Treasure (компания)

редактировать
Treasure Co., Ltd.
Родное имя株式会社 ト レ ジ ャ ー
Романизированное имяKabushiki-gaisha Torejā
Тип Частный
ПромышленностьВидеоигры
Основан19 июня 1992 г.; 28 лет назад (1992-06-19)
Штаб-квартираТокио, Япония
Ключевые людиМасато Маэгава. (президент)
ПродуктыПрограммное обеспечение
Веб-сайтtreasure-inc.co.jp

Treasure Co., Ltd. - японский разработчик видеоигр, базирующийся в Токио, известный своей игрой, платформа и стреляйте в игры. Компания была основана в 1992 году бывшими сотрудниками Konami, которые стремились изучить оригинальные концепции игр и освободиться от зависимости Konami от сиквелов. Их первая игра, Gunstar Heroes (1993) на Sega Genesis, имела успех у критиков и установила творческий и ориентированный на действия стиль дизайна, который и дальше будет характеризовать их продукцию. Философия Treasure при разработке игр всегда заключалась в том, чтобы делать игры, которые им нравятся, не обязательно те, которые имеют наибольшую коммерческую ценность.

Treasure превратился в культ вслед за своими играми-боевиками, разработанными в 1990-х годах, и, хотя изначально они использовались исключительно для платформ Sega, в 1997 году они распространились и на другие платформы. заслужила признание критиков, будучи названа одной из лучших японских инди-студий и разработчиков 2D-игр. В 2010-х объем производства компании снизился, и их последним выпуском стал Gaist Crusher God в 2014 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки и 16-битная эпоха
    • 1.2 32-битная эпоха
    • 1.3 2000-е
    • 1.4 2010-е
  • 2 Персонал и философия дизайна
  • 3 Репутация
  • 4 Разработанные игры
    • 4.1 Отмененные игры
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Истоки и 16-битная эпоха

Основатель и президент Treasure Масато Маэгава в молодости мечтал работать в индустрии видеоигр и начал изучать компьютерное программирование в неполная средняя школа. Он изучал программирование в колледже и был нанят разработчиком и издателем Konami после его окончания. В Konami Маэгава и его сотрудники, которые позже основали Treasure, работали над множеством игр, включая аркадные игры The Simpsons (1991) и Bucky O'Hare (1992) и Super NES игры Super Castlevania IV (1991), Contra III: The Alien Wars (1992) и Axelay (1992). В 1991 году Маэгава и несколько других сотрудников Konami начали планировать оригинальную игру, которая стала бы Gunstar Heroes (1993), но их концепция была отклонена Konami. Маэгава и его команда были разочарованы растущей зависимостью Konami от сиквелов известных франшиз, таких как серии Castlevania и Teenage Mutant Ninja Turtles. Команда чувствовала, что потребители хотят оригинальные игры, и поэтому они покинули Konami в 1992 году, чтобы основать Treasure и продолжить разработку Gunstar Heroes.

В первые годы Treasure разрабатывала игры для Sega Genesis..

Treasure была основана на 19 июня 1992 г.; Название компании произошло от желания быть «сокровищем» отрасли. На момент основания в компании работало чуть более десяти человек. Несмотря на то, что большая часть персонала в Konami создавала игры для Super NES, они хотели разработать Gunstar Heroes для Sega Genesis, потому что микропроцессор Motorola 68000 системы был необходим для визуализации и игрового процесса. они к чему стремились. Treasure обратился к Sega за издательским контрактом. Сначала им не дали одобрения, потому что у них не было опыта, но вместо этого Sega заключила с ними контракт на разработку McDonald's Treasure Land Adventure (1993). Спустя несколько месяцев разработки они получили разрешение на работу над Gunstar Heroes. Персонал Treasure был разделен на две команды, которые работали над обеими играми параллельно. В то время у них было около 18 человек, большинство из которых были бывшими программистами Konami. Персонал чувствовал, что у них больше свободы, работая с Sega, чем с Konami.

McDonald's Treasure Land Adventure была завершена первой, но Treasure решил закончить и выпустить Gunstar Heroes первым, потому что они хотели, чтобы их дебют был оригинальной игрой. Североамериканский журнал GameFan был в восторге от игры и дал первое англоязычное интервью Treasure в том году. Следующим был выпущен McDonald's Treasure Land Adventure, положивший начало тенденции Treasure разработки игр на основе лицензионных объектов. Как небольшая студия, Treasure требовалась выручка от лицензионных игр для разработки оригинальных проектов. Treasure продолжал разрабатывать игры для Genesis до конца 16-битной эры из-за плавного движения спрайтов в системе, и у поклонников Sega появилось множество поклонников. После Gunstar Heroes Treasure была разделена на четыре команды для разработки (в порядке выпуска): платформер Dynamite Headdy (1994), файтинг Yu Yu Hakusho Makyō Tōitsusen (1994), запуск и пистолет Alien Soldier (1995), и приключенческий боевик Light Crusader (1995). Разнообразие этих игр свидетельствует о неравномерности и непредсказуемости результатов Treasure, которые станут характерными для них.

32-битная эпоха

В 1994 году Sega представила технологию Sega Saturn. к сокровищам. Treasure были впечатлены способностью системы обрабатывать большое количество спрайтов. Они также знали, что их фанаты полностью состоят из геймеров Sega, поэтому с началом 32-битной эры они переместили разработку на Сатурн. Несмотря на то, что Saturn был способен к 3D-графике, они продолжали разрабатывать 2D-игры, потому что они создали ноу-хау 2D-спрайтов. Их не интересовала конкуренция с 3D-играми. Первым на Сатурне был Guardian Heroes (1996), игра beat 'em up, сочетающая элементы файтингов и ролевых игр. Treasure работали над двумя следующими релизами одновременно, платформерами с боковой прокруткой Mischief Makers (1997) и Silhouette Mirage (1997). Mischief Makers была выпущена на Nintendo 64 и издана Enix, первой игрой Treasure, выпущенной не Sega, а другой компанией и выпущенной на оборудовании стороннего производителя. Treasure выбрали разработку для Nintendo 64, потому что их интересовали возможности оборудования. Enix слышала о репутации Treasure как экшн-игр и просила публиковать их в прошлом, но только когда Treasure разрабатывала платформу, отличную от Sega, они обратились к Enix за помощью. Вслед за Mischief Makers вышел Silhouette Mirage, который изначально был выпущен на Saturn, а затем перенесен на PlayStation в 1998 году.

Штаб-квартира Treasure в Накано, Токио с конца 1990-х до начала 2010-е гг. (Фотография сделана в 2019 году)

В 1998 году Treasure выпустили свою первую аркадную игру, «стреляй в них» Radiant Silvergun. Treasure не решался разработать аркадную игру в течение многих лет из-за опасений по поводу ее коммерческой жизнеспособности, но сотрудники чувствовали, что у Radiant Silvergun есть потенциал, и стремились его разработать. Позднее в том же году игра была перенесена на Saturn. Enix опубликовала следующую игру Treasure для PlayStation, файтинг Rakugaki Showtime (1999), но вскоре после выпуска ей пришлось убрать ее с полок из-за поданного на них иска. За ним последовал многонаправленный шутер Bangai-O (1999), который получил ограниченный выпуск на Nintendo 64, но позже был изменен и переиздан для Dreamcast. К 1999 году большая часть сотрудников-основателей Treasure все еще работала в компании.

2000-е

Treasure начали 2000-е с некоторых ранних проблем. Gun Beat, гоночная игра, которую они разработка для аркадной платформы Sega NAOMI была отменена без особых объяснений. Кроме того, критически подверглись критике и Silpheed: The Lost Planet (2000), и Stretch Panic (2001) для PlayStation 2. Несмотря на эти сбои, Treasure добился успеха с Sin and Punishment (2000), рельсовым шутером, разработанным совместно с Nintendo для Nintendo 64, а затем выпущенным на iQue в Китае. Игра не выпускалась на западных территориях, но стала культовой среди импортных игроков. В то время как Sin and Punishment все еще находился в разработке, Treasure начал разработку духовного продолжения Radiant Silvergun под названием Ikaruga (2001). Аркадный шутер был разработан совместно с G.rev, портирован на Dreamcast и был выпущен во всем мире на GameCube.

Treasure, следующий за серией лицензионных проектов. Два из них были основаны на франшизе Tiny Toon Adventures, Tiny Toon Adventures: Buster's Bad Dream (2002) для Game Boy Advance и неизданной Tiny Toon Adventures: Defenders of the Universe для PlayStation 2. Другие лицензионные игры в этот период включали игры Game Boy Advance Hajime no Ippo: The Fighting! (2003) и Astro Boy : Omega Factor (2003), а также игры GameCube Wario World (2003) и Dragon Drive: D-Masters Shot (2003). Astro Boy: Omega Factor был разработан совместно с Hitmaker и получил высокую оценку критиков за возвращение к классическому стилю действий Treasure с боковой прокруткой, который отсутствовал в их недавних выпусках. Их следующей игрой была Gradius V (2004), которая, как и Ikaruga до нее, была разработана совместно с G.rev. Компании работали по контракту с Konami, и игра помогла Treasure вернуться к критическим успехам после множества посредственных лицензионных игр.

Treasure разработали сиквелы для Game Boy Advance за свои предыдущие успехи, Advance Guardian Герои (2004) и Gunstar Super Heroes (2005). Затем Treasure выпустил серию лицензионных игр Bleach для Nintendo DS. Маэгава объяснил, что его компания испытывает трудности при разработке игр, основанных на лицензионных свойствах, таких как Bleach, заявив, что сотрудники хотят быть оригинальными, но не могут слишком отвлекаться от исходного материала и рискуют разочаровать поклонников. К 2009 году в компании было 20-30 сотрудников.

2010-е

К 2011 году количество сотрудников Treasure упало до 16. В интервью 2011 года Маэгава объяснил, что Treasure теперь использует промежуточное ПО. чтобы разрабатывать игры, больше не используя индивидуальное программирование, чтобы довести оборудование до максимального уровня. Компания также уделяла повышенное внимание повторному выпуску своего бэк-каталога в виде загружаемых игр на Virtual Console, PlayStation Network и Xbox Live. Treasure не выпускал никаких новых игр с 2014 года, кроме переизданий таких игр, как Ikaruga.

Персонал и философия дизайна

Treasure не имеет жесткой иерархии. Маэгава объяснил, что Treasure работает иначе, чем другие компании, тем, что не назначает ведущих дизайнеров. Хотя руководитель проекта может создать план проекта, большая часть игрового дизайна выполняется совместно программистами и художниками. Большинство постоянных сотрудников и подрядчиков, работающих неполный рабочий день, по мере необходимости начинают и прекращают работу над проектами. Некоторые люди были важными фигурами в истории Treasure:

  • Масато Маэгава - основатель, президент компании и ведущий продюсер всех игр. Он был программистом некоторых игр компании Genesis.
  • Хидеюки Суганами - программист в Gunstar Heroes, Alien Soldier, Mischief Makers и Sin and Punishment. Суганами покинул компанию, но работал фрилансером над Gunstar Super Heroes и Sin and Punishment: Star Successor.
  • Хироши Юти - директор Radiant Silvergun, Ikaruga и Gradius V
  • Мицуру Яида - Программист игр Bangai-O
  • Тетсухико Кикучи - частый художник и дизайнер персонажей. Руководил разработкой Guardian Heroes.
  • Норио Ханзава - частый композитор
  • Ясуси Судзуки - художник Radiant Silvergun, Sin and Punishment и Ikaruga

Treasure делает упор на создание оригинальных игр в действии., платформеры и шутеры. У них нет предпочтений в отношении игровых платформ или двухмерного или трехмерного игрового процесса, предпочитая выбирать наиболее подходящий вариант в зависимости от игры, которую они разрабатывают. Компания никогда не считала продажи серьезной проблемой. Они предпочли бы создавать игры, которые они хотят делать, а не те, которые, скорее всего, будут хорошо продаваться. Маэгава всегда предпочитал, чтобы компания была небольшой, чтобы сохранить «независимый» менталитет и помочь разработчикам проявить себя в своих играх.

Они выразили незаинтересованность в сиквелах в начале своей истории, но стали более открытыми. к нему позже. Они гордятся тем, что создают оригинальные идеи и избегают имитации других работ или ассоциирования с играми, уже имеющимися на рынке. Они создают игры на основе лицензионных объектов, чтобы приносить доход для реализации оригинальных проектов. Объясняя философию дизайна Treasure, Мегава сказал, что это «просто создавать игры, которые мы хотим делать» и «создавать вещи, которые мы любим, так, как нам нравится». В компании обычно работает от 20 до 30 человек в любой момент времени.

Репутация

Treasure был одним из самых известных разработчиков 16-битной эпохи и стал культовым для в течение периода. USgamer назвал их «одними из первых инди разработчиков Японии» и объяснил «чувство целостности» в их работе 1990-х годов, которого не было в других играх той эпохи. Максимум: журнал Video Game Magazine назвал их «одним из самых уважаемых разработчиков в мире» в 1996 году. Gamers 'Republic согласился с этим в 1998 году, написав: «Любой экшн или платформер, достойный его внимания, признает Treasure одним из лучших разработчиков. в мире." В 2005 году сайт 1UP.com назвал Treasure «одним из самых известных [...] независимых разработчиков Японии, выпускающим одни из самых тщательно продуманных, креативных и оригинальных игр в жанре экшн, которые когда-либо видел мир». У Treasure не было больших коммерческих успехов, что побудило Retro Gamer описать их продукцию как «получившую признание критиков, но безуспешную с коммерческой точки зрения». Из-за лояльных фанатов, но низких продаж, цены на игры Treasure, такие как Rakugaki Showtime и Radiant Silvergun, на вторичном рынке выросли.

Компания рано установила фирменный стиль, который стал постоянным во всей их работе. Их первая игра, Gunstar Heroes, определила то, что 1UP.com назвал ключевыми темами Treasure: «креативность, странность и склонность к совершенно абсурдным уровням действия». Wireframe назвал свой стиль «быстрым, агрессивным [...] с яркой графикой и сюрреалистическим юмором». Retro Gamer написал, что у них «неизменно отличное художественное оформление» и они известны своим «динамичным» и «взрывным» игровым процессом. Они объяснили, что Treasure находится «на самом переднем крае творческой свободы, прокладывая свой собственный очень особенный путь и создавая софтографию, руководствуясь ничем иным, как прихотями создателей». Компания известна тем, что рискует в рамках устоявшихся жанров, заимствуя традиционные идеи и добавляя свои собственные творческие штрихи для создания чего-то нового и инновационного. Они стали известны своим мастерством в дизайне 2D-игр, а Gamers 'Republic назвал их продукцию «лучшими 2D-платформенными играми на планете». Treasure также известен своими технологическими инновациями; некоторые из их игр довели оборудование до предела своих возможностей.

Разработка игр

ГодНазваниеИсходная платформа (-ы)Со-разработчик
1993Gunstar Heroes Sega Genesis, Game Gear M2 (GG)
McDonald's Treasure Land Adventure Sega Genesis Н / Д
1994Dynamite Headdy Sega Genesis, Game Gear, Master System Минато Гикен (GG / MS)
Yu Yu Hakusho Makyō Tōitsusen Sega Genesis н / д
1995Alien Soldier н / д
Light Crusader н / д
1996Guardian Heroes Sega Saturn Н / Д
1997Mischief Makers Nintendo 64 Н / Д
Silhouette Mirage Sega Saturn, PlayStation Н / Д
1998Radiant Silvergun Arcade, Sega Saturn N / A
1999Rakugaki Showtime PlayStation N / A
Bangai- O Nintendo 64, Dreamcast N / A
2000Sin and Punishment Nintendo 64, iQue Player Nintendo
Сильфид: Затерянная планета PlayStation 2 Game Arts
2001Stretch Panic (Freak Out) Н / Д
Икаруга Аркада, Dreamcast, GameCube G.rev
2002Tiny Toon Adventures: Buster's Bad Dream Game Boy Advance Н / Д
2003Хадзимэ но Иппо: The Сражение! Н / Д
Мир Варио GameCube Н / Д
Драконий драйв: Выстрел D-Masters Н / Д
Astro Boy: Omega Factor Game Boy Advance Hitmaker
2004Gradius V PlayStation 2 G.rev
Advance Guardian Heroes Game Boy Advance Н / Д
2005Gunstar Super Heroes н / д
2006Bleach: The Blade of Fate Nintendo DS н / п
Sega Ages 2500 Vol. 25: Сундук с сокровищами Gunstar Heroes PlayStation 2 M2
2007Bleach: Dark Souls Nintendo DS н / д
2008Bangai-O Spirits н / д
Bleach: Versus Crusade Wii N / A
2009Sin Punishment: Star Successor Nintendo SPD
2011Bangai-O HD: Missile Fury Xbox 360 н / д
2013Gaist Crusher Nintendo 3DS н / д
2014Gaist Crusher God н / д

Отменено игры

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:27:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте