Транспорт в Португалии

редактировать

Транспорт в Португалии хорошо развит и разнообразен. Португалия имеет сеть дорог протяженностью 68 732 км (42 708 миль), из которых почти 3 000 км (1864 мили) являются частью системы 44 автомагистралей. Brisa - крупнейший концессионер по управлению шоссейными дорогами. Континентальная Португалия протяженностью 89015 км имеет 4 международных аэропорта, расположенных около Лиссабона, Порту, Фаро и Бежа. Услуги национальной железнодорожной системы предоставляет Comboios de Portugal. Основные морские порты расположены в Лейшойнс, Авейру, Фигейра-да-Фош, Лиссабон, Сетубал, Sines и Faro.

Содержание
  • 1 Дороги
  • 2 Железные дороги
    • 2.1 Национальная железнодорожная система
    • 2.2 Городской общественный транспорт
  • 3 Аэропорты
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Дороги

В 1972 году Бриса должна была построить 390 км (242 мили) дорог к концу 1981 года. Первым приоритетом была автострада, обозначенная как A1, участок длиной 300 км (186 миль), идущий от столицы Лиссабона на север до Порту, второго по величине города Португалии. Эта автомагистраль станет важным звеном в промышленной деятельности на севере страны и будет испытывать наибольшие объемы движения в сети Бризы. Также началось строительство автомагистрали A2, которая должна была пройти от Лиссабона до курортных зон на южном побережье.

В 90-е годы было открыто много автомагистралей. На фотографии изображена автомагистраль A28 в субрегионе Гранде-Порту.

Через два года после установления Бризы диктатура правых была свергнута революцией левых. Новый режим включил Брису в программу национализации, сначала взяв под контроль 40 процентов компании, а затем получив 90 процентов акций. Строительство дорог продолжалось участок за участком под контролем социалистов. После завершения строительства первых участков автомагистрали A1 и A2 концессия правительства была расширена за счет включения прилегающих участков. Кроме того, были предоставлены концессии на расширение сети: A3 продлит шоссе с севера на юг от Порту до границы с Испанией, A4 будет идти на восток от Порту до города Амаранте, а A5 должна будет пройти из Лиссабона. примерно в 25 милях (40 км) к западу от побережья. Однако в течение первых лет демократического правления общая длина сети никогда не превышала 300 км (186 миль) в течение 1980-х годов. Транспорт считался приоритетом в 1990-х годах, чему способствовали растущее использование автомобилей и массовое потребление.

В 1985 году новое правительство во главе с правоцентристскими социал-демократами во главе с премьер-министром Анибал Кавако Силва, пришел к власти в Португалии и начал ослаблять контроль государства над экономической деятельностью. После нескольких лет медленного прогресса правительство начало обширную инвестиционную программу по обновлению транспортной инфраструктуры. Хотя часть средств предназначалась для железнодорожных компаний и компаний метрополитена, большая часть была направлена ​​на автомагистрали. В 1990 году Бриса получила прямое вливание капитала в размере 17,7 миллиардов PTE. Инвестиции были срочно необходимы, поскольку объем перевозок в Португалии рос более быстрыми темпами, чем в любой другой стране Европейского Союза. В период с 1990 по 1996 год среднесуточный объем трафика увеличивался примерно на 4,5 процента больше, чем валовой внутренний продукт. Правительство продолжало интенсивную программу ежегодных инвестиций, позволив сети Brisa увеличиться с 300 км ( 186 миль) в 1990 г. до 600 км (373 миль) в 1995 г.

Железные дороги

Национальная железнодорожная система

Основным оператором поездов в Португалии является Comboios de Portugal. Железнодорожная инфраструктура обслуживается Infraestruturas de Portugal.

Городской общественный транспорт

Porto Metro легкорельсовый транспорт.

В двух крупнейших городских районах есть системы метро: Лиссабонский метрополитен и Metro Transportes do Sul в столичной зоне Лиссабона и Porto Metro в столичной зоне Порту, каждая из которых имеет протяженность более 35 км ( 22 мили) линий. В Португалии трамвайные перевозки были предоставлены компанией Companhia de Carris de Ferro de Lisboa (Carris ) уже более века. В Порту, трамвайная сеть, состоящая из трех линий, начала строительство 12 сентября 1895 года, первое на Пиренейском полуострове. Все крупные города имеют свою сеть местного городского транспорта, а также службы такси.

Аэропорты

Географическое положение Лиссабона делает его местом остановки для многих иностранных авиакомпаний в аэропортах по всей стране. Правительство решило построить новый аэропорт за пределами Лиссабона, в Монтижу, чтобы заменить аэропорт Лиссабона Портела. В настоящее время наиболее важные аэропорты находятся в Лиссабоне, Порту, Фаро, Фуншале (Мадейра ) и Понта-Делгада (Азорские острова ). Национальная авиакомпания - TAP Air Portugal.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:03:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте