Трапеция (парусный спорт)

редактировать
A Летучий голландец с командой на трапеции, пока штурвал поднимается вверх.

В парусном спорте трапеция трос, идущий от точки наверху мачты , обычно там, где кожухи прикреплены к крюку на привязи члена экипажа примерно на уровне талии. Положение в вытянутом состоянии на трапеции находится за пределами корпуса, закреплено на нем (или его продолжении наружу) подошвами ступней, обращенными к мачте, и закреплено крюком на трапеции.. Это дает члену экипажа больше рычагов, позволяющих удерживать лодку в горизонтальном положении, позволяя члену экипажа центр тяжести уравновешивать силу ветра в парусах.

Дополнительным преимуществом является возможность «ходить» по планширю для балансировки дифферента лодки по носу и корме. Это необходимо для того, чтобы гоночные катамараны, такие как Tornado, не врезались носом в воду, что также называется подбросом, и не вызвали пикового падения и часто впечатляющего опрокидывания.

Лодки могут иметь только одну трапецию, например, 420, где только экипаж использует трапецию. Лодки, такие как International 14 и 49er, могут иметь трапециевидные тросы как для шкипера, так и для экипажа. У трапеции есть несколько разговорных названий, таких как «проволока» или просто «ловушка».

Когда лодка теряет мощность в своих парусах и кренится в наветренную сторону, экипаж на трапеции может погрузиться в воду, если не отреагирует. во время.

Некоторые классы позволяют использовать петли на планшире, чтобы те, кто находится на трапеции, могли расположить свои ноги с относительной безопасностью. Это помогает предотвратить движение экипажа вперед, иногда вокруг форштага, когда лодка резко замедляется.

Содержание

  • 1 Правила
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Правила

Из соображений безопасности Международная федерация парусного спорта изменила правила в 2004 году, касающиеся трапеции, вступающие в силу с 1 января 2009 г.: «40.2 Трапеция или походная привязь должны иметь устройство, способное быстро освободить участника от лодки в любое время во время использования». Однако правила парусных гонок ISAF 2009–2013 , вступившие в силу 1 января 2009 года, не включают это положение, поэтому изменение правил откладывается.

Быстросъемные ремни безопасности уже широко используются и позволяют морякам отцепляться от троса со всех сторон, когда он находится под натяжением, что снижает вероятность попадания в ловушку под водой или в опасных условиях. Использование быстросъемных ремней не было универсальным из-за меньшего надежность движущихся частей; истории о неожиданном выпуске таких систем заставили многих сторониться их в пользу традиционных фиксированных крючков.

История

Существуют встречные претензии относительно происхождения устройства:

  • Трапеция была создана Бичером Муром в Парусном клубе Верхней Темзы, Борн-Энд на Темзе в Соединенном Королевстве на Темзе Класс А. Рейтер Vagabond, принадлежащий Бичер Мур. Когда его впервые разместили там, его называли Bell Rope.
  • В 1938 году Остин Фаррар начал свою ассоциацию с Международным 14-футовым классом и на всю жизнь дружил с Чарльзом Карри. Вместе они работали над разработкой трапеции, которая теперь так популярна на гоночных лодках и которая так эффективно использовалась Питером Скоттом и Джоном Кифтом Винтером во время чемпионатов того года.
  • В 1938 году. революция в плавании на лодках произошла в Фалмуте. Моряки Питер Скотт и Джон Кифт Винтер разработали первую "морскую" трапецию для использования на их International 14, Thunder and Lightning. Дуэт использовал свое новое изобретение в гонке на Кубок Принца Уэльского в 1938 году в Фалмуте и пересек финишную черту впереди остального флота. Практически сразу же комитет по лодкам Королевской ассоциации яхтсменов запретил трапецию из опасений, что она является неспортивной. Он был повторно представлен для класса «Летучий голландец» 15 лет спустя, но не использовался снова на International 14 до 1970 года.

В целом кажется вероятным, что Питер Скотт разработал Bell Rope Бичера Мура, который был удовлетворительным для использования в реке, в более мореходную подвеску, использовавшуюся на «Грозе и молнии» в его успехе на Кубке принца Уэльского 1938 года. Оттуда возникла современная трапеция - несмотря на временное сопротивление официальных властей.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:12:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте