Бывший тип | Дочерняя компания Havok |
---|---|
Промышленность | Игровой движок, Промежуточное ПО |
Fate | Слияние с Havok |
Основание | Eningen, Германия |
Defunct | Август 2011 |
Головной офис | Eningen, BW, Германия. Остин, TX, США. Сеул, Южная Корея |
Ключевые люди | Даг Фроммхолд, Манаг. Директор. Феликс Рокен, генеральный директор. Флориан Борн, технический директор. Фабиан Рокен, руководитель службы поддержки. Дэни Конради, генеральный директор Trinigy, Inc. |
Продукты | Trinigy Vision Engine |
Родитель | Havok |
Trinigy была независимой компанией, специализирующейся на разработке передовых технологий 3D-графики. Ее штаб-квартира находилась в Южной Германии, а офисы - в Остине, Техас (США), и Сеуле, Южная Корея.
Trinigy's Vision Engine - это игровой движок, используемый в более чем 150 коммерческих играх по всему миру, включая Ubisoft, Take Two Interactive, JoWood, Firefly Studios, Spellbound и Neowiz.
Во второй половине 2007 года Trinigy расширилась до США и основала дочернюю компанию в Остине, штат Техас. Офис в США возглавляет Дэниел Дж. Конради, один из первых основателей Trinigy. В сентябре 2010 года компания расширилась на Азию и объявила об открытии азиатского офиса в Сеуле, Южная Корея.
В конце 2007 года компания Trinigy's Vision Engine была номинирована в качестве финалиста по разработке двигателей для Награда Frontline от журнала Game Developer Magazine.
В июне 2009 г. и июне 2010 г. Vision Engine от Trinigy был номинирован в качестве финалиста движка журнала Develop Magazine Industry Excellence
8 августа 2011 г. Havok (в то время полностью принадлежавшая Intel) объявила, что компания приобрела Trinigy за нераскрытую сумму. После закрытия продажи команда была интегрирована в Havok, и Trinigy Vision Engine был переименован в Havok Vision Engine.
Vision Engine - это кроссплатформенный 3D игровой движок промежуточное ПО, специально предназначенный для игровой индустрии. В настоящее время он поддерживает следующие платформы:
Полные лицензии Vision Engine обычно поставляются с полным исходным кодом , обновляет и поддерживает своих лицензиатов, чтобы разработчики имели возможность настраивать движок и его инструменты, экспортеры и привязки промежуточного программного обеспечения для своих конкретных нужд. Vision SDK также предоставляет исчерпывающую документацию, примеры и видеоуроки. Согласно Trinigy, фирма предлагает модели лицензирования как для полноценных игр от A до AAA, так и для Value Games, а также для продукции, распространяемой через Интернет XBLA / PSN / WiiWare.