Руководство колледжа TrendTopper MediaBuzz

редактировать

Руководство колледжа TrendTopper MediaBuzz - это справочник для американских колледжей, основанный на том, что он называет «капиталом бренда в Интернете» на основе данных Интернета, социальные сети, блоги и 75 000 ведущих печатных и электронных СМИ. Он входит в список 300 лучших колледжей и университетов США. В руководство включены специализированные и коммерческие школы, включая искусство, бизнес, дизайн, музыку и онлайн-образование. Рейтинг колледжей TrendTopper MediaBuzz составляется дважды в год Global Language Monitor в Остин, Техас.

Содержание
  • 1 Оценка бренда колледжа
  • 2 Включение специализированных школ
  • 3 Критика
  • 4 Сравнение с другими рейтингами
  • 5 Ссылки
Оценка бренда колледжа

Рейтинг колледжей TrendTopper MediaBuzz составляется дважды в год изданием Global Language Монитор. GLM описывает свои рейтинги как измерение Интернет-бренда колледжей и университетов. Журнал Time описал капитал бренда в Интернете как «меру того, кто говорит о вас в Интернете, на основе данных Интернета, социальных сетей, блогов и 75 000 ведущих печатных и электронных СМИ. GLM оценивает школы» в соответствии с их присутствие в Интернете - или капитал бренда в Интернете... Сосредоточив внимание на присутствии в Интернете, Monitor надеется избежать предубеждений, которые характерны для других рейтингов, которые обычно полагаются на мнение официальных лиц университетов и консультантов колледжей, а не на мнение широкой общественности ". GLM считает, что рейтинги дают самую свежую картину того, какие школы имеют самый популярный бренд. Например, в нем говорится, что Университет Пенсильвании Ivy League (занявший пятое место в 2010 году по версии US News) показал себя почти так же, как Penn State (занял 47 место. в 2010 году по версии US News), занимая 22-е и 24-е места соответственно ». Получившийся инструмент, как утверждает группа, измеряет относительную ценность различных институтов и то, как они меняются с течением времени.

Включение специализированных школ

Рейтинги являются единственными, в которых есть специализированные школы, которые обычно относятся к «безрейтинговым» или «другим» категориям. Рейтинги включают специальности (и для прибыли) школы, такие как искусство, бизнес, дизайн, музыка и даже онлайн-образование. Большинство специализированных школ включены в категорию колледжей, за исключением онлайн-университетов, которые относятся к категории университетов... Список MediaBuzz также включает в себя лучших в своем классе (BOC) из всех, причем указание присуждается этим школам. которые занимают первое место с точки зрения репутации и влияния бренда либо в общем рейтинге, либо в определенной классификации, например, «Лучший католический колледж или университет».

Анализ TrendTopper MediaBuzz использует Фонд Карнеги для Усовершенствование преподавания в качестве основы для проведения различия между университетами и колледжами гуманитарных наук. Школы были ранжированы в последнюю неделю декабря на основе данных за середину года и в последний день 2009 года в качестве основы.

GLM утверждает, что TrendTopper MediaBuzz использует математическую модель, которая «нормализует» данные, собранные из Интернета, социальных сетей и блогосферы, а также из 75 000 наиболее популярных печатных и электронных СМИ, и что конечным результатом является непредвзятый аналитический инструмент, который позволяет оценить относительные ценности различных институтов, а также измерить, как эта ценность меняется с течением времени. Основы методологии доступны для загрузки непосредственно с сайта Global Language Monitor.

Критика

TrendTopper MediaBuzz использует технологию отслеживания повествования, при которой слова, фразы и понятия отслеживаются в соответствии с их частота, контекстное использование и появление в мировых СМИ. Этот эксклюзивный рейтинг основан на технологии отслеживания рассказов GLM. NarrativeTracker анализирует Интернет, блогосферу, 75 000 печатных и электронных СМИ, а также новые источники социальных сетей (например, Twitter). NarrativeTracker заменил спорный индекс PQI, который подвергался критике со стороны ряда лингвистов, но не отслеживал средства массовой информации, компьютерных ученых или других членов академического сообщества, за его использование при подсчете количества английских слов.

Global Language Monitor также продает решение TrendTopper MediaBuzz по управлению репутацией для высшего образования, благодаря которому «колледжи и университеты могут повысить свои позиции среди сверстников». Global Language Monitor заявляет, что он «никоим образом не влияет на рейтинг высшего образования».

Сравнение с другими рейтингами

Журнал Milwaukee Magazine заявил, что «исследование Киплингера, которое подтверждает данные Global Language Monitor. По результатам исследования исследователи пришли к выводу, что Университет штата Калифорния в Мэдисоне является одной из лучших ценностей в сфере высшего образования. В ходе исследования школы были ранжированы на основе академического уровня (уровень выпуска и удержания, соотношение учеников и учителей, баллы SAT и ACT поступающих студентов) и доступность ". Часто сравниваются рейтинги колледжа TrendTopper MediaBuzz и Princeton Review и США. News World Report Рейтинги колледжей и университетов, которые предполагают, что «услуга по продвижению бренда, основанная на шумихе, безусловно, важна и отражает более демократическую точку зрения. Это хороший соперник рейтингу, опубликованному US News World Report или The Princeton Review. Однако есть и другие, кто ставит под сомнение ценность использования исследований капитала бренда с высшим образованием.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:50:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте