Художественный проект по оказанию помощи казначейству был Новым курсом художественная программа, в рамках которой художники-художники работали над художественным оформлением существующих федеральных зданий во время Великой депрессии в США. Проект Министерства финансов США, TRAP находился в ведении Секции живописи и скульптуры и финансировался Администрацией хода работ, которая предоставила помощников трудоустроен в рамках Федерального художественного проекта. Художественный проект «Сокровищница» также создал фрески и скульптуры для жилищных проектов Администрации общественных работ. TRAP был создан 21 июля 1935 года и продолжался до 30 июня 1938 года.
Художественный проект по оказанию помощи казначейству был создан 21 июля 1935 года с выделением 530 784 долларов от Управления производственного процесса. Проект был задуман и курировал художественный администратор Министерства финансов Эдвард Брюс. Художник Олин Доус был руководителем художественного проекта Treasury Relief Art Project; Сесил Х. Джонс, который позже сменил Dows, был помощником вождя. Форбс Уотсон был директором. В отличие от параллельной казначейской секции живописи и скульптуры, TRAP была программой по облегчению работы, подчиняющейся стандартам доходов и занятости WPA. В объявлении программы в сентябре 1935 г. предполагалось, что в ней будет задействовано от 400 до 500 художников.
Основная задача Художественного проекта помощи казначейству заключалась в художественном оформлении существующих федеральных зданий. Эти проекты не могли быть выполнены Секцией живописи и скульптуры, которая заказывала искусство для нового строительства, используя процентную долю бюджета, контролируемую отделом закупок Министерства финансов. Художественный проект по оказанию помощи казначейству финансировался ВПА. Секция контролировала творческий результат TRAP и выбирала главного художника для каждого проекта. Затем художником были выбраны помощники из списков WPA Federal Art Project.
В качестве руководителя Художественного проекта по оказанию помощи казначейству Даус отвечал за ведение финансовой документации для персонала, оказывающего помощь и не оказывающего помощь. Фиксированная пропорция всех рабочих должна была быть исключена из списков помощи - первоначально 90 процентов, но пересмотрена до 75 процентов в декабре 1935 года.
Хотя проект считался успешным, проект по оказанию помощи казначейству завершился в июне. 30, 1938.
При общей стоимости 833 784 долларов в рамках проекта Treasury Relief Art Project было завершено 89 проектов настенных росписей и 65 скульптур, а также 10 000 станковых картин.
Реджинальд Марш был главным художником, которому в 1937 году было поручено создать цикл фресок фресками для ротонды таможни США Александра Гамильтона. В команду ассистентов Марша входили Оливер М. Бейкер Ксавьер Дж. Бэрил, Чарльз Бейтман Мэри Файф, Ллойд Лозес Гофф, Людвиг Мактариан, Джон Полер, Эрика Волсунг и Дж. Уолкли, студенты, которых он знал по обучению в Лиге студентов-художников. Это был самый обширный и успешный проект TRAP в Нью-Йорке, площадью 2300 квадратных футов.
Существующие здания почтового отделения, украшенные изображениями TRAP, включали следующее:
Помимо создания произведений искусства для Федеральные здания, Художественный проект помощи казначейству создал фрески и скульптуры для Администрации общественных работ жилищных проектов в Бостоне, Камдене, Чикаго, Кливленде, Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия и Стэмфорде.
Чтобы поддерживать свои высокие художественные стандарты, Художественный проект Treasury Relief Art Project нанял лишь небольшое количество художников - 356 рабочих на пике своего развития в 1936 году. Ричмонд Барт, Арон Бен-Шмуэль, Пол Кадмус, Мэрион Гринвуд, Уильям Гроппер, Реджинальд Марш и Хайнц Варнеке были среди мастеров-художников, руководивших проектами.. Полный список проектов и художников, нанятых TRAP, включен в окончательный отчет, хранящийся в Архиве американского искусства.
Ги Пен дю Буа, Саратога в гоночном сезоне (1937), Почтовое отделение США, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк
Фреска Чарльза Розена в почтовом отделении в Биконе, Нью-Йорк
Сьюзан Шойер, Инциденты в истории Калифорнии (1937), фреска для почтового отделения в Беркли, Калифорния
Барельефная скульптура Дэвида Сливки в почтовом отделении в Беркли, Калифорния
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Художественный проект по оказанию помощи казначейству. |