Правительство Тринидада Железная дорога

редактировать
Последний поезд до Сан-Фернандо - набережная Харрис, Сан-Фернандо

Правительственная железная дорога Тринидада существовала с 1876 по 28 декабря 1968 г. Первоначально построенная для соединения Порт-оф-Спейн с Арима, железная дорога была продлена до Кува в 1880 году, Сан-Фернандо в 1882 году, Кунапо (ныне Sangre Grande ) в 1897 году, Tabaquite в 1898 году, Siparia в 1913 году и Rio Claro в 1914 году.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Обзор
  • 3 Статистика
  • 4 Станции
  • 5 Новая железная дорога
  • 6 Источники
Справочная информация
Карта железных дорог Тринидада, 1925 год

Первая попытка установить рай В 1846 году lway был частным делом компании. Самым первым паровозом компании Trinidad Railway Company был "Forerunner", построенный Ханслетом из Лидса и прибывший сюда в 1864 году.

Обзор

При этом наибольшая протяженность железной дороги составила 173 км ( 107 миль).

После окончания Первой мировой войны появление автомобиля привело к изменениям, кульминацией которых стало поэтапное закрытие железной дороги в апреле 1953 г. и 28 декабря 1968 г. закрытие Тринидадских государственных железных дорог.

Статистика

TGR имел 640 маршрутных километров и составлял 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи.

Станции

Основные станции, конечные остановки и перекрестки:

Новая железная дорога

11 апреля 2008 года консорциум Trinitrain был выбран для планирования и строительства двух новых пассажирских линий Trinidad Rapid Railway. Этот план был отменен в 2010 году.

Ссылки

6. Популярная песня «Последний поезд в Сан-Фернандо» была основана на окончательном закрытии правительственной железной дороги Тринидада.

Последняя правка сделана 2021-06-11 11:37:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте