Triumph International

редактировать

Triumph International
Тип Частный
ПромышленностьМода
Год основания1886 г.; 134 года назад (1886)
ОсновательИоганн Готфрид Шписсхофер. Михаэль Браун
Главный офисБад-Цурцах, Швейцария
Количество магазинов2000 магазинов
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиМаркус Списшофер, партнер. Оливер Списшофер, партнер. Роман Браун, партнер
ПродукцияНижнее белье, нижнее белье
Выручка 1,437 миллиарда
Количество сотрудников30,000
Веб-сайтwww.triumph.com

Triumph International является швейцарской компанией нижнее белье производитель основан в 1886 году в Heubach, Германия. Штаб-квартира компании с 1977 года находится в Бад-Цурцах, Швейцария, и у нее есть филиалы в 45 странах. Помимо бренда Triumph, компания производит и распространяет продукцию под брендами sloggi и AMO’s Style by Triumph.

Triumph International является лидером отрасли, особенно в женской одежде и одежде для сна, с 1960-х годов. До 2011 года акции немецкой дочерней компании торговались на фондовой бирже.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Бренды
  • 3 Критика
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

корпоративное здание в Хойбахе (2011)

В 1886 году Иоганн Готфрид Шписсхофер и Майкл Браун основали фабрику по производству корсетов в Хойбахе (Баден-Вюртемберг ). Сначала они наняли шесть человек на такое же количество швейных машин. В 1890 году это число выросло до 150 человек, а в 1894 году их первый экспорт был отправлен за границу, в Англию. Только в 1902 году Шписхофер и Браун зарегистрировали бренд Triumph, который напоминал парижскую Триумфальную арку, к которой позже был добавлен International. После экономического бума 1920-х годов спрос на классический корсет снизился, поэтому компания начала параллельное производство бюстгальтеров. В 1930-х годах Triumph International также начал производить корсеты.

В 1933 году был открыт первый зарубежный филиал в Бад-Цурцах (Швейцария ). После разделения Германии в 1949 году бренд Triumph International продолжил свое существование в Германской Демократической Республике, но деловая активность там практически прекратилась. Тем не менее, интернационализация компании продолжалась в последующий период, и начиная с 1950-х годов были открыты офисы в Бельгии, Великобритании, Швеции, Норвегия и Австрия. Triumph International расширилась в 1960 году, открыв штаб-квартиру в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Гонконге и открыв первый филиал в Японии в 1963 году. В то время наблюдатели уже описывали его как «хитрую сеть» компаний. некоторые из них были зарегистрированы в налоговых убежищах Лихтенштейна и Бермудских островов. В конце 1960-х годов доля Triumph International на рынке корсетных изделий в Германии составляла около 50 процентов.

В то время объем продаж группы составил 620 миллионов немецких марок, и в ней работало 22 600 сотрудников. В середине 1960-х годов Triumph International внедрил широкомасштабную электронную обработку данных. Из-за экономического кризиса компания впервые столкнулась со значительными трудностями в начале 1970-х годов, что означало, что компании даже пришлось ввести краткосрочную работу. Кризис также сказался на продажах колготок компании, которые были начаты в 1969 году и прекращены только через три года. В то же время Triumph International впервые начала производить продукцию из более легких тканей с такими волокнами, как нейлон или лайкра.

В конце 1970-х годов был представлен новый бренд sloggi, под которым нижнее белье и другие продукты с высоким содержанием хлопка продавались. В 1977 году компания переехала из Германии в Швейцарию, и с тех пор ее холдинг находится в Бад-Цурцахе. К 1986 году объем продаж увеличился до 996 миллионов швейцарских франков, а количество сотрудников немного снизилось до 19 000 человек. В то же время продажи начались в Китайской Народной Республике, и начиная с 1988 года отдельные продукты Triumph производились по лицензии в Восточной Германии для местного рынка. Это включало купальную одежду в дополнение к нижнему белью.

С поглощением двух французских брендов, HOM и Valisère, Triumph International решила заняться мужским нижним бельем и высококачественным нижним бельем рынок. В то же время в 1995 году компания объявила, что в будущем она сосредоточится больше на своем зонтичном бренде Triumph, под которым будет классифицироваться ряд брендов. С этой целью была запущена рекламная кампания с участием Наоми Кэмпбелл и Хелены Кристенсен. В 1990-х годах Triumph International начал новую фазу международной экспансии, а с 1998 года присутствует на субконтиненте Индии. В 2001 году открылось новейшее производственное предприятие в Дунауйварош (Венгрия ), которое было продано. На рубеже тысячелетий Triumph был одним из крупнейших производителей текстиля по объемам продаж на внутреннем рынке.

С 2008 по 2012 год компания принимала награду Triumph Inspiration Awards, на которой дизайнеры нижнего белья могли соревноваться. в соответствии с ежегодно меняющейся темой. Работы оценивались как жюри, так и по голосам посетителей сайта конкурса. В 2009 году конкурс привлек более широкое внимание, тем более что мероприятие проходило в Лондоне. Изначально перед международным финалом в странах-участницах проводился локальный конкурс.

С 2012 года все коллекции Triumph International были проверены на наличие вредных веществ и сертифицированы по стандарту Oeko-tex для текстильных изделий, после того, как отдельные продукты были успешно протестированы еще в 1993 году, когда была основана эта инициатива.

В последние годы компания расширилась, открывая новые магазины и приобретая конкурентов. В 2010 году Triumph International приобрела Beldona, ведущего швейцарского дистрибьютора нижнего белья, а затем приобрела других дистрибьюторов в Мексике и США. Triumph International AG со штаб-квартирой в Мюнхен, с которой связан немецкий бизнес компании, снова была полностью приобретена компанией в 2011 году за счет исключения миноритарных акционеров; к настоящему времени она преобразована в GmbH (Triumph International GmbH). С тех пор акции компании больше не торгуются на Франкфуртской фондовой бирже, и компания полностью принадлежит семьям Браун и Шписсхофер.

В 2017 году Triumph приняла решение о закрытии свои отдельные магазины в Соединенном Королевстве, которые начинают продавать только через Интернет и через концессии в таких магазинах, как Debenhams и House of Fraiser.

Brands

Нижнее белье Triumph 1950-х годов Бюстгальтер Triumph представлен в 2009 году

Бренд «Триумф» - это центр внимания компании. Продукты разделены на несколько категорий для разных целевых групп, при этом Triumph International обычно представляет несколько коллекций каждый год. В 2010 году важность корректирующего белья для компании возросла, и продажа Triumph этой продукции привлекла особое внимание. В 2013 году «Триумф» признан одним из лучших брендов. В 2015 году бюстгальтер Magic Wire получил награду Red Dot Design Award ; на выставке ISPO 2018 почти бесшовный спортивный бюстгальтер «Seamless Motion Sports Bra» от Triaction by Triumph удостоен награды ISPO в категории «Здоровье и фитнес». В 2019 году влиятельный немецкий журнал "Textilwirtschaft" призвал потребителей к голосованию за Triumph как за самый популярный бренд среди производителей одежды для тела.

В конце 1970-х Triumph International запустил бренд нижнего белья из хлопка sloggi по адресу: сначала только для клиентов-женщин, а затем также с товарами для мужчин (sloggi Men) и купальниками (sloggi swim). С 1980-х годов Triumph International также ориентируется на молодых клиентов в возрасте до 25 лет с помощью бренда BeeDees. Для изделий характерна фурнитура и узорчатые ткани. Помимо sloggi и BeeDees, с конца 1990-х компания также продает спортивные бюстгальтеры под маркой Triaction. В соответствии со стратегией компании сосредоточиться на двух мировых брендах Triumph и sloggi, бренд BeeDees был продан в 2017 году компании Jansen Fashion Group (в Весселинге, Германия).

В 1980-х годах HOM, французы производитель высококлассного нижнего белья для мужчин был приобретен и с тех пор продолжает оставаться в качестве торговой марки внутри компании. Штаб-квартира находилась в Марселе. В начале 2015 года HOM была продана австрийской Huber Group, поскольку Triumph хотела оптимизировать свой портфель. Valisère - это лейбл для продуктов верхнего сегмента, который с 2007 года стал также доступен в Германии и использовался в основном для роскошного нижнего белья.

Продукция Triumph распространяется как через торговых партнеров и универмаги, так и через собственные магазины. магазины. К концу 2017 года компания построила сеть из 3600 контролируемых точек продаж в 120 странах, которыми управляет сам Triumph, франчайзи или другие партнеры. Кроме того, Triumph обслуживает 40 000 розничных торговых партнеров. Компания является одним из крупнейших розничных продавцов нижнего белья в Германии по количеству филиалов. Самый крупный филиал по торговым площадям был открыт в Дрезденской Centrum Gallery в 2012 году; В 2018 году открылся магазин в гамбургском районе Юнгфернштиг; другие флагманские магазины находятся, например, в Амстердаме, Берлине и Копенгагене. Кроме того, Triumph International управляет несколькими интернет-магазинами. Они были разработаны с использованием поставщика услуг фулфилмента, который является частью Arvato.

Criticism

В 2002 году Triumph International была вынуждена закрыть свой завод в Мьянме из-за давления общественности. Бернская декларация и Кампания за чистую одежду обвинили компанию в аренде земли у военного режима страны и, таким образом, косвенной поддержке его. В январе 2002 года Triumph International объявила, что закроет пострадавший завод и предложит социальный план для оставшихся сотрудников, поскольку покупатель не был найден. Более того, Triumph International пояснила, что среди сотрудников не было подневольных работников.

В октябре 2003 года орган саморегулирования французской рекламной индустрии подверг критике Triumph International за кампанию в поддержку бренда sloggi. В центре протеста была фотография полураздетых женщин на рекламных щитах, рекламирующих стринги под слоганом «Пора струн». Утверждалось, что реклама оскорбляет достоинство женщин и наносит ущерб общественному восприятию рекламы, но компания не скорректировала кампанию. По той же причине его критиковали ведущие французские политики, такие как Сеголен Руаяль.

. В 2008 году Triumph International подверглась критике после того, как в Таиланде была уволена женщина-президент местного профсоюза. Она появилась в тайской вечерней телепрограмме в футболке, на которой было видно противоречивое политическое заявление. В заявлении речь шла о деле Lèse Majesté, преступлении, преследуемом по уголовным делам с высокими сроками тюремного заключения в Таиланде, и очень щекотливой проблеме в Королевстве. Руководство компании считало, что внешность нанесла ущерб их публичному имиджу, и поэтому уволила указанного сотрудника. Один из тайских рабочих советов компании, Международный профсоюз труда Triumph, протестовал и собрал 2500 подписей под петицией о повторном найме президента профсоюза, которую в Германии поддержала солидарность, в том числе молодежь ver.di. В ноябре 2008 года Суд по трудовым спорам в Бангкоке признал увольнение законным.

Совсем недавно Triumph International подверглась еще большей критике после массовых увольнений в Таиланде и Филиппины в конце 2009 года встретили транснациональные протесты профсоюзов. Компания сожалеет об этом шаге и дала понять, что это было вызвано мировым экономическим кризисом. Утверждения о том, что параллельно с сокращением штатов в Таиланде создается еще один филиал, были необоснованными.

В 2014 году японское подразделение Triumph объявило о добровольном отзыве около 22 000 бюстгальтеров из-за дефекта косточки. Отзыв коснулся бюстгальтеров, которые продавались только в Японии. Сообщений о травмах в результате дефекта не поступало.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Triumph International.
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:01:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте