Trimedia International было общеевропейским PR-агентством, в котором работало около 600 сотрудников в 30 офисах в 11 странах Европы. В августе 2009 года Huntsworth, материнская компания Trimedia, объявила о слиянии Trimedia с дочерней компанией Mmd, которая имеет 18 офисов в Центральной Европе, Россия и Евразия и Grayling, у которой есть офисы в Америке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Новая компания называется Grayling Global и является второй по величине независимой PR-фирмой в мире. Изменения вступили в силу с 1 января 2010 года.
Компания Trimedia, основанная в 1961 году в Швейцарии, была приобретена компанией Huntsworth в 2004 году. Майкл Мерфи был назначен международным генеральным директором, что привело к быстрому росту в Европе.
В 2005 году произошло слияние Huntsworth с Incepta plc. привнесла в семью бывшие офисы Citigate. Хантсворт отказался от бренда Citigate Communications в Великобритании после поглощения Incepta в 2005 году.
В январе 2007 года Harrison Cowley объединился с Trimedia в Великобритании, в результате чего консалтинговая компания вошла в топ-15 в ежегодном Top 150 PR Week.
Среди клиентов Trimedia есть многие мировые бренды. Некоторые из этих клиентов включают следующее: