Правительственная железная дорога Тринидада существовала с 1876 по 28 декабря 1968 г. Первоначально построенная для соединения Порт-оф-Спейн с Арима, железная дорога была продлена до Кува в 1880 году, Сан-Фернандо в 1882 году, Кунапо (ныне Sangre Grande ) в 1897 году, Tabaquite в 1898 году, Siparia в 1913 году и Rio Claro в 1914 году.
Первая попытка установить рай В 1846 году lway был частным делом компании. Самым первым паровозом компании Trinidad Railway Company был "Forerunner", построенный Ханслетом из Лидса и прибывший сюда в 1864 году.
При этом наибольшая протяженность железной дороги составила 173 км ( 107 миль).
После окончания Первой мировой войны появление автомобиля привело к изменениям, кульминацией которых стало поэтапное закрытие железной дороги в апреле 1953 г. и 28 декабря 1968 г. закрытие Тринидадских государственных железных дорог.
TGR имел 640 маршрутных километров и составлял 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи.
Основные станции, конечные остановки и перекрестки:
11 апреля 2008 года консорциум Trinitrain был выбран для планирования и строительства двух новых пассажирских линий Trinidad Rapid Railway. Этот план был отменен в 2010 году.
6. Популярная песня «Последний поезд в Сан-Фернандо» была основана на окончательном закрытии правительственной железной дороги Тринидада.