Формат | Интернет-журнал |
---|---|
Год основания | 2007 |
Страна | США |
Базируется в | Нью-Йорке |
Веб-сайт | www.canopycanopycanopy.com |
Triple Canopy - это нью-йоркский «журнал» и некоммерческая организация 501 (c) (3). Выпуски «журнала» выходят в сети в течение нескольких месяцев. Каждый выпуск посвящен конкретным вопросам и вопросам, вызывающим озабоченность, и включает произведения искусства и литературы, беседы, выступления, выставки и книги. Triple Canopy посвящен «постоянному исследованию, внимательному чтению и рассмотрению, сопротивлению и расширению настоящего». В мемуарах-манифестах «Связующий и сервер», опубликованных в 2010 году, редакторы заявили о своем намерении «замедлить работу Интернета»; впоследствии, размышляя о стирании границы между «онлайн» и «офлайн», они перешли к «замедлению мира». Triple Canopy сертифицирован Working Artists and Greater Economy (W.A.G.E.). Архив Triple Canopy был приобретен Библиотекой Фалеса и Специальной коллекцией Нью-Йоркского университета.
Основанная как редакционный коллектив в 2007 году, Triple Canopy в настоящее время состоит из редакторов, писателей, художников, исследователей, дизайнеров и веб-разработчиков из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Миннеаполиса, Мехико., и Берлин. Цифровая платформа Triple Canopy выступает в качестве центра публикаций, которые происходят в Интернете, в печати, а также в виде мероприятий и выставок. От дизайна платформы до редактирования эссе и произведений искусства Triple Canopy призван способствовать внимательному чтению, продолжительным занятиям - в противоположность постоянному отвлечению, которое характеризует экономию внимания.
Из-за представления содержательной информации., тщательно отредактированный материал, предназначенный для чтения и просмотра в Интернете и использующий характеристики браузера, работа Triple Canopy была названа «тем, что, по словам людей, не происходит в Интернете». Triple Canopy опирается на наследие авангардных печатных журналов и журналов, но также включает в себя историю публикаций в новых средствах массовой информации, таких как журнал в коробке Aspen, журнал аудиокассет Tellus и экспериментальная публикация Blast.
Центральной формой издательской деятельности Triple Canopy является выпуск журнала. Вопросы могут включать цифровые произведения искусства и литературы, публичные обсуждения, книги, издания, выступления и выставки. Новые выпуски посвящены совместному производству совокупностей знаний по конкретным вопросам и проблемам. Выпуски публикуются в течение нескольких месяцев, часто одновременно, примерно три раза в год. По состоянию на декабрь 2018 года Triple Canopy опубликовал двадцать пять выпусков журнала и двенадцать книг и работал с более чем девятью сотнями авторов.
Triple Canopy является коллективным автором работ, которые были представлены Музеем американского искусства Уитни, Музеем современного искусства (Нью-Йорк), MoMA PS1, MCA Denver и Kunsthalle Wien, а также другие учреждения. Triple Canopy создает издательские системы с открытым исходным кодом, которые позволяют журналу выяснять отношения между действиями, происходящими в сети, в печати и лично. Triple Canopy организовал множество общественных программ и участвовал в резиденциях в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Мехико, Чикаго, Тусоне, Париже, Берлине, Сараево, Турине и других местах. Журнал регулярно проводит бесплатную двухнедельную программу «Интенсивные публикации» по истории и современной практике публикаций.
Офис и место проведения Triple Canopy находятся на Манхэттене, но журнал активно присутствует в Берлине и Лос-Анджелесе. До 2017 года Triple Canopy делила пространство в Гринпойнте, Бруклин, с площадкой для кино и электронного искусства Light Industry и образовательной программой с открытым исходным кодом The Public School New York. На площадке Triple Canopy регулярно проходят выступления, лекции, показы, беседы и другие массовые мероприятия.
New York Times назвала Triple Canopy «многозадачным мозговым трестом некоммерческой организации, издающей чрезвычайно умный интернет-журнал»; в другой статье, опубликованной в 2017 году, газета заявила, что Triple Canopy «сломал стереотип традиционного веб-дизайна; вместо прокрутки вниз читатели просматривают страницы влево и вправо, что придает работе обрамленный вид… Их концепция «замедления Интернета» стала казаться пророческой ». Жительница Нью-Йорка Саша Фрер-Джонс прокомментировала, что «Triple Canopy может быть журналом с высоким интеллектуальным разрешением, но его также очень легко читать на экране компьютера». В статье Financial Times, в которой перечисляются пять лучших журналов об искусстве, главный редактор журнала Frieze Дженнифер Хигги написала, что Triple Canopy «позволяет смотреть видео, не ограничивается словом или длиной страницы и может быть прочитано одновременно людьми в любом месте. в мире. Другими словами, это будущее ». В заметке об эссе Дэвида Грэбера об истории долга в 10-м выпуске Bookforum похвалил журнал за интеграцию погружения в печать с непосредственностью Интернета. В 2012 году Triple Canopy получил премию Art Journal Award за лучшую работу, появившуюся в Art Journal, опубликованном College Art Association в предыдущем году (вклад Triple Canopy был «Переплетчик и сервер», эссе об изображении и ценность труда в современной издательской практике).