Трините (шрифт)

редактировать
TrinitéSpecimen.svg
Категория Serif
Классификация Humanist serif
Designer (s) Bram de Does
Foundry

Trinité - это шрифт serif , разработанный голландским дизайнером шрифтов Брамом де До. Работал над дизайном с 1979 по 1982 год. В 1991 году получил H.N. Werkman Приз за дизайн.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Характеристики
  • 3 Цифровая типографика
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Trinité изначально был разработан для фотонаборных машин. В 1978 году типография Joh. Enschedé заменили свои фотонаборные машины (на Autologic машины), для которых хотели адаптировать Ян ван Кримпен гарнитуру. Компания проконсультировалась с Де До, который был против. Он опасался, что Romanée потеряет свой характер при переводе с металлического подвижного шрифта на фототип, в частности потому, что Romanée был не одним шрифтом, а несколькими версиями, по одной для каждого кегля, что не возможно сохранить в фототипе. Он считал гораздо лучшей идеей ввести в эксплуатацию новый шрифт, специально разработанный для новой технологии. Эншеде предложил ему разработать этот новый шрифт, хотя это и не входило в его намерения.

Характеристики

Название Trinité относится к тому факту, что семейство шрифтов содержит три варианта, каждый из которых имеет разную длину верхних нижних элементов и нижних нижних элементов. Чтобы разработать шрифт, Де До изучал различные решения, позволяющие повысить гармонию печатной страницы и улучшить читаемость. Он составил список принципов дизайна идеального шрифта для текста. Эти принципы были разделены на четыре категории, которые, по его словам, могли применяться к любому человеческому производству; функциональность для пользователя (разборчивость в случае шрифтов), гармония (по эстетическим соображениям), практическая эргономическая применимость для производителя (литейное производство и наборщик ) и оригинальность («потому что в противном случае нет смысла использовать в изготовление вещи '). Де До придерживался мнения, что гармония на печатной странице была наиболее сильной в раннем Возрождении инкунаблах и что они представляют более сильный и регулярный общий образ. Де Доус выделил два фактора, которые, по его мнению, повлияли на это впечатление: тот факт, что символы слегка наклонены, и что засечки немного длиннее вправо. Поэтому он решил добавить такие функции и в Trinité. Все символы имеют угол около 1 градуса и твердые асимметричные засеки каллиграфической формы. Гармонию слов также усилило то, что он назвал «функциональным колебанием», что означает, что в Трините нет ни одной прямой линии. Это сделало шрифт «систематически неряшливым». Хотя некоторые из этих деталей были вдохновлены методами, используемыми в типографских шрифтах эпохи Возрождения, Де До упустил их в шрифтах, которые были доступны для оборудования для композиции, которое он имел в своем распоряжении. Повторное введение им нового шрифта, созданного специально для этого оборудования, было тем, как он хотел быть оригинальным, или как он это назвал; историческое своеобразие.

Цифровая типографика

Trinité изначально был издан как Autologic в 1982 году. Однако в конце того десятилетия, когда Де Доу уже покинул фирму, Enschede снова поменял наборные машины ( на этот раз цифровая система Linotronic ) и сохранила только старую из-за Trinité. Являясь важным бизнес-активом компании, они поручили Де Доу и (разработчику) создать цифровые шрифты PostScript для Trinité с использованием Ikarus M. Для распространения шрифта Нордзидж предложил основать небольшое предприятие по производству цифровых шрифтов , (TEFF), на котором они выпустили Trinité в 1992 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:43:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте