Тристан Квилт

редактировать
Деталь одеяла Тристана с изображением благородного и вестника.

Лоскутного одеяла Тристана, иногда Лоскутное одеяло Тристана и Изольды или Лоскутное одеяло Гиччардини, является одним из самых ранних сохранившихся лоскутных одеял в мире. Изображая сцены из истории Тристана и Изольды, влиятельного романа и трагедии, он был сделан на Сицилии во второй половине 14 века. Сохранилось как минимум две части лоскутного одеяла, одна из которых выставлена ​​в галереях средневековья и ренессанса Музея Виктории и Альберта, а другая - в Барджелло в Флоренция. Третье лоскутное одеяло, также изображающее Тристана и Изольду, но не относящееся к образцам Виктории и Альберта и Барджелло, находится в частных руках. Одеяла Тристана - единственные известные сохранившиеся образцы средневековых одеял.

Содержание
  • 1 Материал и конструкция
  • 2 Предметы
  • 3 Измерения
  • 4 Цель
  • 5 История
  • 6 Ссылки
Материал и конструкция
Деталь рук и рук рыцаря. Износ поверхности обнажил вату под ним.

Одеяло изготовлено из двух слоев льна, сшитых вместе с ватой между ними. Обратный стежок кремовой и коричневой льняной нитью определяет серию изображений с подписями, которые были сделаны в рельеф путем вставки рулонов хлопковой набивки, чтобы приподнять части рисунка., техника, известная как трапунто. Набивка могла быть введена во время процесса квилтинга, или из-за того, что слой основы более рыхлый, его нити могли быть разделены, чтобы ввести набивку; некоторые элементы выполнены с использованием квилтинга.

Субъекты
Деталь Тристана из сцены 7 Деталь короля Марка из сцены 7 Деталь гребцов из сцены 8

Изображение на лоскутное одеяло напоминает повествование глав 17–19 новеллы XIV века «Тавола Ротонда о L'Istoria di Tristano», в которой описывается угнетение Корнуолла Лангисом Ирландским и его защитником Аморольдо (вариация на тему «Морхольт ») и битва при Тристане от имени короля Марка Корнуолла. Листва на одеяле включает плющ и виноградную лозу, отсылку к растениям, которые росли и переплетались из гробниц обреченного Тристана и Изольды. Сцены на лоскутном одеяле Виктории и Альберта находятся не в своем первоначальном порядке, так как в какой-то момент они были переставлены. Каждая сцена имеет заголовок на сицилийском языке.

В центральной части лоскутного одеяла Виктории и Альберта шесть сцен с рамкой из четырехлистного клевера :

1: Морхольт, имеющий щит геральдической лилии, показан стреляющим из лука верхом на лодке. стр. гребет лодкой. Надпись: COMU LU AMORODU FERIU: TRISTAINU A TRaDIMANTU («Как Моргольт ранил Тристана»)
2: Замок с королем и королевой и третьим лицом, смотрящим, возможно, Лангисом и Лоттой и их дочерью Изольда ждет Морхольта. Неполная подпись:... SITA: IN AIRLANDIA («... в Ирландии»)
3: Тристан с трехрогим щитом сражается с Морхольтом на острове. Подпись: COMU: TRISTAINU FERIU LU AMOROLLDU In TESTA («Как Тристан ранил Морхолта в голову»)
4: Страница с оседланной лошадью. Подпись: COMU: LU InNA (?) DELU AMOROLDU: ASPECTTAUA LU PATRUNU («Как паж Морхольта ждал своего хозяина»)
5: Корабль отталкивается ногой Тристана. Подпись: COMU TRISTAINU BUCTA: LA VARCA: ARRETU: INTU ALLU MARU («Как Тристан ударил свою лодку в море позади себя»)
6: Тристан со своим конем и щитом. Надпись: COMU: TRISTAINU: ASPECTA: LU AMOROLDU: ALLA ISOLA DI LU MARU: SANSA UINTURA («Как Тристан ждет Морхолта на острове Санза Вентура в море»)

На границе также восемь сцен. Вдоль нижнего края расположены две сцены:

7: Знак Корнуолла получает письмо от двух преклонивших колени послов, а Тристан стоит позади них. Надпись: COMU (li m) ISSAGIERI: SO UINNTI: AL (lu) RRE: MARGU: Per LU TRIBUTU DI SECTI ANNI («Как послы приходят к королю Марку для семилетней дани»)
8: Послы на корабле, на котором гребут солдаты, и несут знамя геральдической лилии. Подпись: COMU: LU RRE: LANGUIs: MANDA: Per LU TRABUTU In CORNUALIA («Как Лангис отправляется в Корнуолл за дани»)

Слева, сверху:

9: Корабль, несущий флер -де-лис знамена с человеком, дающим сигнал боцману в колоду какашек. Подпись: COMU: LU AMOROLDU: EUINUTU: В КОРНУАЛГИИ: CUm XXXX GALS ("Как Морхольт прибыл в Корнуолл с сорока галерами ")
10: Тристан передает свою перчатку Морхолту. Подпись: COMU: Тристайну ДАИ: Лу Гуанту АЛЛУ АМОРОЛЬДУ ДЕЛА БАКТАЛИЯ («Как Тристан передает боевую перчатку Морхолту»)
11: Корниш дворянин платит деньги семи людям Морхолта. Подпись: COMU : LU AMOROLDU: SULDARI: LA GENTI («Как Морхольт заставил людей платить»)

Справа, сверху:

12: Корабль с флагом лилии с Морхольтом в корме. колода с человеком, дающим сигнал боцману. Подпись: КОМУ: ЛУ АМОРОЛЬДУ ВАИ: В КОРНУАЛГИИ («Как Морхольт попадает в Корнуолл»)
13: Король Лангис с тремя дворянами за спиной отдает письмо двум на коленях послы, а за ними стоит Морхольт. Подпись: КОМУ: ЛУРРЕ: ЯЗЫК: КУМАНДА: ЧИ ВАЙЯ: ЛО ОСТИ: КОРНУАГЛИЯ ("Как король Лангис приказал, чтобы хозяин отправился в Корнуолл")
14: Морхольт, с булавой , с вестник трубит в трубу. Надпись: COMO: LU AMOROLDU FAB ANDIRI: LU OSTI: In CORNUALGIA («Как Морхольт заставил ведущего отправиться в Корнуолл»)

Одеяло Барджелло состоит из восьми сцен и состоит из трех продольных полос, соединенных вместе. Некоторые сцены на одеяле Барджелло изображают Тристана, покидающего двор своего приемного отца, чтобы отправиться к Марку Корнуоллскому; встреча Тристана с Морхольтом для боя; и их битва верхом.

Третье лоскутное одеяло из частной коллекции, предположительно принадлежащее той же мастерской, но не являющееся частью этих двух одеял, включает центральный медальон с изображением Тристана и Изольды на поле флер де lis.

Размеры

Одеяло VA имеет размеры 320 см в высоту и 287 см в ширину. Эти измерения были подтверждены в 2006 году, когда оно было подготовлено для демонстрации в новых галереях средневековья и эпохи Возрождения.

Одеяло Bargello имеет высоту 2,47 м и ширину 2,07 м.

Назначение

Недавние исследования показали, что лоскутные одеяла были сделаны как пара настенных ковров, а затем были изменены. Некоторые источники утверждают, что было третье лоскутное одеяло, которое, как полагают, было изготовлено для королевского Дома Капетингов в Анжу. Этот третий фрагмент, известный как лоскутное одеяло Пианетти или Аццолини, находится в частных руках и, как полагают, происходит из того же источника, что и лоскутные одеяла Виктории и Альберта и Барджелло.

Историк текстиля Сара Рэндлс утверждает, что изначально эти два лоскутных одеяла были одно большое лоскутное одеяло размером 6 метров в высоту на 4 метра в ширину, и в нем отсутствуют значительные секции. План Рэндлса для стеганого одеяла предполагает, что сцены должны были быть расположены по часовой стрелке на границе, с центральными изображениями, парными и читающимися снизу вверх. Ультрафиолетовые световые тесты на одеяле Барджелло выявили следы кальция на обратной стороне, который мог появиться из-за его использования в качестве настенного светильника, хотя такое использование могло и не являться первоначальным намерением.

История
Щит Тристана с тремя охотничьими рогами.

Долгое время считалось, что лоскутные одеяла были сделаны для свадебного подарка Пьетро ди Луиджи Гвиччардини и Лаодомии Аччяюли в 1395 году, хотя недавнее исследование предлагает более раннюю дату. Три охотничьих рога на щите Тристана являются гербом семьи Гвиччардини. В описи семьи Гвиччардини нет точной ссылки на одеяла, но есть упоминание о «трех стеганых покрывалах».

Одеяло VA, согласно его музейному номеру (1391-1904), было приобретено в 1904 году.

Барджелло приобрели свое лоскутное одеяло в июле 1927 года у графа Паоло Гвиччардини, семье которого, как считается, оно всегда принадлежало.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 11:58:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте