Командир звена. Тревор Джозеф Килор. ВРК, VM | |
---|---|
Имя при рождении | Тревор Килор |
Псевдоним (а) | Убийца Сэйбер |
Родился | (1934-12-08) 8 декабря 1934 года. Лакхнау, Британская Индия |
Умер | 27 апреля 2002 г. (2002-04-27) (67 лет) |
Похоронен | на христианском кладбище военного мемориала. |
Верность | Индия |
Служба / филиал | ВВС Индии |
Годы службы | 1954-1978 |
Звание | Командир звена |
Сервисный номер | 4818 F (P) |
Единица | Нет. 23-я эскадрилья, отряд комаров |
Команды | № 18-й эскадрильи |
Сражения / войны | Индо-пакистанская война 1965 года |
Награды | Вир Чакра. Медаль Ваю Сена |
Супруг (ы) | Патрисия Энн Килор |
Дети | Васил Килор |
Отношения | маршал авиации Дензил Килор |
командир звена Тревор Килор, ВРК, VM (8 декабря 1934 г. - 27 апреля 2002 г.) был офицером ВВС Индии, который участвовал в индо-пакистанской войне 1965 года. Он был удостоен ряда медалей, включая Вир Чакра и Медаль Вайю Сена. У него был старший брат, Дензил, который также был удостоен чести за службу в ВВС Индии. У обоих братьев есть Вир-Чакра для одного и того же подвига - сбивать истребители ВВС Пакистана F-86 Sabre. Это был первый раз, когда два брата получили чакры Вира по одной и той же причине.
Тревор Килор родился 8 декабря 1934 года в Лакхнау, Индия, получил образование в колледже Святого Франциска и Ла Мартиньер Лакхнау в Лакхнау. В основном он учился в школе Святого Франциска, где его отец был директором школы. Он поступил на службу в ВВС Индии в 1953 году и дослужился до звания командира звена. Он вышел на пенсию в 1978 году и умер 27 апреля 2002 года.
Килор был награжден медалью Ваю Сена в 1964 году. Цитата гласит:
На 5 февраля 1964 г. лейтенант Килор получил задание переправить Gnat из Пуна в Палам в составе пяти самолетов. Последняя часть полета должна была быть проведена на высоте 41 000 футов [12 497 метров]. Спускаясь на посадку в Паламе, он обнаружил на высоте 15 000 футов [4572 метра], что двигатель не реагирует на движения дроссельной заслонки. Сообщив об этом командиру, лейтенант Келлор немедленно прервал построение и попытался приземлиться в Паламе, прекрасно зная, что предыдущие попытки принудительной [-] приземления комара привели к летальному исходу или серьезной травме пилота. Обладая хладнокровием и аккуратным управлением, он успешно совершил вынужденную посадку без каких-либо повреждений самолета. Старший лейтенант Тревор Келлор проявил храбрость, присутствие духа и высокий уровень профессионального мастерства в лучших традициях ВВС Индии.
В 1965 году Килор был награжден Вир Чакра. Цитата гласит:
3 сентября 1965 г., после получения сообщения о том, что группа пакистанских истребителей кружила над нашей позицией армии в секторе Чхамб на участке JK, группе самолетов Gnat было приказано перехватить вторгшихся. Подойдя к этому месту, капитан-лейтенант Тревор Килор, который был командиром отряда в формировании комаров, заметил вражеские истребители F-86 Sabre и вступил с ними в воздушный бой. Во время боя к ним присоединились истребители F-104 ВВС Пакистана. Не обращая внимания на численное превосходство противника, капитан Килор преследовал реактивный самолет Sabre и продолжал атаковать его до тех пор, пока противник самолет загорелся и рассыпался в воздухе. Это была первая победа наших ВВС в воздушных боях против ВВС Пакистана. В этой операции эскадренный командир Килор проявил храбрость и лидерство высокого уровня в лучших традициях ВВС.