Испытания и трибуны

редактировать

6-й эпизод пятого сезона Star Trek: Deep Space Nine
"Trials and Tribble-ations "
Star Trek: Deep Space Nine эпизод
SiskoKirk.jpg Эпизод в цифровом виде вставил команду Deep Space Nine в эпизод «Проблема с трибблами», хотя не все сцены были взяты из этого эпизода, эта сцена происходит из «Mirror, Зеркало ".
Эпизод №Сезон 5. Эпизод 6
РежиссерДжонатан Уэст
По сюжетуИра Стивен Бер. Ханс Беймлер. Роберт Хьюитт Вулф
ТелеспектакльРональда Д. Мура. Рене Эчеваррия
Избранная музыкаДеннис Маккарти
Кинематография
Редактирование
Код продукции503
Дата выхода в эфир4 ноября 1996 (1996-11-04)
Появление (я) гостя
Хронология эпизодов
← Предыдущий . "Назначение "Следующий →. "Пусть Тот, Кто Без Греха... "
Звездный путь: Deep Space Nine (сезон 5)
Список эпизодов «Звездный путь: Девять глубин космоса»

"Испытания и споры »- 104-й эпизод американского научно-фантастического телесериала сериала Звездный путь: Девять глубин космоса, шестой эпизод пятого сезона. Он был написан как дань уважения оригинальной серии из Star Trek в год 30-й годовщины шоу; сестринский сериал "Вояджер " произвел аналогичный эпизод "Flashback ". Идея эпизода была предложена Рене Эчеварриа, а Рональд Д. Мур предложил ссылку на «Проблемы с Трибблами ». Эти двое были признаны за их работу над телеспектаклем, а авторство истории принадлежит Айре Стивен Бер, Гансу Беймлеру и Роберту Хьюитту Вулфу.

Действие происходит в 24 веке, сериал рассказывает о приключениях на Deep Space Nine, космической станции, расположенной около стабильной червоточины между квадрантами Альфа и Гамма Галактики Млечный Путь. В этом эпизоде ​​капитан Бенджамин Сиско (Эйвери Брукс ) и его команда отправляются в прошлое, чтобы предотвратить убийство капитана Джеймса Т. Кирка (Уильям Шатнер ) из USS Enterprise с помощью клингона, использующего заминированный триббл.

Мур первоначально предлагал повторно посетить планету, увиденную в оригинале. Эпизод сериала «Часть действия », но был убежден Эчеваррией, что вставленные в цифровую форму кадры, ранее показанные в Форрест Гамп (1994), могут быть сделаны с небольшим бюджетом. После того, как была сделана пробная съемка, остальная часть производственной группы также была убеждена, что это возможно. Бюджет был установлен в размере 3 миллионов долларов, и была завершена обширная работа по согласованию техник съемок, использованных в The Original Series.

Некоторые оригинальные костюмы были найдены для клингонов, в то время как другие были сделаны по лекалам, созданным Робертом Блэкманом. Грег Джин создал новые модели «Энтерпрайза», а также станцию ​​Deep Space K7 и клингонский крейсер, а 1400 триблей были куплены у компании, принадлежащей Маджелю Барретту. Чарли Брилл вернулся в «Звездный путь», чтобы снова появиться в роли Арне Дарвина, и был выбран отчасти из-за того, что она дружила с одним из членов съемочной группы. Уолтер Кениг, сыгравший прапорщика Павла Чехова в сериале «Оригинал», показал актерскому составу Deep Space Nine, как работать с консолями на наборах Enterprise.

«Trials and Tribble-ations» были тепло встречены критиками с похвалой, направленной на ностальгию и уровень детализации на экране. Это была самая просматриваемая серия пятого сезона. "Trials and Tribble-ations" был номинирован в трех категориях Primetime Emmy Award и на Hugo Award за лучшую драматическую презентацию, но не получил никаких наград. Он был выпущен на VHS сначала вместе с "The Trouble with Tribbles", а позже как часть обычного графика выпуска. Впоследствии он был выпущен как часть набора DVD пятого сезона.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Предпосылка и письмо
    • 2.2 Режиссура, кинематография и музыка
    • 2.3 Дизайн и грим
    • 2.4 Съемки и кастинг
  • 3 Прием
  • 4 Выпуск для домашних СМИ
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Команда Deep Space Nine находится на USS Defiant, возвращающийся из пространства кардассиан с баджорским сферой времени. Они подбирают автостопщика, человека по имени Барри Уоддл. Внезапно корабль оказывается более чем на сто лет назад и примерно в 200 световых годах от своего предыдущего местоположения, рядом с станцией Deep Space Station K7 и USS Enterprise. Они обнаруживают, что автостопщиком был Арне Дарвин, клингонский агент, замаскированный под человека, который был пойман капитаном Джеймсом Т. Кирком на К7 после отравления партии зерна.

Опасаясь, что Дарвин может попытаться изменить прошлое, чтобы предотвратить его поимку, экипаж переоделся в старинную форму и исследовал Энтерпрайз и К7. Корабль и станция кишат трибблами, маленькими пушистыми существами, которые быстро размножаются. Они пытаются как можно меньше взаимодействовать с историей, исследуя Дарвина, но доктор Башир, Шеф О'Брайен, Ворф и Одо участвуют в драке в баре между командой Энтерпрайза и несколькими клингонами, находящимися в увольнении на берег. Во время драки Ворф и Одо замечают Дарвина и возвращают его к Дефайанту. Там Дарвин злорадствует, что он заложил бомбу в трибл, чтобы убить Кирка.

Капитан Сиско и лейтенант-коммандер Дакс проникают на мостик «Энтерпрайз» в поисках бомбы и подтверждают, что ее нет на «Энтерпрайзе». Быстрое размножение трибблов делает поиск бомбы на K7 непрактичным, поэтому они предпочитают слежку за Кирком. Они подслушивают, как он обсуждает заражение племенами, и делают вывод, что бомба находится в отсеках для хранения зерна. Они входят в отсеки и начинают сканировать триблы, погибшие от поедания отравленного зерна. Капитан Кирк открывает купе и покрывается падающими кусками. Дакс и Сиско находят бомбу среди троллей, все еще находящихся в отсеке, и «Дефайант» транспортирует ее в космос, где она взрывается. Экипаж Defiant использует Баджорскую Сферу, чтобы вернуться в настоящее время.

Позже агенты Департамента временных расследований прибывают в Deep Space Nine, чтобы расспросить Сиско об инциденте. После интервью с Сиско агенты уходят, выражая оптимизм по поводу того, что действия экипажа серьезно не изменили историю. Как только они ушли, Одо вызывает Сиско на набережную, которая теперь покрыта трибами.

Производство

Предпосылки и письмо

По мере приближения 30-летия Звездного пути, ряд планов воплощался в жизнь. Фильм Звездный путь: Первый контакт находился на стадии производства, был запланирован специальный телевизионный выпуск, посвященный франшизе, и Джордж Такеи был приглашен на роль в Звездном пути: Вояджер эпизод «Воспоминания ». Продюсер Айра Стивен Бер позже вспоминал, что он думал, что Deep Space Nine не может быть включен, поскольку он считал его "средним ребенком " франшизы. Однако Рик Берман связался с Бером и спросил его, не будет ли он заинтересован в чем-нибудь, чтобы отпраздновать годовщину. Бер согласился обсудить это с штатными писателями. Первоначально высказывались опасения, что если предложенный эпизод выйдет в эфир во время фактической юбилейной недели (примерно 8 сентября), он должен будет служить открытием сезона, вытесняя уже запланированное начало.

Сценаристы обсуждали потенциальные идеи.. Рональд Д. Мур ранее возвращал Монтгомери Скотта для эпизода Звездный путь: Следующее поколение «Реликвии », и поскольку Такеи появлялся в «Вояджере», они решили что возвращение члена основного приведения из исходной серии будет повторяющимся. Некоторое внимание Мур уделил отправке команды DS9 на планету гангстерского типа, которую посетил Кирк в эпизоде ​​«Часть действия ». Рене Эчеваррия предложил эпизод с путешествием во времени, который считался дорогостоящим. Эчеваррия, однако, настаивал на этой идее. Мур предложил включить команду DS9 в "Проблема с Трибблами ", заявив, что это может решить вопрос о том, почему постоянный поток трибблов продолжал бить Кирка по голове.

Когда началось обсуждение Берману понравилась идея о включении команды DS9 в сцену драки в баре, но он не был уверен, что это действительно возможно. Супервайзер по визуальным эффектам Гэри Хатзел создал тестовые кадры и показал их Беру и Муру, которые подумали, что это просто кадры из оригинального эпизода. Как только Хатцель сообщил, что к эпизоду был добавлен дополнительный офицер службы безопасности (которого играет оператор камеры визуальных эффектов Джим Райдер), эпизод был отмечен зеленым светом. В процессе написания сценария регулярно консультировались с "The Trouble with Tribbles", поэтому сценаристы могли решить, куда вставлять символы. Временные агенты, Далмер и Луксли, были названы так, поскольку были анаграммами Малдера и Скалли из Секретных материалов.

Создателя оригинальных "Tribbles" С Дэвидом Геррольдом связалась The New York Times, которая хотела взять у него интервью о годовщине и известном по слухам эпизоде ​​"триблс". Когда он спросил Бермана об этом эпизоде, Берман сначала отрицал это. Герольд ответил, что не хочет никого смущать, но хотел бы иметь возможность поддержать проект. Берман спросил, сколько будет стоить одобрение, на что Герольд потребовал публичного признания его работы и его роли в эпизоде. Берман согласился. Герольд сравнил вставку нового материала в существующий эпизод с Назад в будущее, часть II (1989), а позже сказал, что он бы пошел в другом направлении, если бы написал историю. Тем не менее, он сказал, что конечный продукт оказался лучше, чем все, что он мог бы создать.

Режиссура, кинематография и музыка

Автор оригинального проекта Tribbles Дэвид Герролд помог убедиться, что два эпизода совпадают

Для этого эпизода рассматривался ряд режиссеров, и эту работу дали Джонатану Уэсту. До этого Уэст был штатным оператором фильмов Deep Space Nine и The Next Generation, а также руководил несколькими эпизодами франшизы. Перед началом съемок у него было девять дней на подготовку. Он стремился соответствовать тем же производственным ценностям, что и The Original Series, но обнаружил, что стиль освещения и цветовая насыщенность пленки за прошедшие годы изменились. Руководитель визуальных эффектов Дэн Карри руководил некоторыми эпизодами второго блока, и вместе с Уэстом и оператором работал над исправлением этих проблем. Это было достигнуто за счет перехода на более мелкую зернистость пленки, использования различных объективов, а также путем съемки под определенными углами. С Геррольдом на съемочной площадке в качестве статиста, Уэст использовал его в качестве неофициального советника по сопоставлению сцен из «Проблемы с трибблами».

Фактическая цифровая вставка актеров проводилась таким же образом, как и в фильме Форрест Гамп (1994). Оригинальные кадры были переработаны и рассматривались как такие улучшения, что вдохновили на последующую очистку и переиздание всех эпизодов "Оригинального сериала". Этот ремастер был проведен Hutzel и является первым переносом с 1983 года, когда была создана версия для выпуска VHS и laserdisc. Хатцель выделил 19 сцен из «Проблемы с трибблами», которые совпадали в «Испытаниях и столкновениях». Согласование сцены между новым и старым кадром заняло девять недель с бюджетом в 3 миллиона долларов. Он включал в себя как двумерные, так и трехмерные снимки с отслеживанием, а также вставку матовых снимков и использование для актеров как синего, так и зеленого экрана. Сцена, где Сиско встречает Кирка на мосту в конце эпизода, была взята из эпизода «Зеркало, Зеркало ".

Отчасти из-за спецэффектов, костюмов, реконструкций декораций и остаточные выплаты актерам The Original Series, Бер позже описал "Trials and Tribble-ations" как "вероятно, самый дорогой час сериала из когда-либо созданных". Единственный член актерского состава The Original Series, с которым разговаривали напрямую продюсерами был Леонард Нимой, который был в восторге от идеи и был удивлен тем, что им потребовалось так много времени, чтобы придумать ее. С остальными актерами связались через юридический отдел Paramount. Деннис Маккарти хотел переработать партитуру Джерри Филдинга, ранее использовавшуюся в "The Trouble with Tribbles". Он сказал, что намеревался использовать производственное оборудование и оркестр, чтобы довести партитуру до уровня. в том же масштабе, что и в Deep Space Nine. Однако продюсеры Он написал новую партитуру, и Маккарти объяснил, что сочинял ее в духе Филдинга. Единственное произведение, которое было напрямую перезаписано Маккарти, - это Alexander Courage «Theme from Star Trek », в котором участвовал оркестр из 45 человек.

Дизайн и грим

Арт-директор руководил воссозданием декораций для Enterprise и K7, охарактеризовав волнение от работы над эпизодом как «заразительное». Макилвейн потратил немало времени на то, чтобы подобрать правильные углы окон на декорациях. Майк Окуда воссоздал графику, которая была на наборах Enterprise, с помощью компьютера, в то время как другие были перерисованы художником Дугом. Дрекслер. Некоторые наборы не были воссозданы полностью, например мост, части которого позже были добавлены в цифровом виде. Капитанское кресло из воссозданного мостика позже стало одним из предметов «Звездного пути», выставленных на аукцион Christie's. Художник-постановщик смотрел «Проблемы с трибблами», тщательно выискивая мелкие детали, которые можно воспроизвести в новых декорациях, например, ножки скамейки в баре на K7. Однако она сказала, что ее самой большой проблемой было выслеживание стульев, замеченных на космической станции. Она связалась с Джоном М. Дуайером, который работал над оригинальным эпизодом. Он объяснил ей, что компания, создавшая оригинальные стулья, вышла из бизнеса. Обыскав магазины, торгующие ретро-мебелью, производственная группа нашла единственный стул, который соответствовал тем, что видели в оригинальном эпизоде. Его купили, и сделали форму для создания большего количества стульев. Актеры были впечатлены, когда они увидели получившиеся декорации, когда Терри Фаррелл воскликнул: «Ого, мы на предприятии!»

Грег Джин уже работал над новой моделью USS Excelsior для «Flashback» "эпизод" Вояджера ", когда он увидел тестовые кадры для" Trials and Tribble-ations ". Он пообещал сделать и новую модель Enterprise, но предупредил, что не знает, когда у него будет время это сделать. На самом деле он сразу же начал работу над ним, и вместе со своими коллегами он не только построил модель Enterprise длиной 5,5 футов (1,7 м), но также создал новую модель Deep Space Station K7 и клингонский крейсер. Модель Enterprise - первая модель, построенная на базе оригинального звездолета Star Trek за более чем 30 лет. Также был воссоздан и другой реквизит, для различных сцен было создано около 1400 трибблей. Они были приобретены у Lincoln Enterprises, компании, основанной Маджелом Барреттом, вдовой создателя Star Trek Джина Родденберри. Остальной реквизит, относящийся к эпохе, был создан заново и изготовлен.

«Мы не обсуждаем это с посторонними»

Ворф, комментируя его другой внешний вид на Оригинальная серия клингонов. Изменения в дизайне персонажей между двумя сериями косвенно упоминались, но не объяснялись напрямую в эпизоде.

Художник по костюмам Роберт Блэкман был обеспокоен воссозданием клингонской униформы, представленной в оригинальном сериале. поскольку он думал, что металлический материал будет практически невозможно создать точно. Впоследствии он с облегчением обнаружил четыре оригинальных костюма и дополнительную рубашку в архиве костюмов, назвав их «находкой». Его команда создавала выкройки из других костюмов, чтобы переделать их. Супервайзер по макияжу Майкл Уэстмор ранее работал над телесериалом в 1960-х годах и вспомнил, какой вид макияжа был доступен в то время. Он заставил команду ограничиться приемами той эпохи, чтобы команда DS9 должным образом вписалась в сцену. Прически команды должны были напоминать The Original Series с Александром Сиддигом в стиле, ранее замеченном в Джеймсе Духане. Рене Обержонуа сказал, что новая прическа Сиддига напомнила ему Джерри Ли Льюиса.

Съемки и кастинг

Уолтер Кениг показал актерам DS9, как использовать панели управления эпохи TOS

Актеры и съемочная группа были в восторге от съемок., а редактор назвал это "веселой вечеринкой". Бер сказал об актерском составе и съемочной группе в эпизоде: «Они все веселились. Просто сидеть на съемочной площадке, быть на мосту - это было круто, очень здорово». была приглашена в последнюю минуту, чтобы сыграть лейтенанта Уотли, так как она была другом одной из съемочной группы и ранее появлялась как девушка для удовольствия Рисана в эпизоде ​​«Следующее поколение» «Captain's Holiday ». Ее пригласили, потому что ни одна из актрис, которых продюсеры видели во время кастинга, не смогла достаточно убедительно сказать одну строчку роли («Палуба 15»). Ее участие привело к расширению роли до второй сцены, где выяснилось, что она, возможно, является прабабушкой Башира.

Чарли Брилл вернулся в новые сцены в роли клингонского агента Арне Дарвина, в то время как сценарист оригинального сериала Герольд был разрешено появляться в качестве статиста в двух сценах в качестве члена экипажа с «Энтерпрайза». В одной из этих сцен он держал в руках оригинальный триббл из «Проблемы с трибблами». Вальтер Кениг обучал актеров DS9 работе с консолями на Enterprise. Позже Кениг прокомментировал, что ему заплатили в восемь раз больше за эту и оставшуюся часть платежа, чем за оригинальный эпизод. Ряд других посетителей пришли на съемочную площадку во время съемок, в том числе Маджел Барретт и бывший продюсер The Next Generation (и сопродюсер TOS) Боб Джастман.

Прием

Перед показом эпизода На Sci Fi Channel был показан получасовой специальный выпуск о создании "Trials and Tribble-ations" 2 ноября 1996 года. Paramount также продвигала эпизод, организовав размещение около 250 000 триблей в метро и автобусы по США. Он получил рейтинги Nielsen 7,7%, поместив его на шестое место в временном интервале. Это самая просматриваемая серия пятого сезона во время его первой трансляции. Последний раз сериал получал аналогичные рейтинги почти годом ранее, когда сериал четвертого сезона «Маленькие зеленые человечки ".

. Два обозревателя смотрели серию на Tor.com. Тори Аткинсон описала« Испытания и триббл » -ations »как« идеальный эпизод »и« один из лучших эпизодов «Звездного пути», когда-либо созданных в любом сериале ». Она похвалила юмор и отсылки, и нашла Дакса в качестве заместителя для фанатов The Original Series. Она дала эпизоду шесть из шести баллов. Юджин Майерс не был разочарован шумихой вокруг этого эпизода, сказав, что он «пропитан ностальгией». Он подумал, что заговор о бомбе на племени был гениальным и позволил эпизоду выйти за рамки просто хорошего из-за успеха «Проблемы с трибблами». Его любимой сценой был постоянный поток триблей, ударяющих Кирка по голове, потому что Сиско и Дакс выбрасывали их из зернового ящика, глядя за бомбу. Он также дал этой серии шесть баллов из шести.

Za ck Handlen в своем обзоре на The A.V. Клуб назвал серию «восторгом» и «жаворонком». Он думал, что появление Брилла в новых сценах демонстрирует некоторую преемственность между старым и новым, и что спецэффекты работают достаточно хорошо. Он резюмировал это, сказав: «Это не очень плотный сюжет, и как только первоначальный порыв ностальгии утихает, не остается много глубины или напряжения, чтобы заменить его. Но смеха более чем достаточно, чтобы оправдать эксперимент, и ностальгия никогда не проходит полностью ". В книге «Глубокий космос и священное время: Звездный путь в американских мифах» Джон Вагнер и Ян Лундин сравнили временных агентов, замеченных в «Испытаниях и судьбах», с полицейскими детективами из телесериала Драгнет. Джем Уиллер в своем списке лучших серий Deep Space Nine для веб-сайта Den of Geek заняла шестое место в списке «Trials and Tribble-ations». В списке 100 лучших эпизодов франшизы Star Trek «Trials and Tribble-ations» был помещен на 32-е место Чарли Джейн Андерс в io9.

«Trials and Tribble-ations» "был номинирован на три премии Creative Arts Emmy Awards в категории" Выдающееся художественное руководство для серии "," Выдающаяся прическа для серии "и " Выдающиеся специальные визуальные эффекты ". Однако этих наград он не получил. Он также был номинирован на премию Хьюго за лучшую драматическую презентацию, так как «Проблема с трибблами» была в 1968 году.

2015 руководство по просмотру выпивки для Star Trek: Deep Space Nine от Wired рекомендовал этот эпизод как важный.

В 2016 году The Hollywood Reporter оценил этот эпизод как 17-й лучший из Star Trek: Deep Space Nine. SyFy занял «Trials and Tribble-ations» как третий лучший сюжет о путешествиях во времени в Star Trek в 2016 году.

Empire занял «Trials and Tribble-ations» 18-е место из 50 главных эпизодов всего «Звездного пути» в 2016 году. На тот момент было выпущено примерно 726 эпизодов и дюжина фильмов.

В 2017 году Vulture.com назвал этот эпизод одним из лучшее из Star Trek: Deep Space Nine.

В 2018 году SyFy включили этот эпизод в свое руководство по просмотру выпивки Джадзии Дакс.

В 2018 году сайт Vulture.com оценил этот эпизод как 4-й лучший из Star Trek: Deep Space Nine.

В 2018 году CBR оценил этот эпизод как третий лучший эпизод о путешествиях во времени во всем «Звездном пути».

В 2019 году Comicbook.com оценил этот эпизод как пятый лучший эпизод Star Trek: Deep Space Nine.

В 2019 году Nerdist оценил эту серию как третью лучшую серию о путешествиях во времени на всех телеканалах Star Trek.

Home media release

The Связка новеллизация «Испытаний и столкновений» была написана Дайан Кэри и опубликована Pocket Books. В 1998 году на VHS был выпущен «Подарочный набор Talking Tribble», содержащий «The Trouble with Tribble» и «Trials and Tribble-ations». "Trials and Tribble-ations" был впервые выпущен в обычном выпуске VHS как часть двухсерийной кассеты вместе с "The Assignment " в Соединенном Королевстве 1 октября 1999 года. Затем последовал выпуск одного эпизода в Соединенных Штатах и ​​Канаде 10 июля 2001 года. Он был выпущен на DVD как часть бокс-сета пятого сезона 7 октября 2003 года.

DVD-набор с ремастерингом второго сезона В оригинальную серию входят «Испытания и триббл-ации», специальные функции для эпизода, «Проблемы с трибблами» и «Больше триб, больше проблем » из Звездный путь: Анимационный сериал.

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Испытаниям и троганиям
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:07:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте