Trope обозначает образный и метафорический язык, который использовался в различных технических смыслах. Термин троп происходит от греческого τρόπος (тропос), «поворот, изменение», относящийся к корню глагола τρέπειν (трепейн), «поворачивать, направлять, изменять, изменять. "; это означает, что этот термин используется метафорически для обозначения, помимо прочего, метафорического языка.
Термин также используется в технических значениях, которые не всегда соответствуют его лингвистическому происхождению. Его значение следует оценивать из контекста, некоторые из которых приведены ниже.
Здесь троп - это образное и метафорическое использование слова или фразы. Глагол to trope означает затем сделать троп.
троп или «мода» относится к скептическим стандартным аргументам или «способам опровержения догматизма ». Есть два набора этих тропов: десять форм Эенезидема и пять форм Агриппы.
Теория тропов (или номинализм тропов ) в метафизике является разновидностью номинализма. Здесь троп - это конкретный пример свойства, например, краснота конкретной розы или особый оттенок зеленого цвета конкретного отдельного листа. Теории троп предполагают, что универсалии не нужны. Это использование термина восходит к D. К. Уильямс (1953). Основная проблема обсуждалась ранее в философии без использования термина «троп». Ниже приводится краткая предыстория:
Основная проблема - проблема универсалий. Одна часть проблемы универсалий состоит в том, чтобы определить, что значит два токена (или отдельные экземпляры чего-либо) быть одного типа. Как разные вещи могут быть одинаковыми? Аргументы сложные и включают в себя семантику, метафизику и эпистемологию. Частично проблема заключается в том, чтобы определить, что для шести разных зеленых объектов все одинаковы по своему цвету.
Одно из классических решений - это решение реализма, найденного в средний период философии Платона, с Республикой в качестве венчающего произведения. Согласно этому решению есть идеи или формы для любого свойства. Эти формы существуют вне времени как единичные, совершенные личности в собственном метафизическом (вневременном, сверхчувственном) мире. Они соответствуют тому, что позже будет называться универсалиями. Каким-то образом форма определенного цвета создает множество вторичных образов, например, когда прототип используется для создания копий или объект отбрасывает несколько теней. Выражаясь более абстрактно, отдельные экземпляры цвета (зеленый цвет этого листа, подобный зеленый цвет этой лягушки) все разделяют одну и ту же идею зеленого. У Платона теория форм связана с его тезисами о врожденном знании. В Phaedo поворот аргумента заключается в том, что мы не можем узнать на опыте, что такое сходство с помощью абстракции, но должны обладать им в врожденной форме, прежде чем мы получим какой-либо опыт (Phaedo 74a – 75d).
Тем не менее, Платон в диалоге Парменид сам сформулировал несколько проблем для своей точки зрения. Один из них: как может идея, будучи единственной, тем не менее, присутствовать во множестве отдельных случаев, не разделяясь на части.
Другое решение - номинализм. Здесь тезис состоит в том, что универсалии, такие как идеи или формы из Платона, не нужны для объяснения языка, мысли и мира. Реальны только отдельные люди, но наблюдатель-человек может их сгруппировать по своему сходству. Номиналисты обычно эмпирики. Беркли, например, выступал против универсалий или абстрактных объектов, используя номиналистические аргументы. Он использовал термин идея для обозначения конкретных восприятий атомистической природы. Их можно сгруппировать по сходству, или можно взять конкретный пример, например, зеленый оттенок этой лягушки, на которую сейчас смотрят, как на своего рода парадигмальный случай или прототип, и рассматривать все, что было похоже на него, как принадлежащее одному и тому же. тип или категория. Одна из привлекательных сторон номиналистической программы состоит в том, что, если ее можно осуществить, она решает проблему Платона в Пармениде, поскольку потребность в единственной идее или форме или универсальном зеленом цвете исчезает, и ее можно исключить с помощью Бритва Оккама, т. Е. Правило, согласно которому при прочих равных нельзя умножать объяснительные сущности сверх необходимости.
Бертран Рассел (1912, глава IX) выступал против Беркли и занимал ту же основную позицию, что и Платон. Его аргумент был в основном против любой формы номинализма. В нем вкратце говорится, что если мы представим несколько экземпляров зеленого цвета как отдельные индивидуумы, мы, тем не менее, должны признать, что мы группируем их вместе, потому что они похожи. Следовательно, мы должны допустить хотя бы одно истинное универсальное - универсальное сходство.
Два популярных недавних решения проблемы универсалий, связанных с возможностью существования сущностей в нескольких местах одновременно, заключаются в следующем.
Дэвид Армстронг, выдающийся австралийский философ, утверждает, что существуют конкретные универсалии, такие как Рассел и средний Платон. Вкратце, созданный универсальный объект - это свойство (например, зеленый цвет), которое может существовать в нескольких местах одновременно. Возвращаясь к проблеме универсалий, если шесть разных объектов будут зелеными, то каждый объект будет представлять универсальный зеленый цвет. Один и тот же универсальный зеленый цвет будет целиком расположен на каждом зеленом объекте. Чтобы быть еще более конкретным, если лягушка и лист имеют один и тот же оттенок зеленого, зеленый цвет лягушки и зеленый цвет листа являются одним и тем же объектом (как зеленый цвет), который, как правило, находится в нескольких местах.
Д. К. Уильямс и Кейт Кэмпбелл, среди прочих, отвергают конкретные универсалии в пользу тропов. Вкратце, троп - это свойство (например, зеленый цвет), которое может существовать только в одном месте одновременно. Теоретики тропов объясняют, что два токена (отдельные экземпляры) должны быть одного типа с точки зрения сходства. Например, если шесть разных объектов будут зелеными, значит, у каждого объекта будет свой собственный зеленый троп. Каждый зеленый троп будет отличаться от других зеленых тропов, но они будут похожи друг на друга и все будут приняты за зеленые из-за их сходства.
В феноменологической традиции, метафизическая доктрина, охватывающая как тропы, так и объекты, от которых зависят тропы, была разработана Эдмундом Гуссерлем в его Логических исследованиях (1900–01), как часть того, что Гуссерль назвал «формальной онтологией ». Теория троп Гуссерля («теория моментов » в его терминологии; немецкий : Momente) в этом отношении была использована в качестве основы для выдвинутой теории установления истины. философами-аналитиками Кевином Маллиганом, Питером Саймонсом и Барри Смитом в «Создателях правды» (1984). Согласно этой теории, именно тропы - включая как индивидуальные качества, так и события - служат в качестве создателей истины для истинных элементарных предложений, таких как «Джон горячий» или «Мэри любит Джон» или «Джон пнул Билла».
Использование тропов было расширено от лингвистического использования до области метаистории, среди других теоретиков, Хайденом Уайтом в его «Метаистории» (1973). Метаисторические тропы обычно понимаются как стили дискурса, а не как стили, лежащие в основе исторического письма историка. Они исторически определены настолько, насколько историография каждого периода определяется конкретным типом тропа.
Для Хайдена Уайта тропы исторически разворачивались в следующей последовательности: метафора, метонимия, синекдоха и, наконец, ирония.