Троллейбусы в Специи

редактировать
Троллейбус Ла Специя
Троллейбус 819 La Spezia Solaris, направляющийся в юго-западном направлении на Via Domenico Chiodo, на маршруте 3 в 2017 году. Jpg Солярис троллейбус № 819 на Via D. Chiodo
Operation
LocaleLa Spezia, Лигурия, Италия
Экспериментальная эпоха: 1906 (1906) –1909 (1909)
СтатусЗакрыто
Маршруты1
Текущая эра: с 1951 (1951)
СтатусОткрыто
Маршруты1 (в настоящее время)
Оператор (и)
Длина маршрута 24,8 км (15,4 мили)
Веб-сайтATC La Spezia (на итальянском языке)

Система La Spezia троллейбус (итальянский : Rete filoviaria della Spezia) является частью сети общественного транспорта города и коммуны в Специи, в регионе из Лигурии, северо-запад Италии.

Текущая система находится в эксплуатации с 1951 г.; раньше, в начале двадцатого века, в Специи работала новаторская экспериментальная система.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Парк троллейбусов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Первый, Новаторское, троллейбусное сообщение в Специи действовало в период с 1906 по 1909 год и шло из центра города в Портовенере. Это была экспериментальная линия, одна из первых, построенная в Италии, и ее обслуживали автомобили Omnibus Turrinelli с номерами от 31 до 34.

После Второй мировой войны троллейбусы вернулись в город. в более современной форме, чтобы заменить устаревшую трамвайную систему. Первая регулярная троллейбусная линия в Специи была введена в эксплуатацию в 1951 году. На ней использовались троллейбусы модели Fiat 668 с кузовом Viberti и электрооборудование от Ansaldo. Пронумерованные с 201 по 213, они были длиной 10 м (33 фута), имели центральное положение водителя и их максимальная скорость составляла 52 км / ч (32 мили в час).

В 1953 году парк пополнился еще четырьмя троллейбусами той же модели. Они были пронумерованы от 214 до 217. В том же году в Ла Специя поступило в обращение девять автомобилей Alfa Romeo 900 AF с кузовом Piaggio и электрооборудованием Ansaldo. Их парк был от 218 до 226.

В 1954 году тогдашний оператор системы, FITRAM, заказал еще два троллейбуса, №№ 227 и 228, с электрооборудованием Maschine Works Oerlikon от компании San Giorgio в Пистойя. При длине 11 метров и большем количестве сидячих мест (более 28) они были первыми троллейбусами в Ла Специя, у которых автономное вспомогательное оборудование с питанием от батареи располагалось в нижней части кузова, но они никогда не использовались в регулярные смены. Из-за неудовлетворительной компоновки кабины и управления, а также малой тормозной способности они были проданы в течение 1959 года.

Три года назад, в 1956 году, троллейбусы Alfa Romeo 910 AF №№ 229 и 230 пополнили парк троллейбусов, и их использование на линии 2 до 1978 свидетельствует об их тяжелой работе. Их обслуживала компания Officine Meccaniche Pistoiesi, а электрооборудование, как обычно, принадлежало компании Ansaldo.

В 1963 году компания SEAC из Карманьола создала девять троллейбусов Alfa Romeo 1000 AF для Специи. С электрическими компонентами Ansaldo и кузовами Tubocar они были пронумерованы с 231 до 240. Alfa 1000 все еще использовался на фиксированных сдвигах круговой линии 1/3 до конца 1970-х годов.

В 1975 году парк пополнился троллейбусом № 203 с кузовом из легкого алюминиевого сплава Mauri. Этот эксперимент был расширен на 668 Vibertis, которые никогда не привлекали внимания и не подвергались изменениям: №№ 209 и 214. В 1977 году еще четыре машины, с №№ 241–244, были приобретены у AMT в Генуе. Опять же, это были Fiat 668 Mauris. С закрытием линии 2 в 1978 году Alfas № 900 и 910, а также оставшиеся 668 Vibertis были списаны. До сих пор ходили троллейбусы №№ 203, 209, 214 и 231–244.

Троллейбус Бреда № 805, недалеко от мегасина в Специи

После последнего периода агонии с ограничением движения только до утренних часов, Троллейбусное движение было приостановлено в 1985 году из-за асфальтовых работ на улице Via Chiodo. Он был восстановлен три года спустя, 26 ноября 1988 г., с появлением новых автомобилей Breda, пронумерованных от 801 до 814, после презентации 19 декабря 1987 г. прототипа № 800. Новый Транспортные средства с их большим технологическим отставанием из-за кондиционирования воздуха летом, местом для установки вспомогательного двигателя независимой марки и вместимостью 112 (20 сидячих мест, 91 стоячий и 1 водитель) оказали очень положительное влияние: они все еще в эксплуатации по сей день.

В 1998 году сеть была реорганизована с активацией новой магистральной линии Каналетто – Брагарина и разделением линий 1 и 3 после 30 лет эксплуатации в качестве кольцевой линии.

В 2005 году из-за работ на линии 3 на Корсо-Национале и недалеко от площади Ферро троллейбусы были приостановлены между Кьяппа и Каналетто и заменены автобусами на одинарной линии 3 Кьяппа – Фелеттино. В период с 2005 по 2007 год троллейбусы курсировали на рекордно низком уровне: всего три троллейбуса в день по линии 1 Пегаццано – Брагарина с частотой один каждые 20 минут.

30 марта 2007 года состоялся первый проезд линии 1 к новой конечной станции в Паласпезии. С 12 мая 2007 г. по 11 сентября 2008 г. троллейбусы ходили поочередно либо до конечной остановки в Брагарине, либо до новой остановки в Паласпезии с периодичностью один раз в 10 минут. С 12 сентября 2008 г. по 31 марта 2011 г. линия 1 эффективно курсировала только между Пегаццано и Брагариной с 12-минутными интервалами с шестью автомобилями на дороге. С 1 апреля 2011 года, с введением нового расписания, троллейбусы снова курсируют по три за раз каждые 20 минут, как и в 2006 году. 9 июня 2012 года движение было полностью приостановлено на два года с последующим предоставлением Bredabus. 4001.12, в эксплуатации с 1988 года. Служба была вновь открыта 20 марта 2014 года.

Службы

За годы, прошедшие с момента ее создания, текущая система имела три линии. Их нынешний статус:

  • 1- Пегаццано - Виа Кьодо - - Брагарина;
  • 2- Закрыт в 1978 году после включения в городское сообщение междугородних автобусов до Леричи и Портовенере;
  • 3- Кьяппа - через Кьодо - Госпиталь Фелеттино;
  • 37- Пьянацце - Фоссамастра - через Фьюме;
Троллейбусный парк

Текущий троллейбусный парк Специи состоит только из следующих типов:

  • Breda 4001.12, введен в эксплуатацию в 1988 г. (14 троллейбусов № 801-814)
  • Солярис Троллино 12 (8 троллейбусов № 815-822). Введен в эксплуатацию в 2014 году.
См. Также
  • Автобусный портал
  • flag Итальянский портал
Ссылки
  • Грегорис, Паоло; Риццоли, Франческо; Серра, Клаудио (2003). Джиро д'Италия в филобусе [Путешествие по Италии на троллейбусе] (на итальянском). Кортона : Калоши Эдиторе. С. 72–76. ISBN 88-7785-193-7.
  • де Марино, Эрнесто; Гассани, Паоло (2006). La Spezia in filobus [Специя на троллейбусе] (на итальянском). Специя: ATC della Spezia.
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к троллейбусам в Специи на Wikimedia Commons

Эта статья основана на переводе итальянской версии по состоянию на август 2011 года.

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:12:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте