Художественный проект по оказанию помощи казначейству

редактировать
Реджинальд Марш и его помощники завершили фресками 2300 квадратных футов фрески для ротонды Таможня Александра Гамильтона (1937), самый масштабный и успешный проект Художественного проекта по оказанию помощи казначейству в Нью-Йорке.

Художественный проект по оказанию помощи казначейству был Новым курсом художественная программа, в рамках которой художники-художники работали над художественным оформлением существующих федеральных зданий во время Великой депрессии в США. Проект Министерства финансов США, TRAP находился в ведении Секции живописи и скульптуры и финансировался Администрацией хода работ, которая предоставила помощников трудоустроен в рамках Федерального художественного проекта. Художественный проект «Сокровищница» также создал фрески и скульптуры для жилищных проектов Администрации общественных работ. TRAP был создан 21 июля 1935 года и продолжался до 30 июня 1938 года.

Содержание

  • 1 Программа
  • 2 Проекта
  • 3 Художника
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Программа

Фрески Реджинальда Марша для ротонды таможни Александра Гамильтона в США (1937)

Художественный проект по оказанию помощи казначейству был создан 21 июля 1935 года с выделением 530 784 долларов от Управления производственного процесса. Проект был задуман и курировал художественный администратор Министерства финансов Эдвард Брюс. Художник Олин Доус был руководителем художественного проекта Treasury Relief Art Project; Сесил Х. Джонс, который позже сменил Dows, был помощником вождя. Форбс Уотсон был директором. В отличие от параллельной казначейской секции живописи и скульптуры, TRAP была программой по облегчению работы, подчиняющейся стандартам доходов и занятости WPA. В объявлении программы в сентябре 1935 г. предполагалось, что в ней будет задействовано от 400 до 500 художников.

Основная задача Художественного проекта помощи казначейству заключалась в художественном оформлении существующих федеральных зданий. Эти проекты не могли быть выполнены Секцией живописи и скульптуры, которая заказывала искусство для нового строительства, используя процентную долю бюджета, контролируемую отделом закупок Министерства финансов. Художественный проект по оказанию помощи казначейству финансировался ВПА. Секция контролировала творческий результат TRAP и выбирала главного художника для каждого проекта. Затем художником были выбраны помощники из списков WPA Federal Art Project.

В качестве руководителя Художественного проекта по оказанию помощи казначейству Даус отвечал за ведение финансовой документации для персонала, оказывающего помощь и не оказывающего помощь. Фиксированная пропорция всех рабочих должна была быть исключена из списков помощи - первоначально 90 процентов, но пересмотрена до 75 процентов в декабре 1935 года.

Хотя проект считался успешным, проект по оказанию помощи казначейству завершился в июне. 30, 1938.

Проекты

Хайнц Варнеке, «Играющие медведи» (1938), скульптура для Дома у реки Гарлем Зимняя пригородная почта (1938), фреска: Уильям Гроппер для почтового отделения в Фрипорте, Нью-Йорк

При общей стоимости 833 784 долларов в рамках проекта Treasury Relief Art Project было завершено 89 проектов настенных росписей и 65 скульптур, а также 10 000 станковых картин.

Реджинальд Марш был главным художником, которому в 1937 году было поручено создать цикл фресок фресками для ротонды таможни США Александра Гамильтона. В команду ассистентов Марша входили Оливер М. Бейкер Ксавьер Дж. Бэрил, Чарльз Бейтман Мэри Файф, Ллойд Лозес Гофф, Людвиг Мактариан, Джон Полер, Эрика Волсунг и Дж. Уолкли, студенты, которых он знал по обучению в Лиге студентов-художников. Это был самый обширный и успешный проект TRAP в Нью-Йорке, площадью 2300 квадратных футов.

Существующие здания почтового отделения, украшенные изображениями TRAP, включали следующее:

Помимо создания произведений искусства для Федеральные здания, Художественный проект помощи казначейству создал фрески и скульптуры для Администрации общественных работ жилищных проектов в Бостоне, Камдене, Чикаго, Кливленде, Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия и Стэмфорде.

Художники

Чтобы поддерживать свои высокие художественные стандарты, Художественный проект Treasury Relief Art Project нанял лишь небольшое количество художников - 356 рабочих на пике своего развития в 1936 году. Ричмонд Барт, Арон Бен-Шмуэль, Пол Кадмус, Мэрион Гринвуд, Уильям Гроппер, Реджинальд Марш и Хайнц Варнеке были среди мастеров-художников, руководивших проектами.. Полный список проектов и художников, нанятых TRAP, включен в окончательный отчет, хранящийся в Архиве американского искусства.

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:29:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте