Троллейбусы в Генуе

редактировать
Троллейбусная система Генуи
AMT VanHool NewAG300T (2111) - 01 - через XX Settembre, Genoa.jpg No. 2111 на Via XX Settembre, в центре города
Operation
LocaleГенуя, Лигурия, Италия
Первая эра: 1938 (1938) –1973 (1973)
СтатусЗакрыт
Маршруты8 (максимум)
Электрификация 550 V DC параллельные воздушные линии
Длина маршрута 26,6 км (16,5 миль). (максимум)
Genova bn filo 1955.png
Текущая эра: с 1997 (1997)
СтатусОткрыто
Маршруты1
ОператорыAMT
Электрификация 750 V DC параллельные воздушные линии
Genova mappa rete filoviaria 2012.svg
Веб-сайтAMT Genova (на итальянском)

Система Генуя троллейбус (итальянский : Rete filoviaria di Genova) является частью сети общественного транспорта города и общины в Генуе, в регионе Лигурии, северной Италии. Система действует с 1997 года и в настоящее время включает только один маршрут. С 2008 по 2012 год эксплуатировались два маршрута.

С 1938 по 1973 год Генуя обслуживалась более обширной системой, которая достигла максимальной длины 26,6 км (17 миль) и восьми маршрутов в 1964 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первая троллейбусная система (1938–73)
    • 1.2 Существующая система (с 1997 года)
  • 2 Услуги
  • 3 Троллейбусный парк
    • 3.1 Списанные троллейбусы
      • 3.1.1 Двухосные транспортные средства
      • 3.1.2 Трехосные грузовые автомобили с жесткой рамой
    • 3.2 Текущий парк
  • 4 депо
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Книги
  • 7 Внешние ссылки

История

Первая троллейбусная система (1938–73)

Первая генуэзская троллейбусная система была запущена 13 апреля 1938 года в дополнение к генуэзскому трамваю сеть и заменить ее более крутые участки. 30 января 1951 года троллейбусы заменили трамвай на важной объездной дороге.

На момент наибольшего распространения (1955 г.) первая троллейбусная система состояла из девяти линий общей протяженностью 27 км. Его троллейбусные маршруты обслуживали только центральные районы города, в отличие от трамвайной сети, которая протянулась через [он ].

В последующие годы первоначальная система была постепенно сокращена путем замены троллейбусных маршрутов автобусными маршрутами до полного закрытия 10 июня 1973 года.

Текущая система (с 1997 года)

Троллейбусы были вновь введены в Геную 26 июня 1997 года, когда был электрифицирован 30-й маршрут между Фоче и Виа ди Франсия. Служба обслуживала недавно построенный парк из 20 двухосных троллейбусов Breda.

Эксплуатация новой троллейбусной системы была приостановлена ​​с июня 2000 г. по декабрь 2002 г. в связи с закрытием туннеля для Генуэзского метро на Piazza. Де Феррари. Всего несколько месяцев спустя, в мае 2003 года, началась четырехлетняя приостановка троллейбусного движения в западной части сети, к западу от площади Пьяцца делле Фонтане Марозе в центре города. Это было результатом преобразования улицы Виа Бальби с улицы с двусторонним движением в улицу с односторонним движением (только в западном направлении). Последнее потребовало постоянного изменения маршрута 30-го маршрута в восточном направлении, чтобы следовать по Виа Грамши, и прошло некоторое время, прежде чем новый маршрут в восточном направлении был оборудован воздушной разводкой троллейбусов. Между тем, троллейбусное сообщение курсировало по маршруту 30-баррато (Фосе - Пьяцца делле Фонтане Марозе), а дизельные автобусы обслуживали полный маршрут 30. Троллейбусное сообщение к западу от центра города было возобновлено 13 февраля 2007 года.

5 мая 2008 года было введено в эксплуатацию расширение на запад от Via di Francia до Sampierdarena, в результате чего маршрут 20 (Foce - Sampierdarena) был преобразован в троллейбусный маршрут. Маршрут 30, который шел от Фоче до Виа ди Франсия, был сокращен в восточном конце до Stazione Brignole (станция Бриньоле), и больше не идет на Foce. В то время маршрут 30 работал с понедельника по субботу, но в январе 2010 года его субботнее обслуживание было прекращено.

15 октября 2012 года маршрут 30 был заменен на 30-баррата (сокращенно "30 /" на остановках и на указателях пункта назначения ), который курсирует только между Via di Francia и Piazza Fontane Marose, больше не между последней точкой и Stazione Brignole (Viale Duca D'Aosta), участком маршрута, который в основном дублировался маршрутом 20. Поскольку маршрут 30-Баррата включает один поворот, не оборудованный контактными троллейбусами, он обслуживается автобусами, и, следовательно, маршрут 20 стал единственным действующим троллейбусным маршрутом. Большинство двухосных троллейбусов (Breda) в то время были изъяты, но один или два использовались в нерекламируемых дополнительных услугах до 22 декабря, когда они были сняты, оставив только сочлененные (Van Hool ) автомобили. в эксплуатации.

Услуги

No. 2112 на Piazza della Nunziata. No. 2106 на Via Roma.

С 15 октября 2012 года троллейбусом в Генуе пользуется только следующий маршрут:

Троллейбусный парк

Старые троллейбусы

На первой троллейбусной системе Генуи использовались следующие троллейбусы:

Двухосные транспортные средства

  • Isotta Fraschini F1 (7 троллейбусов, кузова Stanga, №№ 200–207) (с 1946: 2200–2206)), обслуживались с 1938 по 1965 годы.
  • Fiat 635 F (3 троллейбуса, кузова Varesina, №№ 208–210 (с 1946: 2210)), обслуживались с 1939 по 1973.
  • Alfa Romeo 500 / F (3 троллейбуса, кузова Stanga, №№ 211–213 (с 1946: 2211–2213)), обслуживались с 1939 по 1956.
  • SPA 34C (1 троллейбус, кузов UITE, № 199 (с 1946: 2219)), обслуживались с 1940 по 1973 гг.
  • Isotta Fraschini F2 (6 троллейбусов, кузова Stanga, №№ 214–219 (с 1946: 2214–2215) ; 2217–2219)), обслуживались с 1940 по 1965 год.
  • Fiat 656 F (3 троллейбуса, кузова Casaro, №№ 220-225 (с 1946: 2 220–2224)), обслуживались с 1941 по 1965 год.
  • Fiat 668 F (50 троллейбусов, разные кузова, №№. 2226–2275), обслуживались с 1950/53 по 1973 год.
  • Lancia Esatau (2 троллейбуса, кузова Piaggio, №№ 5001–5002), обслуживались с 1953 по 1963 год.

Трехосный жесткие автомобили

  • Breda (7 троллейбусов, кузова Breda, №№ 300-306 (с 1946: 2303–2305)), обслуживались с 1939/40 по 1963 год.
  • Alfa Romeo 110 AF (1 троллейбус, кузов Casaro, № 5176 (с 1946 г.: 2311)), обслуживались с 1944 по 1963 гг.
  • Alfa Romeo 110 AF (5 троллейбусов, кузова Piaggio, №№ 2312–2316), обслуживались из 1948/49 по 1972 год.
  • Fiat 672 F (15 троллейбусов, кузова Fiat, номера 2321–2335), обслуживались с 1949/50 по 1973 год.
  • Alfa Romeo 140 AF (15 троллейбусов, Кузова Piaggio, №№ 2351–2365), обслуживались с 1949/50 по 1973 год.
  • Alfa Romeo 140 AF (15 троллейбусов, кузова Bagnara, номера 2366–2380), обслуживались с 1950/51 по 1973 год.

Текущий парк

Текущий парк троллейбусов Генуи состоит из следующих двух типов:

  • На хранении: Breda 4001.12 F15 (20 двухосных троллейбусов, №№ 2001–2001 гг. 2020), вошел с обслуживание в 1997 году; на хранении, не используется с конца 2012 года.
  • Действует: Van Hool AG300T (17 сочлененных низкопольных троллейбусов, № 2101–2117), введены в эксплуатацию в 2008 году.

Депо

Текущая троллейбусная система имеет два депо (гаража). Депо Mangini находится недалеко от конечной остановки Foce (Rimessa AMT Mangini, Via Maddaloni 4), а депо Sampierdarena находится примерно в 250 метрах к западу от конечной остановки с таким названием (Rimessa AMT Sampierdarena, Via Paolo Reti). С момента открытия в 1997 году до 2007 года троллейбусами использовалось только депо Мангини, поскольку воздушная проводка не была продлена до района Сампьердарена. В начале 2007 года почти весь троллейбусный парк был переведен в депо Сампьердарена, а в депо Мангини осталось только четыре или пять двухосных троллейбусов 1996–97 годов.

См. Также

  • icon Транспортный портал
  • flag Портал Италии

Ссылки

Примечания

Книги

  • Грегорис, Паоло; Риццоли, Франческо; Серра, Клаудио (2003). Джиро д'Италия в филобусе [Путешествие по Италии на троллейбусе] (на итальянском). Кортона : Калоши Эдиторе. С. 64–71. ISBN 88-7785-193-7.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с троллейбусами в Генуе на Wikimedia Commons

Эта статья основана на переводе итальянской языковой версии по состоянию на март 2011 года.

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:12:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте