Травма | |
---|---|
Верить в то, что вы видите, во что верите | |
Режиссер | Марк Эванс |
Продюсировал | Ники Кентиш Барнс. Джонатан Кавендиш |
Автор | Ричард Смит |
В главной роли | Колин Ферт. Мена Сувари. Наоми Харрис. Шон Харрис. Нил Эдмонд |
Музыка | Алекса Хеффса |
Кинематография | Джон Мэтисон. Ник Сэдлер |
Отредактировал | Мэгс Арнольд |
Производство. компания | BBC Films. Grosvenor Park. Isle of Man Film |
Распространяется | Warner Bros. Entertainment UK |
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 94 минуты |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Травма - британский психологический триллер 2004 года режиссера Марка Эванса по сценарию Ричарда Смита.
Бен (Колин Ферт ) выходит из комы и обнаруживает, что его жена погибла в автокатастрофе. Через несколько недель Бена выписывают из больницы, и, пытаясь начать новую жизнь, он переезжает домой, где подружится с красивой молодой соседкой Шарлоттой (Мена Сувари ). Его преследуют видения мертвой жены, и Бен начинает терять контроль над реальностью.
Критики описывают фильм как психологический триллер в том же духе, что и Дэвид Кроненберг, Memento и Лестница Джейкоба ; однако большинство считает, что фильм бледнеет по сравнению с тем, что Eye Weekly называет его «просто еще одной претенциозной подделкой лестницы Джейкоба». Фильм был охарактеризован как стильный, а iofilm назвал его «торжеством стиля над содержанием». «Тени на стене» добавляют: «Эванс наполняет экран... угрюмыми, атмосферными и вызывающими воспоминания визуальными эффектами», а Filmcritic.com сообщает, что фильм имеет «жуткие образы, вдохновленные Кольцом »
.Film Lounge Нила Янга описывает визуальное оформление фильма следующим образом: «Эванс (вместе с кинематографистом Джоном Мэтисоном, дизайнером Ричардом Смитом и редактором Мэгсом Арнольдом) отчаянно пытается оживить все, используя всевозможные искаженные визуальные эффекты - экстремальная камера ракурсы и крупные планы, а также эффекты чрезмерно атмосферного освещения и зазубренные разрезы - в напряженной попытке погрузить нас в мучительное состояние Бена ».
Выступление Колина Фёрта - самый ценный аспект фильм. «Он показывает спектакль, который подчеркивает диапазон его значительного таланта», - цитирует один критик. eFilmCritic говорит, что Ферт «делает все возможное с тем, что ему дают», а iofilm говорит: «Ферт показывает отличную игру в центральной роли». Reel Film Reviews добавляет: «Неудивительно, что игра Ферта - лучшее в фильме, и актер отлично справляется с изображением нарастающей паранойи Бена».
Перечислены в хронологическом порядке