Трапписты

редактировать
Римско-католический религиозный орден
Строгое соблюдение ордена цистерцианцев
Ordo Cisterciensis Strictioris Observantiae
Логотип веб-сайта траппистов 2018.png Логотип траппистов
Armand Bouthillier Rance.jpg Арман Жан ле Бутийе де Рансе, основатель траппистов
АббревиатураOCSO
Формация1664; 356 лет назад (1664 г.)
ОсновательАрман Жан ле Бутийе де Рансе
Основан ваббатстве Ла Трапп
ТипКатолический религиозный орден
ШтабViale Africa, 33. Рим, Италия
Аббат ГенералЭмон Фицджеральд
Материнская организацияКатолическая церковь
Веб-сайтwww.ocso. org

Трапписты, официально известные как Орден цистерцианцев строгого соблюдения (латинское : Ordo Cisterciensis Strictioris Observantiae, сокращенно OCSO ) и первоначально назывался Орден реформатских цистерцианцев Богоматери Ла Трапп, это католический религиозный орден закрытых монахов, которые ответвились от цистерцианцев. Они следуют Правилу Святого Бенедикта и имеют общины, состоящие из монахов и монахинь, которые известны как трапписты и трапписты, соответственно. Они названы в честь аббатства Ла-Трапп, монастыря, в котором зародилось движение и религиозный порядок. Движение сначала началось с реформ, которые аббат Арман ле Бутийе де Рансе провел в 1664 году, что позже привело к созданию траппистских конгрегаций и, в конечном итоге, формальной конституции как отдельного религиозного ордена. в 1892 году.

Монах или монахиня ордена, основанного в 1098 году как более строгая ветвь бенедиктинцев. В настоящее время монахи разделены на два обряда: строгое соблюдение, приверженцы которого широко известны как трапписты, и общее соблюдение, которое имеет определенные расслабления. «Цистерцианский орден следует реформированному бенедиктинскому правилу; цистерцианцы строгого соблюдения образуют крупнейший созерцательный орден».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Монашеская жизнь
    • 2.1 Производимые товары и услуги
  • 3 Организация
    • 3.1 Общие настоятели
    • 3.2 Список монастырей траппистов
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Орден получил свое название от аббатства Ла-Трапп или Ла-Гранд-Траппе, расположенного во французской провинции Нормандия, где началось движение за реформы. Реформу возглавил Арман Жан ле Бутийер де Рансе, первоначально рекомендующий аббат Ла Траппа. В качестве похвального настоятеля де Рансе был светским лицом, получавшим доход от монастыря, но не являвшимся монахом и не имевшим никаких монашеских обязательств. Второй сын Дени Бутильера, статского советника, он обладал значительным богатством и был предназначен для церковной карьеры в качестве епископа-помощника архиепископа Турского. Однако после переворота жизни между 1660 и 1662 годами де Рансе отказался от своих владений, официально присоединился к аббатству и стал его постоянным настоятелем в 1663 году.

Аббатство Орваль в Бельгии

В 1664 году в ответ на реакцию Для облегчения практики во многих цистерцианских монастырях де Рансе провел суровую реформу. Реформа де Рансе была прежде всего сосредоточена на покаянии; он предписывал тяжелый физический труд, тишину, скудную диету, изоляцию от мира и отказ от большинства занятий. Отчасти каторжный труд был упражнением в покаянии, отчасти способом поддержать самодостаточность монастыря, чтобы свести к минимуму общение с миром. Это движение распространилось на многие другие цистерцианские монастыри, которые продолжили реформы де Рансе. Со временем эти монастыри также расширились и создали новые собственные основы. Эти монастыри называли себя «траппистами» в связи с Ла Трапп, источником и происхождением их реформ.

В 1792 году, во время Французской революции, аббатство Ла-Траппе, как и все другие монастыри того времени, было конфисковано французским правительством, а трапписты изгнаны. Огюстен де Лестранж, в то время монах из Ла Траппа, под руководством нескольких монахов основал новый монастырь в разрушенном и некрытом бывшем картезианском доме Валь-Сент в Кантон Фрибург, Швейцария, где монахи впоследствии провели еще более суровую реформу, соблюдая древние обряды святого Бенедикта и первые обычаи Сито. В 1794 г. Папа Пий VI возвел Валь-Сент до статуса аббатства и материнского дома траппистов, а дом Огюстен был избран первым аббатом аббатства и лидером общины траппистов. Однако в 1798 году, когда французы вторглись в Швейцарию, монахи снова были изгнаны и были вынуждены скитаться по разным странам в поисках нового дома, пока Дом Огюстен и его монахи из Валь-Сент не смогли, наконец, восстановить общину в Ла. Траппе.

В 1834 году Святой Престол сформировал все французские монастыри в Конгрегацию цистерцианских монахов Нотр-Дам-де-ла-Траппе, причем аббат Ла Траппа был генеральный викарий собрания. Тем не менее, были различия в обрядах между зависимыми территориями Валь-Сент и монастыря Нотр-Дам-де-л'Этернитэ, самого аббатства, основанного Валь-Сент в 1795 году. Это привело к образованию двух разных траппистских конгрегаций по указу Святой Престол в 1847 году. Они были названы «Древняя реформа Богоматери Ла Траппе» и «Новая реформа Богоматери Ла Траппе», первая из которых следовала Конституциям де Рансе, а вторая - Правление Святого Бенедикта сочетается с древней конституцией Сито, за исключением нескольких областей, предписанных Святым Престолом в том же декрете.

В 1892 году, стремясь к единству среди различных траппистских обрядов, траппистские общины покинули Рим. Цистерцианский Орден полностью слился в новый Орден с одобрения Папы Льва XIII, названного «Орденом Реформатских Цистерцианцев Богоматери Ла Трапп», официально закрепив их идентичность и духовность как отдельную монашескую общину. 371>

В 1909 году Траппи Службы Марианнхилла были отделены от остального ордена траппистов по указу Святого Престола, чтобы сформировать Конгрегацию миссионеров Марианнхилл.

. Одним из самых известных теологов-траппистов был Томас Мертон, выдающийся автор мистической традиции, известный поэт, общественный и литературный критик. Он вошел в Гефсиманское аббатство в 1941 году, где его сочинения и письма мировым лидерам стали одними из самых читаемых духовных и социальных произведений 20 века. Среди широко читаемых работ Мертона - его автобиография Семиэтажная гора, а также «Новые семена созерцания» и «Никто не остров».

Первым траппистским святым был святой Рафаэль Арнаис Барон, который был монастырским сводом аббатства Сан-Исидро-де-Дуэньяс в Дуэньясе, Паленсия. Его отличительной чертой была его сильная преданность религиозной жизни и личное благочестие, несмотря на неудачи, вызванные его болезнью сахарным диабетом. Он умер в 1938 году в возрасте 27 лет от осложнений диабета, в 1992 году был беатифицирован Папой Иоанном Павлом II и канонизирован в 2009 году Папой Бенедиктом XVI.

Монашеской жизнью
Монахами Аббатство Гефсиманской Богоматери в начале 20 века

Трапписты, такие как бенедиктинцы и цистерцианцы, от которых они происходят, следуют правилу святого Бенедикта. «Строгое соблюдение» относится к цели траппистов - строго следовать Правилам. Они принимают три обета, описанные в Правиле (ок. 58): стабильность, верность монашеской жизни и послушание.

Монахи-трапписты в Пертапаан-Равасененг, Индонезия, молятся Терсе

Заповедь святого Бенедикта свести к минимуму разговоры означает, что трапписты обычно говорят только при необходимости; таким образом, праздные разговоры категорически не приветствуются. Однако, вопреки распространенному мнению, они не дают обета молчания. По словам святого Бенедикта, речь нарушает покой и восприимчивость ученика и может искушать его проявлять собственную волю вместо воли Бога. Речи, которые вызывают недоброе веселье или смех, считаются злом и запрещены. Траппистский язык жестов, один из нескольких монашеских жестовых языков, был разработан, чтобы избавить от необходимости говорить. Когда трапписты слушают чтение, обычно принимают пищу в созерцательной тишине.

В отличие от бенедиктинцев и цистерцианцев, трапписты полностью воздерживаются от мяса, что касается «четвероногих животных». Обычно они живут как вегетарианцы, их диета состоит в основном из овощей, бобов и зерновых продуктов, но иногда они могут есть и рыбу.

Новичок-траппист читает за своим столом Новичок-траппист стоит на коленях у креста

Хотя каждый монастырь является автономным и может иметь разные правила, обычно этапы вступления в жизнь траппистов можно описать следующим образом:

  • Кандидат / наблюдатель: кандидаты или наблюдатели посещают монастырь и консультируются с руководителем профессии и / или начальство, чтобы помочь им понять свое призвание. Обычно их просят пожить в монастыре на короткий период времени, по крайней мере, один месяц.
  • Постулат : кандидаты живут в монастыре в качестве постулатов в течение нескольких месяцев, они руководствуются Начинающий директор.
  • Послушник : послушники будут облачены в монашеский облик и будут официально приняты как члены этого ордена. Новички по-прежнему руководствуются начинающим директором, и они проходят эту стадию в течение двух лет.
  • После послушничества новички могут принять временные клятвы. Они проживут на этом этапе от трех до девяти лет, чтобы углубить учебу, практиковать Евангелие в монашеской практике и интегрироваться в общество.
  • После завершения предыдущей стадии заявленные члены могут принять последние обеты на всю свою жизнь..

Произведенные товары и услуги

48-я глава Правил Св. Бенедикта гласит: «Ибо тогда они истинные монахи, если они живут делом своих рук». Следуя этому правилу, большинство монастырей траппистов производят товары, которые продаются, чтобы обеспечить монастырю доход.

Производимые товары варьируются от сыров, хлеба и других продуктов питания до одежды и гробов. Их самая известная продукция - траппистское пиво. Это уникальная категория в пивном мире, которая славится своим высоким качеством и вкусом. В этих монастырях варят пиво как для самих монахов, так и для продажи населению. Пиво траппистов содержит остаточный сахар и живые дрожжи, и, в отличие от обычного пива, со временем улучшается.

Траппистские монахи аббатства Тре Фонтане выращивают ягнят, из шерсти которых делают паллия новых митрополичьих архиепископов. Папа благословляет паллию в праздник святых Петра и Павла ; митрополиты-архиепископы получают паллию на отдельной церемонии в своих епархиях из рук апостольского нунция, который лично представляет Папу в их странах.

Монахи аббатства Нью-Меллерей в сельской местности Пеоста, штат Айова производят шкатулки как для себя, так и для продажи населению.

Цистерцианский колледж, Роскреа, средняя школа-интернат для мальчиков в Ирландии, единственная оставшаяся траппистская школа в мире и одна из двух оставшихся монашеских средних школ в Ирландии.

Организация
Аббатство Латрун, Латрун, Израиль

Цистерцианские монастыри продолжали распространяться, и многие из них были основаны за пределами Европы в 20 веке. В частности, количество монастырей траппистов во всем мире более чем удвоилось за последние 60 лет: с 82 в 1940 году до 127 в 1970 году и 169 в начале 21 века. В 1940 году было шесть траппистских монастырей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, только один траппистский монастырь в Африке и ни одного в Латинской Америке. Сейчас их 13 в Центральной и Южной Америке, 17 в Африке и 23 в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В целом, эти общины растут быстрее, чем в других частях мира.

За тот же период общее количество монахов и монахинь в Ордене уменьшилось примерно на 15%. В сообществе в среднем 25 членов - меньше половины тех, что были в прежние времена. По состоянию на 1 января 2018 года в мире насчитывалось 1796 монахов-траппистов и 1592 монахини-трапписты.

Генерал аббатов

, 1-й генерал-аббат траппистов между 1892 и 1904 гг.

Генерал-аббат и его Совет проживают в Риме и обычно отвечают за дела Ордена. Нынешний генерал-аббат - дом аббатства Маунт-Меллерей в Уотерфорде, Ирландия. Каждые три года настоятели и настоятели каждой ветви встречаются на Смешанном общем собрании под председательством генерального аббата, чтобы принять решения, касающиеся благосостояния Ордена.

  1. 1892–1904:
  2. 1904–1922 : Огюстен Марр
  3. 1922–1929: Жан-Батист Оллитро де Кериваллан
  4. 1929–1943: Герман-Джозеф Сметс
  5. 1943–1951: Доминик Ног
  6. 1951–1963: Габриэль Сортас
  7. 1964–1974: Игнас Жилле
  8. 1974–1990: Амбруаз Саути
  9. 1990–2008: Бернарду-Луис-Хосе Оливейра
  10. 2008 – настоящее время:

Список монастырей траппистов

По состоянию на 2018 год насчитывалось 168 монастырей и монастырей траппистов.

МонахиМонахини
Африка
Азия
Европа
Латинская Америка
Северная Америка
Океания
Нет
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Орденом Ла Траппа.
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: траппистами
Викиисточник содержит текст статьи Британской энциклопедии 1911 года Трапписты.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:14:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте