Троллейбусы в Риме

редактировать
троллейбусная система Рима
ATAC Solaris-Ganz Trollino (8520) - linea 90 - Roma.jpg № 8520 около Порта Пиа.
Операция
РегионРим, Лацио, Италия
Инфраструктура
Электрификация (?) V DC параллельные воздушные линии
Первая эра: 1937 (1937) –1972 (1972)
СтатусЗакрыто
Длина маршрута 137 км (85 миль). (максимум)
Roma mappa rete filoviaria 1960-01-01.svg
Текущая эра: с 23 марта 2005 г. (2005-03-23)
СтатусОткрыто
Маршруты3
Оператор (и)ATAC
Электрификация 750 V DC параллельные воздушные линии
Склад (и)2
Склад30 S olaris Троллино 18;

45 BredaMenarinibus Avancity HTB

Длина пути (одиночный) 16 км (9,9 миль)
Roma mappa filovia.svg
Веб-сайтATAC

Троллейбус Rome система (итальянский : Rete filoviaria di Roma) является частью сети общественного транспорта города и коммуны города Рима., Италия. Действующая с 2005 года система включает три маршрута (60, 74 и 90).

С 1937 по 1972 год Рим обслуживался гораздо более обширной троллейбусной системой, которая тогда была крупнейшей в Италии и одной из крупнейших в Европе.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первая троллейбусная система (1937-1972)
    • 1.2 Текущая система (с 2005 года)
  • 2 Сервис
  • 3 Троллейбусный парк
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Первая троллейбусная система (1937-1972)

Первый маршрут оригинальной троллейбусной системы Рима была открыта 8 января 1937 года. В последующие годы эта система была значительно расширена за счет обычных автобусов, которые в то время считались медленными и неудобными

После прекращения движения троллейбусов в связи с Второй мировой войной, система была восстановлена ​​и расширена в послевоенное время, достигнув максимальной длины 137 км в 1957 году.

В 1960-х годах троллейбусная система (как а также трамвайная сеть Рима ) считалась устаревшей и дорогостоящей в обслуживании. Поэтому троллейбусные маршруты были быстро заменены обычными автобусами.

2 июля 1972 года прекратились работы на последнем сохранившемся троллейбусном маршруте исходной системы, № 47 (Порто-ди-Рипетта - Санта-Мария-делла-Пьета).

Существующая система (с 2005 г.)

В начале 2000-х годов муниципальная администрация Рима решила сократить автомобильное движение и загрязнение воздуха за счет укрепления городского общественного транспорта в центре Рима, и особенно тех форм общественного транспорта, транспорт с приводом от электрической тяги. Администрация решила улучшить трамвайную сеть (но фактически она сократилась), а также повторно ввести троллейбусы на наиболее популярных автобусных маршрутах.

23 марта 2005 года троллейбусы взяли на себя эксплуатацию маршрута 90 Экспресс, а 1 декабря 2008 года был открыт маршрут 90D Экспресс. 18 июня 2012 года движение экспресс-линии 90D было приостановлено. 8 июля 2019 года был открыт новый троллейбусный маршрут 74. Он проходит по выделенному коридору от Metro Laurentina до Fonte Laurentina.

Сервис

№ 8507 в Roma Termini. № 8505 на Виа Номентана, к югу от площади Пьяцца Семпионе.

Участок маршрута от вокзала Термини до Порта Пиа не электрифицирован воздушными проводами, так как считалось, что двухпроводные воздушные провода Линии изуродовали бы улицы в центре города. На этом участке маршрута троллейбусы питаются от бортовых аккумуляторов, которые автоматически подзаряжаются на участках, где проложены провода.

  • 60 Express Largo Pugliese ↔ Piazza Venezia (электрифицирован только между Porta Pia и Piazza Sempione) ;
  • 74Метро Лаурентина ↔ Фонте Лаурентина (5,5 км (3 мили));

Троллейбусный парк

В данной системе используются троллейбусы Solaris Троллино 18 сочлененные автомобили с электрооборудованием, поставленным дочерней компанией Škoda Transportation Ganz Transelektro. Троллино имеют длину 18 м (59 футов 1 дюйм), ширину 2550 мм (8 футов 4 дюйма) и высоту 3490 мм (11 футов 5 дюймов). Они оснащены аккумуляторной системой, позволяющей работать на неэлектрифицированном участке от вокзала Термини до Порта Пиа.

Кроме того, в 2010 году было приобретено 45 BredaMenarinibus Avancity HTB. Avancity оснащены дизельным генератором и электрическим оборудованием от Škoda Transportation.

.

См. Также

  • icon Транспортный портал

Список литературы

Примечания

Дополнительная литература

  • Грегорис, Паоло; Риццоли, Франческо; Серра, Клаудио (2003). Джиро д'Италия в филобусе [Путешествие по Италии на троллейбусе] (на итальянском). Кортона : Калоши Эдиторе. ISBN 88-7785-193-7.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с троллейбусами в Риме на Wikimedia Commons

Эта статья основана на переводе итальянской языковой версии по состоянию на март 2011 года.

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:12:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте