Trinidad and Tobago Fashion Company

редактировать
FashionTT
FashionTT Logo.png
Обзор агентства
Образовано2013
ЮрисдикцияРеспублика Тринидад и Тобаго
Штаб-квартира47 Long Circular Road, St James
Материнское агентствоCreativeTT, Министерство торговли и промышленности Тринидада и Тобаго
Веб-сайтhttp://www.fashiontt.co.tt /

Trinidad and Tobago Fashion Company Limited (FashionTT) была основана в 2013 году. Как дочерняя компания Trinidad and Tobago Creative Industries Company Limited (CreativeTT), FashionTT имеет полномочия «Стимулировать и способствовать развитию бизнеса и экспортной деятельности индустрии моды в Тринидаде и Тобаго для создания национального богатства». Компания проводит семинары по развитию потенциала, стратегии роста и связи с иностранными покупателями для местных участников индустрии моды.

Стратегический план индустрии моды Тринидада и Тобаго представляет собой кульминацию обширной работы, проведенной в 2014 году, которая была сосредоточена на анализе сектора и определении экономически эффективных мер вмешательства для максимального роста рынка, экспорта и жизнеспособности отрасли и его влияние на экономику Тринидада и Тобаго в целом. В плане обозначено новое смелое стратегическое направление и стратегические инициативы, которые будут реализованы FashionTT в период 2015–2020 гг.

Содержание
  • 1 FashionTT и экономическая диверсификация
  • 2 Проекты / инициативы
    • 2.1 Французский Карибский бассейн Миссия внутренних покупателей
    • 2.2 ОБНОВЛЕНИЕ МОДЫ! Производство качественной одежды, соответствующей национальным и международным стандартам
    • 2.3 Программа инвестиций в цепочку создания добавленной стоимости
    • 2.4 Производство одежды
    • 2.5 Творчество и бизнес в модной серии
    • 2.6 Бизнес в модной серии
    • 2.7 Ультра индивидуальный пошив Программа
  • 3 Ссылки
FashionTT и экономическая диверсификация

Тринидад и Тобаго - ведущий производитель нефти и газа в Карибском бассейне, и его экономика сильно зависит от этих ресурсов. В последнее время экономика страны стала восприимчивой к колебаниям цен на нефть и газ, и, стремясь претерпеть экономические преобразования за счет диверсификации, правительство определило индустрию моды как один из трех секторов-первопроходцев, которые имеют решающее значение для долгосрочной экономической устойчивости. Два других сектора - это музыка и кино.

Проекты / инициативы

Миссия внутренних покупателей французских стран Карибского бассейна

В сентябре 2015 года FashionTT провела свой первый внутренний визит. миссия покупателей с торговцами и розничными торговцами из Французских Карибов. Четырнадцать местных дизайнеров продемонстрировали свои творения покупателям из Мартиники и Гваделупы, и все получили крупные заказы на свою модную продукцию для продажи в розничных торговых точках на французском Карибском рынке

<15.>ОБНОВЛЕНИЕ МОДЫ! Производство качественной одежды, соответствующей национальным и международным стандартам

FashionTT в сотрудничестве с Бюро стандартов Тринидада и Тобаго (TTBS) организовали этот семинар, чтобы познакомить местных модельеров с утвержденными стандартами производства одежды. Используя проект стандарта TTBS в качестве содержания курса, координатор Вайолет Дэвис-Морис подробно рассказала об оценке качества одежды, подробно описав, как и в каких объемах одежда должна производиться в Тринидаде и Тобаго. Этот стандарт основан на передовой международной практике.

Программа инвестиций в цепочку создания стоимости

Программа инвестиций в цепочку создания стоимости в сфере моды (VCIP) является краеугольным камнем Стратегического плана для индустрии моды. В рамках этой 5-летней программы местные фирмы оцениваются независимой международной комиссией, которая классифицирует фирмы по одному из четырех уровней VCIP:

  1. Программа поддержки глобальной цепочки создания стоимости (GVC)
  2. Неглобальная цепочка создания стоимости ( Программа поддержки, не относящаяся к GVC
  3. Программа инкубатора для новых / молодых перспективных компаний или партнерств
  4. Фирм, предназначенных для будущей поддержки

VCIP - это знаковая ежегодная инициатива, которая началась в В 2017 году компания Trinidad and Tobago Fashion Company Limited (FashionTT) созвала международную комиссию из трех человек, чтобы взять интервью у 21 дизайнера из Тринидада и Тобаго. Каждый кандидат был оценен на основе их ответов на серию вопросов, связанных с шестнадцатью критериями VCIP:

  • История бренда / Актуальность
  • Опыт рынка | Позиционирование / ясность бренда
  • Ноу-хау и возможности дизайна
  • Знание потребителей
  • Коммерческая жизнеспособность
  • Понимание розничной торговли
  • Возможности / процессы продаж
  • Экспортные производственные мощности
  • Качество продукции | На основе представленных образцов
  • Наличие бренда
  • Маркетинговая стратегия
  • Оборудование / операционные возможности
  • Общее руководство
  • Финансовое здоровье
  • Финансовое соответствие
  • Решающий вопрос | Общая стоимость полученных, отправленных, выставленных и собранных заказов

В первой когорте в 2017 году в программе приняли участие 29 дизайнеров, из которых 5 были приняты на уровень без GVC на основе их оценок - Millhouse, Ecliff Elie, J Angelique, Коллекции кожи Чару Лочан Дасс и Теда Артура. Этим фирмам была оказана поддержка в улучшении до двух элементов их цепочки создания стоимости путем улучшения их внутренних показателей или передачи некоторых этапов на внешний подряд. Эту поддержку оказал профессор Технологический институт моды и консультант Винсент Куан в течение одного года, который тесно сотрудничал с этими дизайнерами, чтобы использовать их наиболее значительный потенциал цепочки создания стоимости.

В 2018 году была принята новая когорта из 100 дизайнеров, трое из которых участвовали в уровне глобальной цепочки создания стоимости - Мейлин, Чару Лочан Дасс и Эклифф Эли. К концу 5-летнего периода FashionTT ожидает, что 15-25 фирм улучшат цепочки добавленной стоимости, что позволит сектору внести положительный вклад в национальное богатство.

Производство одежды

FashionTT в партнерстве с Университетом Тринидада и Тобаго (UTT) и Бюро стандартов Тринидада и Тобаго (TTBS) создает современное производство объект в Тринидаде и Тобаго. Раймонд Вонг, профессор Технологического института моды в Нью-Йорке, был нанят для разработки бизнес-модели для этого объекта, который, как ожидается, откроется в 2018/2019 финансовом году.. По словам генерального директора FashionTT Лизы-Мари Дэниел, «это предприятие по производству одежды позволит местным дизайнерам стать основными игроками на мировой модной арене. У них будет не только доступ к первоклассному производственному центру, но и этот объект также обеспечит долгосрочную устойчивость нашей местной индустрии моды за счет увеличения доходов и создания рабочих мест ».

Творчество и бизнес в моде

В августе и сентябре 2016 года FashionTT провела семинар «Творчество и бизнес моды», состоящий из трех частей.

Первый семинар 27 августа 2016 года проводила Маргарет Бишоп, профессор Технологического института моды и Новой школы дизайна Парсона в Нью-Йорке. Маргарет затронула ряд тем, в том числе глобальный рынок одежды, максимальное использование ваших конкурентных преимуществ, бренд-маркетинг в эпоху цифровых технологий, создание или нарушение императивов на глобальном рынке и апскейлинг - создание возможностей для роста вашего объема.

Второй семинар проводила Дебора Бирд, доцент кафедры технического дизайна и профессор технического дизайна и искусства и дизайна Технологического института моды. Участники были обучены: ценообразованию, производству образцов и технических пакетов, созданию технологических таблиц, логистике / оптимизации производства, требованиям выставок и началу продаж на веб-сайтах, переговорам и платежам, а также проблемам на производстве.

Этот третий семинар 30 декабря В сентябре 2016 г. было несколько координаторов: Амар Рамдхани, главный операционный директор NEDCO Тринидад и Тобаго; юрист в сфере развлечений Акила Филлип; Марио Уайтман, технический эксперт местного бюро интеллектуальной собственности; Мегнатх Госейн, руководитель отдела бизнес-услуг Карибского института промышленных исследований (CARIRI); и представители компании электронной коммерции E-Line. Они рассказали участникам о финансировании бизнеса в сфере моды, управлении финансами, управлении контрактами в индустрии моды, управлении интеллектуальной собственностью, предложениях электронной коммерции в Тринидаде и Тобаго и, наконец, о слиянии творчества, бизнеса и инноваций.

Бизнес of Fashion Series

FashionTT совместно с Бюро стандартов Тринидада и Тобаго (TTBS) и Домом Ассамблеи Тобаго (THA) в июле 2017 года провели серию обучающих семинаров, на которых стремились обучить местных дизайнеров важности стратегического управления своим бизнесом для достижения желаемых результатов и доходов. Это более глубокое понимание бизнес-процессов и их влияния на выручку и экспортные возможности будет способствовать непрерывному росту индустрии моды и, соответственно, валового внутреннего продукта Тринидада и Тобаго.

Программа Ultra Bespoke Tailoring

The Trinidad and Tobago Fashion Company Limited (FashionTT) вместе со своей материнской компанией (CreativeTT) вступила в партнерские отношения с Министерством торговли и промышленности, Технологическим институтом MIC и Академия Сэвил-Роу, чтобы провести годичную программу сертификации по индивидуальному пошиву, черчению, раскрою и подгонке, начиная с марта 2018 года. Основная цель этой программы - предоставить специальные навыки через интенсивную программу обучения. Эти навыки позволят дизайнерам продвигаться к работе на самых высоких уровнях пошива одежды и в отраслях, связанных с модой, на индивидуальном уровне. На макроуровне программа позволит швейному сектору Тринидада и Тобаго процветать благодаря его ассоциации с таким уважаемым брендом, как Savile Row Academy, тем самым способствуя принятию на мировые рынки, росту индустрии моды и увеличению вклад в Валовой внутренний продукт.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:38:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте