Троллейбусы в Лидсе

редактировать
Троллейбус Лидса
Троллейбус Лидса, 1912 год - Ex (Tas).jpg Оригинальный троллейбус Лидса, ок. 1912.
Операция
ЛокальЛидс, Западный райдинг Йоркшира, Англия
Эра двадцатого века: 1911 (1911) –1928 (1928)
СтатусЗакрыт
МаршрутыЛидс– Фарнли. Гизли - Отли / Берли-ин-Уорфедейл
Электрификация *** V DC параллельные воздушные линии
ДепоКиркстолл-роуд; Гизли
Эра XXI века: NGT
СтатусОтменено
Маршруты3
Оператор (ы)Новое поколение n Транспорт
Электрификация *** V DC Параллельные воздушные линии
Длина маршрута 14 км (8,7 миль)
Пассажиры7-8 миллионов (намечено на 2020 г.)
NGT Leeds Trolleybus System.png
Веб-сайтТранспорт нового поколения

Троллейбусная система Лидса обслуживала Западный райдинг Йоркшира город Лидс в Англии между 1911 и 1928 годами. В мае 2016 года планам по строительству новой системы, проекту New Generation Transport (NGT), было отказано в одобрении Министерства транспорта Великобритании после отрицательного отчета планирование расследования.

Первоначальная система была одной из первых двух троллейбусных систем в Соединенном Королевстве, наряду с Брэдфордом. Обе системы начали работу 20 июня 1911 года, но государственная служба в Брэдфорде началась только через четыре дня. В системе Лидса было три маршрута, и она закрылась 26 июля 1928 года.

Содержание
  • 1 Маршруты двадцатого века
  • 2 Предлагаемая система NGT
    • 2.1 Предлагаемые транспортные средства
    • 2.2 Предлагаемые маршруты
    • 2.3 Предлагаемый снос
    • 2.4 Развитие предложения NGT
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Маршруты двадцатого века
Оригинальный троллейбус Лидса, ок. 1912.

Первоначальный маршрут Лидса, которым управляла компания Leeds Tramways, пролегал от City Square до Moor Top через Lower Wortley и Farnley.

. Маршрут был открыт на Thirsk Row, недалеко от Wellington Street. 20 июня 1911 года. Первым из двух автобусов, отправившихся в первый официальный рейс, управлял лорд-мэр Уильям Миддлбрук, а вторым - его заместитель Фредерик Джеймс Китсон. Оба автобуса отправились туда и обратно в Фарнли, в четырех милях от Лидса, и вернулись через 45 минут.

Когда первоначальный маршрут начал действовать, на нем было четыре троллейбуса. Они были произведены компанией Railless Electric Traction Company и приводились в действие двигателями Siemens. Они имели твердые резиновые шины и перевозили 28 пассажиров, которые оплачивали проезд при посадке. Официально известные как «безрельсовые вагоны», чтобы отличать их от трамваев, они курсировали по сельским маршрутам, для которых трамваи не подходили.

В 1915 году были открыты еще два маршрута, которые не были связаны с первым маршрутом и работали с существующего трамвайное депо в Гизли, построенное из камня, которое существует до сих пор. Это были подъездные пути к трамвайной системе.

Это были три маршрута:

  • Лидс – Лоуэр-Уортли – Фарнли – Мур-Верх, открытый 20 июня 1911 г.;
  • Гизли– Отли, открытый 9 сентября 1915 г.;
  • Гизли - Берли-ин-Уорфедейл, открыт 22 октября 1915 года.

Система не имела большого успеха. Между Leeds Corporation и различными советами возникли разногласия по ряду вопросов, касающихся ее работы. Со временем автобусы с двигателем внутреннего сгорания стали более конкурентоспособными. Вскоре они заменили троллейбусы, которые закрылись 26 июля 1928 года.

Предлагаемая система NGT
Карта предлагаемой системы

После провала планов по созданию сети Leeds Supertram, который был отклонен Министерством транспорта как слишком дорогостоящий в ноябре 2005 года, поставщик общественного транспорта Metro предложил строительство сети электрических автобусов сметной стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов. Троллейбусная система будет аналогична системе, действующей во французском городе Лионе, и в июне 2007 года она получила поддержку Регионального транспортного совета.

Предлагаемые автомобили

NGT Троллейбусы, вероятно, были бы одноярусными одноэтажными автомобилями с несколькими дверями (обычно с тремя или четырьмя комплектами). Они были бы полностью совместимы с DDA с низкими этажами, чтобы позволить движение инвалидов-колясочников, а также тех, у кого есть коляски и коляски.

Предлагаемые маршруты

Были запланированы три первоначальных маршрута: на север, юг и восточный Лидс:

  • Северный маршрут - от нового парка аттракционов в Бодингтоне (до 800 мест) до центра Лидса;
  • Южный маршрут - от нового парка аттракционов в Стортон (до 2200 мест) до центра Лидса; и
  • Восточный маршрут - от центра города Лидс до больницы Святого Джеймса. Этот маршрут позже был исключен из предложений.

Предлагаемый снос

Бывшее здание Первой церкви Христа-Ученого в Хедингли собиралось снести, чтобы освободить место для троллейбуса.

Несколько зданий должны были быть снесены, чтобы согласно схеме, все они лежат на северном отрезке маршрута. Это следующие здания:

  • Парад из восьми магазинов в Гайд-парк Корнер
  • Бывший квартал конюшни и домик в бывшей средней школе для девочек в Лидсе
  • Терраса в пределах Хедингли Бизнес-парк, между Хедингли-лейн и Виктория-роуд
  • Жилая кирпичная вилла на Вуд-лейн, Хедингли
  • Бывшее здание Ученого Первой церкви Христа на Алма-роуд, Хедингли, которое в настоящее время используется как офисы
  • раздевалки и коттедж землевладельцев на территории Университета Лидса в Уитвуд

Прогресс предложения NGT

A «Основное экономическое обоснование схемы» было представлено в Департамент транспорта в октябре 2009 года. В марте 2010 года правительство объявило, что предложение было одобрено для участия в программе.

Финансирование было одобрено для Северного маршрута до Бодингтона и расширения до Холт-парка, Южного маршрута до Stourton и участка петли в центре города, соединяющей эти две линии. Правительство не одобрило финансирование Восточного маршрута или полной петли в центре города.

DfT одобрил маршрут Холт-Парк - Стортон 5 июля 2012 года. Запланированная схема была предметом общественного расследования в 2014 году. отрицательный отчет общественного расследования, предложенная схема была отменена в мае 2016 года.

См. также
  • Автобусный портал
  • icon Йоркширский портал
Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

  • Локвуд, Стивен (2011). Без трека на троллейбус: троллейбусы в Великобритании. Брора, Сазерленд: Адам Гордон. ISBN 978-1-874422-86-0.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Троллейбусами в Лидсе.

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:12:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте