Схема аккредитации Трента

редактировать

Схема Аккредитации Трента (TAS ), теперь де-факто замененный рядом независимых схем аккредитации, таких как QHA Trent Accreditation, был британской схемой аккредитации, созданной с миссией поддерживать и постоянно оценивать стандарты качества, особенно в оказании медицинской помощи посредством обследований и медицинских организаций, особенно больниц и клиник, как в Великобритании, так и в других странах мира.

Схема аккредитации Trent UK, или TAS UK, перестала действовать в мае 2010 года, когда большинство членов Правления решили прекратить действие этой схемы.

Впоследствии был создан ряд независимых схем аккредитации, включая британскую схему QHA Trent Accreditation.

Содержание

  • 1 История схемы
  • 2 Международная аккредитация в сфере здравоохранения
  • 3 Закрытие схемы аккредитации Trent
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Больницы, сотрудничающие с первой TAS (Великобритания) за пределами Соединенного Королевства
  • 7 Внешние ссылки

История схемы

Логотип бывшей Схемы аккредитации Трента

Основная миссия Трента напоминала миссию Объединенной комиссии США International, или JCI, и другие основные группы, хотя были некоторые существенные различия в способах работы разных групп.

Помимо больниц в Соединенном Королевстве, Трент также обследовал большое количество больниц частного сектора в Гонконге. и на момент упадка налаживал связи с больницами на Кипре.

Подход Трента к клинике основан на аксиоме, согласно которой ни одна система здравоохранения, будь то европейская, американская, азиатская или иная по происхождению, не имеет права претендовать на монопольную точку зрения на то, что представляет собой приемлемое качество и лучшее клиническая практика во всем мире, и ни одна страна не имеет абсолютного права указывать другой, как должны работать их больницы. Жизненно важно, чтобы качество ухода, которое получают пациенты, было на самом высоком уровне, а также чтобы больницы и клиники, предоставляющие эту помощь, были независимыми, когда дело доходит до разработки того, как лучше всего поддерживать эти стандарты и как лучше всего их поддерживать. ответить на любые новые вызовы, которые неизбежно возникнут. Если можно показать, что общие стандарты больницы или клиники приемлемого качества, то желательно и даже идеально, чтобы местные различия, связанные с культурой и законодательством, были специально обсуждены и включены в стандарты оценки соответствующим образом.. Тем не менее, Трент очень интересовался стандартами медицинской этики больниц, с которыми он работал.

Чтобы достичь всего этого, Трент работал в тесном сотрудничестве с участвующими больницами и клиниками, чтобы выработать соответствующий и взаимоприемлемый набор стандартов для проведения исследований. Поскольку мир здравоохранения постоянно меняется, стандарты постоянно пересматривались и обновлялись через систему совместной работы с представителями партнерских больниц.

Трент разработал различные способы обеспечения местного участия и даже владения процессом аккредитации в населенном пункте. Трент привлекал геодезистов из Великобритании, которые либо работали в Британской Национальной службе здравоохранения, либо в NHS, либо недавно вышли на пенсию и, следовательно, имеют ценный опыт и понимание «на угольном забое» и в Гонконге. Конг Трент также назначает местных геодезистов (см. Ниже). Инспекторы Трента набираются из самых разных профессиональных областей, но особенно из мира медицины, стоматологии, медсестер, профессий, дополняющих медицину (например, физиотерапия, аптека и т. Д.) И управления / администрирования здравоохранения, чтобы гарантировать, что должным образом широкий портфель знаний и навыков всегда присутствует в исследовательских группах и в организации в целом. Все геодезисты были профессиональными волонтерами, а не наемными работниками.

Опросы Трента были не просто вопросом проработки «перечня стандартов», процесса, который, по мнению Трента, может поднять стандарты до определенного уровня, но, тем не менее, мало что делает для привития культуры «мышления для себя». »- вместо этого опросы Трента включали прямую беседу лицом к лицу с персоналом всех уровней, включая клинический медицинский персонал и высшее руководство (по этой причине, квалифицированные врачи включены во все группы обследований, организованных Трентом), а сюрвейеры Трента ожидали полного свобода пойти куда угодно в больнице или клинике, в которой проводится обследование, и поговорить с кем угодно. Обсуждение и анализ данных, полученных таким образом, не только командой Трента, но и обследуемой больницей или клиникой, представляли собой важный компонент подхода Трента к аккредитации больниц и клиник и отражали основополагающую философию, согласно которой весь процесс был направлен на улучшение услуги пациентам и способность организации эффективно работать для достижения этой цели.

Инспекторы Трента оценили широкий спектр методов деятельности и управления больницей (или клиникой), включая управление, поместья, оборудование, клинический аудит, исследования, образование и обучение, а также клиническая / лечебная деятельность. В больницах Гонконга группы обследования всегда состояли из 2 или 3 геодезистов из Великобритании, работающих вместе (обычно) 2 из них, базирующихся в Гонконге, которые активно работали в местных больницах. Один инспектор будет назначен ведущим. Геодезисты из Гонконга были назначены участвующими больницами, и после прохождения обучения они всегда обследовали больницы, кроме своих. Такой подход привел к непревзойденным возможностям и потенциалу для обмена идеями о передовой практике между больницами, работающими в одном месте, а также к развитию духа товарищества. Кроме того, с пациентами беседовали, а также интересовались их мнениями и опытом.

В конце опроса основные результаты были первоначально представлены ведущим инспектором больнице или клинике, в которой проводился опрос, причем это событие почти всегда происходило в последний день. Результаты были впоследствии переработаны, проанализированы и помещены в более подробный печатный отчет, в котором были отмечены как положительные стороны, так и проблемы. Однако из-за устного выступления по окончании опроса больницы и клиники могли начать принимать меры по исправлению положения как можно скорее.

После раунда опросов было проведено совместное собрание, на котором печатные отчеты обо всех обследованиях больниц и клиник, проведенных в этом конкретном раунде, совместно и подробно обсуждались Советом Трента (в котором участвовали как местные, так и Представительство Великобритании) вместе с высокопоставленными представителями опрашиваемой больницы или клиники, после чего было принято решение о том, будет ли аккредитация предоставлена ​​безоговорочно или на определенных условиях.

Подход Трента к аккредитации гарантировал, что местные больницы и клиники обладали определенным правом собственности на весь процесс, чего не было бы, если бы все стандарты, все инспекторы и все решения относительно того, кто Успешные или не получившие аккредитацию были навязаны извне в одностороннем порядке. Это помогло укрепить уверенность участвующих больниц в их способности разрабатывать способы поддержания и повышения качества таким образом, чтобы схемы, использующие более дидактический подход к стандартам и их оценке, не подходили. Это также означало, что инспекторы Трента постоянно присутствовали в большинстве больниц, участвующих в программе.

Трент был членом (UKAF) [1] и институциональным членом ISQUA [2].

Международная аккредитация здравоохранения

с Появление медицинского туризма приобретает все большее значение. Эту международно ориентированную роль выполняет ряд организаций по аккредитации из ряда стран, в том числе:

  • Международная аккредитация Канады (ранее - Канадский совет по аккредитации служб здравоохранения)
  • Международная объединенная комиссия ( JCI), в Соединенных Штатах
  • Австралийский совет по стандартам здравоохранения или ACHS
  • (Великобритания)

Ни одна схема аккредитации не обладает исключительными правами на то, чтобы считаться общей всемирной Соответствующая схема, и некоторые больницы стремятся к многократной аккредитации, чтобы добиться надежности работы в разных частях мира.

Схема Трента была первой схемой аккредитации для обследования и аккредитации больницы в Азии, в Гонконге в 2000 году [3]. С тех пор на рынок вышли и другие, такие как JCI, при этом JCI впервые аккредитовала Международную больницу Бумрунград в Таиланде в 2002 году.

Закрытие схемы аккредитации Трента

Схема аккредитации компании Trent в Великобритании (TAS UK) прекратила исследования и деятельность по аккредитации в 2010 году. Впоследствии британская схема начала действовать.

См. Также

Примечания

Больницы, сотрудничающие с бывшей TAS (Великобритания) за пределами Соединенного Королевства

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:51:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте