Triton Digital

редактировать
Компания цифровых аудиотехнологий и рекламы

Triton Digital, LLC, ранее Triton Media Group, является цифровой аудиотехнологией и рекламной компанией, базирующейся в Лос-Анджелесе. Группа принадлежит Э. Компания W. Scripps и работает с аудио-издателями в более чем 35 странах, включая такие бренды, как Pandora, Spotify, iHeartRadio, AccuRadio <50.>, CBS Radio и ESPN Radio.

Содержание
  • 1 Компания
    • 1.1 Цифровой
  • 2 Приобретения
    • 2.1 Ando Media
    • 2.2 EW Scripps Company
  • 3 Интеграции
  • 4 Издатели
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Компания

Triton Digital была основана в августе 2006 года Нилом Шором и Майком Аговино в Шерман-Окс, Калифорния, в районе Лос-Анджелеса. Он финансировался частными инвесторами как ограниченное партнерство.

Технология Triton Digital связала предложение аудио с рекламным спросом с 2006 года, обеспечивая техническую основу для рынка цифрового аудио. Технология компании позволяет издателям как в режиме реального времени, так и по запросу увеличивать аудиторию и доход.

Digital

Triton объявила о партнерстве по перепродаже Slipstream Radio в 2008 году. Triton Digital приобрела Ando Media в сентябре 2009 года. Ando Media была основана в 2004 году в Денвере., Колорадо. Андо разработал программное обеспечение для измерения аудитории показателей для Интернет-радио, конкурируя с крупной фирмой Arbitron к 2006 году. В 2011 году Ernst Young назвал Шор (в то время главный исполнительный директор Triton Media) предприниматель года для рекламных компаний Лос-Анджелеса. В апреле 2011 года Media Rating Council аккредитовал продукт Triton Webcast Metrics. В январе 2013 года Triton Digital представила на рынке систему онлайн-аукционов радиорекламы под названием a2x. В 2015 году компания Triton Digital была приобретена Vector Capital. В июне 2017 года Triton запустила платформу Yield-Op Supply Side Platform (SSP) для онлайн-аудио.

Приобретения

Ando Media

В сентябре 2009 года Triton Media Group приобрела Ando Media, компания, которая разработала продукты для интернет-радио и индустрии доставки контента, которые помогали станциям монетизировать свою аудиторию. Эти продукты включают в себя Webcast Metrics (измерение аудитории), Ad Injector (внедрение рекламы до или в поток, включая измерение показов) и PodLoc (создает подкасты любого аудио на лету и делает их доступными для загрузки, а также измерения). Ando Media была основана в 2004 году компанией-разработчиком программного обеспечения Ando Media, Inc. и Aritaur Communications, Inc., владельцем радиостанций и предприятий, связанных с Интернетом.

Э. Компания W. Scripps

17 октября 2018 г. E. Компания W. Scripps объявила о намерении приобрести Triton Digital за 150 миллионов долларов наличными. В случае одобрения продажа, как ожидается, завершится к концу 2018 года. Scripps продолжит запускать Triton как отдельную организацию.

Интеграции

В мае 2019 года TouchPoint DSP от dataxu интегрировал Triton Digital инвентарь.

Издатели

В декабре 2018 года Triton заключил партнерство с Deezer, распространяя программную аудиорекламу в 20 странах по всему миру.

В апреле 2019 года, Stingray записал Triton для монетизации звука.

В ноябре 2019 года BFM (Малайзия) стал партнером Triton Digital в области монетизации звука.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:00:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте