Троллейбусы в Ванкувере

редактировать
Троллейбусная система Ванкувера
Vancouver E40LFR trolleybus 2214.jpg New Flyer E40LFR на станции Marine Drive
Operation
LocaleВанкувер, Британская Колумбия, Канада
Открыть16 августа 1948 г.
Оператор (-и)
Инфраструктура
Электрификация 600 В постоянного тока параллельные воздушные линии
Веб-сайтwww.coastmountainbus.com

Ванкуверская троллейбусная система является частью TransLink сеть общественного транспорта, обслуживающая Метро Ванкувер в канадской провинции Британской Колумбии. Действующая с 1948 года система в настоящее время включает 13 маршрутов и управляется компанией Coast Mountain Bus Company, дочерней компанией TransLink. Он использует парк из 262 троллейбусов, из которых 74 - сочлененные автомобили.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Текущий парк
  • 4 Консервация
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Книги
  • 7 Внешние ссылки
История

После официальной церемонии открытия 13 августа 1948 г. 16 августа 1948 г. началось регулярное движение первых троллейбусных маршрутов Ванкувера. компанией Электросвязь Британской Колумбии (BCER). В тот день открылись два маршрута: 6 Фрейзера и 15 Кэмби, а маршруты 5 Робсон и 8 Дэви последовали позже в том же году. Все эти первые маршруты были преобразованием линий трамвая, за исключением маршрута Камби. Вскоре последовало преобразование еще нескольких маршрутов трамвая и мотобуса, и к 1953 году система троллейбусов насчитывала 16 маршрутов. Еще три троллейбусные линии были созданы в 1955 году, когда последняя линия трамвая, Гастингс, закрылась и была заменена троллейбусным маршрутом 14 Гастингса и двумя ветвями, маршрутами 16 Ренфрю и 24 Нанаймо. Это довело сеть до максимальной за несколько лет протяженности - 19 маршрутов.

Сохранено CCF - Brill T44 No. 2040

Услуга была предоставлена от CCF - Brill троллейбусы, 82 модели T44 были приобретены в 1947 и 1948 годах, а 245 модели более крупной модели T48 (и варианты T48A и T48SP) были приобретены между 1949 и 1954 годами. С доставкой в ​​январе 1954 года последнего нового троллейбуса Brill в Ванкувере был крупнейший парк троллейбусов в Канаде - 327 единиц.

Позже парк насчитывал 25 автомобилей Pullman-Standard <130 постройки 1947 года.>троллейбусы были приобретены подержанными в Бирмингеме, Алабама, которые были введены в эксплуатацию в марте 1957 года. Однако водители сочли, что Pullmans неудобны в эксплуатации, и автомобили оказались излишками для нужд компании; они были выведены из эксплуатации в 1960 году и списаны в 1961 году. В середине 1970-х годов оставшиеся троллейбусы модели Т44 были списаны, и вместо них у Flyer Industries было приобретено 50 новых троллейбусов. Flyer Model E800 были новыми транспортными средствами, за исключением силовой установки, в которой использовалось переработанное оборудование General Electric от более ранних Brill T-44. Flyer E800 были поставлены в конце 1975 и 1976 годов. Использование в них переработанного электрического оборудования 1940-х годов привело к сокращению срока службы, и они были сняты с производства в 1985 году, но около 25 вернулись в строй на Expo 86, а последний лишь немногие из них время от времени эксплуатировались до января 1987 года.

Один из 50 автомобилей Flyer E800, построенных в 1975–1976 годах, но оборудованных переработанным двигательным оборудованием

В начале 1980-х система приобрела 245 новых троллейбусов Flyer E901A / E902.. Они начали поступать в эксплуатацию в середине 1982 года, постепенно заменяя автомобили CCF-Brill. Последний раз троллейбус Brill использовался в эксплуатации 25 марта 1984 года. После вывода из эксплуатации последних моделей E800 в начале 1987 года автомобили Flyer E901A / E902 на протяжении почти 20 лет составляли весь парк троллейбусов Ванкувера. Е902 № 2937 был непоправимо поврежден в результате электрического пожара в 1987 году, в результате чего общее количество троллейбусов сократилось до 244.

В 1986 году были построены и открыты несколько расширений системы в связи с открытием SkyTrain система скоростного транспорта. Большинство из них представляли собой короткие отклонения маршрутов на их внешних концах, заканчивающиеся на новых станциях SkyTrain, включая станцию ​​Нанаймо, станцию ​​29th Avenue и станцию ​​Джойс, но расширение маршрута 19 Kingsway до Metrotown был 5 километров (3,0 миль) в длину и был первым продолжением системы троллейбусов Ванкувера за пределами города Ванкувер, в Burnaby. Пристройка от Бланка-стрит к Университету Британской Колумбии открылась в сентябре 1988 года.

С 2005 по 2009 год флот снова обновился. Компания New Flyer Industries в Виннипеге выиграла контракт на поставку новых автомобилей с электрооборудованием от немецкой компании Vossloh Kiepe. В декабре 2008 года 80 старых автобусов Flyer E901A / E902 были проданы троллейбусной сети Mendoza в Аргентине. В Ванкувере в настоящее время имеется парк из 262 низкопольных троллейбусов, поставленных по контракту New Flyer с 2005 по конец 2009 года.

Услуги
троллейбус Flyer E902 на маршруте Granville Mall в 1985 году

13 маршрутов, составляющих нынешнюю систему троллейбусов Ванкувера:

Будет восстановлен (2025):

Текущий парк

Текущий парк троллейбусов Ванкувера, все построенные New Flyer, состоит из следующих типов:

ЕдиницыГодМодельДлинаТипИзображениеПримечания
12005E40LF12 метров (40 футов)низкопольный троллейбус, демонстраторПервый новый автобус Flyer в стиле «LFR»
1872006–2007E40LFR12 метров (40 футов)низкопольный троллейбусStanley Park Loop, июль 2011.jpg
742006–2009E60LFR18 метров (60 футов)низкопольный сочлененный троллейбусТроллейбус Vancouver - New Flyer E60LFR.jpg

Первоначальный заказ на эти троллейбусы, размещенный в конце 2003 года, был на 188 обычных и 40 сочлененных автобусов.. Первая, модель E40LF, была поставлена ​​в июле 2005 года, а остальные 40-футовые модели, теперь получившие обозначение E40LFR, были доставлены в период с августа 2006 года по сентябрь 2007 года.

Первая сочлененная модель прибыла в Ванкувер в январе 2007 года. Компания TransLink решила заказать дополнительно 34 шарнирно-сочлененных узла, в результате чего общее количество составляет 74, а поставка 73 единиц E60LFR производственной серии состоялась в период с октября 2007 года по осень 2009 года.

Консервация

Три из них. Троллейбусы Ванкувера и один бывший троллейбус, который был переоборудован для работы на дизельном топливе, были сохранены Обществом музея транзита. Рабочие иногда используются для особых мероприятий и в поездках энтузиастов-фанатов. Несколько троллейбусов Brill хранятся в городе-призраке Сандон, ожидая реставрации. Автобусы Sandon были приобретены у бывших автопарков Ванкувера, Калгари, Саскатуна и Реджайны.

ГодBuilderМодельСохранилсяИзображениеПримечания
1947CCF-BrillT442040Vancouver CCF-Brill T44 2040 в VTC II.jpg
1954CCF-BrillT48A2416Vancouver Trolleybus 2416 - Fan Trip. (30476529347).jpg
1976FlyerE8002649Race Special (2286992019).jpg Preserved 2649 был преобразован в дизельный автобус в 1980-е годы, но сохранили свои опоры для тележек для защиты от обледенения проводов зимой
1983FlyerE9022805Marpole Loop -2 (2452998587).jpg Не работает ; В 2010 году воры лишили большинства электрических компонентов.
См. также
  • Автобусный портал
  • flagКанадский портал
Ссылки

Книги

  • Келли, Брайан; Фрэнсис, Дэниел (1990). Транзит в Британской Колумбии: первые сто лет. Парк Мадейры (Британская Колумбия), Канада: Издательство Харбор. ISBN 1-55017-021-X.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Троллейбусами в Ванкувере.
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:12:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте