Троллейбусная система Генуи | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
No. 2111 на Via XX Settembre, в центре города | |||||||||||||||
Operation | |||||||||||||||
Locale | Генуя, Лигурия, Италия | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Система Генуя троллейбус (итальянский : Rete filoviaria di Genova) является частью сети общественного транспорта города и общины в Генуе, в регионе Лигурии, северной Италии. Система действует с 1997 года и в настоящее время включает только один маршрут. С 2008 по 2012 год эксплуатировались два маршрута.
С 1938 по 1973 год Генуя обслуживалась более обширной системой, которая достигла максимальной длины 26,6 км (17 миль) и восьми маршрутов в 1964 году.
Первая генуэзская троллейбусная система была запущена 13 апреля 1938 года в дополнение к генуэзскому трамваю сеть и заменить ее более крутые участки. 30 января 1951 года троллейбусы заменили трамвай на важной объездной дороге.
На момент наибольшего распространения (1955 г.) первая троллейбусная система состояла из девяти линий общей протяженностью 27 км. Его троллейбусные маршруты обслуживали только центральные районы города, в отличие от трамвайной сети, которая протянулась через [он ].
В последующие годы первоначальная система была постепенно сокращена путем замены троллейбусных маршрутов автобусными маршрутами до полного закрытия 10 июня 1973 года.
Троллейбусы были вновь введены в Геную 26 июня 1997 года, когда был электрифицирован 30-й маршрут между Фоче и Виа ди Франсия. Служба обслуживала недавно построенный парк из 20 двухосных троллейбусов Breda.
Эксплуатация новой троллейбусной системы была приостановлена с июня 2000 г. по декабрь 2002 г. в связи с закрытием туннеля для Генуэзского метро на Piazza. Де Феррари. Всего несколько месяцев спустя, в мае 2003 года, началась четырехлетняя приостановка троллейбусного движения в западной части сети, к западу от площади Пьяцца делле Фонтане Марозе в центре города. Это было результатом преобразования улицы Виа Бальби с улицы с двусторонним движением в улицу с односторонним движением (только в западном направлении). Последнее потребовало постоянного изменения маршрута 30-го маршрута в восточном направлении, чтобы следовать по Виа Грамши, и прошло некоторое время, прежде чем новый маршрут в восточном направлении был оборудован воздушной разводкой троллейбусов. Между тем, троллейбусное сообщение курсировало по маршруту 30-баррато (Фосе - Пьяцца делле Фонтане Марозе), а дизельные автобусы обслуживали полный маршрут 30. Троллейбусное сообщение к западу от центра города было возобновлено 13 февраля 2007 года.
5 мая 2008 года было введено в эксплуатацию расширение на запад от Via di Francia до Sampierdarena, в результате чего маршрут 20 (Foce - Sampierdarena) был преобразован в троллейбусный маршрут. Маршрут 30, который шел от Фоче до Виа ди Франсия, был сокращен в восточном конце до Stazione Brignole (станция Бриньоле), и больше не идет на Foce. В то время маршрут 30 работал с понедельника по субботу, но в январе 2010 года его субботнее обслуживание было прекращено.
15 октября 2012 года маршрут 30 был заменен на 30-баррата (сокращенно "30 /" на остановках и на указателях пункта назначения ), который курсирует только между Via di Francia и Piazza Fontane Marose, больше не между последней точкой и Stazione Brignole (Viale Duca D'Aosta), участком маршрута, который в основном дублировался маршрутом 20. Поскольку маршрут 30-Баррата включает один поворот, не оборудованный контактными троллейбусами, он обслуживается автобусами, и, следовательно, маршрут 20 стал единственным действующим троллейбусным маршрутом. Большинство двухосных троллейбусов (Breda) в то время были изъяты, но один или два использовались в нерекламируемых дополнительных услугах до 22 декабря, когда они были сняты, оставив только сочлененные (Van Hool ) автомобили. в эксплуатации.
С 15 октября 2012 года троллейбусом в Генуе пользуется только следующий маршрут:
На первой троллейбусной системе Генуи использовались следующие троллейбусы:
Текущий парк троллейбусов Генуи состоит из следующих двух типов:
Текущая троллейбусная система имеет два депо (гаража). Депо Mangini находится недалеко от конечной остановки Foce (Rimessa AMT Mangini, Via Maddaloni 4), а депо Sampierdarena находится примерно в 250 метрах к западу от конечной остановки с таким названием (Rimessa AMT Sampierdarena, Via Paolo Reti). С момента открытия в 1997 году до 2007 года троллейбусами использовалось только депо Мангини, поскольку воздушная проводка не была продлена до района Сампьердарена. В начале 2007 года почти весь троллейбусный парк был переведен в депо Сампьердарена, а в депо Мангини осталось только четыре или пять двухосных троллейбусов 1996–97 годов.
СМИ, связанные с троллейбусами в Генуе на Wikimedia Commons
Эта статья основана на переводе итальянской языковой версии по состоянию на март 2011 года.