

Примечания

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с трофимом фанатиком.

Ссылки

  • Бойер, Жан, «Единственный и неповторимый трофимский фанатик», The Burlington Magazine, Vol. 130, No. 1022 (май 1988 г.), стр. 355–357, JSTOR

Дополнительная литература

  • J.P. Кузин, «Трофим фанатик в Риме: предложение», Берл. Mag., CXXI ​​(1979).

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:17:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте