Аэропорт Tri-Cities (Нью-Йорк)

редактировать
Аэропорт Tri-Cities
Сводка
Тип аэропортаPublic
ВладелецVillage of Endicott
ОбслуживаетЭндикотт, Нью-Йорк
Высота AMSL 833 футов / 254 м
Координаты 42 ° 04′43 ″ N 076 ° 05′47 ″ W / 42,07861 ° N 76,09639 ° W / 42.07861; -76.09639
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
3/2139001,189Асфальт
Статистика (2008)
Эксплуатация самолетов48200
Базирующиеся самолеты52
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Аэропорт Три-сити (ICAO : KCZG, FAA LID : CZG ) - это аэропорт общественного пользования , принадлежащий деревне. расположен в трех морских милях (6 км) к юго-западу от центрального делового района в Эндикотт, деревне в округе Брум, Нью-Йорк, США. Согласно Национальному плану интегрированных аэропортовых систем ФАУ на 2009–2013 гг., Он классифицируется как аэропорт авиации общего назначения.

Хотя многие аэропорты США используют те же три -буквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA, этот аэропорт присвоен CZG FAA, но не имеет обозначения от IATA.

Содержание
  • 1 Оборудование и воздушные суда
    • 1.1 История
    • 1.2 Освещение аэропорта
    • 1.3 Порядок действий с приборами
    • 1.4 Погодные факторы
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Услуги и самолет

Аэропорт Tri-Cities занимает территорию 230 акров (93 га ) на высоте 833 футов (254 м) над уровнем моря. средний уровень моря. Он имеет одну взлетно-посадочную полосу 3/21 с асфальтовым покрытием размером 3900 на 75 футов (1189 × 23 м).

На двенадцатимесячный период, заканчивающийся 15 января 2008 года, аэропорт имел 48 200 полетов самолетов, в среднем 132 в день: 89% авиация общего назначения, 10% авиатакси и <1% военные. В то время в этом аэропорту базировалось 52 самолета: 86% - двигатель, 6% - многомоторный и 8% планер.

История

The Tri-Cities Аэропорт был основным аэропортом в районе Эндикотт - Джонсон-Сити - Бингемтон с 1930-х по начало 1950-х годов. В первые годы существования в нем было здание пассажирского терминала, диспетчерская вышка и кафе. Башня и кафе были снесены. Главный ангар, также построенный в эпоху Администрации хода работ, также был снесен в 2010 году. Небольшое здание терминала все еще существует, хотя в течение нескольких лет оно было заброшено.

Аэропорт Tri-Cities был спроектирован в 1934 году и начался при вводе в эксплуатацию в 1936 году с трех гравийных / немощеных взлетно-посадочных полос длиной около 3 000 футов (910 м). В 1942 году были заасфальтированы взлетно-посадочные полосы восток-запад и северо-восток-юго-запад. Взлетно-посадочная полоса 3-21 была 3500 футов (1100 м) в длину и 100 футов (30 м) в ширину, но позже была удлинена в середине 1980-х годов до 3900 футов (1200 м), а ширина была уменьшена до 75 футов (23 м). Были добавлены параллельная асфальтовая рулежная дорожка и несколько соединительных рулежных дорожек. Взлетно-посадочная полоса 9-27 с боковым ветром восток-запад была 3200 футов (980 м) в длину и 100 футов (30 м) в ширину, но была заброшена примерно в 1969 году и теперь используется как рулежная дорожка на части своей длины.

Автоматизированная система наблюдения за погодой (AWOS-3) была установлена ​​для предоставления пилотам текущей информации о погоде. Во время наводнения 2006 г. AWOS был разрушен и вскоре заменен. Во время наводнения 2011 года AWOS снова был разрушен. В ноябре 2015 года замена была снова завершена, на этот раз выше уровня воды 2011 года, чтобы защитить оборудование от будущих наводнений.

Освещение аэропорта

ВПП 3-21 оборудовано краевыми огнями средней интенсивности. На обоих концах ВПП есть опознавательные огни. Взлетно-посадочная полоса 21 оборудована указателями траектории точного захода на посадку, которые заменили старые VASI.

. В аэропорту также есть маяк аэропорта, но холмы, особенно тот, что находится на севере, могут ограничивать его способность быть просмотренным.

Работа с приборами

В течение многих лет заход на посадку по кругу по приборам приводил к воздушным судам с севера через Бингемтон ВОРТАК, находящийся на расстоянии около 8 км. По состоянию на октябрь 2015 года MDA находится на высоте 1367 футов (417 м) над отметкой аэропорта или 1167 футов (356 м), если самолет может идентифицировать точку CUMOS. Видимость, необходимая для захода на посадку, составляет 1¼ мили для категорий A и B, с категориями C и выше NA. Некоторые исторические процедуры 1970-х годов требовали видимости около 1¾ мили как абсолютного минимума.

С добавлением навигации на основе GPS для взлетно-посадочных полос 3 и 21 были добавлены заходы на посадку по прямой RNAV (GPS). Эти заходы на посадку имеют несколько более низкие минимумы, чем VOR-A. Самолеты категорий C и выше по-прежнему имеют статус NA. Для получения подробной информации проверьте текущие схемы захода на посадку.

Погодные факторы

Находясь рядом с рекой Саскуэханна, в аэропорту относительно часто с поздней ночи до середины утра в конце лета до осень с видимостью часто менее четверти мили.

Справочная информация
  1. ^ Основная запись аэропорта FAA для CZG (Форма 5010 PDF ). Федеральная авиационная администрация. Действует с 8 апреля 2010 года.
  2. ^Национальный план интегрированных систем аэропорта на 2009–2013 годы: Приложение A: Часть 4 (PDF, 1,61 МБ) Архивировано 2011-06- 06 в Wayback Machine. Федеральная авиационная администрация. Обновлено 15 октября 2008 г.
  3. ^«Аэропорт Tri-Cities (ИАТА: нет, ИКАО: KCZG, FAA: CZG)». Картограф Великого Круга. Проверено 15 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:02:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте