Аэропорт Трай-Ситис | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||||||
Owner | Порт Паско, Вашингтон | ||||||||||||||||||
Обслуживает | мегаполис трех городов ; Бербанк, Вашингтон | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 410 футов / 125 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 46 ° 15′52,84 ″ с.ш., 119 ° 07′8,5 ″ з.д. / 46,2646778 ° с.ш. 119.119028 ° Вт / 46,2646778; -119.119028 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.flytricities.com | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Аэропорт Tri-Cities Показать карту Вашингтона (штат) Аэропорт Tri-Cities Показать карту США | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Аэропорт Tri-Cities (IATA : PSC, ICAO : KPSC, FAA LID : PSC ) является общедоступным аэропорт в 2 милях (3 км) к северо-западу от Паско, в округе Франклин, Вашингтон, США. Это четвертый по величине коммерческий аэропорт в штате Вашингтон, имеющий три взлетно-посадочные полосы. PSC покрывает 2235 акров (904 га) земли.
Аэропорт Tri-Cities (затем Pasco Airport) был местом первого контрактного полета авиапочты между Элко, Невада и Паско, Вашингтон, совершенного компанией Varney Airlines (позже United Airlines) в 1926 году. Аэропорт был перемещен на его нынешнее место и стал известен как аэропорт округа Франклин. ВМС США построили военно-морскую авиабазу Паско во время Второй мировой войны. После войны флот продал это поле городу Паско, но все еще сохраняет привилегии на обучение. Несколько самолетов ВМС, особенно P-3 Orion, использовали поле для обучения посадке и взлету. Порт Паско затем стал владельцем в 1963 году и открыл двери в новое здание терминала в 1966 году.
В 1955 году старое административное здание стало домом для недавно созданного Колумбийского бассейнового колледжа, который он оставался до тех пор, пока в 1966 году не было построено нынешнее здание рядом с межштатной автомагистралью 182. Позже здание было сдано в аренду школьному округу Паско №1 для использования в качестве альтернативной средней школы Паско (теперь средняя школа New Horizons), пока оно не было разрушен пожаром в середине 1980-х гг. Новая школа теперь расположена рядом с Колумбийским бассейновым колледжем.
Паско выполнял полеты на реактивных самолетах нескольких авиакомпаний, в том числе Air West и Hughes Airwest с самолетами Douglas DC-9, Cascade Airways с самолетами BAC One-Elevens, Delta Airlines с самолетами Boeing 727-200 и 737-300, Alaska Airlines с Boeing 727, Horizon Air с Fokker F-28 и West Coast Airlines с DC-9. В настоящее время регулярные пассажирские рейсы - это в основном региональные реактивные и турбовинтовые самолеты, хотя Allegiant Air использует Airbus A319 / 320, а Delta эксплуатирует Airbus A319 / 320, а также Boeing 717. Horizon Air, дочерняя компания Alaska Airlines, в настоящее время использует турбовинтовые самолеты Bombardier Q400 для полетов в аэропорт.
В 1986 году был осуществлен проект расширения и реконструкции, который включал подъездные дороги, автостоянки, перрон стоянки самолетов и более чем удвоение размеров терминала.
В 2003 году аэропорт подвергся еще одному расширению и реконструкции, в результате чего к билетному вестибюлю и зоне посадки были добавлены дополнительные 3000 квадратных футов (280 м).
В 2014 году порт Паско одобрил реконструкцию и расширение стоимостью 42 миллиона долларов, планируя увеличить размер терминала вдвое. Строительство началось в августе 2014 года и завершилось в январе 2017 года. Первая фаза расширения была завершена 7 сентября 2015 года и включала новый западный вестибюль с выходами 3, 4 и 5, а также новые зоны для аренды автомобилей и выдачи багажа. Вскоре после этого начался второй этап, в ходе которого планировалось снести старую посадочную площадку и заменить ее новым восточным вестибюлем, чтобы разместить выходы 1 и 2.
27 января 2017 года ремонт и расширение аэропорта стоимостью 42 миллиона долларов, которые добавлен новый терминал, зона безопасности и система обработки багажа была официально открыта для публики. Новый терминал предназначен для удовлетворения потребностей мегаполиса Tri-Cities в течение следующих 20 лет, при этом в 2019 году количество посадок / вылетов пассажиров достигнет нового максимума - 870 900.
Терминал аэропорта на южном конце поля является собственностью порта Паско, на северном конце Северной 20-й авеню. Однако тушением пожаров занимается город Паско. Недавно на территории аэровокзала построили новую пожарную часть. Старые здания станции ВМФ в северной части аэропорта используются другими фирмами.
В аэропорту проводится капитальная реконструкция взлетно-посадочных полос, финансируемая Американским законом о восстановлении и реинвестировании.
Общая и корпоративная авиация важны для PSC и у них есть много возможностей для их размещения. В аэропорту базируется более 120 самолетов, принадлежащих операторам деловой и общей авиации. В аэропорту имеются Т-ангары, а два FBO предлагают топливо и другие услуги: Bergstrom Aircraft Inc. и Tri-Cities Aviation. В аэропорту есть две компании по продаже самолетов: JD Aircraft Sales и Viper Aircraft Corp. Обе компании по продаже самолетов также предлагают складские помещения.
PSC также имеет коммерческие воздушные перевозки. Аэропорт обслуживается региональными филиалами таких авиакомпаний, как Alaska и United. Delta Air Lines и Allegiant Air в настоящее время эксплуатируют магистральные самолеты. Delta Air Lines летает на самолетах Boeing 717, а также на самолетах Airbus A319 / A320, а Allegiant Air - на самолетах Airbus 320. Alaska Airlines, которой управляет Horizon Air, в настоящее время выполняет все рейсы на самолетах Bombardier Q400. Empire Airlines также обслуживает FedEx Feeder в аэропорт из международного аэропорта Спокан (GEG). Полевой объект FedEx ежедневно обрабатывает 40 000 фунтов прибывающих грузов. Empire Airlines обычно эксплуатирует ATR-42 и Cessna 208 Caravans. Также известно, что они эксплуатируют ATR-72 в периоды больших объемов груза. Офис FedEx является основным источником дохода для сообщества, и они планируют в ближайшем будущем расширить свои помещения в PSC.
В год, закончившийся 1 января 2018 года, в аэропорту было в среднем 46 089 полетов самолетов. 126 в день: 65% авиация общего назначения, 16% авиаперевозчик, 12% авиатакси и 8% военные. В то время 121 самолет базировался в PSC, 66% - одномоторные, 19% - многодвигательные, 12% реактивные и 3% вертолеты.
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
Alaska Airlines | Сиэтл / Такома |
Allegiant Air | Лас-Вегас, Феникс / Меса. Сезонно: Лос-Анджелес |
Delta Connection | Миннеаполис / Ст. Пол, Солт-Лейк-Сити, Сиэтл / Такома |
United Express | Чикаго – О'Хара (начинается 1 декабря 2020 г.), Денвер, Сан-Франциско |
Карта направлений |
---|
Паско Сиэтл / Такома Лос-Анджелес Миннеаполис / Сент. Пол Денвер Финикс-Меса Лас-Вегас Сан-Франциско Солт-Лейк-Сити Чикаго-О'Хара Пункты назначения из аэропорта Трайсити. (красный) = Круглогодичный пункт назначения. (зеленый) = сезонный пункт назначения. (синий) = будущий пункт назначения |
Авиакомпания | Пункт назначения |
---|---|
Ameriflight | Сиэтл (Boeing Field), Спокан, Уолла Уолла |
FedEx Feeder | Спокан |
Ранг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Сиэтл / Такома, Вашингтон | 161 870 | Аляска, Дельта |
2 | Солт-Лейк-Сити, Юта | 53,290 | Дельта |
3 | Денвер, Колорадо | 32,170 | Юнайтед |
4 | Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота | 26,440 | Дельта |
5 | Феникс / Меса, Аризона | 17,840 | Allegiant |
6 | Лас-Вегас, Невада | 14070 | Allegiant |
7 | Сан-Франциско, Калифорния | 11 110 | United |
8 | Лос-Анджелес, Калифорния | 10290 | Allegiant, United |
Ранг | Авиакомпания | Пассажиры | Доля |
---|---|---|---|
1 | Skywest Airlines | 271000 | 41,69 % |
2 | Horizon Air | 208,000 | 31,95% |
3 | Compass Airlines | 79,350 | 12,20% |
4 | Allegiant Airlines | 68,870 | 10,59% |
5 | Delta Airlines | 22090 | 3,40% |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с аэропортом Tri-Cities (Вашингтон). |