Тролль (исследовательская станция)

редактировать
Антарктическая база
Станция троллей
Антарктическая база
Станция троллей Станция троллей
Расположение станции троллей в Антарктиде Расположение станции троллей в Антарктиде Станция троллей Местоположение станции Тролль в Антарктиде
Координаты: 72 ° 00′42 ″ ю.ш. 2 ° 32′06 ″ в.д. / 72,011662 ° ю.ш. 2,535138 ° в.д. / -72,011662; 2.535138
СтранаНорвегия
Местоположение в Антарктиде Ютулсессен. Земля Королевы Мод. Антарктида
УправляетсяНорвежским полярным институтом
Основана1990 (1990)
Высота1275 м (4,183 футов)
Население
• Всего
  • Зима: 8
  • Лето: 40
Часовой пояс UTC +2 (CEST (март-октябрь))
• Лето (DST )UTC + 0 (GMT (октябрь-март))
ТипКруглогодично
ПериодГодовой
СтатусРаботает
Веб-сайтСтанция Тролль. Норвежский полярный институт
Тролль
Исследовательская станция троллей в Антарктиде.JPG
Тролль (исследовательская станция) находится в Антарктиде Тролль (исследовательская станция) Местоположение Тролль в Антарктиде
Общая информация
ТипМодульный
МестоположениеЮтулсессен. Земля Королевы Мод. Антарктида
Координаты 72 ° 00′41 ″ S 2 ° 32′06 ″ E / 72,01139 ° S 2.53500 ° E / -72.01139; 2.53500 Координаты : 72 ° 00′41 ″ S 2 ° 32′06 ″ E / 72.01139 ° S 2.53500 ° E / -72.01139; 2.53500
Высота1270 метров (4170 футов)
Текущие арендаторыНорвежский полярный институт
Inaugura ted17 февраля 1990 г.. 11 февраля 2005 г.
Технические характеристики
Жилая площадь400 м (4300 кв. футов)
Проектирование и строительство
Главный подрядчикAF Gruppen

Тролль - норвежская исследовательская станция, расположенная в Ютулсессен, в 235 километрах (146 миль) от побережья в восточной части Побережье принцессы Марты в Земле Королевы Мод, Антарктида. Норвегия является единственной круглогодичной исследовательской станцией в Антарктиде, и к ней добавляется летняя станция Тор. Тролль управляется Норвежским полярным институтом, а также имеет помещения для Норвежского метеорологического института и Норвежского института исследования воздуха.

В отличие от большинства других исследовательских станций на континенте, Тролль построен на бесснежном склоне твердой породы, прорывающейся сквозь ледяной покров в Ютулсессене, на высоте 1275 метров (4 183 фута) над средним уровнем моря. Станция открылась как летняя в 1990 году и была введена в эксплуатацию в качестве круглогодичной в 2005 году. Она имеет зимнюю вместимость 8 человек и летнюю вместимость 40 человек. Ее обслуживает Аэродром Тролля, которая является базой для наземной воздушной сети Dronning Maud (DROMLAN ).

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 Исследования
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Услуги

Тролль находится в восточной части Побережья принцессы Марты в Земле Королевы Мод, которую Норвегия считает зависимой территорией. Станция расположена на нунатаке голой местности Ютулсессен, на высоте 1270 метров (4170 футов) над средним уровнем моря. Он полностью окружен антарктическим ледниковым покровом. В этом отличие от большинства других антарктических исследовательских станций, которые расположены на снегу. Тролль находится в 235 километрах (146 миль) от побережья.

Станции принадлежат правительству Норвегии через Норвежское управление общественного строительства и собственности. Эксплуатацией объекта занимается другое государственное учреждение - Норвежский полярный институт. Объекты состоят из новой секции, построенной из модулей, площадью 300 квадратных метров (3200 квадратных футов) и старой секции, площадью 100 квадратных метров (1100 квадратных футов). Новый блок состоит из восьми спален, спортзала, сауны, кухни, узла связи и офисных помещений. Кроме того, есть несколько небольших зданий, которые используются как лаборатории, продовольственные склады, генераторы и гаражи. Старая станция частично используется как складская, частично как летняя. На объекте также есть аварийный пункт на восемь человек, расположенный на безопасном расстоянии от основной базы, на случай пожара или других аварий. Станция спроектирована так, чтобы выдерживать температуры до -60 ° C (-76 ° F) и скорость ветра до 60 метров в секунду (200 футов / с).

Предприятие пытается минимизировать воздействие на окружающую среду несколькими способами. механизмы, в том числе минимизация использования площади. Потребление энергии снижается за счет рециркуляции избыточного тепла для таяния снега и льда для питьевой воды и отопления. Сведение к минимуму отходов за счет планирования закупок и переработки; оставшиеся отходы сжимаются и вывозятся из Антарктики. С топливом обращаются так, чтобы минимизировать даже небольшие разливы. В 2016 году солнечная фотоэлектрическая установка мощностью 7,3 киловатт была установлена ​​на одной из крыш. Он служит пилотной установкой для заявленной среднесрочной цели по значительному сокращению потребления нефти исследовательской станцией за счет расширения солнечной фотоэлектрической станции в течение следующих нескольких лет.

У станции холодный и сухой климат, находясь в пустыне. Среднегодовая температура составляет -25 ° C (-13 ° F), при этом летняя температура может достигать около 0 ° C (32 ° F), а самая низкая зимой - -50 ° C (-58 ° F). Штормы, которые случаются круглый год, иногда могут сделать невозможным отдых на свежем воздухе. Находясь к югу от Южного полярного круга, Тролль имеет полуночное солнце летом и полярную ночь зимой.

Исследования

Норвежский институт исследований воздуха (NILU) обслуживает оборудование для измерения воздуха и атмосферы в Тролле. В сочетании с аналогичной измерительной станцией Zeppelin в Ny-Ålesund, Svalbard, Норвегия. Это позволяет институту собирать такие данные из обоих полярных регионов. В частности, установка измеряет аэрозоли, органическое и неорганическое загрязнение, озон и ультрафиолетовое (УФ) излучение. NILU также ежегодно создает пробы воздуха для получения данных для анализа тенденций. Еженедельные измерения загрязнения воздуха сравниваются с аналогичными измерениями на Zeppelin. Наземные измерения проводятся для озона и ртути, двух из самых серьезных угроз загрязнения в полярных регионах. Измерения в стратосфере проводятся для измерения уровней озона и УФ-излучения, в частности, для получения дополнительной информации о истощении озонового слоя и озоновой дыре в Антарктике.

Kongsberg Satellite Services, совместное предприятие предприятие между Kongsberg Group и Норвежским космическим центром, эксплуатирует TrollSat, спутник наземную станцию ​​, которая позволяет загружать данные. В сочетании с SvalSat, расположенным в Longyearbyen, Svalbard, TrollSat нацеливается на спутники на полярной орбите. TrollSat состоит из одного обтекателя с 7,3-метровой (24 фута) низкой околоземной орбитой антенной, способной работать в диапазоне S и X диапазоне прием. Для передачи информации TrollSat имеет 4,8-метровый (16 футов) и 7,6-метровый (25 футов) диапазон C восходящий канал связи для обеспечения широкополосного подключения к Европе и Северной Америке. TrollSat станет одной из 30 наземных станций европейской спутниковой навигационной системы Galileo и станет основным вкладом Норвегии в проект.

Норвежский метеорологический институт управляет пилотируемым метеостанция в Тролле. Он измеряет атмосферное давление, температуру, влажность и ветер как на самой станции, так и на аэродроме.

История

В 1980-х годах это стало все более важным для Правительство Норвегии должно иметь постоянную базу на Земле Королевы Мод. Этот район был присоединен к территории 14 января 1939 года в качестве зависимой территории, в то время главным образом исходя из интересов норвежцев китобойного промысла в Антарктике. С 1956 года исследовательская станция находилась в ведении Норвегии, но в 1959 году она была передана Южной Африке. С 1960-х по 1980-е гг. Исследовательская деятельность Норвегии в Антарктиде носила эпизодический характер и не имела постоянной базы. Это давало преимущество, заключающееся в том, что исследование не было связано географически, но ослабляло норвежские претензии на Землю Королевы Мод и право участвовать в качестве консультативного члена Договора об Антарктике. В 1989 году любая сторона Договора могла попросить о пересмотре его условий, и норвежские власти увидели необходимость в постоянной базе для усиления претензий Норвегии на Землю Королевы Мод.

Норвежский полярный институт решил установить летний станция. Он был построен летом 1989 и 1990 годов, в результате чего в здании площадью 100 квадратных метров (1100 квадратных футов) разместились восемь человек. Строительство потребовало 300 тонн (300 длинных тонн; 330 коротких тонн) материалов, которые нужно было вытащить с побережья, и станция была официально открыта 17 февраля 1990 года. Станция получила свое название от окружающих зазубренных гор, которые напоминают троллей из скандинавской мифологии. Первая зимовка произошла в 2000 году, когда экспедиция на Южный полюс использовала лагерь в качестве базы.

Чтобы упростить логистику, Норвегия выступила с инициативой создания наземной воздушной сети Dronning Maud (DROMLAN), сотрудничество между странами с базами на Земле Королевы Мод для оптимизации транспортных расходов. Наличие аэродрома в Тролле позволяет быстрее добраться до исследовательских станций на западе Земли Королевы Мод, которые расположены дальше от действующих аэродромов в Хенриксенскьера и Новолазаревская. Первый полет, который был предварительным для DROMLAN, был совершен в 2000 году из Кейптауна, Южная Африка, в Хенриксенскьера, где Twin Otter затем использовался в Troll.

В 2003 году было решено, что Норвегия расширит свою деятельность в Антарктиде, открыв круглогодичную исследовательскую станцию. К тому времени Норвегия была единственной страной с территориальными претензиями на Антарктиду, не имеющими на континенте круглогодичной исследовательской станции. Правительство заявило, что инвестиции были мотивированы для улучшения исследований климата, для укрепления Норвегии как биполярной исследовательской страны и для усиления роли Норвегии как разработчика предпосылок экологической политики Антарктики.

Строительство пристройки велось с декабря 2004 г. по февраль 2005 г. Норвежским управлением государственного строительства и собственности, которое поручило выполнение работ AF Gruppen. С шельфового ледника на базу было доставлено около 700 тонн (690 длинных тонн; 770 коротких тонн) оборудования. База была сборной и требовала только подключения модулей на месте. Новая инфраструктура включала новый генератор, аварийную станцию, гараж, складские помещения, рампы для контейнеров для оборудования и топлива и другие лаборатории. В то же время Норвежский метеорологический институт создал метеорологическую станцию ​​в Тролле.

Само строительство взлетно-посадочной полосы потребовало заполнения трещин и удаления камней. Аэродром Тролля был открыт 11 февраля 2005 года королевой Норвегии Соней, а новая исследовательская станция - на следующий день. После открытия в 2005 году была построена еще одна электростанция. В 2006 году спутниковая базовая станция была построена Kongsberg Satellite Services. Это привело к необходимости в широкополосном соединении для базы. В зимний сезон 2006 г. перезимовки не было из-за отсутствия финансирования, но с 2007 г. она была восстановлена. В 2008 году ветряная мельница была введена в эксплуатацию, чтобы обеспечить часть энергии.

Норвежский премьер-министр Йенс Столтенберг посетил Тролль в январе 2008 года., когда он среди прочего открыл ТроллСат. В то же время в рамках Международного полярного года норвежско-американская экспедиция отправилась из Тролля на Южнополярную станцию ​​Амундсен – Скотт и обратно. 23 февраля 2009 года норвежский министр окружающей среды Эрик Сольхейм провел встречу для министров окружающей среды из 15 стран, чтобы обсудить изменение климата и узнать о последних исследованиях в

См. также
Список литературы
Библиография
  • Кивик, Хельга ( ред.) (2008). Norge i Antarktis (на норвежском языке). Осло: Schibsted Forlag. ISBN 82-516-2589-0. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:11:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте