Троллейбусы в Коимбре

редактировать
Троллейбусная система Коимбры
Coimbra trolley.jpg A Каэтано / EFACEC троллейбус в Коимбре, 2006.
Операция
ЛокальКоимбра, Португалия
Открыта16 августа 1947 года (1947-08-16)
СтатусОткрыть
Маршруты2
Оператор (-ы)
Веб-сайтSMTUC (на португальском языке)

.

Городской транспорт в Коимбре
CP /IP + MM (2006– ⚒)
BSicon uSTRq.svg (1911–1980) *. BSicon STRq.svg троллейбус (1947 -) *. BSicon FUNI.svg (2001–). BSicon.svg (* источник ~ 1971 = )BSicon STRq black.svg L. Norte (1857–). BSicon STRq black.svg R. Lousã (1885–). BSicon STRq grey.svg Р. Лоузан (1906–2006) MM. BSicon exSTRq grey.svg «L. Hospital» MM

Коимбра троллейбус система (португальский : Rede de Tróleis de Coimbra) является частью сети общественного транспорта в городе Коимбра, Португалия. Открыт в 1947 году, он дополнил, а затем и заменил.

Содержание

  • 1 История
  • 2 строки
  • 3 Флот
    • 3.1 Прошлое флот
    • 3.2 Текущий флот
    • 3.3 Будущий флот
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Ссылки
    • 5.2 Книги
  • 6 Внешние ссылки

История

Троллейбусное движение было открыто в Коимбре 16 августа 1947 года двумя троллейбусами Saurer 3TP.

Первоначально троллейбусная система только частично заменяла трамвайную сеть Коимбры, но после нескольких десятилетий одновременной работы последняя была закрыта в январе 1980 года.

До 1959 года троллейбусная система Коимбры была единственной один в Португалии. После закрытия в 1997 году так и произошло.

Строки

В настоящее время в системе две строки.

Флот

Прошлый флот

Одинокий флот системы Солярис Троллино.

Первоначальный флот Saurer из двух членов был увеличен в 1949 году с приобретением шесть новых автобусов от Sunbeam Commercial Vehicles. Поставляемые автомобили были основаны на модели MF2B от Sunbeam, с двумя осями и колесной базой 16,25 футов (4,95 м). Park Royal Vehicles оснастили их однопалубным кузовом с 40 сиденьями и местом для 35 стоящих пассажиров. Чтобы ими мог управлять только водитель, они включали выступ на 2,51 м (8,25 фута) за переднюю ось, что позволяло установить входную дверь сразу за ветровым стеклом, чтобы оплата могла производиться водителю. при посадке в автомобиль. Чтобы справиться с крутыми уклонами системы Коимбры, они были оснащены 600-вольтовыми двигателями мощностью 125 лошадиных сил (93 кВт), и каждый троллейбус нес два компрессора, обычно предназначенных для совместной работы, но каждый из которых способен поддерживать подачу воздуха для торможения и работа двери в случае отказа. Еще три Sunbeam Park Royals присоединились к флоту в 1956 году.

Последующие закупки включали 10 BUT RETB / 1 (четыре в 1958 году и шесть в 1961 году) и еще шесть Sunbeam в 1965 году.

Текущий парк

Сегодня парк троллейбусов Коимбры составляет:

  • 10 обычных (двухосных) Caetano / EFACEC, построенных между 1984 и 1986;
  • 01 подержанный обычный троллейбус Caetano / EFACEC (со вспомогательным дизельным двигателем), заимствованный из закрытой системы Порто;
  • 01 обычный Solaris Trollino, поставлен в 2009.

Будущий парк

См. Также

  • Портал автобусов
  • flag Португальский портал

Ссылки

Ссылки

Книги

  • Groneck, Christoph (2008). Метро Португалии - Schienennahverkehr in und um Lissabon und Porto [Метро Португалии - Пригородный железнодорожный транспорт в Лиссабоне и Порту и их окрестностях] (на немецком языке). Берлин: Роберт-Швандль-Верлаг. ISBN 978-3-936573-20-6.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с троллейбусами в Коимбре на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:12:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте