Договор Петрополиса

редактировать
Барон Риу-Бранко, одна из ключевых фигур в договоре 1903 г.

Петрополисский договор, подписанный 11 ноября 1903 г. в бразильском имперском городе Петрополис, недалеко от Рио-де-Жанейро, положил конец трениям между Боливией и Бразилией из-за тогдашней боливийской территории Акко (сегодня Акко штат ), желанная территория во время современного каучукового бума.

Договор, составленный бразильским министром иностранных дел Хосе Параньосом, бароном Рио-Бранко, передал Бразилии территорию Акко ( 191 000 км²) в обмен на более 3000 км² территории Бразилии между реками Abunâ и Madeira, денежная выплата в размере двух миллионов британских фунтов, выплачиваемая двумя путями м., а также залог железнодорожного сообщения между боливийским городом Риберальта и бразильским городом Порту-Велью в обход порогов на Мадейре..

Железнодорожная линия называлась Железной дорогой Мадейра-Маморе. Предполагалось, что он дойдет до Риберальты на Рио-Бени, выше порогов этой реки, но должен был остановиться в Гуахара-Мирим. Фактически это была третья такая попытка. В 1870-х годах, во время резинового бума, американская церковь Джорджа дважды потерпела поражение из-за жары, сложности местности и ужасающих человеческих жертв из-за лихорадки. Контракт на строительство железной дороги Мадейра-Маморе, предусмотренный договором, был выигран другим американцем, Персивалем Фаркуаром. Строительство началось в августе 1907 года и было завершено 15 июля 1912 года. Стоимость проекта составила 33 миллиона долларов США. По меньшей мере 3600 человек погибли, строя 367 км пути Гуахарамирин-Станция (по популярным оценкам, каждая сотня спящих стоила одной человеческой жизни). Железная дорога Мадейра-Маморе проработала около года на полную мощность, прежде чем сочетание обвала цен на каучук, открытие железной дороги из Боливии в Тихий океан через Чили и Панамского канала сделало ее неэкономичной. Он оставался в эксплуатации до 1972 года.

Дорога BR-364 в конечном итоге стала частью маршрута, поскольку были захвачены железнодорожные мосты, оставив то, что осталось от пути, энтузиастам, которые могли спасти то, что могли.

Ссылки
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:35:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте