Троллейбусы в Кито

редактировать
Троллейбус остановился на станции "Estadio", на троллейбусных полосах на проспекте Авенида 10 де Агосто.

Троллейбусная система Кито - это линия скоростного автобуса, расположенная в Кито, Эквадор, открылась в 1995 году и к 2002 году перевозила примерно 220 000 пассажиров в день. Он управляется агентством муниципалитета Empresa Metropolitana de Servicios y Administración del Transporte (EMSAT) и управляется Compañía Trolebús Quito, SA. Служба называется (неофициально) El Trole, что по-испански означает " Троллейбус », что означает троллейбус ; это имя отображается на вывесках на остановках и используется в рекламе и маркетинге. Прежде чем стать подсистемой более крупной автобусной скоростной транспортной системы Кито, известной как MetrobusQ, Эль-Троле сам по себе представлял собой целую систему. Его официальное название - или; просто троле, себе.

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Пункты остановки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Маршрут

Троллейбус Кито, курсирующий по эксклюзивному маршруту BRT полосы с переходами под подземным переходом

Троллейбусная система состоит из одной линии протяженностью 18,7 км, которая проходит, за некоторыми исключениями, через часть Эквадорского шоссе 35 (E 35), которая находится в Кито.. Три сегмента E 35 внутри Кито - это Avenida Diez de Agosto (север Кито), Calle Guayaquil (центр Кито) и Avenida Pedro Vicente Maldonado (к югу от Кито). На троллейбусном маршруте работают семь различных пассажирских маршрутов, или цепей, которые различаются расположением конечных точек, но перекрывают друг друга.

Первоначальная линия длиной 11,2 км открывалась в три этапа с 17 декабря 1995 года по 21 апреля 1996 года и соединяла район Ла "Y" на севере Кито и около международного аэропорта Марискаль Сукре, в торговый центр El Recreo (Centro Comercial El Recreo) на юге Кито через центр города. 30 апреля 2000 года линия была продлена на юг на 5 км до Моран-Вальверде. 19 декабря 2008 года он был продлен дальше на юг и восток, на 2,5 км, до Квитумбе, где он заканчивается у большой новой междугородней автобусной станции. Это последнее расширение увеличило длину всей линии до 18,7 км.

Между рекой Мачангара и остановкой Villa Flora линия первоначально проходила по отдельным улицам в противоположных направлениях: на юг по Авенида Карденал Карлос Мария де ла Торре и на север по Авенида Мальдонадо, но на участке вдоль Карденаль-де-ла-Торре был закрыт в 2003 году, и после этого маршрут следовал по Авенида Мальдонадо в обоих направлениях вдоль этого участка.

Эксплуатация

Троллейбус остановился на одной из типичных для этой линии высоких платформ. Детальный вид концов опор и головок троллейбусов на контактная или воздушная линия

Услуга предоставляется парком из 113 сочлененных троллейбусов, построенных Hispano Carrocera и Mercedes-Benz, с электрооборудованием Kiepe Elektrik и AEG / Adtranz. По первому этапу в 1995-96 годах поставлено 54 машины. Еще 59 очень похожих автомобилей были поставлены в 1999-2000 годах для расширения системы.

Линия работает в выделенных троллейбусных полосах почти на всем протяжении, и троллейбусам отдается приоритет светофора на большинстве перекрестков. Большие терминалы, называемые Estaciones, расположены на двух исходных конечных точках линии, Estación Norte La "Y" и Estación Sur El Recreo, а также в Моран-Вальверде и Квитумбе. Между этими большими терминалами есть множество небольших станций, известных как парада (или «остановки»), в среднем на расстоянии около 550 метров друг от друга. В дополнение к разделению трафика и приоритету сигналов, другие функции El Trole, предназначенные для облегчения быстрого обслуживания - и делающие работу, аналогичную работе многих линий легкорельсового транспорта, - включают расположение на остановках:

  • Сбор за проезд происходит вне транспортных средств, а зона посадки представляет собой «платную зону », доступ к которой пассажирам предоставляется (через турникеты) только после оплаты (в билетном автомате или у агента) или с указанием инструмента предоплаты за проезд, например, месячного абонемента. Это позволяет производить посадку и высадку одновременно во всех трех дверных проемах каждого транспортного средства.
  • На всех остановках есть платформы для посадки на высоком уровне, которые вертикально выровнены с полом троллейбусов, что обеспечивает ровную посадку без ступенек. Транспортные средства оборудованы у каждого дверного проема перемычками, которые складываются на остановках, чтобы перекрыть зазор между транспортным средством и платформой.

Периодичность планового обслуживания очень высока в большинстве случаев, на протяжении большей части линия с шагом / интервалом всего 60 секунд в пиковые периоды. Все четыре основных Estaciones (пересадочных терминалов) обслуживаются несколькими пригородными автобусными маршрутами, «питающими» троллейбусную линию, и пересадки туда бесплатны.

Первоначальным оператором Эль-Троле был департамент муниципального правительства, известный как Unidad Operadora del Sistema Trolebús (UOST), но примерно в марте 2008 года деятельность была передана Compañía Trolebús Quito SA, недавно созданной частной компании, которая является считается, что все еще находится в муниципальной собственности.

Места остановок

Типичная остановочная станция со смещенной планировкой

Это станции и остановки троллейбусной линии и перекрестки улиц, на которых они расположены:

Avenida Diez de Agosto:

  • Estación Norte - La "Y": Av. 10 de Agosto y Cofanes
  • Parada La "Y": Av. 10 Агосто-и-Перейра
  • Parada Estadio (Estadio Olímpico Atahualpa ): Avs. 10 de Agosto y Naciones Unidas
  • Parada La Carolina: Avs. 10 de Agosto y República
  • Parada Florón: Av. 10 де Агосто-и-Румипамба
  • Парада Мариана де Хесус: Avs. 10 де Агосто и Мариана де Хесус
  • Parada Cuero y Caicedo: Av. 10 de Agosto y Cuero y Caicedo
  • Parada Colón: Avs. 10 de Agosto y Colón
  • Parada Santa Clara: Av. 10 de Agosto y Veintimilla
  • Parada Mariscal: Av. 10 Агосто-и-Хорхе Вашингтон
  • Парада Эхидо: Av. 10 de Agosto y Bogotá
  • Parada La Alameda: Av. 10 de Agosto y Ante
  • Parada Banco Central (Banco Central del Ecuador ): Av. 10 de Agosto y Caldas (только в южном направлении)
  • Parada San Blas (только в северном направлении): Calle Montúfar y Guayaquil

Внутри Centro Histórico:

  • Parada Plaza del Teatro: остановка в южном направлении в Guayaquil y Manabí, остановка в северном направлении: Montúfar y Manabí
  • Parada Plaza Grande: Guayaquil y Espejo (только в южном направлении)
  • Parada Santo Domingo: Guayaquil y Rocafuerte

Avenida Maldonado:

  • Parada Cumandá: Avs. Мальдонадо и 24 мая
  • Parada Recoleta: Av. Мальдонадо и ла Экспозицион
  • Парада Джефферсон Перес: Av. Мальдонадо-и-Эль-Сена (на пересечении реки Мачангара) (только на юг)
  • Парада Колина: Av. Мальдонадо-и-Альпахаузи (только на север)
  • Parada Chimbacalle: Av. Мальдонадо возле конечной станции железной дороги Гуаякиль и Кито
  • Парада Вилла Флора: Av. Мальдонадо и Эрнесто Теран
  • Estación Sur El Recreo: Av. Мальдонадо и Ривас

Вдоль расширений маршрута, открытых в 2000 и 2008 годах, в основном вдоль Av. Уго Ортис, Av. Quitumbe an и Av. Кондор Хан:

  • Parada Calzado
  • Parada España
  • Parada Quito Sur
  • Parada Internacional
  • Parada Ajaví
  • Parada Solanda
  • Parada Mercado Mayorista
  • Parada Quimiag
  • Parada Registro Civil
  • Estación Morán Valverde
  • Parada Amaru an
  • Parada Cóndor an
  • Estación Quitumbe

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с троллейбусами в Кито.
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:12:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте