Мусорщик (комиксы)

редактировать
Вымышленный персонаж
Мусорщик
TrashmanCover.jpg Обложка из Сборника мусора, том 1, №. 1 (Fat City and Red Mountain Tribe, 1969) Испания Родригес.
Информация о публикации
Издатель Ист-Виллидж Другое / Rip Off Press
Первое появление Ист-Виллидж Другое (июль 1968 г.)
Создано Испания Родригес
Внутренняя информация
Альтер эгоГарри Барнс
Принадлежность к командеSixth International
Способности- Сверхчеловеческая сила, выносливость, скорость, ловкость, рефлексы, равновесие и выносливость. - «Изменение формы», способность перестраивать свою молекулярную структуру. - «Случайно Фактор предупреждения ", Предвидение чувство w Он может получить предупреждающую информацию из случайных наблюдений.

Мусорщик - вымышленный персонаж, супергерой, который регулярно появлялся в подпольных комиксах и журналах в период с 1968 по 1985 год. Он был создан и нарисован Испания Родригес.

Содержание
  • 1 История публикаций
  • 2 Биография вымышленного персонажа
  • 3 Сверхдержавы
  • 4 Культурное влияние
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История публикации

Мусорщик впервые появился в виде полностраничного сериала комикс в Нью-Йоркской подпольной газете the Ист-Виллидж Другое. После переезда из Нью-Йорка в Сан-Франциско в 1970 году, серия испанских комиксов Subvert (1970–1976) включала в себя «три полнометражных Trashman: Agent of the Sixth International».

С 1976 года., Trashman появлялся в таких изданиях, как High Times, Heavy Metal, Weirdo, San Francisco magazine, Zap Comix # 11-13, и Fantagraphics антология Zero Zero # 2.

Биография вымышленного персонажа

Trashman - герой рабочего классов и поборник левых радикалов. Действие «Мусорщика» происходит в антиутопии Америки ближайшего будущего, которая после разорения ядерным оружием превратилась в фашистское полицейское государство с " огромные городские конгломераты. Социальное брожение [разделило] землю на лоскутное одеяло из фактически самоуправляющихся районов ».

Кроткий автомеханик Гарри Барнс обратился к жизни мелкого преступления после того, как обнаружил, что его жена убита в их доме. домой гестаповскими солдатами. Когда Барнс бежит от полиции, появляется таинственный незнакомец в халате с капюшоном, называющий себя «Гражданин Икс», и ведет его по скрытому проходу к секретному подземному сооружению. Там Барнсу говорят, что он был выбран таинственным и неуловимым «Шестым Интернационалом», подпольной анархо - марксистской организацией, чтобы получить образование мастера «паранауки». и использовать эти силы для борьбы с угнетением фашистских правительств мира.

Мусорщик обычно изображается как защитник рабочих масс от тирании фашистской полиции / вооруженных сил, агентов государственного угнетения, и заговоры богатых и могущественных по угнетению простых людей. Он изображен как сильная, грубая, одетая в черное воинственная фигура, с темными волосами, бородой и глазами, всегда в тени, который владеет обычным военным оружием, таким как пулеметы, пистолеты, кинжалы и взрывчатые вещества в дополнение к его суперсилам.

Сверхспособности

«Гарри Барнс, известный миру как Мусорщик, обученный неуловимым Шестым Интернационалом как мастер паранаук, способен изменить свою молекулярную структуру или расшифровать трещина в тротуаре ". (цитата из первого комикса Trashman в Ист-Виллидж Other.)

К способностям Trashman относятся сверхчеловеческая сила, выносливость, скорость, ловкость, рефлексы, равновесие и стойкость. Он не неуязвим для вреда, но его способности обычно позволяют ему избежать ранения или смерти от обычного оружия. Он также имеет способность «менять форму» или изменять свою форму и молекулярную структуру в любую желаемую форму, включая неорганические. (Например, однажды он принял форму копии Ист-Виллидж Другого.) Он сохраняет свои умственные способности даже во время перемещения и может вернуться в человеческую форму по желанию.

Мусорщик также обладает способностью под названием «Фактор случайного оповещения», основанной на вымышленной «науке о нумантике». По словам профессора нумантики доктора Юджина Кранкера, одного из принципов нумантики, «наблюдая случайные явления, можно вывести общую закономерность». Мусорщик настроен на этот способ восприятия, давая ему синхронность предвидение / ясновидение, на первый взгляд несвязанной информации, путем наблюдений за случайными (сложными) явлениями.. Например, на внутренней стороне обложки Subvert Comics # 1, Trashman «слышит», как трещина на тротуаре «говорит» с ним, предупреждая его о нападении сзади. Как ни странно, силы Мусорщика уменьшаются, когда он подвергается воздействию атмосферы, в которой отсутствует определенный уровень загрязнения.

Культурное влияние

Сериал Мусорщика - одна из очень немногих историй о супергероях, изображенных в подполье. комикс 1960-х и 1970-х годов, особенно как повторяющийся персонаж. Постапокалиптическая обстановка Трэшмана и марксистско-анархический подтекст выражали собственные социальные и политические убеждения Испании, а также чувствительность движения против войны во Вьетнаме и подпольной контркультуры той эпохи. Как и во многих подпольных комиксах, истории Trashman изобилуют графическими изображениями насилия, секса и ненормативной лексики, которые были почти неизвестны в комиксах о супергероях прошлого.

Также много раз персонажи нарушают "четвертая стена "граница между художественной литературой и читателем, характерная для постмодернистского искусства. В одном разговоре с другим персонажем Трэшмен «признает», что он персонаж комиксов: «Вы слышали доктора Кранкера. Все это было выяснено с помощью нумантики. Это просто случайности, фиксированные точки и все такое». «Пошел ты! Ты думаешь, я поверю в это дерьмо?» «Шшш! Не взорвите его, чувак. Там все читатели смотрят».

Стиль и сеттинг комиксов Trashman похожи на многие из постапокалиптических графические романы и фильмы, последовавшие за ним годы спустя, такие как фильмы Бегущий по лезвию и Безумный Макс, серия Темный рыцарь фильма Бэтмен графические романы, и V значит Вендетта графический роман и фильм. В интервью с Джоном Ашером Испания заявляет, что не имеет прямого влияния на эти более поздние работы, но признает: «Эти идеи существуют. Художник преследует культурную нить, и есть другие люди, поддерживающие эту культурную нить, так что вы обмениваетесь ими. идеи, они перебрасываются взад и вперед, усиливаются, затем культурная нить уходит в подполье, а затем часто всплывает снова ".

Примечания
Ссылки
  • Испания Родригес: Моя правдивая история, Fantagraphics Books (Сиэтл), 1994. ISBN 978-1-56097-141- 2
  • Испания Родригес: Жизни мусора !, Fanatagraphics Books (Сиэтл), 1997. ISBN 978-1-56097-141-2
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:15:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте