Информационная станция для путешественников

редактировать

Информационные станции для путешественников (TIS), также называемые Министерством транспорта США Highway Advisory Radio (HAR), являются лицензированными маломощными некоммерческими радиостанциями, используемыми для трансляции информации для широкой публики, в том числе для автомобилистов о поездках и направлениях. представляющих интерес, а также ситуаций неминуемой опасности и чрезвычайных ситуаций. Они обычно эксплуатируются транспортными департаментами, национальными и местными парками и историческими местами, администрацией аэропортов, местными органами власти, федеральными агентствами, колледжами и университетами, больницами и учреждениями здравоохранения, а также для специальных мероприятий и направлений.

Знак уведомления TIS в США

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 США
    • 1.1 Текущие правила и приложения
    • 1.2 История обслуживания TIS
    • 1.3 Маломощные FM-станции
  • 2 Европа
  • 3 Япония
  • 4 Канада
  • 5 Бразилия
  • 6 Австралия
  • 7 Нигерия
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Соединенные Штаты

Текущие правила и приложения

В Соединенных Штатах большинство станций информации для путешественников (TIS) имеют лицензию Федеральной комиссии по связи (FCC), хотя станции, эксплуатируемые национальными парками США и другими территориями, находящимися под юрисдикцией федерального правительства США, имеют лицензию Национального управления по телекоммуникациям и информации (NTIA). Программирование обычно состоит из непрерывно повторяющихся предварительно записанных сообщений. Допустимое содержание станции определяется FCC как:

"... только некоммерческая голосовая информация, относящаяся к дорожному движению и дорожным условиям, опасностям дорожного движения и советам по проезду, направлениям, доступности жилья, остановкам для отдыха и заправочным станциям, а также описания местных достопримечательностей. Нельзя указывать коммерческое название любой компании, услуги которой могут быть доступны в пределах или за пределами зоны обслуживания Информационной станции для путешественников. Тем не менее, для облегчения объявлений, касающихся вылетов / прибытий и мест стоянок на авиа, железнодорожных и автобусных терминалах, разрешается использование торговых наименований перевозчиков.. Информационные станции для путешественников также могут передавать информацию в соответствии с положениями §§90.405 и 90.407 [о безопасности и экстренной связи] ".

Большинство лицензий TIS / HAR в США принадлежат правительственным организациям, а также квазигосударственным агентствам и властям, а также поставщикам медицинских и экстренных услуг, работающим совместно с правительством. Станции могут иметь лицензию на работу на любой частоте AM диапазона от 530 до 1700 кГц. (В единственном случае - WQFG689, лицензированный для округа Гудзон, штат Нью-Джерси - станции было разрешено передавать на частоте 1710 кГц. 1710 кГц также используется рядом станций с федеральной лицензией.)

Пример установки Станция TIS в национальном парке Арчес в штате Юта была установлена ​​у входа в парк техническими специалистами информационной станции в ноябре 2015 года. Передатчик TIS с вертикальной антенной, установленный на телефонном столбе, в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл (2019 г.)

Большинство станций TIS работают на частоте 530 кГц, которая зарезервирована исключительно для использования этой службой, и на частотах расширенного диапазона AM 1610–1700 кГц, которые являются наименее загруженной частью диапазона вещания AM. На 1610 кГц сервисные станции TIS имеют статус совместного приоритета с радиовещательными станциями, в то время как на остальных стандартных частотах AM-радиовещания, 540–1600 кГц и 1620–1700 кГц, станции TIS считаются вторичной услугой, причем приоритет принадлежит стандартному радиовещанию. станционные задания.

Хотя первоначально предполагалось, что станции TIS будут предоставлять общую информацию для автомобилистов и путешественников, они также были разработаны для поддержки связи в чрезвычайных ситуациях, и в настоящее время FCC лицензирует станции через свое Бюро общественной и внутренней безопасности (PSHSB). Во время кризиса сети мобильной связи часто перегружены, и станции TIS могут использоваться для передачи аварийных инструкций. Кроме того, во время повсеместных отключений электроэнергии станции, оборудованные резервной батареей или генератором, могут продолжать работать для приема радиостанциями с батарейным питанием. В 2008 году была сформирована Американская ассоциация информационных радиооператоров (AAIRO), представляющая операторов станций, и во время своего создания группа подчеркивала способность станций TIS транслировать в прямом эфире местные обновления пострадавшим общинам во время чрезвычайных ситуаций.

Используются две формы передающих антенн. Чаще всего используются стандартные ненаправленные вертикальные антенны. Однако альтернативная реализация, называемая «излучающий кабель», представляет собой форму передачи несущего тока, в которой используются длинные горизонтальные проводники, обычно проходящие вдоль проезжей части. Станции, использующие стандартную антенну, обычно ограничены радиусом покрытия 1,9 км (1,2 мили), с высотой антенны не более 15 метров (49,2 фута) и максимальной мощностью 10 Вт, хотя критически важные системы эвакуации, такие как тем, кто находится на Флорида-Кис и вблизи химических и ядерных объектов, были разрешены отказы от превышения этого предела для аварийных операций, обычно до 100 Вт. Отдельные установки «излучающего кабеля» ограничены длиной 1,9 км (1,2 мили), хотя разрешены «ленточные системы», состоящие из установок, последовательно расположенных вдоль маршрута движения. Поскольку кабельные установки являются менее эффективными излучателями, им разрешается использовать до 50 Вт, чтобы получить максимум 2 мВ / м на расстоянии 60 м (200 футов) от кабеля.

Чтобы ограничить потенциальные помехи станциям, работающим на соседних частотах, передатчики TIS должны использовать фильтр нижних частот для уменьшения передачи звуковых частот выше 5 кГц.

История услуг ТИС

Служба TIS была впервые разрешена FCC в 1977 году после двух лет исследований. В то время стандартный диапазон AM-вещания составлял от 540 кГц до 1600 кГц, а новой службе TIS первоначально было назначено исключительное использование двух соседних частот 530 кГц и 1610 кГц. Однако 8 июня 1988 г. конференция Международного союза электросвязи, состоявшаяся в Рио-де-Жанейро, Бразилия, с 1 июля 1990 г. приняла положения о расширении верхнего предела диапазона АМ-вещания в Северной и Южной Америке путем добавления десяти частот, которые охватывали с 1610 г. кГц до 1700 кГц.

Карта QSL 1980 года, подтверждающая получение TIS WXT613 в аэропорту Цинциннати

К этому времени 1610 кГц были выделены для использования сотнями информационных станций для путешественников в Соединенных Штатах. Более того, лицензионные полномочия были разделены между FCC и Национальным управлением по телекоммуникациям и информации (NTIA), поэтому требовалась координация между этими двумя агентствами. Был сделан вывод о том, что для работы на частоте 1610 кГц TIS и радиовещательные станции считались услугами «на совместной первичной основе», таким образом, существующие станции TIS были защищены от необходимости перехода на новые частоты. (Это фактически сделало невозможным назначение каких-либо стандартных радиовещательных станций на 1610 кГц в Соединенных Штатах.) Также неофициально было предложено, что, как только большинство радиостанций сможет настроиться на более высокие частоты, все станции TIS на 1610 кГц могут быть перемещены. как группа до 1710 кГц, однако это никогда не было реализовано.

18 июля 2013 г. в ответ на петиции, поданные Highway Information Systems, Inc. (HIS), Американской ассоциации информационных радиооператоров (AAIRO) и Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO), FCC приняла Отчет и Приказ 13-98, обновляющие и уточняющие правила, применяемые к станциям TIS. Отчет и Распоряжение, кратко изложенные в Руководстве по соответствию, май 2014 г. (DA-14-651), одобряют создание «лент» последовательно расположенных придорожных передатчиков, пока контент остается актуальным во всех точках. В нем также уточняется, что программный контент должен относиться к поездкам, чрезвычайным ситуациям или ситуациям, представляющим неминуемую опасность для населения, и что операторы станции, исходя из их знаний о местности и ее населении, могут решать, какие ситуации представляют неминуемую опасность..

Последующая процедура создания правил, введенная по запросу AAIRO, привела к ослаблению ограничения звуковой частоты с 3 кГц до 5 кГц после того, как было определено, что улучшенная частотная характеристика повысит разборчивость речи без увеличения помех для станций, работающих на соседних частоты. Хотя в первоначальном предложении предлагалось полностью исключить фильтрацию, стандарт 5 кГц был принят в качестве компромисса после того, как Национальная ассоциация вещателей отметила, что «AM-радиостанции с полной мощностью обычно используют фильтры 5 кГц для устранения и предотвращения помех между AM-станциями, причем немногие значительные проблемы ».

Маломощные FM-станции

В 2000 году FCC начала разрешать некоммерческие станции Low Power FM (LPFM), которые формально не являются частью службы TIS / HAR, хотя в некоторых случаях станции были адаптированы для выполнения аналогичной функции. Станции LPFM работают с мощностью до 100 Вт и обычно имеют несколько большие зоны обслуживания, чем станции TIS в диапазоне AM, а также избегают повышенных ночных помех от удаленных станций, которые влияют на станции диапазона AM. Однако, в отличие от службы TIS, существуют только ограниченные периоды «окна подачи заявок» для подачи заявки на разрешение на строительство станции LPFM, и эти станции должны производить до 8 часов новых программ каждый день, а также в некоторых случаях делиться эфирным временем с другими лицензиатами.

Примеры LPFM включают WTUS-LP в Таскалусе, штат Алабама, первоначально управляемый Комиссией по туризму и спорту Таскалусы, а затем переданный в 2016 году Совету по образованию города Таскалуса, и WGEO-LP в Джорджтауне, Южная Каролина, которым управляет город Джорджтаун. Пожарная часть. Государственные и местные органы власти могут также создавать общегосударственные сети для предоставления некоммерческой информации о общественной безопасности по радио с использованием станций LPFM. Колорадо имеет сеть LPFM, используемую таким образом в масштабе штата, в то время как многие другие органы власти штата, округа или местного самоуправления используют одну или несколько станций.

Европа

Старый европейский дорожный знак о частоте радиодорожной информации для радиостанции Gornji Milanovac ( Сербия ).

Во Франции информация передается на FM 107,7  МГц по выбранным автострадам. В Италии большинство шоссе покрыты RAI «s Isoradio сети, вещание в большинстве районов на 103,3 МГц. В Германии и бывшей Югославии дорожная информация передается по автомагистралям и автомагистралям по радио, хотя первоначальные системы были в значительной степени заменены.

Более новые системы на основе RDS прерывают регулярное программирование станции, чтобы предоставить путешественникам текущую информацию о шоссе, обновленные отчеты о движении и погоде, объявления различных государственных и общественных организаций, информацию о железной дороге и информационные бюллетени. Эти радиосистемы чаще всего используются в Словении, Хорватии и частично в Сербии. Автомагистрали, обслуживаемые радиоинформацией о дорожном движении, включают:

Япония

В Японии Highway Radio вещает на 1620 и 1629  кГц AM на участках основных скоростных автомагистралей.

Канада

Станции TIS работают в Канаде (в диапазонах AM и FM ).

Бразилия

Станции TIS в Бразилии известны как Radiovias ou Rádio-estradas. В настоящее время в Бразилии действует только одна станция TIS, называемая CCR FM. Радиостанция работает на маломощных антеннах вдоль шоссе Presidente Dutra Highway, между Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро, на частоте 107,5 МГц, и передает информацию о дорожном движении и новости. В период с 2004 по 2018 год Radiovia Freeway FM, станция TIS, работающая на частоте 88,3 МГц, также работала по трассе BR-290 между Порту-Алегри и северным побережьем Риу-Гранди-ду-Сул.

Обслуживание станций TIS не предусмотрено бразильским законом о вещании, однако Folha de S. Paulo сообщил в июле 2019 года, что министерство связи Бразилии хочет включить в свою повестку дня упорядочение работы станций TIS. В мае 2021 года правительство Бразилии запустило проект по внедрению станций TIS на федеральных автомагистралях страны, разрешив концессионерам использовать радиостанции с покрытием на дорогах.

Австралия

В некоторых районах Австралии станции работают в диапазоне 87,6–88 МГц FM.

Нигерия

Станции TIS работают в некоторых районах Нигерии.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-27 09:08:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте