Трен Урбано

редактировать
Автоматизированная система скоростного транспорта, обслуживающая Сан-Хуан, Гуайнабо и Баямон в Пуэрто-Рико

Трен Урбано
San Juan Tren Urbano logo.png
Tren Urbano Metro.jpg Поезд прибывает в Рио-Пьедрас станция
Обзор
ВладелецДепартамент транспорта и общественных работ Пуэрто-Рико
РегионСан-Хуан. Гуайнабо. Баямон
Тип транспортаСкоростной транспорт
Количество линий1
Количество станций16
Ежедневное количество пассажиров18 600 (средн. Будний день)
Годовое количество пассажиров4 834 500 (2017)
Главный офисГуайнабо, Пуэрто-Рико
Операция
Начало работы17 декабря 2004 г. (2004-12-17)
Оператор (и)
Номер транспортных средств74
Длина поезда4 автомобиля (две неразъемно соединенные пары) в часы пик; 2 автомобиля (одна постоянно соединенная пара) в непиковые часы, выходные и праздничные дни.
Интервал 12 минут (8 минут в часы пик)
Технические
Длина системы10,7 миль (17. 2 км)
Ширина колеи 4 фута 8½ дюйма (1435 мм) (стандартная ширина колеи )
Электрификация Третий рельс, 750 V DC
Средняя скорость20,6 миль / ч (33,2 км / ч) (включая остановки)
Максимальная скорость62 миль / ч (100 км / ч)
Карта системы
Легенда
расширяет до
OSJ и Международный аэропорт Луиса Муньоса Марина SJU
Саградо Корасон Парковка
Хато Рей
Рузвельт
Доменек
Пинеро
Университет
Рио Пьедрас
Кагуас расширение
Купей
Centro Médico
Сан-Франциско Парковка
Лас-Ломас
Хогар-дель-Нифио
Здание эксплуатации и технического обслуживания
Мартинес Надаль Парковка
Торримар Парковка
Хардинес Парковка
Депортиво
Bayamón Парковка

Tren Urbano (англ. : городской поезд) - это 10,7-мильный (17,2 км) полностью автоматизированный скоростной транспорт система, обслуживающая муниципалитеты Сан-Хуан, Гуайнабо и Баямон в Пуэрто-Рико. Трен Урбано состоит из 16 станций, работающих на трассе длиной 10,7 миль (17,2 км) вдоль одной линии.

Tren Urbano дополняет другие виды услуг общественного транспорта в столичном районе Сан-Хуана, например, Metropolitan Bus Authority, Cataño Ferry, такси и шаттлы. Вся система общественного транспорта находится в ведении Интегрированного транзитного управления (ATI), система Tren Urbano находится в ведении (ACI). Трен Урбано также является первой системой скоростного транспорта Карибского бассейна.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Возврат железнодорожного транспорта
    • 2.1 Предложения
      • 2.1.1 Строительство
      • 2.1.2 Бесплатное обслуживание
      • 2.1.3 Платное обслуживание
      • 2.1.4 Проблемы и проблемы
      • 2.1.5 Кризис COVID-19
  • 3 Маршрут
    • 3.1 Тарифы
    • 3.2 Подвижной состав
    • 3.3 Услуги Tren Urbano
    • 3.4 Автобусные терминалы
  • 4 Планы расширения
    • 4.1 Фаза 1A
    • 4.2 Этап 2
    • 4.3 Другие проекты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Трамвай перед ратушей на Пласа-де-Армас, Старый Сан-Хуан (около 1902 г.)

В конце 19 века, когда остров находился под властью Испании, региональные железнодорожные системы были начаты в Пуэрто-Рико. Железная дорога продолжала эксплуатироваться под властью США большую часть первой половины 20-го века и играла ключевую роль в транспортировке людей и товаров по всему острову. Железнодорожные системы того периода также играли жизненно важную роль в производстве сахарного тростника .

С 1901 по 1946 год в Сан-Хуане была уличная трамвайная сеть, известная как «Троллейбус» де Сан-Хуан, управляемая Железнодорожной, легкой и энергетической компанией Порто-Рико. более 20 миль (32 км) путей и пролегал между Сан-Хуаном и Сантурсе. В период своего расцвета это была самая современная электрическая система трамвая в Пуэрто-Рико, конкурирующая с Нью-Йорком и Торонто, и перевозила почти 10 миллионов пассажиров в год. Сегодня есть планы вернуть трамвай в самое сердце Сан-Хуана, чтобы дополнить Трен Урбано.

В 1950-х годах промышленный бум, частично вызванный программами развития, такими как Operation Bootstrap, привело к падению сельского хозяйства как основной отрасли на острове. В течение этого десятилетия автомобили стали более доступными. Новые и более эффективные дороги и автомагистрали, а также закрытие заводов по производству сахарного тростника устранили необходимость в железнодорожном транспорте. Вскоре стало ясно, что в дополнение к системе общественного транспорта потребовался альтернативный способ общественного транспорта, чтобы облегчить сложившуюся сложную дорожную ситуацию, особенно в Сан-Хуане столичная зона.

Возврат железнодорожного транспорта

Предложения

Пассажиры, высаживающиеся на станции Рузвельт

В 1967 году были внесены предложения о строительстве системы скоростного железнодорожного транспорта для обслуживания города Сан-Хуан.. В 1971 году в крупном исследовании T.U.S.C.A., финансируемом совместно Советом по планированию Пуэрто-Рико и федеральным правительством США, была рекомендована надземная транспортная система на острове и новая программа развития сообщества. Это предложение охватило бы и также обслужило бы район метро Сан-Хуан, соединяя его с остальной частью острова без необходимости строительства шоссе. Однако только в 1989 году Департамент транспорта и общественных работ Пуэрто-Рико (Departamento de Transportación y Obras Públicas или DTOP на испанском языке) официально принял предложение о начале проектирования и строительства железнодорожной системы для Сан Хуан столичный округ. Спрос на пассажирские перевозки для такой системы необходимо было прогнозировать с помощью математической модели, подготовленной группой проектировщиков и инженеров по транспортировке. К 1992 году были рассмотрены различные варианты расположения предложенной системы, но окончательный выбранный проект обслуживал только определенные части района метро, ​​а не Старый Сан-Хуан. Для системы было выбрано название «Tren Urbano» (городской поезд). В 1993 году Федеральное управление транзита (FTA) выбрало его в качестве демонстрационного проекта «под ключ» в соответствии с Законом об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года. В течение 1996 и 1997 годов было заключено семь контрактов на проектирование и строительство. присуждается за различные сегменты системы Tren Urbano Phase 1.

Ряд компаний разделили задачи по строительству Tren Urbano, в том числе Siemens AG, которой была предоставлена ​​концессия на проектирование и строительство линии и подвижного состава, а также на первую эксплуатацию. пять лет. Компания выиграла контракт, который был "первым" для Северной Америки в объеме проводимых работ и был заключен в июле 1996 года.

Строительство

Станция Баямон

Строительный проект страдали от задержек, договорных споров между правительством и компаниями, участвующими в предприятии, а также расследованием возможных случаев нецелевого использования средств. Стоимость проекта составила US $ 2,28 миллиарда.

Бесплатное обслуживание

Железнодорожная система была официально открыта 19 декабря 2004 г. (2004-12-19). После этой даты бесплатное обслуживание предлагалось по выходным до апреля 2005 года, когда к бесплатному обслуживанию были добавлены будние дни. Популярность быстро росла, и к концу бесплатного периода поездом ежедневно пользовалось 40 000 человек. К концу 2005 года, однако, количество пассажиров упало до 24 000 человек, что составляет менее одной трети от прогноза 80 000 (и значительно ниже прогноза 110 000 на 2010 год).

Платные услуги

Платные услуги проезда стартовал 6 июня 2005 г. (2005-06-06). В 2006 году среднее количество пассажиров в рабочие дни составляло 28 179 человек, а в 2007 году количество пассажиров снизилось до 27 567 человек. Тем не менее, к третьему кварталу 2008 года среднее количество пассажиров в будние дни увеличилось до 36 500.

Проблемы и проблемы

Tren Urbano не обслуживает Old San Juan, Сантурсе, Международный аэропорт Луиса Муньоса Марина (как и многие другие части Гуайнабо, Баямона и Сан-Хуана), и не обслуживает важные пригороды, такие как Катаньо, Тоа Баха, Тоа Альта, Каролина, Трухильо Альто, Канованас и другие, что помогает объяснить низкую езду. Некоторые ставят под сомнение жизнеспособность этой системы по дополнительным причинам, таким как отсутствие общегородской системы общественного транспорта, такой как система TUSCA, предложенная в 1971 году. Система городского общественного транспорта - Столичная автобусная администрация (AMA), которая работает в районе метро Большого Сан-Хуана, большинством людей считается ненадежной, и у нее нет регулярного расписания. Интеграция с системами общественного транспорта, такими как AMA и AcuaExpreso (городской паром), изначально была плохой и остается проблемой для DTOP.

Кризис COVID-19

Во время пандемии COVID-19 в Пуэрто-Рико услуги на Tren Urbano были остановлены исполнительным распоряжением, чтобы попытаться остановить распространение вируса. вирус.

Маршрут

Трен Урбано в настоящее время состоит из единственного скоростного транзитного маршрута. Он состоит из 16 станций, десять из которых являются надземными, четыре наземных или открытых выработок и две подземные. Проходит в основном по дачным участкам. Все станции рассчитаны на работу с тремя постоянными парами (6 автомобилей). Станции в системе:

Каждая из 16 станций может похвастаться уникальными произведениями искусства и архитектурным стилем.

База технического обслуживания и центр управления операциями расположены h всегда по маршруту, между станциями Мартинес Надаль и Торримар.

Тарифы

Тарифная карта Tren Urbano в 2012 году

Разовая поездка стоит 1,50 доллара США (0,75 доллара США, если клиенты пересаживаются на автобусе AMA ), включая 1-часовой период трансфера на автобусе. Если клиент покидает станцию ​​и хочет вернуться в поезд, необходимо заново оплатить полную стоимость проезда; период перехода от поезда к поезду отсутствует. Студенты и пенсионеры (60–74 лет) платят 75 центов за поездку. Пожилые люди старше 75 лет и дети до 6 лет ездят бесплатно. Также доступно несколько неограниченных пропусков.

Многоразовая карта проезда с сохраненной стоимостью может использоваться как для поездок в автобусах, так и в поездах. Стоимость карты автоматически вычитается при каждом ее использовании. Это система, аналогичная системе MetroCard, используемой в Нью-Йорке.

Подвижной состав

Сервисные и складские помещения Tren Urbano

Парк Tren Urbano состоит из 74 Siemens, кузова из нержавеющей стали вагоны, длина каждого 75 футов (23 м). Каждый автомобиль вмещает 72 сидящих и 108 стоящих пассажиров. Поезда развивают максимальную скорость 62 мили в час (100 км / ч) и в среднем 20,6 миль в час (33,2 км / ч), включая остановки. Все автомобили работают как супружеские пары, и до трех пар могут ездить вместе в любое время. В настоящее время Трен Урбано управляет 15 поездами в часы пик, а остальные вагоны стоят на станциях или служат в качестве резервных на случай возникновения проблем с поездом. Подвижной состав был собран на заводе Siemens в Сакраменто, Калифорния.

Электроэнергия обеспечивается тяговыми двигателями переменного тока, выбранными вместо DC, поскольку они содержат меньше движущихся частей и требуют меньше обслуживания. Эти поезда имеют много общих характеристик с составом, построенным Siemens для маршрута Boston MBTA Blue Line (серия 700). Он электрифицирован с помощью третьего рельса на уровне 750 V DC.

. Системы кондиционирования воздуха были специально разработаны для работы в жарких и душных условиях, которые обычно возникают в мегаполисах.

Платформа желтого цвета видна на станции технического обслуживания. Некоторые вагоны метро использовались для перевозки материалов, когда они не работали.

Сооружения Трен Урбано

Подвижной состав для вагонов метро Трен Урбано хранится в здании эксплуатации и обслуживания Хогар-дель-Нифио поблизости. Это недалеко от станции Мартинес Надаль.

Вагоны метро хранятся на открытых путях и в большом здании технического обслуживания для обслуживания автопарка.

И на станциях Баямон, и на Саградо Корасон в конце каждой станции есть тупиковые пути, в которых можно хранить два состава.

Автовокзалы

Транспортная карта столичного района Сан-Хуана, опубликованная DTOP в 2015 году

Автобусная система в столичном районе Сан-Хуана была спроектирована вокруг Трен Урбано. Автовокзалы также служат пятью вокзалами: Саградо Корасон, Пиньеро, Купей, Мартинес Надаль и Баямон.

Планы расширения
Carolina Tunnel (1 из 2) на станции метро Río Piedras.

Инфраструктура Tren Urbano, со станциями, построенными для составов поездов из шести вагонов и минимальным интервалом 90 секунд, имеет максимальную пропускную способность 40 000 пассажиров в час в каждом направлении, по сравнению с 3 000 пассажиров в час в каждом направлении для текущего часа пик с 8-минутным интервалом и поездом с 4 вагонами, а также с фактической ежедневной посещаемостью примерно 40 000 пассажиров. Таким образом, железнодорожная система работает с пропускной способностью 13,33%, а также значительно ниже запланированного к 2010 году 110 000 железнодорожных пассажиров.

Кроме того, парк из 74 железнодорожных вагонов на местной станции позволяет покрыть как минимум вдвое больше пассажиров. Длина системы составляет 10,7 миль (17,2 км), и со всеми основными средствами и капитальным оборудованием, необходимыми для функционирования на месте, необходимо, чтобы поезд был удлинен, так как он изначально планировался для включения в него районов с более высокой плотностью движения в центральном районе. чтобы быть успешным и устойчивым.

Планы Департамента транспорта и общественных работ Пуэрто-Рико (DTPW) включают:

Этап 1A

  • Этап 1A проекта включает расширение первоначальной линии на запад от текущий терминал в Sagrado Corazón (Sacred Heart) через коридор средней и высокой плотности на двух станциях: San Mateo до нового терминала в Minillas в центре Santurce, на расстоянии 1500 метров, с возможностью пересадки с Minillas на будущую трамвайную линию от исторического района Old San Juan до международного аэропорта имени Луиса Муньоса Марина. Фаза 1A была одобрена Агентством по охране окружающей среды США.
  • К концу 2008 финансового года законодательный орган выделил федеральные средства на расширение поезда на его втором этапе. Ожидалось, что в течение 2009 финансового года законодательный орган начнет выпуск облигаций с этой целью. По состоянию на 2019 год нет планов по расширению Трен Урбано.

Фаза 2

  • После открытия Трен Урбано были дальнейшие предложения по расширению железнодорожной системы на другие муниципалитеты, такие как Каролина. Двусторонний туннель длиной 136 футов (42 метра) к югу от станции Рио-Пьедрас уже построен для будущего расширения вдоль 65-й пехотной авеню с интенсивным транзитом.
  • В 2012 году правительство сообщило, что у них нет планирует расширить Tren Urbano в будущем, и что они переходят к другим альтернативам, чтобы помочь облегчить движение.

Другие проекты

Есть несколько проектов по улучшению сообщения общественного транспорта:

  • Также рассматривается (2008) - это трамвайный путь от станции Саградо Корасон до колониального Старого Сан-Хуана в Пуэрта-де-Тьерра, где расположены многие из правительственных зданий Пуэрто-Рико. Он будет частично проходить на существующей полосе отвода на проспекте Фернандеса Юнкоса. Строительство первоначально планировалось начать в 2009 году, но администрация Fortuño изучает другие варианты финансирования, такие как American Recovery и Закон о реинвестировании от 2009 г.. Первая линия трамвая будет построена муниципалитетом Сан-Хуана (MSJ) и будет называться Sistema de Asistencia, Transportación y Organización Urbana (Система помощи, транспорта и городской организации) (SATOUR).
  • Предложение построить вторую трамвайную линию до Каролины, возможно, со станцией в международном аэропорту Луиса Муньоса Марина.
  • Продление линии до Кагуас существующим городским поездом от станций Centro Médico или Cupey,
  • или второй план развития линии до Кагуаса с новой сетевой системой «региональных легковых поездов » с будущими расширениями по всему острову.
См. также
  • flag Портал Пуэрто-Рико
  • icon Портал поездов
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Сан-Хуан Трен Урбано.
Внешнее изображение
image icon Системы скоростного транспорта - Сан-Хуан - Фотографии Трен Urbano

Координаты : 18 ° 23′26 ″ с.ш., 66 ° 06′22 ″ з.д. / 18,39055 ° N 66.10618 ° W / 18.39055; -66.10618

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:48:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте