Дрожащая рука идеальное равновесие

редактировать
(Нормальная форма) дрожащая рука идеальное равновесие
A концепция решения в теории игр
Взаимосвязь
Подмножестворавновесия по Нэшу
Надмножествоправильного равновесия
значимость
ПредложеноРейнхардом Селтеном

В теории игр, Совершенное равновесие дрожащей рукой - это уточнение равновесия по Нэшу, созданное Рейнхардом Зельтеном. Совершенное равновесие дрожащей руки - это равновесие, которое учитывает возможность игры вне равновесия, предполагая, что игроки из-за «промаха руки» или дрожи могут выбрать непреднамеренные стратегии, хотя с ничтожной вероятностью.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Пример
  • 3 Совершенное равновесие дрожащей руки в играх с двумя игроками
  • 4 Совершенное равновесие дрожащей руки в играх расширенной формы
  • 5 Проблемы с совершенством
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Определение

Сначала определите нарушенную игру . Возмущенная игра - это копия основной игры с ограничением, что разрешено играть только полностью смешанные стратегии. Полностью смешанная стратегия - это смешанная стратегия, в которой каждая стратегия (как чистая, так и смешанная) используется с ненулевой вероятностью. Это «дрожащие руки» игроков; Иногда они используют другую стратегию, отличную от той, которую они намеревались использовать. Затем определите набор стратегий S (в базовой игре) как идеальный для дрожащих рук, если существует последовательность нарушенных игр, которые сходятся к основной игре, в которой существует серия равновесий по Нэшу, сходящиеся к S.

Примечание: Все полностью смешанные равновесия Нэша идеальны.

Примечание 2: Расширение смешанной стратегии любой конечной игры в нормальной форме имеет по крайней мере одно совершенное равновесие.

Пример

Игра, представленная в следующем нормальном матрица формы имеет две чистые стратегии равновесие по Нэшу, а именно ⟨вверх, влево⟩ {\ displaystyle \ langle {\ text {Up}}, {\ text {Left}} \ rangle}\ langle {\ text {Up}}, {\ text {Left}} \ rangle и ⟨Вниз, Вправо⟩ {\ displaystyle \ langle {\ text {Down}}, {\ text {Right}} \ rangle}\ langle {\ text { Вниз}}, {\ text {Right}} \ rangle . Однако только ⟨U, L⟩ {\ displaystyle \ langle {\ text {U}}, {\ text {L}} \ rangle}\ langle {\ text {U}}, {\ text {L}} \ rangle идеально подходит для дрожащих рук.

ВлевоВправо
Вверх1, 12, 0
Вниз0, 22, 2
Совершенное равновесие дрожащей рукой

Предположим, что игрок 1 (игрок ряда) играет смешанную стратегию (1 - ε, ε) {\ displaystyle (1- \ varepsilon, \ varepsilon)}(1- \ varepsilon, \ varepsilon) , для 0 < ε < 1 {\displaystyle 0<\varepsilon <1}0 <\ varepsilon <1.

ожидаемый выигрыш игрока 2 от игры L составляет:

1 (1 - ε) + 2 ε = 1 + ε {\ displaystyle 1 (1- \ varepsilon) +2 \ varepsilon = 1 + \ varepsilon}1 (1- \ varepsilon) +2 \ varepsilon = 1 + \ varepsilon

Ожидаемый выигрыш игрока 2 от игры по стратегии R составляет:

0 (1 - ε) + 2 ε = 2 ε {\ displaystyle 0 (1- \ varepsilon) +2 \ varepsilon = 2 \ varepsilon}0 (1- \ varepsilon) +2 \ varepsilon = 2 \ varepsilon

При малых значениях ε {\ displaystyle \ varepsilon}\ varepsilon игрок 2 максимизирует свой ожидаемый выигрыш, помещая минимальный вес на R и максимальный вес на L. По симметрии игрок 1 должен поместить минимальный вес на D, если игрок 2 использует смешанную стратегию (1 - ε, ε) {\ displaystyle (1- \ varepsilon, \ varepsilon)}(1- \ varepsilon, \ varepsilon) . Следовательно, ⟨U, L⟩ {\ displaystyle \ langle {\ text {U}}, {\ text {L}} \ rangle}\ langle {\ text {U}}, {\ text {L}} \ rangle идеально подходит для дрожащих рук.

Однако аналогичный анализ не подходит для профиля стратегии ⟨D, R⟩ {\ displaystyle \ langle {\ text {D}}, {\ text {R}} \ rangle}\ langle {\ text {D}}, {\ text {R}} \ rangle .

Предположим игрок 2 использует смешанную стратегию (ε, 1 - ε) {\ displaystyle (\ varepsilon, 1- \ varepsilon)}(\ varepsilon, 1- \ varepsilon) . Ожидаемый выигрыш игрока 1 от игры U составляет:

1 ε + 2 (1 - ε) = 2 - ε {\ displaystyle 1 \ varepsilon +2 (1- \ varepsilon) = 2- \ varepsilon}1 \ varepsilon +2 (1- \ varepsilon) = 2- \ varepsilon

Игрок 1 ожидаемый выигрыш от игры D составляет:

0 (ε) + 2 (1 - ε) = 2-2 ε {\ displaystyle 0 (\ varepsilon) +2 (1- \ varepsilon) = 2-2 \ varepsilon}0 (\ varepsilon) +2 (1- \ varepsilon) = 2-2 \ varepsilon

Для всех положительных значений ε {\ displaystyle \ varepsilon}\ varepsilon игрок 1 максимизирует свой ожидаемый выигрыш, помещая минимальный вес на D и максимальный вес на U. Следовательно, ⟨D, R⟩ {\ displaystyle \ langle {\ text {D}}, {\ text {R}} \ rangle}\ langle {\ text {D}}, {\ text {R}} \ rangle не идеален для дрожащих рук, потому что игрок 2 (и, по симметрии, игрок 1) максимизирует его ожидаемый выигрыш, чаще всего отклоняясь к L, если есть небольшая вероятность ошибки в поведении игрока 1.

Дрожащая рука Идеальное равновесие в играх с двумя игроками

Для игр 2x2 Множество совершенных равновесий с дрожащими руками совпадает с множеством равновесий, состоящих из двух недоминируемых стратегий. В приведенном выше примере мы видим, что равновесие несовершенно, поскольку левый (слабо) доминирует, правый для игрока 2 и верх (слабо) доминирует вниз для игрока 1.

Дрожащая рука идеальное равновесие обширной формы игры
Дрожащая рука обширной формы Идеальное равновесие
A концепция решения в теории игр
Взаимосвязь
ПодмножествоПодигра Идеальное равновесие, Идеальное байесовское равновесие, Последовательное равновесие
Значение
ПредложеноРейнхардом Селтеном
Используется дляигр с расширенными формами

Существует два возможных способа расширить определение совершенства дрожащих рук к игры с расширенной формой.

  • Можно интерпретировать расширенную форму как просто краткое описание игры с нормальной формой и применить концепции, описанные выше, к этой игре с нормальной формой. В результирующих играх с возмущениями каждая стратегия расширенной игры должна выполняться с ненулевой вероятностью. Это приводит к понятию дрожащей руки нормальной формы и совершенного равновесия .
  • В качестве альтернативы можно вспомнить, что дрожание следует интерпретировать как ошибки моделирования, совершаемые игроками с некоторой пренебрежимо малой вероятностью во время игры. Такая ошибка, скорее всего, будет заключаться в том, что игрок сделает другой ход, чем предполагалось в какой-то момент во время игры. Вряд ли это будет заключаться в том, что игрок выберет другую стратегию, чем предполагалось, то есть неправильный план прохождения всей игры. Чтобы уловить это, можно определить нарушенную игру, потребовав, чтобы каждый ход в каждом информационном наборе выполнялся с ненулевой вероятностью. Пределы равновесия таких нарушенных игр, когда вероятность дрожания рук стремится к нулю, называются совершенным равновесием дрожащей руки экстенсивной формы .

Понятия совершенного равновесия нормальной формы и совершенной формы дрожания руки несопоставимы, т. Е. Равновесие в игре расширенной формы может быть совершенная дрожащая рука нормальной формы, но не совершенная дрожащая рука расширенной формы, и наоборот. В качестве крайнего примера этого Жан-Франсуа Мертенс привел пример игры с расширенной формой для двух игроков, в которой невозможно совершенное равновесие с дрожащей рукой в ​​расширенной форме, т. Е. наборы совершенных равновесий дрожащей руки расширенной формы и нормальной формы для этой игры не пересекаются.

Совершенное равновесие дрожащей руки обширной формы также является последовательным равновесием. Дрожащая рука нормальной формы совершенное равновесие в расширенной игре может быть последовательной, но не обязательно так. Фактически, совершенное равновесие нормальной формы дрожащей руки даже не обязательно должно быть идеальным в подыгре.

Проблемы с совершенством

Майерсон (1978) указал, что совершенство зависит от добавления строго доминировал над стратегией, и вместо этого предложил другое уточнение, известное как правильное равновесие.

Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:47:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте