Trinigy

редактировать
Trinigy
Бывший тип Дочерняя компания Havok
ПромышленностьИгровой движок, Промежуточное ПО
FateСлияние с Havok
ОснованиеEningen, Германия
DefunctАвгуст 2011
Головной офисEningen, BW, Германия. Остин, TX, США. Сеул, Южная Корея
Ключевые людиДаг Фроммхолд, Манаг. Директор. Феликс Рокен, генеральный директор. Флориан Борн, технический директор. Фабиан Рокен, руководитель службы поддержки. Дэни Конради, генеральный директор Trinigy, Inc.
ПродуктыTrinigy Vision Engine
Родитель Havok

Trinigy была независимой компанией, специализирующейся на разработке передовых технологий 3D-графики. Ее штаб-квартира находилась в Южной Германии, а офисы - в Остине, Техас (США), и Сеуле, Южная Корея.

Trinigy's Vision Engine - это игровой движок, используемый в более чем 150 коммерческих играх по всему миру, включая Ubisoft, Take Two Interactive, JoWood, Firefly Studios, Spellbound и Neowiz.

Во второй половине 2007 года Trinigy расширилась до США и основала дочернюю компанию в Остине, штат Техас. Офис в США возглавляет Дэниел Дж. Конради, один из первых основателей Trinigy. В сентябре 2010 года компания расширилась на Азию и объявила об открытии азиатского офиса в Сеуле, Южная Корея.

В конце 2007 года компания Trinigy's Vision Engine была номинирована в качестве финалиста по разработке двигателей для Награда Frontline от журнала Game Developer Magazine.

В июне 2009 г. и июне 2010 г. Vision Engine от Trinigy был номинирован в качестве финалиста движка журнала Develop Magazine Industry Excellence

8 августа 2011 г. Havok (в то время полностью принадлежавшая Intel) объявила, что компания приобрела Trinigy за нераскрытую сумму. После закрытия продажи команда была интегрирована в Havok, и Trinigy Vision Engine был переименован в Havok Vision Engine.

Содержание
  • 1 Vision Engine
  • 2 Заказчики игр
  • 3 Заказчики Simulation
  • 4 Источники
Vision Engine

Vision Engine - это кроссплатформенный 3D игровой движок промежуточное ПО, специально предназначенный для игровой индустрии. В настоящее время он поддерживает следующие платформы:

Полные лицензии Vision Engine обычно поставляются с полным исходным кодом , обновляет и поддерживает своих лицензиатов, чтобы разработчики имели возможность настраивать движок и его инструменты, экспортеры и привязки промежуточного программного обеспечения для своих конкретных нужд. Vision SDK также предоставляет исчерпывающую документацию, примеры и видеоуроки. Согласно Trinigy, фирма предлагает модели лицензирования как для полноценных игр от A до AAA, так и для Value Games, а также для продукции, распространяемой через Интернет XBLA / PSN / WiiWare.

Заказчики игры
Клиенты моделирования
  • Автобус-трамвай-канатная дорога: Сан-Франциско -
  • World of Subways Vol. 3 London Underground -
  • Shooting Systems -
  • Интерактивное моделирование вождения / торможения - BOSCH
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:39:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте