Аэропорт Трай-Ситис (Вашингтон)

редактировать
Аэропорт Трай-Ситис
Резюме
Тип аэропортаPublic
OwnerПорт Паско, Вашингтон
Обслуживаетмегаполис трех городов ; Бербанк, Вашингтон
Высота AMSL 410 футов / 125 м
Координаты 46 ° 15′52,84 ″ с.ш., 119 ° 07′8,5 ″ з.д. / 46,2646778 ° с.ш. 119.119028 ° Вт / 46,2646778; -119.119028
Веб-сайтwww.flytricities.com
Карта
Аэропорт Tri-Cities расположен в Вашингтоне (штат). Аэропорт Трайсити Аэропорт Tri-Cities Показать карту Вашингтона (штат) Аэропорт Три-Ситис расположен в США. Аэропорт Трайсити Аэропорт Tri-Cities Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
12/307,7032348Асфальт
3L / 21R7,7112350Асфальт
3R / 21L4,4231,348Асфальт
Источник: Федеральное управление гражданской авиации
Изображение аэровокзала ночью

Аэропорт Tri-Cities (IATA : PSC, ICAO : KPSC, FAA LID : PSC ) является общедоступным аэропорт в 2 милях (3 км) к северо-западу от Паско, в округе Франклин, Вашингтон, США. Это четвертый по величине коммерческий аэропорт в штате Вашингтон, имеющий три взлетно-посадочные полосы. PSC покрывает 2235 акров (904 га) земли.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущее использование
  • 3 Основные арендаторы и коммерческая деятельность
  • 4 Авиакомпании и направления
    • 4.1 Пассажир
    • 4.2 Грузовые перевозки
  • 5 Статистика
    • 5.1 Основные направления
    • 5.2 Доля рынка авиакомпаний
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Аэропорт Tri-Cities (затем Pasco Airport) был местом первого контрактного полета авиапочты между Элко, Невада и Паско, Вашингтон, совершенного компанией Varney Airlines (позже United Airlines) в 1926 году. Аэропорт был перемещен на его нынешнее место и стал известен как аэропорт округа Франклин. ВМС США построили военно-морскую авиабазу Паско во время Второй мировой войны. После войны флот продал это поле городу Паско, но все еще сохраняет привилегии на обучение. Несколько самолетов ВМС, особенно P-3 Orion, использовали поле для обучения посадке и взлету. Порт Паско затем стал владельцем в 1963 году и открыл двери в новое здание терминала в 1966 году.

В 1955 году старое административное здание стало домом для недавно созданного Колумбийского бассейнового колледжа, который он оставался до тех пор, пока в 1966 году не было построено нынешнее здание рядом с межштатной автомагистралью 182. Позже здание было сдано в аренду школьному округу Паско №1 для использования в качестве альтернативной средней школы Паско (теперь средняя школа New Horizons), пока оно не было разрушен пожаром в середине 1980-х гг. Новая школа теперь расположена рядом с Колумбийским бассейновым колледжем.

Паско выполнял полеты на реактивных самолетах нескольких авиакомпаний, в том числе Air West и Hughes Airwest с самолетами Douglas DC-9, Cascade Airways с самолетами BAC One-Elevens, Delta Airlines с самолетами Boeing 727-200 и 737-300, Alaska Airlines с Boeing 727, Horizon Air с Fokker F-28 и West Coast Airlines с DC-9. В настоящее время регулярные пассажирские рейсы - это в основном региональные реактивные и турбовинтовые самолеты, хотя Allegiant Air использует Airbus A319 / 320, а Delta эксплуатирует Airbus A319 / 320, а также Boeing 717. Horizon Air, дочерняя компания Alaska Airlines, в настоящее время использует турбовинтовые самолеты Bombardier Q400 для полетов в аэропорт.

В 1986 году был осуществлен проект расширения и реконструкции, который включал подъездные дороги, автостоянки, перрон стоянки самолетов и более чем удвоение размеров терминала.

В 2003 году аэропорт подвергся еще одному расширению и реконструкции, в результате чего к билетному вестибюлю и зоне посадки были добавлены дополнительные 3000 квадратных футов (280 м).

В 2014 году порт Паско одобрил реконструкцию и расширение стоимостью 42 миллиона долларов, планируя увеличить размер терминала вдвое. Строительство началось в августе 2014 года и завершилось в январе 2017 года. Первая фаза расширения была завершена 7 сентября 2015 года и включала новый западный вестибюль с выходами 3, 4 и 5, а также новые зоны для аренды автомобилей и выдачи багажа. Вскоре после этого начался второй этап, в ходе которого планировалось снести старую посадочную площадку и заменить ее новым восточным вестибюлем, чтобы разместить выходы 1 и 2.

27 января 2017 года ремонт и расширение аэропорта стоимостью 42 миллиона долларов, которые добавлен новый терминал, зона безопасности и система обработки багажа была официально открыта для публики. Новый терминал предназначен для удовлетворения потребностей мегаполиса Tri-Cities в течение следующих 20 лет, при этом в 2019 году количество посадок / вылетов пассажиров достигнет нового максимума - 870 900.

Текущее использование

Терминал аэропорта на южном конце поля является собственностью порта Паско, на северном конце Северной 20-й авеню. Однако тушением пожаров занимается город Паско. Недавно на территории аэровокзала построили новую пожарную часть. Старые здания станции ВМФ в северной части аэропорта используются другими фирмами.

В аэропорту проводится капитальная реконструкция взлетно-посадочных полос, финансируемая Американским законом о восстановлении и реинвестировании.

Основные арендаторы и коммерческая деятельность

Общая и корпоративная авиация важны для PSC и у них есть много возможностей для их размещения. В аэропорту базируется более 120 самолетов, принадлежащих операторам деловой и общей авиации. В аэропорту имеются Т-ангары, а два FBO предлагают топливо и другие услуги: Bergstrom Aircraft Inc. и Tri-Cities Aviation. В аэропорту есть две компании по продаже самолетов: JD Aircraft Sales и Viper Aircraft Corp. Обе компании по продаже самолетов также предлагают складские помещения.

PSC также имеет коммерческие воздушные перевозки. Аэропорт обслуживается региональными филиалами таких авиакомпаний, как Alaska и United. Delta Air Lines и Allegiant Air в настоящее время эксплуатируют магистральные самолеты. Delta Air Lines летает на самолетах Boeing 717, а также на самолетах Airbus A319 / A320, а Allegiant Air - на самолетах Airbus 320. Alaska Airlines, которой управляет Horizon Air, в настоящее время выполняет все рейсы на самолетах Bombardier Q400. Empire Airlines также обслуживает FedEx Feeder в аэропорт из международного аэропорта Спокан (GEG). Полевой объект FedEx ежедневно обрабатывает 40 000 фунтов прибывающих грузов. Empire Airlines обычно эксплуатирует ATR-42 и Cessna 208 Caravans. Также известно, что они эксплуатируют ATR-72 в периоды больших объемов груза. Офис FedEx является основным источником дохода для сообщества, и они планируют в ближайшем будущем расширить свои помещения в PSC.

В год, закончившийся 1 января 2018 года, в аэропорту было в среднем 46 089 полетов самолетов. 126 в день: 65% авиация общего назначения, 16% авиаперевозчик, 12% авиатакси и 8% военные. В то время 121 самолет базировался в PSC, 66% - одномоторные, 19% - многодвигательные, 12% реактивные и 3% вертолеты.

Авиакомпании и направления

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначения
Alaska Airlines Сиэтл / Такома
Allegiant Air Лас-Вегас, Феникс / Меса. Сезонно: Лос-Анджелес
Delta Connection Миннеаполис / Ст. Пол, Солт-Лейк-Сити, Сиэтл / Такома
United Express Чикаго – О'Хара (начинается 1 декабря 2020 г.), Денвер, Сан-Франциско

Грузовой

АвиакомпанияПункт назначения
Ameriflight Сиэтл (Boeing Field), Спокан, Уолла Уолла
FedEx Feeder Спокан
Статистика

Основные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из PSC (только в самолетах). (июль 2019 - июнь 2020)
РангГородПассажирыПеревозчики
1Сиэтл / Такома, Вашингтон 161 870Аляска, Дельта
2Солт-Лейк-Сити, Юта 53,290Дельта
3Денвер, Колорадо 32,170Юнайтед
4Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота 26,440Дельта
5Феникс / Меса, Аризона 17,840Allegiant
6Лас-Вегас, Невада 14070Allegiant
7Сан-Франциско, Калифорния 11 110United
8Лос-Анджелес, Калифорния 10290Allegiant, United

Доля на рынке авиакомпаний

Крупнейшие авиакомпании в PSC (июль 2019 - июнь 2020)
РангАвиакомпанияПассажирыДоля
1Skywest Airlines 27100041,69 %
2Horizon Air 208,00031,95%
3Compass Airlines 79,35012,20%
4Allegiant Airlines 68,87010,59%
5Delta Airlines 220903,40%
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с аэропортом Tri-Cities (Вашингтон).
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:02:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте