Travelocity

редактировать
Travelocity.com
Travelocity logo.svg
Тип сайтаТуристическое агентство
Основаноянварь 1996 г.; 24 года назад (1996-01)
Штаб-квартираДаллас, Техас, США
ПромышленностьПутешествия
Родитель Expedia Group

Travelocity. com - это онлайн туристическое агентство, принадлежащее Expedia Group. У него 12,4 миллиона уникальных посетителей и 91 миллион просмотров страниц, что делает его третьим по популярности веб-сайтом, принадлежащим Expedia Group, после Expedia.com и Hotels.com.

. Один из пионеров Интернета. - основанный на дезинтермедиации, Travelocity.com был первым веб-сайтом, который позволил потребителям приобретать проездные билеты без помощи человека.

В дополнение к авиабилетам, сайт также позволяет потребителям бронировать гостиничные номера, арендовать автомобили, круизы и пакетный отдых.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Споры
    • 2.1 Снижение цен; исключение дополнительных сборов
    • 2.2 Отмена поездок, забронированных по промокоду
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

American Airlines начала предлагать клиентам доступ к своей электронной системе бронирования, Sabre, в 1978 году - туристическим агентствам, а в середине 1980-х - CompuServe и GEnie потребителям под торговой маркой «eAAsySabre». Генеральным директором eAAsySabre была Кэти Мисунас. Под брендом Saabre это была популярная функция таких онлайн-сервисов, как Prodigy и America Online в начале 1990-х.

Travelocity была создана в 1995 году как совместное предприятие между Worldview Systems Corporation и Sabre Corporation. Команда основателей Worldview задумала эту идею в 1994 году как расширение своей онлайн-базы данных о путешествиях, которая распространялась через Sabre, Bloomberg, AOL и многие другие. Команда основателей Worldview объединилась с партнером по сбыту Sabre в совместном предприятии 50-50, результатом которого стала разработка и запуск Travelocity в 1995–1996 годах.

В 1996 году инвесторы Worldview, Advance Publications и Ameritech, продали свою долю в Travelocity Sabre Corporation. Им руководила давняя компания Sabre информационные технологии руководитель Терри Джонс.

Travelocity приобрела популярность после партнерства 1999 года с AOL.

. В 2000 году Sabre договорилась о слиянии Travelocity с Предварительный просмотр Travel. Образовавшаяся компания была зарегистрирована на фондовой бирже NASDAQ , при этом Sabre владела около 70% компании.

В марте 2002 года Sabre выкупила все выпущенные акции компании. через тендерное предложение . Вскоре после этого, в мае 2002 года, Джонс покинул компанию.

В марте 2002 года Travelocity приобрела специалиста по горящим поездкам Site59.com. Генеральный директор и основатель Site59 присоединился к Travelocity с приобретением в качестве старшего вице-президента по продуктовой стратегии и распространению. Пелусо стал главным операционным директором Travelocity в апреле 2003 года, а затем был назначен президентом и главным исполнительным директором Travelocity в декабре 2003 года. Многие члены бывшей управленческой команды Пелусо в Site59 были назначены на высшие руководящие должности в Travelocity.

В 2004 году Travelocity представила рекламную кампанию, известную как «Где мой гном? ".

В 2005 году Travelocity приобрела lastminute.com за 577 миллионов фунтов стерлингов. Приобретение включало allhotels.com, который был основан в 1997 году Ричард Ирвин, приобретенный Online Travel Corporation (OTC) в 2002 году за 1,4 миллиона фунтов стерлингов, а затем приобретенный lastminute.com в 2004 году.

В январе 2009 года генеральный директор объявил о своей отставке и был заменен руководителем Sabre Хью Джонсом..

В апреле 2011 года президент и генеральный директор Хью Джонс перешел на должность в Sabre, а президент Gilt Groupe Карл Спаркс был назначен президентом и генеральным директором Travelocity. Спаркс был генеральным директором компании. Hotels.com, ранее занимал должность директора по маркетингу r of Expedia.

В декабре 2012 года Travelocity продала Zuji компании Webjet за 25 миллионов долларов.

В июне 2013 года корпоративное туристическое агентство Travelocity Business было продано Атланте, Джорджия на основе BCD Travel.

В августе 2013 года Expedia Inc. объявила о соглашении с Travelocity на обеспечение работы своих веб-сайтов в США и Канаде.

В ноябре 2013 года Travelocity закрыла свой веб-сайт IgoUgo.

В мае 2014 года генеральный директор Карл Спаркс ушел с поста генерального директора Travelocity. После ухода Sparks Рошан Мендис, президент Travelocity, был назначен руководителем операций Travelocity в Северной и Южной Америке, а Мэтью Краммак, генеральный директор lastminute.com, был назначен руководителем операций в Европе.

В декабре 2014 года Travelocity продала lastminute.com швейцарской компании Bravofly Rumbo за 76 миллионов фунтов стерлингов.

В январе 2015 года компания Sabre продала Travelocity Expedia, Inc. за 280 миллионов долларов.

В ноябре 2015 года Travelocity наняла Assembly в Нью-Йорке для работы с американскими СМИ. До этого времени средствами массовой информации занималась компания Zenith Media, принадлежащая Publics Groupe.

В декабре 2015 года Travelocity возобновила свою программу «Путешествие во благо», в рамках которой выбранному добровольцу предоставляется грант в размере 5000 долларов США для участия в программах добровольных поездок с различными некоммерческими организациями. в том числе Habitat for Humanity, Globe Aware и American Hiking Society.

. В феврале 2016 года Travelocity запустила рекламную кампанию Wander Wisely с участием Roaming Gnome и "The Customer" Первая гарантия ». Слоган также был изменен с «Иди и понюхай розы» на «Блуждай мудро».

Travelocity является спонсором американской версии The Amazing Race CBS шоу, у которого есть эта страница: https://www.cbs.com/shows/amazing_race/. Фил Кеоган проводит эту гонку для участников по всему миру.

Споры

Снижение цены; исключение дополнительных сборов

В июле 2012 года Министерство транспорта США (DOT) оштрафовало Travelocity на 180 000 долларов после того, как обнаружило, что «инструмент гибких дат» Travelocity не всегда включает те, которые были частью многих международных авиабилеты в нарушение правил DOT, требующих, чтобы все дополнительные сборы и сборы перевозчика включались в каждый рекламируемый тариф. Кроме того, DOT обнаружило, что клиент был проинформирован только на последней странице перед покупкой билета, что для некоторых маршрутов требуется бумажный билет с минимальной дополнительной платой за доставку в размере 29,95 долларов США.

Отмена поездок, забронированных с промокодом

В августе 2012 года Travelocity предложила участникам ежегодной конференции Национальной федерации слепых в Далласе код купона на 200 долларов. После того, как NFB разместил код в Twitter, не упомянув об ограничении участников, Travelocity повторно опубликовала его, не заметив ошибки, но удалила твит через день. После того, как некоторые туристические блоги и доски объявлений повторно разместили код, многие неприемлемые путешественники использовали его. В ответ Travelocity отменила все поездки людей, использовавших код, которых не было в списке участников ежегодной конференции NFB. Это привело к потоку жалоб от клиентов.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:21:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте