Троллейбусы в Кишиневе

редактировать
Кишиневский троллейбус
Кишиневский троллейбус.jpg Škoda 14Tr на площади Марии Адунэри Национале
Операция
ЛокальКишинев, Молдова
Открыто1949 (1949)
СтатусОткрыто
Маршруты24
Оператор (и)Regia Transport Electric Chiinău (RTEC)
Инфраструктура
Электрификация 600 V DC
Статистика
Протяженность маршрута 246 км (153 мили)
Обзор
Карта троллейбусной сети Кишинева, 2013.
Веб-сайтRTEC (на румынском языке)

Троллейбусная система Кишинева является важной частью сети общественного транспорта в Кишиневе, столице Республики Молдова. Система была создана вскоре после окончания Второй мировой войны для замены старой системы электрического трамвая, которая сильно пострадала во время войны. Наряду с сетью микроавтобусов, известной как rutierele, он составляет основу транспортной системы Кишинева, среднесуточная посещаемость которого достигает 250 000 пассажиров в день. - генеральный директор « ».

Содержание

  • 1 История
  • 2 Строки
  • 3 Флот
  • 4 Платежная система
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

История троллейбусная сеть в Кишиневе восходит к 1949 году, когда городской совет принял решение ввести ее в качестве замены трамвайной сети, которая была сильно повреждена во время Второй мировой войны и могла быть восстановлена ​​лишь в ограниченном объеме. Первая линия, соединяющая железнодорожный вокзал Кишинева с Медицинским университетом, пролегала по бульвару Стефана Великого, где были убраны бывшие трамвайные пути, и обслуживалась шестью единицами МТБ-82Д.. В 1959 году трамвайное депо было переведено на обслуживание троллейбусной системы, которая на тот момент насчитывала более 50 единиц, а к 1961 году троллейбусы полностью заменили трамваи. Второе и третье депо были введены в эксплуатацию в 1966 и 1986 годах соответственно.

Маршруты

Троллейбусная сеть состоит из 22 линий, охватывающих все районы города и пригород Дурлешти..

ЛинияМаршрут
02бд. Траян - ул. Пунькинкольцевой маршрут
03Лос. Балканы - ул. Миорица
04Grădina Botanică - ул. КонституцияTreno сообщение с железнодорожной станцией Кишинэу
05Троллейбусное депо 2 - ул. Bariera SculeniTreno связь с железнодорожным вокзалом Кишинэу
07A.B.A.-4 - ул. 31 августа 1989 г.
08корп. Траян - парк "Ла извор"Treno соединение с железнодорожной станцией Кишинэу
09Скиноаса-2 - Автогара НордSinnbild Kraftomnibus.svg соединение с Автогара Норд (Северный автовокзал)

Sinnbild Kraftomnibus.svg соединение с Автогара Суд (Южный автовокзал))

10ул. Studenților - ул. Миориня
11ул. Studenților - парк "La izvor"
13ул. Иона Думенюка - ул. ДокучаеваSinnbild Kraftomnibus.svg сообщение с Авогара Норд (Северный автовокзал)
16Узина де Фригидере - ул. 31 августа 1989 г.
17Schinoasa 2 - GaraTreno соединение с железнодорожной станцией Кишинэу

Sinnbild Kraftomnibus.svg соединение с Autogara Sud (Южный автовокзал)

20Троллейбусное депо 2 - Autogara NordTreno соединение с Железнодорожный вокзал Кишинева

Sinnbild Kraftomnibus.svg связь с Autogara Nord (Северный автовокзал)

21Uzina de frigidere - os. Балканы
22Нос. Балканы - Grădina Botanică
23ул. Ион Думенюк - парк "Ла извор"
24ул. Иона Думенюка - ул. Миориня
25ул. Чеукари - ул. 31 августа 1989 г.
26ул. Чеукари - ул. Иона Думенюка
27ул. Чеукари - ул. Ион Крянгэ
28или. Дурлешти - ул. СармизегетусаTreno связь с железнодорожной станцией Кишинэу
29Universitatea Agrară - parcul "Ștefan cel Mare"
30связь с

Флотом

АКСМ-321, действующим по маршруту 22

Парк состоит в основном из различных модификаций советских ЗиУ-9 и недавно закупленных низкопольных автомобилей АКСМ-321 производства Белкоммунмаш в Беларуси (Кишинев является третьим по величине пользователем данной модели после Минска и Москвы ). Кроме того, в сети также эксплуатируется несколько автомобилей Škoda 14Tr чешского производства (популярные у водителей) и ЮМЗ-Т2.

моделиукраинского производства Количество
ЗиУ -9150
АКСМ-321112
Шкода 14Тр37
ЮМЗ-Т220
ЗиУ-107
ЮМЗ-Т14
ВМЗ-52983
АКСМ-2132
АКСМ-321021
ЗиУ-682Г-0161

Платежная система

У каждого транспортного средства есть сборщик проезда, который продает проездные билеты, действительные для данного конкретного автомобиля. только ездить. Как вариант, можно приобрести месячный билет, действительный в течение календарного месяца. Билет на одну поездку стоит 2 лея, месячный проездной - 180 лей. Также есть: месячный билет для ученых и студентов - 70 лей, билет на 15 дней - 100 лей, месячный билет для студентов с социальными льготами - 70 лей, месячный билет для экономических агентов - 320 лей.

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы по теме Троллейбусы в Кишиневе.

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:12:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте