Tripadvisor

редактировать
Туристическая компания в Интернете
Tripadvisor Inc.
Тип бизнеса Публичный
Торгуется как
Основанфевраль 2000 г.; 20 лет назад (2000-02)
Штаб-квартираНидхэм, Массачусетс, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
ВладелецLiberty Tripadvisor Holdings (Liberty Media ) (22,5% капитала, 57,9% голосов)
Основатель (и) Стивен Кауфер
Ключевые людиСтивен Кауфер, генеральный директор Президент. Эрнст Тойниссен, финансовый директор. Грег Маффей, председатель
ПромышленностьПутешествия услуги
Продукты Бронирование отелей и авиабилетов. Аренда на время отпуска. Бронирование столиков. Путеводители
Доход Уменьшение 1,560 миллиарда долларов (2019)
Чистая прибыль Увеличение 126 миллионов долларов (2019)
Общие активы Уменьшение 1,984 миллиарда долларов (2019)
Общий капитал Уменьшение 1,161 миллиарда долларов (2019)
Сотрудники4,194 (2019)
URLtripadvisor.com
Alexa рейтингПоложительное снижение 413 (апрель 2020 г.)
Собственный клиент (ы) на iOS, watchOS, Android, Windows, Windows Phone

Tripadvisor, Inc. - американская туристическая онлайн-компания, которая управляет своим веб-сайтом. e и мобильное приложение с пользовательским контентом и веб-сайтом сравнения покупок. Он также предлагает онлайн-бронирование отелей и бронирование транспорта, проживания, впечатлений от путешествий и ресторанов. Штаб-квартира находится в Нидхэм, Массачусетс.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Владение
  • 3 Состав и бренды
    • 3.1 Приобретения
  • 4 Противоречия
    • 4.1 Критика отзывов
      • 4.1.1 Ложные обзоры
      • 4.1.2 Призрачные заведения
      • 4.1.3 Отзывы о предполагаемых преступлениях
      • 4.1.4 Отзывы в обмен на побуждение
      • 4.1.5 Вредоносные обзоры
      • 4.1.6 Штраф за Неправильная коммерческая практика
      • 4.1.7 Нарушение стандартов рекламы
    • 4.2 Нарушение защиты данных
    • 4.3 Пониженное ценообразование
  • 5 Увольнения и сокращения
  • 6 Награды
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Стивен Кауфер, генеральный директор TripAdvisor Стивен Кауфер, генеральный директор TripAdvisor

Tripadvisor был основан Кауфером, Штайнертом, Шенни и Палка в феврале 2000 года. Кауфер сказал, что первоначальная идея не была создана пользователями в социальных сетях для обмена отзывами:

"Мы начинали как сайт, где мы больше ориентировались на официальные слова из путеводителей, газет или журналов. У нас также была кнопка в самом начале, которая гласила: 'Посетители добавляют ваш wn review ', и мальчик, это просто взлетело ".

Начальные деньги были получены от Flagship Ventures, Bollard Group и частных инвесторов.

Владение

В 2004 г. компания была приобретена IAC / InterActiveCorp.

В августе 2005 г. IAC выделила свою туристическую группу компаний под названием Expedia, Inc..

В апреле 2009 г. - запуск Tripadvisor в Китае.

В сентябре 2010 г. компания SmarterTravel, входящая в состав TripAdvisor Media Group, запустила SniqueAway (ныне Jetsetter), первый сайт только для участников, на котором каждая туристическая сделка подтверждается отзывами участников.

В апреле 2011 года Expedia, в то время возглавлявшаяся Дара Хосровшахи, объявила о разделении на две публичные компании путем отделения TripAdvisor. корпоративное отделение было завершено в декабре 2011 года.

В ноябре 2018 года компания добавила DoorDash в список своих ресторанов.

В феврале 2020 г. компания изменила свое название с TripAdvisor на Tripadvisor, используя строчную букву «а».

Состав и бренды

Самый известный бренд компании, Tripadvisor.com, в среднем достиг 463 миллионов уникальных уникальных товаров в месяц. посетителей в 2019 году. У веб-сайта есть версии для 48 рынков и 28 языков по всему миру. Он содержит около 859 миллионов отзывов и мнений о примерно 8,6 миллионах заведений, в том числе 1,4 миллиона гостиниц, гостиниц, пансионатов и специализированных гостиниц, 842 000 сдаваемых в аренду объектов недвижимости, 5,2 миллиона ресторанов и 1,2 миллиона путешествий по всему миру.

В 2019 году Tripadvisor получил 33% своих доходов от Expedia Group и Booking Holdings и их дочерних компаний, в основном за плату за клик реклама.

Другие веб-сайты компании включают Airfarewatchdog, Bokun.io, Bookingbuddy.com, Cruise Critic, Familyvacationcritic.com, FlipKey.com, Thefork.com (включая Lafourchette.com, Eltenedor.com и Iens.nl), Holidaylettings.co.uk, Holiday Watchdog, Housetrip.com, Jetsetter.com, Niumba.com, Onetime.com, Oyster.com, SeatGuru.com, Smartertravel.com, Tingo.com, Vacationhomerentals.com и Viator.com.

Приобретения

В 2007 г. компания приобрела

  • Smarter Travel Media, оператора SmarterTravel.com, BookingBuddy.com, SeatGuru.com, TravelPod.com и Travel-Library.com.
  • .
  • The Independent Traveler, Inc., издатель Cruise Critic и IndependentTraveler.com.

В 2008 году компания сделала следующее: Примеры использования:

Holiday Watchdog, сайт о путешествиях, созданный пользователями в Великобритании;

  • Airfarewatchdog.
  • Virtualtourist, туристический сайт, на котором, как сообщается, около миллиона зарегистрированных пользователей, и OneTime.com, сравнение путешествий site.
  • контрольный пакет акций FlipKey.com, веб-сайта по аренде на время отпуска.

В октябре 2009 года компания приобрела Kuxun.cn, второй по величине сайт потребительского туризма в Китае и систему поиска отелей и авиабилетов. Позже Кусюнь была продана Мэйтуань. В июне 2010 года компания приобрела holidaylettings.co.uk, крупнейший в Великобритании независимый веб-сайт по аренде жилья на время отпуска. В июле 2011 года компания приобрела Где я был, приложение Facebook из Чикаго. В октябре 2012 года компания приобрела Wanderfly, нью-йоркский веб-сайт, вдохновляющий путешественников, за нераскрытую сумму.

В 2013 году компания приобрела:

  • Jetsetter, сайт продажи флэш-памяти в Нью-Йорке.
  • LateGuru, мобильное приложение с информацией о рейсах и аэропортах из Нью-Йорка, сумма не разглашается.
  • Oyster.com, веб-сайт с обзором отелей и фотографиями.

В 2014 г. были приобретены:

  • аренда домов для отпуска и штативы.
  • LaFourchette за 140 миллионов долларов.
  • Viator за 200 миллионов долларов.
  • Mytable и Restopolis.

В 2015 году компания объявила о приобретении голландского ресторана Iens веб-сайт отзывов и SeatMe, голландский сайт бронирования столиков, а также португальский стартап BestTables и австралийский стартап Dimmi за 25 миллионов долларов.

В 2016 году Tripadvisor приобрел New Стартап Citymaps.com из Йорка, который разработал сайт социальных карт и кроссплатформенный картографический движок на основе данных OpenStreetMap, а также Couverts, голландский стол для бронирования веб-сайт.

В апреле 2018 года компания приобрела исландский стартап Bokun, поставщика программного обеспечения для бронирования путешествий.

Споры

Критика отзывов

Tripadvisor стал предметом споров из-за разрешения публиковать необоснованные анонимные отзывы о любом отеле, отеле типа «постель и завтрак», гостинице или ресторане.

Ложные отзывы

в марте В 2014 году китайский сайт TripAdvisor подвергся тщательной проверке, когда было обнаружено, что пользователь просмотрел 51 парижский ресторан за один месяц, а также 50 отелей в других странах.

В ноябре 2017 года Oobah Butler, журналист Vice Media, утверждал, что зарабатывал деньги, публикуя положительные отзывы о ресторанах, которые он никогда не посещал, в обмен на плату.

В сентябре 2019 года организация потребителей Which? сказал, что TripAdvisor все еще не может остановить поддельные отзывы. Его обзор почти 250 000 отзывов о десяти лучших отелях в десяти популярных туристических направлениях по всему миру показал, что каждый седьмой имел «явные признаки» фальшивых положительных отзывов. TripAdvisor ответил: «Мы стремимся к тому, чтобы отзывы на TripAdvisor содержали полезную и точную информацию, и мы очень агрессивно выявляем поддельные отзывы и преследуем стоящих за ними мошенников».

Призрачные заведения

В В мае 2013 года недовольный бизнесмен открыл фальшивый ресторан, и, по сообщениям, посетители искали его в переулке, заполненном мусорными баками. Фальшивый список оставался незамеченным на TripAdvisor около двух месяцев.

В ноябре 2017 года журналист Убах Батлер использовал фальшивые отзывы, чтобы рекламировать несуществующий ресторан под названием The Shed at Dulwich на вершину рейтинга ресторанов в Лондоне на сайте TripAdvisor.

Отзывы о преступлениях

Штаб-квартира, Нидхэм, Массачусетс

В ноябре 2017 года сообщалось, что TripAdvisor удалил многочисленные отзывы, содержащие утверждения о серьезной преступной деятельности на курортах в Плайя-дель-Кармен, полуостров Юкатан, Мексика. Удаленные отзывы включали отзывы двух женщин, которые были изнасилованы в отеле Iberostar Paraiso Maya в отдельных инцидентах 2010 и 2015 годов, в одном из которых участвовал охранник отеля. Женщины сказали, что они получили заверения от персонала отеля, что они помогут и свяжутся с властями, но персонал не предпринял никаких дополнительных действий. Затем женщины разместили рекомендации и предупреждения на TripAdvisor, но отзывы были удалены. Проверка первой жертвы, Кристи Лав, была в конечном итоге восстановлена, но компания заявила, что проверка второй жертвы, Джейми Валери, была «слухами» и не была восстановлена. В отчетах также упоминается как минимум 12 других подобных инцидентов в отелях и на курортах по всей Мексике, в том числе один из 29-летнего мужчины, который был изнасилован массажистом на курорте в том же районе, где обозреватели пытались предупредить людей. обзоры на сайте компании о криминальных инцидентах, за которые курорты и местные власти не возбудили никаких уголовных или судебных исков, только для того, чтобы эти отзывы были либо удалены, либо отклонены для публикации на TripAdvisor.

Отзывы в обмен на поощрения

В октябре 2015 года бывший управляющий отелем в австралийском агентстве по управлению недвижимостью Meriton сказал, что гостям были предложены стимулы для изменения оценок, которые они оставили на сайте. В 2018 году Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей оштрафовала компанию Meriton на 3 миллиона австралийских долларов за введение потребителей в заблуждение.

Вредоносные отзывы

В марте 2015 года Дитмар Деринг, владелец отеля из Германии. основанный в Шри-Ланке обвинил TripAdvisor в размещении злонамеренных отзывов о его курорте The Cozy Beach в Маравила. Он утверждал, что был вынужден подать иск о возмещении ущерба в размере 500 000 долларов США.

В 2012 году иск был подан в суд шерифа в Шотландии Ричардом Голлином, владельцем гостевой дом на Внешних Гебридских островах, который потребовал возмещения ущерба за злонамеренные заявления. TripAdvisor заявил, что шотландские суды не обладают юрисдикцией. Исход этого дела был назван «знаковой победой». TripAdvisor признал, что ему могут быть предъявлены иски в юрисдикциях Великобритании (ранее он заявлял, что не входит в сферу действия закона Шотландии, поскольку базируется в Массачусетсе). Суд постановил, что условия использования TripAdvisor представляют собой договор, который подлежит иску / исполнению со стороны проверяемой компании. Было установлено, что дело касается вопросов, связанных с Законом о недобросовестных условиях в потребительских договорах 1977 года, и эти вопросы были переданы в суд более высокой инстанции в Сторновей. В конце концов истец отказался от иска, поскольку не мог позволить себе его продолжить.

Штраф за ненадлежащую коммерческую практику

В декабре 2014 года антимонопольный орган Италии оштрафовал TripAdvisor на 500 000 евро за ненадлежащую коммерческую практику на Сайт TripAdvisor. Итальянские власти заявили, что TripAdvisor и его итальянское подразделение должны прекратить публиковать вводящую в заблуждение информацию об источниках отзывов. В июне 2015 года фальшивый ресторан, созданный газетой, поднялся на вершину рейтинга сайта в Италии.

В августе 2013 года Кеннет Ситон проиграл судебный процесс против компании на сумму 10 миллионов долларов, в котором он утверждал, что рейтинг для его Grand Resort Hotel and Convention Center в Пиджен-Фордж, штат Теннесси, как «самый грязный отель Америки», был основан на необоснованных слухах.

Нарушение стандартов рекламы

В сентябре 2011 г., после получения жалобы, поданной компанией онлайн-расследований KwikChex, Управление по стандартам в области рекламы Великобритании (ASA) начало официальное расследование заявлений TripAdvisor о предоставлении достоверных и честных отзывов путешественников. ASA обнаружило, что TripAdvisor «не должен утверждать или подразумевать, что все его отзывы были написаны настоящими путешественниками или были честными, реальными или заслуживающими доверия», и в результате расследования TripAdvisor было приказано удалить лозунг «отзывы, которым можно доверять» со своего веб-сайта в Великобритании. Он изменил слоган раздела отзывов об отелях на «отзывы нашего сообщества». TripAdvisor сказал, что изменение бренда планировалось в течение некоторого времени и что изменения начались в июне 2011 года, до расследования ASA. ASA прокомментировало, что «было обеспокоено тем, что потребители могут быть обмануты мошенническими публикациями, поскольку записи могут быть сделаны без какой-либо формы проверки», но признало, что TripAdvisor использовал «передовые и высокоэффективные системы мошенничества» в попытке выявить и удалить поддельный контент..

Стенд TripAdvisor на ITB Berlin, 2014

Примерно 30 отелей были оштрафованы на веб-сайте за подозрительные отзывы, в том числе отель Корнуолл, который подкупал гостей оставлять положительные отзывы об отеле.

Магазин TripAdvisor в международном аэропорту Торонто Пирсон

Tripadvisor заявил, что отзывы подлежат проверке с учетом IP-адреса и адреса электронной почты автор, и пытается обнаружить любые подозрительные шаблоны, нецензурную лексику или ненормативную лексику. Веб-сайт также позволяет сообществу пользователей сообщать о подозрительном контенте, который затем оценивается персоналом TripAdvisor.

Нарушение защиты данных

В марте 2011 года Tripadvisor проинформировал своих участников, что он пострадал от нарушение данных, и неавторизованная сторона украла часть его списка рассылки и могла бы использовать его для рассылки спама. Пароли или другая информация не были украдены.

Цены на капельницы

В июле 2012 года Министерство транспорта США оштрафовало Tripadvisor на 80 000 долларов за нарушение правил честной торговли, требующих налогообложения. и сборы должны быть указаны в ценах, указанных на авиабилеты. Правило вступило в силу в январе того же года.

Увольнения и сокращения

28 апреля 2020 года TripAdvisor уведомил сотрудников, что компания сокращает 600 рабочих мест в Канаде и США и 300 больше в других странах в рамках 25-процентного сокращения их рабочей силы по всему миру. Компания также заявила, что закроет офисы в Бостоне и Сан-Франциско (хотя штаб-квартира Нидхэм, Массачусетс находится в столичном районе Бостона). Снижение произошло благодаря пандемии COVID-19.

Awards

В 2019 году TripAdvisor был назван лучшим работодателем Америки в Америке по версии Forbes.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:45:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте