Транспорт в Ричмонде, Вирджиния

редактировать

Тройной перекресток, где пересекаются три железные дороги, в городе Ричмонд.

Транспорт в Ричмонде, штат Вирджиния и его ближайших окрестностях, включает наземный, морской и воздушный транспорт. В эту статью входят независимый город и части прилегающих округов Хенрико и Честерфилд. В то время как почти весь округ Хенрико будет считаться частью района Ричмонд, южная и восточная части Честерфилда примыкают к трем небольшим независимым городам - ​​Петербургу, Хоупуэллу и Колониальным высотам, которые в совокупности обычно называются областью трех городов. В основном сельская часть юго-западной части Честерфилда не может считаться частью ни пригородной области.

Метрополия Ричмонд-Петербург считается по многим критериям, включая область Tri-Cities и многие другие окружающие округа, объединенные города и некорпоративные сообщества. (Для получения информации об этом большом районе см. Ричмонд-Петербург MSA).

Содержание

  • 1 История перевозок
    • 1.1 Довоенный период
    • 1.2 Гражданская война
    • 1.3 Реконструкция
    • 1.4 Трамваи
    • 1.5 Начало 20 века: станции Союза, консолидация, мосты
    • 1.6 Подъем автомобиля: автомагистрали и скоростные автомагистрали
      • 1.6.1 Платные дороги и смарт-теги
  • 2 Автомагистрали и мосты
    • 2.1 Межгосударственные автомагистрали, скоростные дороги
      • 2.1.1 Внешняя кольцевая дорога: только виртуальная дорога
    • 2.2 Автомагистрали США
    • 2.3 Государственные автомагистрали
    • 2.4 Основные мосты
  • 3 Местный общественный транспорт
    • 3.1 Скоростной автобусный транспорт
    • 3.2 Автобусные и паратранзитные системы
    • 3.3 Железнодорожный общественный транспорт
    • 3.4 Такси и аэропорт лимузин-сервис
  • 4 Междугородние автобусы
  • 5 Железные дороги
    • 5.1 Пассажирские железные дороги
    • 5.2 Грузовые железные дороги
  • 6 Авиа
  • 7 Порты и водные пути
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
    • 10.1 Ссылки на бывшие трамваи

История перевозок

Довоенное время

Честерфилдская железная дорога была самотечной железной дорогой, по которой транспортировался уголь из шахт в Мидлотиан

Транспортная история Ричмонда восходит к началу 17 века. Колония Вирджиния, основанная в Джеймстауне в 1607 году, зависела от водных путей как торговых путей. Вдоль реки плантации реки Джеймс, такие как Varina Farms Джона Ролфа, имели свои собственные пристани на реках.. Расположенные к востоку от линии падения, они вскоре начали отправлять табак и другие экспортные культуры за границу.

Два города, которые стали современным городом Ричмонд, были сначала созданы как порты на северном и южном берегах реки Джеймс из-за их расположения в начальник навигации на линии падения. Порты во главе навигации стали пунктами пересадки, а Ричмонд на северном берегу реки и его бывший сосед Манчестер вдоль южного берега стали точками для каналов, которые были построены для обхода водопадов и порогов и соединения с судоходными водами выше по течению. Переход на водный транспорт и обратно также осуществлялся по мере развития наземного транспорта в виде магистралей и железных дорог.

Первые дилижансные линии до Ричмонда были проложены в период Война 1812 года и первые регулярные пароходы начались на реке Джеймс в 1815 году. В начале XIX века Совет общественных работ Вирджинии начал финансировать модернизацию транспортной инфраструктуры, стимулирование таких частных предприятий, как река Джеймс и канал Канава, железная дорога Честерфилда и многочисленные магистрали.

. К 1855 году у Ричмонда были железные дороги, простирающиеся во многих направлениях. Генеральная ассамблея Вирджинии, которую долго отстаивал Уитмелл П. Танстол, Железная дорога Ричмонда и Данвилля на юго-запад была завершена в 1854 году. Другие включали Центральная железная дорога Вирджинии на западе и Ричмондская и Петербургская железная дорога на юге, первоначально из Манчестера. Предшественник железной дороги Ричмонда, Фредериксберга и Потомака проходил на север до Потомак-Крик, где он соединялся с пароходным сообщением через Чесапикский залив в Александрию., Балтимор и не только.

Гражданская война

Во время Гражданской войны в США, когда Ричмонд служил столицей Конфедеративных Штатов Америки, железные дороги Ричмонда и соединения с другие южные штаты сыграли решающую роль в его поддержке. Оборона на Утес Дрюри заблокировала Union Navy доступ к Ричмонду (и его побратиму Манчестеру) через реку. Железнодорожное сообщение через Петербург было ключевым звеном, которое Союзный генерал Улисс С. Грант пытался разорвать во время осады Петербурга в 1864–1865 гг. Падение Петербурга в апреле 1865 г. потребовало эвакуации Ричмонда Джефферсоном Дэвисом и кабинетом Конфедерации. Гражданская война фактически закончилась капитуляцией во время отступления генерала Роберта Ли неделю спустя.

Реконструкция

После гражданской войны транспортная инфраструктура Ричмонда (и Манчестера) была быстро восстановлена, и возобновились улучшения и расширение. Инженер штата Вирджиния Клавдиус Крозет инновационные туннели под Голубым хребтом стали ключевой частью проекта Коллиса П. Хантингтона. 260>Чесапик и Огайо железная дорога, соединяющая восточную Вирджинию с долиной реки Огайо, строительство которой было завершено в 1873 году. К 1881 году уголь Покахонтас ехал по рельсам с гор в восточном направлении на экспорт через CO через Ричмонд до угольных пирсов в Ньюпорт-Ньюс в гавани Хэмптон-Роудс. Река Джеймс и канал Канава были переданы майору Джеймсу Х. Дули Железной дороге Ричмонда и Аллегени актом от 4 марта 1880 года. Строители железной дороги сразу же начали прокладывать пути на дороге. буксирная дорожка, создающая новый железнодорожный маршрут на уровне воды, который вскоре был куплен CO.

Трамваи

Очередь трамвая, идущая по Брод-стрит, c. 1914

Ричмонд создал первую успешную систему уличной железной дороги с электрическим приводом в Соединенных Штатах. Разработанная пионером электроэнергетики Фрэнком Дж. Спрэгом, система тележек открыла свою первую линию в январе 1888 года. Холмы Ричмонда, долгое время являвшиеся препятствием для транспортировки, считались идеальным полигоном для испытаний. Новая технология вскоре заменила конки.

. Как часть национальной тенденции, в конце 19-го и начале 20-го веков электрические уличные железнодорожные системы ускорили расширение Ричмонда. Для увеличения посещаемости и увеличения продаж собственности были созданы парки развлечений в конце очередей в Лейксайд-парке, Вестгемптон-парке (ныне Ричмондский университет ) и Форест-Хилл-парке. Рельсы междугородных трамваев образуют пригородную сеть от Ричмонда, простирающуюся на север до Эшленд и на юг до Честер, Колониал-Хайтс, Петербург и Хоупвелл. Другой междугородний маршрут пролегал на восток вдоль и заканчивался на Национальном кладбище Семи Пайнс в конце Девятимильной дороги, где были похоронены многие погибшие в гражданской войне Союза. пригороды трамвая включают Хайленд-Парк, Бартон-Хайтс, Гинтер-Парк, Вудленд-Хайтс и Хайленд-Спрингс.

В 1945 году сеть трамваев была куплена, чтобы почти сразу закрыть ее и заменить автобусной системой.

Начало 20-го века: станции Союза, консолидация, мосты

Основной проблемой для жителей Манчестера и Ричмонда в 19-м и начале 20-го века были платные мосты через Джеймс Река. В 1910 году Манчестер согласился на политическую консолидацию с гораздо более крупным независимым городом Ричмондом. Более известное название Ричмонда использовалось для обоих районов, поскольку в нем находилась столица штата Вирджиния. Ключевыми особенностями соглашения о консолидации были требования, чтобы «свободный мост» через реку Джеймс сохранялся на неопределенный срок. Вместо барьера между соседними городами при консолидации река Джеймс стала центральной частью расширенного Ричмонда. В дополнение к двум бесплатным мостам недалеко от центра города (Мосты Майо и Девятая улица) было построено несколько дополнительных платных мостов на западе, в частности, Westham Bridge в 1911 году, Boulevard Bridge в 1927, и четырехполосный Мемориальный мост Роберта Ли в 1934 году.

Станция Richmond Main Street в 1971 году

Две новые железнодорожные станции Союза открылись в Ричмонд в течение первых двух десятилетий 20 века. Единственной железной дорогой, имеющей собственную пассажирскую станцию, стала Southern Railway с ее Hull Street Station в Манчестере. В 1901 году вокзал Ричмонда на Мейн-стрит был построен железной дорогой Seaboard Air Line и железной дорогой Чесапик и Огайо. Он был разработан фирмой Филадельфия Уилсона, Харриса и Ричардса в стиле французского Возрождения. Новый вокзал на Брод-стрит был построен в 1917 году железной дорогой Ричмонд, Фредериксбург и Потомак. Станция Broad Street имеет огромный объект, обслуживающий несколько железных дорог, в частности Atlantic Coast Line Railroad. Спроектированная в неоклассическом стиле архитектором Джоном Расселом Поупом, пассажирское сообщение со станцией прекратилось в 1975 году. Затем станция стала домом Научного музея Вирджинии, который остается в существенно реконструированном и расширенном здании. Станция Халл-Стрит также является музеем в наше время, но после простоя и много лет использования в других целях, станция «Мэйн-Стрит» увидела Амтрак, восстановленную в 2003 году.

В 1927 году посвящение летного поля Ричарда Эвелин Берд (позже известного как аэропорт Берд, а ныне международный аэропорт Ричмонда) включало визит авиатора Чарльза Линдберга. Аэропорт был назван в честь Ричарда Э. Берда, известного американского полярного исследователя, родившегося в Вирджинии, который был братом губернатора Вирджинии Гарри Ф. Берда.

Возвышение автомобилей: шоссе и скоростные шоссе

Также в 1927 году было сформировано Управление автомобильных дорог штата Вирджиния, предшественник Департамента транспорта Вирджинии (VDOT). К Второй мировой войне сеть автомагистралей связала Ричмонд и его окрестности с другими общинами и другими штатами.

По мере улучшения дорог в начале 20-го века трамваи не могли конкурировать с автомобилями и автобусами. Междугородние пригородные трамваи Ричмонда и Петербурга прекратили свое существование к 1939 году, их заменили автобусы. Последние трамваи ходили в 1949 году на линии Хайленд-Парк, когда их также заменили автобусы.

Магистраль Ричмонд-Петербург строилась в 1958 году.

После Второй мировой войны, имея всего четыре полосы движения и длинные участки неразделенной проезжей части, шоссе Джефферсона Дэвиса стало основным местом скопления транспортных средств., а также место случайных зрелищных и смертельных лобовых столкновений. В 1955 году, до создания системы автомагистралей между штатами США, Генеральная ассамблея штата Вирджиния создала управление автомагистрали Ричмонд-Петербург в качестве государственного агентства для управления новой одноименной магистралью.. Новая платная дорога была запланирована только с 15 съездами, и большинство из них находилось далеко от высокоразвитых коммерческих районов вдоль параллельной США 301. В 1958 году открылась магистраль Ричмонд-Петербург, и вскоре через Ричмонд ей было предоставлено обозначение межштатной автомагистрали 95. Местные автомобильные пассажиры могли купить буклеты с проездными билетами, которые стоили около 8 центов за плату за проезд. Полная (не пригородная) ставка составляла 25 центов за плату за проезд по магистральной дороге, увеличившись до 50 центов в марте 1989 г., а на некоторых выездах она снизилась. В 1989 году в городе Ричмонд на развязке I-95 / I-64 / I-195 Bryan Park и на бульваре VA-161 были сняты выездные площадки для взимания платы за проезд, что сделало участок шоссе I-95 бесплатной. к северу от бульвара. Бывшая магистраль Ричмонд-Петербург стала полностью бесплатной 1 июля 1992 года.

Мэрия Ричмонда была образована Генеральной Ассамблеей в 1966 году. RMA было «небольшим государственным агентством, которое было уполномочено проектировать, приобретать право отвода, строить, эксплуатировать, взимать плату за проезд и поддерживать систему Richmond Expressway System». В конце концов, RMA построило и открыло Powhite Parkway в 1973 году и Downtown Expressway в 1976 году в качестве платных дорог. RMA также приобрела Бульварный мост. Помимо эксплуатации и обслуживания трех платных дорог и мостов Ричмонда, RMA также построило площадку для парковки в центре города, какое-то время эксплуатировало пригородные автобусы и владеет The Diamond, спортивным стадионом. VDOT построил Powhite Extension (State Route 76 ), расположенный в округе Честерфилд, в качестве отдельной платной дороги, которая открылась в 1988 году.

Системы общественного автобуса, пришедшие на смену местные и междугородние трамваи эксплуатировались общественными компаниями и зависели от оплаты проезда пассажиров. Когда во второй половине века пассажиропоток резко упал, городско-пригородные автобусные линии начали финансово терпеть неудачу. К началу 1970-х годов осталось только несколько пригородных линий, в том числе простирающиеся до пригорода Bon Air в округе Честерфилд и компании Fairfield Transit Company, простирающиеся до Seven Pines в восточной части округа Хенрико.. Внутренняя городская компания, Virginia Transit Company, была преобразована в государственную Greater Richmond Transit (GRTC) в 1972 году. Частные операторы пригородных перевозок постепенно прекращали предоставление услуг; последним частным пригородным общественным маршрутом был маршрут Mechanicsville Bus Line, который закончился в июне 2004 года.

Greyhound Lines и National Trailways Bus System объединили службы, ранее находившиеся в центре Ричмонда, на новом терминал возле выхода с бульвара по трассам I-95 и I-64 в 1980-е годы. В начале 21 века тенденция сокращения маршрутов, начавшаяся в 1950-х годах, продолжалась.

Платные дороги и смарт-метки

Бульварный мост ввел проездные в Ричмонд в виде годовых разрешений. Первоначально они имели форму специальных полосок для номерных знаков (дополнительных); Наклейки на лобовое стекло использовались позже. Как указывалось выше, большая часть I-95 была построена как платная дорога Ричмонд-Петербург. Пассажиры могли купить проезд (намного) по более низкой цене, что привело к тому, что местный юмор пришел к выводу, что проезд из другого штата оплачивается за дорогу - позиция, основанная на некоторой правде. 1 июня 1987 года Столичная администрация Ричмонда (RMA) ввела жетоны взимания платы за проезд на шоссе Powhite Parkway и Downtown Expressway. В 1994 году RMA и Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) провели опросы, чтобы определить, будут ли посетители шоссе Downtown Expressway, Powhite Parkway, Powhite Parkway Extension поддерживать Electronic Toll Collection (ETC). В конце 1996 года Генеральная ассамблея Вирджинии приняла закон, требующий от RMA и VDOT ускорить внедрение системы ETC. Изучая затраты, связанные с ETC, руководство RMA пришло к выводу, что потребуется увеличение платы за проезд для покрытия расходов на установку и более высоких операционных расходов. RMA вместе с VDOT внедрили систему ETC - Smart Tag - 1 июля 1999 г. Система стала совместимой с системой взимания платы за проезд E-ZPass 27 октября. 2004 г., хотя муниципальные власти Ричмонда владели платными дорогами - Бульварный мост, Скоростная автомагистраль Даунтаун и Пауэйт-Паркуэй (за исключением расширения), не принимали E-ZPass до 3 августа 2005 г.; Интеграция E-ZPass была отложена из-за повреждений, нанесенных Tropical Storm Gaston.

Сегодня в районе Ричмонда существуют следующие платные дороги, и все их сборы могут быть оплачены с помощью Smart Tag / EZ Pass.

  • Даунтаун Скоростная автомагистраль в Ричмонде.
  • Поуайт-Паркуэй и Расширение Паухайт-Паркуэй в Ричмонде и округе Честерфилд.
  • Бульварный мост («Никелевый мост», хотя сейчас он стоит 35 центов) в Ричмонде
  • Pocahontas Parkway в Честерфилде и округе Хенрико.

Источники для этого раздела:

шоссе и мосты

Манчестерский мост в центре Ричмонда

автомагистрали между штатами, скоростные автомагистрали

Ричмонд имеет разветвленную сеть из автомагистралей между штатами, скоростных автомагистралей и автомагистралей штата, которые были построены в соответствии со стандартами автомагистралей между штатами.

Главный маршрут с востока на запад - Межгосударственный 64 (I-64), а главный маршрут север-юг - Межгосударственный 95 (I-95).

Трехзначные межштатные автомагистрали: Межгосударственный 195 (I-195, Белтлайн Скоростная автомагистраль ) и Межгосударственный 295 (I-295).

Другой запланированный маршрут, Interstate 895 (I-895) в настоящее время обозначен как State Route 895 и используется как платная дорога в рамках инновационного государственно-частного партнерства. Он также известен как бульвар Покахонтас.

Мэрия Ричмонда управляет скоростной автомагистралью Даунтаун и шоссе Паухайт, которые являются платными. State Route 76, платная дорога, известная как Powhite Parkway Extension, ведет на юго-запад в округ Честерфилд между Chippenham Parkway (State Route 150 ) и State Route 288, Мемориальное шоссе ветеранов Великой Отечественной войны.

Внешняя кольцевая дорога: только виртуальная дорога

Район Ричмонда формально не имеет внешней «кольцевой дороги », по крайней мере, нет таких обозначенных комбинаций маршрутов, как некоторые из другие крупные мегаполисы поблизости, такие как Хэмптон-Роудс и Северная Вирджиния.

, однако, здесь есть несколько дорог, которые образуют основные части кольцевой дороги. Хотя они не полностью окружают Ричмонд, эти дороги помогают в обеспечении альтернативных маршрутов для обхода центральной части города для большого количества пробок, а также предлагают аналогичные пути из пригорода в пригород для большего количества местных путешественников в большом столичном районе Ричмонд-Петербург.

Эти автомагистрали:

  • Автомагистраль между штатами 295 от I-64 к западу от Ричмонда к юго-востоку до State Route 895 к востоку от Ричмонда (25 миль)
  • State Route 288 на юго-западе и западе, между I-95 к югу от Ричмонда и I-64 к западу от города. (30,7 миль)

Полная внешняя кольцевая дорога длиной примерно 70 миль может быть обозначена путем объединения предыдущих основных участков с:

  • State Route 895 (Pocahontas Parkway) платной дорогой (8,8 миль)
  • существующий 5-мильный участок I-95 к югу от Ричмонда
  • существующий 2-мильный участок I-64 к западу от Ричмонда

Единственные сборы на такой "виртуальной кольцевой дороге" Ричмонд будет на участке государственного маршрута 895, который включает современное и дорогостоящее строительство высотного Мемориального моста ветеранов Вьетнама над судоходным каналом судоходной части реки Джеймс внизу. Порт Ричмонд.

США автомагистрали

Основные автомагистрали США в районе Ричмонда:

  • США 1 северная часть - Вашингтонское шоссе; южная часть - Jefferson Davis Highway (одновременно с US 301)
  • US 33
  • US 60 к востоку от Ричмонда, называемая Williamsburg Road; к западу от Ричмонда дорога известна как Мидлотиан Тернпайк
  • США 250 Брод-стрит и Брод-стрит-роуд
  • США 301 северная часть - Чемберлейн-авеню и Чемберлейн-роуд; южная часть - шоссе Джефферсона Дэвиса (совпадает с шоссе US 1)
  • США 360 к востоку от Ричмонда, называемое магистралью Механиксвилл; к западу от Ричмонда он известен как Халл-стрит и Халл-стрит-роуд

шоссе штата

В районе Ричмонда есть шоссе штата и второстепенные маршруты, некоторые из которых являются объездными дорогами штата Вирджиния.

Частичный список автомагистралей штата Вирджиния включает:

  • State Route 2 (мультиплексированный с US-301 в Хенрико)
  • State Route 5 (National Scenic Byway )
  • State Route 6 (Patterson Avenue)
  • State Route 10 (Broad Rock Road)
  • State Route 33 (Nine Mile Road)
  • State Route 73 (Parham Road)
  • State Route 76 (платная дорога Powhite Parkway Extension)
  • State Route 147 (Cary Street Road, Huguenot Road)
  • State Route 150 (Chippenham Parkway)
  • State Route 161 (южная часть, также известная как Belt Boulevard)
  • State Route 195 (короткий соединитель)
  • State Route 197 (Малверн, Вествуд и проспекты Лабурнум)
  • Государственный маршрут 288 (шоссе Мемориала ветеранов Второй мировой войны)
  • Государственный маршрут 895 (платная дорога Покахонтас-Бульвар)

Главные мосты

Река Джеймса разделяет столичный район пополам. Он входит с запада, но поворачивает прямо на юг в центре Ричмонда примерно на 8 миль, а затем снова поворачивает на восток.

От t На западе мосты через реку Джеймс в районе Большого Ричмонда:

Местный общественный транспорт

A Автобус GRTC Pulse работает в Ричмонде.

Скоростной автобус

С 2018 года, Ричмонд, Вирджиния Ирджинию обслуживает линия скоростного автобуса, идущая по коридорам Брод и Мэйн-стрит. Западная конечная остановка находится в Willow Lawn, который расположен в пригороде округа Хенрико, а восточная конечная остановка заканчивается в Rocketts Landing, в восточной части города Ричмонд. Это третья линия скоростного автобуса, построенная в Вирджинии, и первая система скоростного транспорта, обслуживающая город почти за 60 лет.

Автобусные и паратранзитные системы

Greater Richmond Transit Company (GRTC) - это государственная общественная компания, предоставляющая услуги общественного автобуса в районе Greater Richmond. Он получает основное финансирование от Федерального управления транзита, Департамента железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии и местных муниципалитетов. Однако GRTC управляется, укомплектована персоналом и управляется частной компанией по управлению транзитом; Операционная компания GRTC Transit Services, Inc., является дочерней компанией и управляет GRTC с 1962 года.

Общественный транспорт в Большом Ричмонде ограничен, автобусные маршруты GRTC доступны только в пределах в пределах города и в приграничных районах округов Хенрико и Честерфилд. Сервис Henrico работает только в будние дни; обслуживание в Честерфилде ограничено только двумя финансируемыми государством услугами экспресс-доставки в час пик. Графство Ганновер и части северного, восточного и западного Хенрико не имеют транзитных услуг.

GRTC также предоставляет экспресс-автобусы до Петербурга, который соединяется с Petersburg Area Transit, который обслуживает район Tri-Cities.

GRTC Услуги paratransit в Ричмонде и округе Хенрико предоставляются службой CARE, которая управляется по контракту с Laidlaw Transit, Inc. Другие частные компании предлагают услуги паратранзита, доступные для инвалидных колясок, отдельным лицам и небольшим группам.

Железнодорожный общественный транспорт

Хотя в настоящее время услуги железнодорожного общественного транспорта не действуют, Ричмонд уже несколько лет рассматривает планы создания небольшой системы трамвая в центре города.

В настоящее время, организация, известная как Управление транспорта Центральной Вирджинии (CVATA), стремится ввести пригородную железную дорогу, легкорельсовый транспорт и исторический трамвай в регион Большого Ричмонда. Основные маршруты будут называться Central Virginia Express.

Такси и служба лимузинов в аэропорту

У Ричмонда есть множество операторов такси, в основном работающих как малые предприятия, River City Транспорт, среди прочего, предоставляет услуги лимузинов / внедорожников / автомобилей для отдельных лиц и групп между аэропортом и пунктами в районе Ричмонда и за его пределами, включая другие крупные аэропорты и города Вирджинии.

Междугородние автобусные перевозки

Междугородние автобусные перевозки предоставляются следующими перевозчиками, терминал которых находится на бульваре 2910 N:

Железные дороги

Пассажирские поезда

Станция Мэйн-Стрит, как видно из I-95.

В районе Ричмонда есть две железнодорожные станции, обслуживаемые Амтрак. Каждая станция получает регулярное сообщение с севера Ричмонда из Вашингтона, округ Колумбия, Филадельфии и Нью-Йорка. Пригородная Станция Staples Mill Road расположена на главной грузовой линии с севера на юг и принимает все услуги в направлении и из всех точек на юг, включая Роли, Дарем, Саванна, Ньюпорт-Ньюс, Вильямсбург и Флорида. Единственная железнодорожная станция Ричмонда, расположенная в черте города, историческая Станция Мэйн-Стрит, была отремонтирована в 2004 году. С 2010 года станция может принимать только поезда, следующие в / из Ньюпорт-Ньюс и Вильямсбург из-за расположения путей. В результате станция Staples Mill Road принимает больше поездов и обслуживает больше пассажиров.

Департамент железнодорожного транспорта и общественного транспорта штата Вирджиния проводит исследования по внедрению улучшенного пассажирского железнодорожного сообщения в районах полуострова Вирджиния и Саут-Хэмптон-роуд. Transdominion Express будет обслуживать большую часть южных центральных регионов штата. Существуют планы по созданию высокоскоростных железнодорожных коридоров через штат, соединяющихся как с Северо-восточным коридором, так и с Юго-восточным коридором высокоскоростной железной дороги.

Грузовые железные дороги

Ричмонд обслуживается две основные железные дороги класса I, Norfolk Southern (NS) и CSX. Город также обслуживается Buckingham Branch Railroad, крупнейшей в штате железной дорогой с короткими линиями. Железнодорожные станции в Ричмонде включают судостроительную верфь NS и Fulton Yard.

Air

CSX. Ричмонд обслуживается крупным коммерческим аэропортом и несколько более мелких объектов авиации общего назначения. Ричмонд обслуживается Международным аэропортом Ричмонда (IATA : RIC, ICAO : KRIC ), расположенным в поблизости Сэндстон, в семи милях к юго-востоку от Ричмонда и в часе езды от исторического Вильямсбурга, штат Вирджиния, аэропорт RIC обслуживается семью авиакомпаниями, выполняющими беспосадочные рейсы в 21 пункт назначения и стыковочные рейсы в направления по всему миру. В 2004 году аэропорт обслужил около 2,5 миллионов пассажиров; Ожидается, что в 2006 году это число значительно увеличится из-за присутствия дешевых авиаперевозчиков AirTran Airways и JetBlue Airways.

Международный аэропорт Ричмонда не обслуживается общественным транспортом, за исключением малоиспользуемого автобусного маршрута GRTC из центра города, который курсирует всего пять раз в день, в утренние и дневные часы пик с понедельника по пятницу. Как и везде в Ричмонде, поездка в аэропорт (на такси или личном автомобиле) - безусловно, самый быстрый способ передвижения. RIC - это примерно 15 долларов за проезд на такси из центра Ричмонда. Парковка доступна на долгосрочных участках за 6 долларов в день, в закрытом дневном гараже за 10 долларов в день и в почасовом гараже за 2 доллара в час (первые 60 минут бесплатно).

Служба авиации общего назначения доступна в международном аэропорту Ричмонд и аэропорту округа Честерфилд, расположенном недалеко от пересечения государственных маршрутов 10 и 288 возле здания суда Честерфилд, штат Вирджиния, и аэропорта округа Хановер недалеко от Ашленда.

Порты и водные пути

Порт Ричмонд (местно известный как Глубоководный терминал) предлагает глубоководные соединения на судоходной части реки Джеймс на восток до Хэмптон-Роудс, известной как «величайшая в мире природная территория». гавань », которая расположена всего в 18 милях от Атлантического океана. Также возможна доставка в другие точки Чесапикского залива.

Существующие каналы Ричмонда больше не используются для судоходства. Тем не менее, некоторые части центра города используются как часть Canal Walk, а части выше по течению используются как часть систем водоснабжения города и округов. Набор замков находится в небольшом парке к востоку от центра города, рядом с Табачный ряд.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Ссылки на бывшие трамваи

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:06:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте