Троллейбусная система Кито - это линия скоростного автобуса, расположенная в Кито, Эквадор, открылась в 1995 году и к 2002 году перевозила примерно 220 000 пассажиров в день. Он управляется агентством муниципалитета Empresa Metropolitana de Servicios y Administración del Transporte (EMSAT) и управляется Compañía Trolebús Quito, SA. Служба называется (неофициально) El Trole, что по-испански означает " Троллейбус », что означает троллейбус ; это имя отображается на вывесках на остановках и используется в рекламе и маркетинге. Прежде чем стать подсистемой более крупной автобусной скоростной транспортной системы Кито, известной как MetrobusQ, Эль-Троле сам по себе представлял собой целую систему. Его официальное название - или; просто троле, себе.
Троллейбусная система состоит из одной линии протяженностью 18,7 км, которая проходит, за некоторыми исключениями, через часть Эквадорского шоссе 35 (E 35), которая находится в Кито.. Три сегмента E 35 внутри Кито - это Avenida Diez de Agosto (север Кито), Calle Guayaquil (центр Кито) и Avenida Pedro Vicente Maldonado (к югу от Кито). На троллейбусном маршруте работают семь различных пассажирских маршрутов, или цепей, которые различаются расположением конечных точек, но перекрывают друг друга.
Первоначальная линия длиной 11,2 км открывалась в три этапа с 17 декабря 1995 года по 21 апреля 1996 года и соединяла район Ла "Y" на севере Кито и около международного аэропорта Марискаль Сукре, в торговый центр El Recreo (Centro Comercial El Recreo) на юге Кито через центр города. 30 апреля 2000 года линия была продлена на юг на 5 км до Моран-Вальверде. 19 декабря 2008 года он был продлен дальше на юг и восток, на 2,5 км, до Квитумбе, где он заканчивается у большой новой междугородней автобусной станции. Это последнее расширение увеличило длину всей линии до 18,7 км.
Между рекой Мачангара и остановкой Villa Flora линия первоначально проходила по отдельным улицам в противоположных направлениях: на юг по Авенида Карденал Карлос Мария де ла Торре и на север по Авенида Мальдонадо, но на участке вдоль Карденаль-де-ла-Торре был закрыт в 2003 году, и после этого маршрут следовал по Авенида Мальдонадо в обоих направлениях вдоль этого участка.
Услуга предоставляется парком из 113 сочлененных троллейбусов, построенных Hispano Carrocera и Mercedes-Benz, с электрооборудованием Kiepe Elektrik и AEG / Adtranz. По первому этапу в 1995-96 годах поставлено 54 машины. Еще 59 очень похожих автомобилей были поставлены в 1999-2000 годах для расширения системы.
Линия работает в выделенных троллейбусных полосах почти на всем протяжении, и троллейбусам отдается приоритет светофора на большинстве перекрестков. Большие терминалы, называемые Estaciones, расположены на двух исходных конечных точках линии, Estación Norte La "Y" и Estación Sur El Recreo, а также в Моран-Вальверде и Квитумбе. Между этими большими терминалами есть множество небольших станций, известных как парада (или «остановки»), в среднем на расстоянии около 550 метров друг от друга. В дополнение к разделению трафика и приоритету сигналов, другие функции El Trole, предназначенные для облегчения быстрого обслуживания - и делающие работу, аналогичную работе многих линий легкорельсового транспорта, - включают расположение на остановках:
Периодичность планового обслуживания очень высока в большинстве случаев, на протяжении большей части линия с шагом / интервалом всего 60 секунд в пиковые периоды. Все четыре основных Estaciones (пересадочных терминалов) обслуживаются несколькими пригородными автобусными маршрутами, «питающими» троллейбусную линию, и пересадки туда бесплатны.
Первоначальным оператором Эль-Троле был департамент муниципального правительства, известный как Unidad Operadora del Sistema Trolebús (UOST), но примерно в марте 2008 года деятельность была передана Compañía Trolebús Quito SA, недавно созданной частной компании, которая является считается, что все еще находится в муниципальной собственности.
Это станции и остановки троллейбусной линии и перекрестки улиц, на которых они расположены:
Avenida Diez de Agosto:
Внутри Centro Histórico:
Avenida Maldonado:
Вдоль расширений маршрута, открытых в 2000 и 2008 годах, в основном вдоль Av. Уго Ортис, Av. Quitumbe an и Av. Кондор Хан:
Викискладе есть медиафайлы, связанные с троллейбусами в Кито. |