Транспорт в Пуэрто-Рико

редактировать
Система дорог, автомагистралей, автострад, аэропортов, портов и гаваней, а также железнодорожных систем

Транспорт в Пуэрто-Рико включает систему дорог, автомагистралей, автомагистралей, аэропортов, портов и гаваней, а также железнодорожные системы, обслуживающие население около 4 миллионов человек круглый год. Он финансируется в основном из местных и федеральных государственных средств.

Содержание
  • 1 Аэропорты
    • 1.1 Авиакомпании, базирующиеся в Пуэрто-Рико
      • 1.1.1 Исторические данные
      • 1.1.2 Действующие или недавно действующие / лицензированные
  • 2 Морские порты и гавани
    • 2.1 Основные порты
    • 2.2 Незначительные порты и гавани
    • 2.3 Федеральные ограничения
  • 3 Железнодорожные перевозки
    • 3.1 Существующие системы
    • 3.2 Несуществующие системы
  • 4 Автомобильные перевозки
  • 5 Городские перевозки
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Аэропорты

В Пуэрто-Рико всего 30 аэропортов (3 из которых являются международными), в том числе по одному на каждом из небольших островов Вьекес и Кулебра. Главный аэропорт - Международный аэропорт Луиса Муньоса Марина, состоит из двух взлетно-посадочных полос и трех залов ожидания. Это, безусловно, самый загруженный аэропорт Пуэрто-Рико, имеющий прямое сообщение с большинством крупных городов материковой части США, Латинской Америки, Канады, Карибского бассейна Мадрид, Испании и Германии.

  • В Пуэрто-Рико 21 аэропорт с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием, из которых:
    • 3 аэропорта с взлетно-посадочной полосой более 10 000 футов (3048 м).
    • 3 аэропорта с взлетно-посадочными полосами от 5 000 футов ( 1524 м) и 8000 футов (2438 м).
    • 15 аэропортов с взлетно-посадочной полосой менее 5000 футов (1524 м).
  • Пуэрто-Рико также имеет 8 аэропортов с грунтовыми взлетно-посадочными полосами, все из которых имеют менее 5000 футов (1524 м) взлетно-посадочной полосы.

Авиакомпании, базирующиеся в Пуэрто-Рико

Ниже перечислены нынешние и бывшие пассажирские и грузовые авиакомпании, базирующиеся в Пуэрто-Рико или выполняющие рейсы в Пуэрто-Рико:

Исторический

Действующий или недавно эксплуатируемый / лицензированный

Морские порты и гавани

Морские перевозки любых товаров или лиц, отправляемых полностью или даже частично по воде между пунктами США - прямо или косвенно через один или любое количество зарубежные точки - США Федеральный закон требует, чтобы указанные предметы или лица путешествовали на судах, построенных в США, с экипажем из США и принадлежащих гражданам США, которые имеют документацию береговой охраны США для такой морской перевозки "каботаж ". Это ограничение транспортировки / торговли распространяется на Пуэрто-Рико в соответствии с Законом Джонса 1920 года (Закон о торговом флоте 1920 года). Закон Джонса и различные другие законы Соединенных Штатов, которые регулируют внутренние и внутренние-зарубежные-внутренние перевозки товаров и пассажиров по воде между двумя пунктами в Соединенных Штатах, включая Пуэрто-Рико, были распространены на этот остров. -территория с первых лет политических отношений США. В настоящее время единственными поставщиками, осуществляющими доставку из США в Пуэрто-Рико, являются Crowley Maritime, TOTE Maritime и Trailer Bridge.

. Закон Джонса строго толкует только согласно разделу 27 Закона о торговом флоте 1920, (46 USC § 883 ; 19 CFR 4.80 и 4.80 (b)), который вступил в силу имя его первоначального спонсора, сенатор Уэсли Л. Джонс. Другой закон, принятый в 1886 году, требует, по сути, тех же стандартов для перевозки пассажиров между пунктами США, прямо или косвенно перевозимых через иностранные порты или иностранные пункты (46 App. U.S.C. 289; 19 CFR 4.80 (a)). Однако с середины 1980-х годов в рамках совместных усилий индустрии круизных судов , которая обслуживает политиков Пуэрто-Рико и Пуэрто-Рико, таких как комиссар-резидент, представитель США без права голоса Baltasar Corrada del Río получил ограниченное исключение, поскольку на указанном рынке не участвовали круизные лайнеры США, подпадающие под действие Закона Джонса.

Применение этих законов о каботажном судоходстве и их введение в Пуэрто-Рико заключается в серьезном ограничении свободной торговли и подвергались тщательной проверке и спорам из-за очевидного противоречивая риторика, включающая поддержку правительством Соединенных Штатов политики свободной торговли во всем мире, в то время как его собственная национальная судоходная политика (закон о каботаже) по сути меркантилистская и основана на понятиях, чуждых свободной торговле принципы.

Основные порты

  • Порт Сан-Хуан - в основном разделены на три части: один в Старом Сан-Хуане, который включает грузовые / грузовые и круизные суда, Панамериканский порт Терминал в районе Исла-Гранде в основном для круизных судов, а в заливе Пуэрто-Нуэво - исключительно для грузовых / грузовых судов, принадлежащих городу Гуайнабо, а не Сан-Хуану. Это главный порт острова.
  • Порт Понсе - Второй по величине порт в Пуэрто-Рико, который может принимать грузовые и круизные суда. В настоящее время он значительно расширяется (см. Порт Северной и Южной Америки ) с планами преобразовать его в международный судоходный узел.
  • Порт Маягуэс - третий по величине порт в Пуэрто-Рико. Он в основном используется для грузовых / грузовых судов, но также является домом для пассажирского парома Доминиканская Республика - Пуэрто-Рико, а также использовался для круизных судов.

Незначительные порты и гавани

Ниже перечислены второстепенные порты и гавани, используемые для небольших грузовых / грузовых судов, рыболовных судов и частных катеров / яхт: Гуаника, Гуаянилья, Гуаяма, Фахардо, Кулебра и Вьекес.

Между Сейба-Кулебра и Сейба-Вьекес ходят паромы; между Сан-Хуаном и Катаньо ; и между Понсе и Каха-де-Муэртос (Остров Гроба).

В Пуэрто-Рико есть несколько частных пристаней для лодок и яхт, самая большая из которых - Пуэрто-дель-Рей в Фахардо и.

Федеральные ограничения

Карта маршрутов перевозчиков Закона Джонса в Пуэрто-Рико.

Закон о торговом флоте 1920 года (также известный как Закон Джонса ) запрещает судам под иностранным флагом перевозить грузы между двумя американскими портами (практика, известная как каботаж ). В соответствии с законом Джонса иностранные суда, следующие с товарами из Центральной и Южной Америки, Западной Европы и Африки, не могут останавливаться в Пуэрто. Рико, разгрузите товары из Пуэрто-Рико, загрузите товары, произведенные в Пуэрто-Рико на материк, и продолжайте путь в порты США. Вместо этого они должны отправиться прямо в порты США, где дистрибьюторы разламывают партии и отправляют промышленные товары в Пуэрто-Рико через океан судами под флагом США.

Пуэрто-риканские потребители в конечном итоге нести расходы по повторной транспортировке товаров через Атлантический океан и Карибское море на судах под флагом США с учетом чрезвычайно высоких эксплуатационных расходов, налагаемых Законом Джонса. Это также делает Пуэрто-Рико менее конкурентоспособным с портами Карибского моря в качестве места для покупок для туристов из стран происхождения с гораздо более высокими налогами (например, в континентальных штатах), хотя цены на неамериканские промышленные товары теоретически должны быть дешевле, поскольку Пуэрто-Рико намного ближе к Центральной и Южная Америка, Западная Европа и Африка.

местное правительство Пуэрто-Рико несколько раз запрашивало США Конгресс безуспешно исключает Пуэрто-Рико из-под ограничений Закона Джонса. Последняя мера была принята Законодательным собранием Пуэрто-Рико 17-го созыва с по Р. Конц. дель С. 21. Эти меры всегда получали поддержку всех крупных местных политических партий. В 2013 году Счетная палата правительства опубликовала отчет, в котором был сделан вывод о том, что «отмена или изменение закона о каботаже Закона Джонса может снизить стоимость доставки в Пуэрто-Рико» и что «грузоотправители считают, что открытие торговли для конкуренции за пределами США. может снизить затраты ". В отчете, однако, сделан вывод, что последствия изменения применения Закона Джонса для Пуэрто-Рико весьма неопределенны как для Пуэрто-Рико, так и для Соединенных Штатов, особенно для США. судоходная промышленность и военная готовность США.

Железнодорожные перевозки

Современные системы

Несуществующие системы

XIX век вокзал в Яуко

Система поездов Пуэрто-Рико процветала в конце 19-го и начале 20-го веков из-за большой индустрии сахарного тростника на острове. Большинство, если не все, из этих систем были частными службами. На острове Вьекес также была система по всему острову, соединяющая другие плантации сахарного тростника.

В течение 1870-х и 1890-х годов в Пуэрто-Рико не было национальной системы железных дорог, но в городе Маягуэс была небольшая система пассажирских поездов, по которой его жители перевозили в основном по проспекту Мендес Виго.

Основная система восходит к 1891 году, когда была построена северная линия между Сан-Хуаном (сектор Мартин-Пенья) и городом Манати. Система была расширена за счет включения всех западных прибрежных городов, обеспечивая связь, которая позволила бы пассажирам путешествовать между северной и южной частями острова меньше чем за день, впервые в его истории. До своего падения система железных дорог Пуэрто-Рико работала во всех крупных городах, с рельсами и станциями вдоль большинства прибрежных городов и прямыми линиями ко всем крупным сахарным заводам.

Однако, когда Пуэрто-Рико изменило свою преимущественно сельскохозяйственную экономику на индустриальную, а правительства США и Пуэрто-Рико начали вкладывать значительные средства в межгосударственные автомагистрали и автострады, железнодорожный бизнес вскоре рухнул. Пассажирские перевозки прекратились в 1953 году, а система коммерческих поездов (в основном для производства сахарного тростника) продолжала работать до 1957 года.

Автомобильные перевозки
Пуэрто-Рико Interstates

Пуэрто-Рико имеет разветвленную систему дорог и автомагистрали с платными автострадами (автострады ). Некоторые из них обозначены как Автомагистрали между штатами ; хотя эти маршруты не соединяются с смежными Соединенными Штатами и не имеют подписи как таковые, они по-прежнему получают финансирование так же, как и другие межштатные автомагистрали на материковой части США. В общей сложности проложено более 8 950 миль (14 400 км, оценка 1999 г.). Вот некоторые из основных автомагистралей:

  • PR-1 - Исходная главная дорога между Сан-Хуаном и Понсе до завершения PR-52. В настоящее время он в основном используется людьми, живущими поблизости, и как живописный маршрут.
  • PR-2 - Главная автострада / шоссе / городская главная магистраль между / через Понсе, Маягуэс, Агуадилла и Аресибо. Первоначальная главная автомагистраль между Аресибо и Сан-Хуаном до завершения строительства PR-22 (в настоящее время преобразуется в автостраду между Понсе и Маягуэс). Это самая длинная дорога в Пуэрто-Рико.
  • PR-3 - (65-я пехотная авеню) Первоначальная главная магистраль / главная городская магистраль между / через Салинас, Гуаяма, Хумакао, Фахардо и Сан-Хуан (до завершения PR-52, PR-53, PR-66 и PR-26).
  • PR-22 - Основная автомагистраль между Сан-Хуаном и Хатилло (в планах продлить шоссе до Агуадиллы).
  • PR-52 (Скоростная автомагистраль Лас-Америкас и / или Скоростная автомагистраль Луиса А. Ферре ) - Главная автомагистраль между Сан-Хуаном и Понсе.
  • PR-10 - Главная автомагистраль между Понсе и Аресибо (в настоящее время находится под Строительство. Последний участок между Адджунтас и Утуадо планируется открыть в 2015 году).
  • PR-53 - Главная автострада между Салинасом, Гуаяма, Ябукоа, Умакао и Фахардо (в настоящее время строятся: участок между Салинас и Гуаямой и от Умакао до Фахардо завершен и открыт; участок между Гуаямой, Ябукоа и Умакао в настоящее время не закрыт). r строительство).
  • PR-66 - Основная автомагистраль между Канованас, Каролина, Сан-Хуан и Рио-Гранде.
Городской транспорт
Трен Урбано на станции Баямон

Транспорт в Пуэрто-Рико сильно зависит от автомобильного транспорта. Тем не менее, правительство увеличило инвестиции в общественный транспорт в попытке уменьшить зависимость от транспортных средств и дорожные заторы. Метро острова обслуживается тремя основными системами общественного транспорта:

  • 10,7-мильная (17,2 км) система метро под названием «Tren Urbano » с 16 станциями. Проект, который начал работу в конце 2004 года, обошелся в общую сумму 2,25 миллиарда долларов, превышал бюджет более чем на 1 миллиард долларов и был задержан на четыре года. Однако «субсидируемый» Tren Urbano получил гораздо меньше пассажиров, чем планировалось изначально, и не смог существенно повлиять на сокращение трафика в городских районах острова.
  • Ежедневное паромное сообщение, известное как Cataño Паром, (La Lancha de Cataño по-испански), который курсирует через залив Сан-Хуан между Старым Сан-Хуаном и муниципалитетом Катаньо.
  • Столичная автобусная администрация (Autoridad Metropolitana de Autobuses или AMA на испанском языке) обеспечивает ежедневные автобусные перевозки жителей Сан-Хуана, Гуайнабо, Баямона, Трухильо-Альто, Катаньо и Каролины по 30 различным маршрутам. Его автопарк состоит из 277 рейсовых автобусов и 35 автобусов для людей с ограниченными возможностями, а количество пассажиров в рабочие дни оценивается в 112 000 человек.

В большинстве городов также есть система такси типа Jitney, местная называемая Carros Públicos. В каждом городе есть центральный терминал такси, обычно в нескольких минутах ходьбы от центральной площади города, где стоят такси, и они обеспечивают транспортировку по местным и островным маршрутам. В феврале 2014 года система Carros Públicos, охватывающая весь остров, насчитывала более 3000 автомобилей, авторизованных Comission de Servico Público (Комиссия по государственной службе), и охватывала почти 500 маршрутов. Приблизительно 130 000 пассажиров в день, в 2014 году система Públicos обслуживала в пять раз больше ежедневного пассажиропотока крупнейшего международного аэропорта острова Луис Муньос Марин.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:06:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте