Транспорт в Японии

редактировать

Поезд синкансэн серии JR East E5

Транспорт в Японии является современным и высокоразвитым. Японский сектор транспорта выделяется своей энергоэффективностью : он потребляет меньше энергии на человека по сравнению с другими странами благодаря высокой доле железнодорожного транспорта и низкой общей расстояния путешествия. Транспорт в Японии также очень дорогой по сравнению с другими странами, что отражает высокие сборы и налоги, особенно на автомобильный транспорт.

Япония тратит большие средства на дороги. 1,2 миллиона километров асфальтированной дороги - основные транспортные средства. В Японии левостороннее движение. Единая сеть высокоскоростных, разделенных платных дорог с ограниченным доступом соединяет крупные города, которые находятся в ведении предприятий по сбору платы.

Десятки японских железнодорожных компаний конкурируют на региональных и местных рынках пассажирских перевозок; например, семь компаний JR Group, Kintetsu Railway, Seibu Railway и Keio Corporation. Часто стратегии этих предприятий содержат недвижимость или универмаги рядом со станциями. Около 250 высокоскоростных поездов Синкансэн соединяют крупные города. Все поезда известны своей пунктуальностью.

Здесь 176 аэропортов, и самый крупный внутренний аэропорт, аэропорт Ханэда, самый загруженный аэропорт Азии. Самые большие международные шлюзы: международный аэропорт Нарита (район Токио), международный аэропорт Кансай (Осака / Кобе / Киото) и международный аэропорт Тюбу-Сентрейр (Нагоя площадь). Самые большие порты включают Порт Нагоя.

Содержание

  • 1 Железная дорога
    • 1.1 Синкансэн (сверхскоростной пассажирский экспресс)
  • 2 Дорога
    • 2.1 Безопасность дорожного движения
  • 3 Воздушный путь
  • 4 Морской
  • 5 Трубопроводы
  • 6 По регионам
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Железная дорога

Линия Яманотэ, Токио A трамвай в Кумамото

В Японии железные дороги являются основным средством пассажирского транспорта, особенно для массовых и высокоскоростных перевозок между крупными городами и для пригородных перевозок в городских районах. Семь компаний Japan Railways Group, до 1987 года принадлежавших государству, охватывают большую часть Японии. Есть также железнодорожные услуги, которыми управляют частные железнодорожные компании, региональные правительства и компании, финансируемые как региональными правительствами, так и частными компаниями.

Общая протяженность железных дорог 27 182 км включает несколько колеи, наиболее распространенной из которых является узкая колея 1067 мм (3 фута 6 дюймов), с 22 301 км путей, из которых 15 222 км электрифицированы

Фукуока, Кобе, Киото, Нагоя, Осака, Саппоро, Сендай, Токио и Иокогама имеют системы метро.

Большинство японцев до конца 19 века путешествовали пешком. Первая железная дорога была построена между станцией Токио Симбаси и бывшей станцией Иокогама (ныне станцией Сакурагичо Иокогама. 66>) в 1872 году. Вскоре после этого появилось гораздо больше железных дорог. Япония, какой мы ее знаем сегодня, является домом для одной из самых развитых транспортных сетей в мире. В Японии хорошо развит общественный транспорт, но система дорог отстает и не соответствует количеству автомобилей, которыми владеет Япония. Это часто объясняется тем, что строительство дорог в Японии затруднено из-за исключительно высокой плотности населения и ограниченного количества доступной земли, пригодной для строительства дорог.

Синкансэн (сверхскоростной экспресс)

Карта линий Синкансэн, кроме линии Хаката-Минами и линии Гала-Юдзава

Синкансэн, или "сверхскоростные поезда", как их часто называют, - это высокоскоростные поезда, которые курсируют по Японии. 2387 км (1485 миль) из 8 линий Синкансэн проходят на полностью отдельных линиях от их коллег пригородных поездов, за некоторыми исключениями. Синкансэн принимает на себя большую часть путешествий на большие расстояния в Японии, при этом вся система перевозит более 10 миллиардов пассажиров за время своего существования. Ежедневно совершается 1114000 рейсов, из которых самым быстрым поездом являются поезда JR East E5 и E6 серий, которые работают с максимальной скоростью 320 км / ч (200 миль / ч). Поезда Синкансэн, как известно, очень безопасны, за их более чем 50-летнюю историю не было ни смертельных случаев, ни травм пассажиров. Поезда Синкансэн также известны своей пунктуальностью, как и все другие японские перевозки; в 2003 году средняя задержка на поезд на Токайдо Синкансэн составляла всего 6 секунд. Япония пыталась продавать свою технологию синкансэн за границу и заключила сделки по созданию систем в Индии, Таиланде и США.

Первая линия синкансэн открылся между Токио и Осакой в ​​1964 году, и теперь поезда могут путешествовать за 2 часа 25 минут. Дополнительные линии Синкансэн соединяют Токио с Аомори, Ниигата, Канадзава и Хакодатэ, а Осака с Фукуокой и Кагосимой, со строительством новых линий до Цуруга, Саппоро и Нагасаки.

Япония разрабатывает технологические поезда на магнитной подвеске, что позволило преодолеть мировую скорость на магнитной подвеске. рекорд в апреле 2015 года, когда поезд двигался со скоростью 603 км / ч (375 миль / ч). Тюо Синкансэн, коммерческий сервис на магнитной подвеске, в настоящее время строится от Токио до Нагои и Осаки, и когда он будет завершен в 2045 году, он преодолеет расстояние за 67 минут, что вдвое быстрее, чем у нынешнего Синкансена.

Дорога

Вид на гору Фудзи с скоростной автомагистрали Тюо Типичная японская скоростная автомагистраль над городской дорогой

Согласно Japan Statistical Yearbook 2015, Япония, апрель 2012 г. имел приблизительно 1 215 000 км дорог, включая 1 022 000 км городских, городских и сельских дорог, 129 000 км префектурных дорог, 55 000 км общенациональных автомагистралей и 8 050 км национальных скоростных автомагистралей. Центр зарубежной прессы / Япония указывает, что общая длина скоростных автомагистралей составляет 7 641 км (2008 финансовый год). Единая сеть высокоскоростных, разделенных платных дорог с ограниченным доступом соединяет крупные города на Хонсю, Сикоку и Кюсю. Хоккайдо имеет отдельную сеть, а остров Окинава имеет шоссе этого типа. В 2005 году компании по сбору дорожных сборов, бывшие Japan Highway Public Corporation, были преобразованы в частные компании, находящиеся в государственной собственности, и есть планы по продаже их части. Целью этой политики является поощрение конкуренции и снижение платы за проезд.

Автомобильный пассажирский и грузовой транспорт значительно расширился в течение 1980-х, поскольку частное владение автотранспортными средствами значительно увеличилось вместе с качеством и протяженностью национальных дорог. Автобусные компании, включая компании JR Bus, осуществляют междугородние автобусные перевозки по расширяющейся сети скоростных автомагистралей страны. В дополнение к относительно низким тарифам и роскошным местам, автобусы используются хорошо, потому что они продолжают курсировать в ночное время, когда воздушное и железнодорожное сообщение ограничено.

Грузовой сектор стремительно рос в 1980-х годах, составив 274,2 миллиарда тонно-километров в 1990 году. Грузовые перевозки автотранспортными средствами, в основном грузовиками, в 1990 году составили более 6 миллиардов тонн, включая на 90 процентов внутреннего грузового тоннажа и около 50 процентов тонно-километров.

Недавние крупные инфраструктурные проекты - это строительство моста Грейт Сэто и аквапарка Tokyo Bay Aqua-Line (открытие в 1997 г.).

Безопасность дорожного движения

Снижение смертности на дорогах в Японии отчасти из-за более строгого соблюдения законов о вождении в нетрезвом виде :

  • 2004 г. по-прежнему видел 7358 смертей на японских дорогах 88>
  • В 2017 г. произошло 3694 случая смерти на 125 миллионов населения,
  • в 2019 г. погибло 3215 человек, что является самым низким показателем с 1948 г., при этом показатель на 25,4 смертей на миллион ниже, чем во многих европейских странах, и почти в Великобритании.

В Токио безопасность дорожного движения составляет 13 погибших на миллион.

Воздушная трасса

Международный аэропорт Кансай, Осака

В 2013 году в Японии было четвертое место по количеству пассажиров. воздушный рынок в мире с 105 913 000 пассажиров. В 2013 году в Японии было 98 аэропортов. Основными международными воротами являются международный аэропорт Нарита (район Токио), международный аэропорт Кансай (Осака / Кобе / район Киото) и международный аэропорт Тюбу-Сентрейр (Нагоя площадь). Главный внутренний узел - международный аэропорт Токио (аэропорт Ханэда), самый загруженный аэропорт Азии и 4-й по загруженности аэропорт в мире; другие крупные транспортные узлы включают международный аэропорт Осаки, новый аэропорт Титосэ за пределами Саппоро и аэропорт Фукуока. Предполагается, что существует 14 вертодромов (1999 г.).

Пассажирские авиалинии Японии

Двумя основными авиакомпаниями являются Japan Airlines и All Nippon Airways. К другим пассажирским перевозчикам относятся Skymark Airlines, Skynet Asia Airways, Air Do, Star Flyer и Fuji Dream Airlines.. United Airlines и Delta Air Lines, ранее Northwest Airlines, являются крупными международными операторами из аэропорта Нарита.

Внутренние авиаперелеты в Японии исторически строго регулировались. С 1972 г. трем основным внутренним авиакомпаниям (JAL, ANA и JAS) были выделены определенные маршруты, при этом JAL и ANA использовали общие магистральные маршруты, а ANA и JAS - местные фидерные маршруты. С тех пор JAL и JAS были объединены, чтобы помочь конкурировать с ANA. JAL также имела монополию на международные рейсы до 1986 года. Тарифы на авиабилеты устанавливались правительством до 2000 года, хотя перевозчики имели право изменять стандартные тарифы, начиная с 1995 года (когда были разрешены скидки до 50%). Сегодня тарифы могут устанавливаться перевозчиками, но правительство сохраняет возможность накладывать вето на слишком высокие тарифы.

Морской

паром Миядзима на Внутреннем море около Миядзима, Хиросима

В Японии 1770 км водных путей ; морские суда курсируют по всем прибрежным внутренним морям.

По состоянию на апрель 2014 года в Японии насчитывается около 994 портов. Классификации этих портов частично совпадают, некоторые из них являются многоцелевыми, например грузовой, пассажирский, военно-морской и рыбный. Пять обозначенных «супер» контейнерных портов: Йоккаичи, Иокогама, Нагоя, Кобе и Осака. 23 порта обозначены как крупные / международные, 125 - как важные, а также есть чисто рыболовные порты.

Двадцать три основных морских порта, определенных Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма как особые важные порты: Чиба, Фусики / Тояма, Химедзи, Хиросима, Кавасаки, Китакюсю, Кобе, Кудамацу, Муроран, Нагоя, Ниигата, Осака, Сакаи / Сэмпоку, Сендай / Сиогама, Симидзу, Симоносэки, Токио, Томакомай, Wakayama, Yokkaichi и Yokohama.

В национальном судовом регистре Японии 988 судов валовой вместимостью 1000 (GT) или более, что в сумме составляет 38 053 ​​000 тонн. дедвейт (DWT). Однако в Японии зарегистрировано только 17% японских мощностей. По оценкам ЮНКТАД, 224 миллиона дедвейт тоннажа контролируются японскими владельцами, что делает Японию вторым по величине бенефициарным владельцем тоннажа после Греции.

Паромы соединяют Хоккайдо с Хонсю и остров Окинава с Кюсю и Хонсю. Они также соединяют другие более мелкие острова и главные острова. Регулярные международные пассажирские маршруты - в Китай, Россию, Южную Корею и Тайвань. Прибрежные и межканальные паромы на основных островах сократились в маршрутах и ​​частотах после строительства мостов и скоростных дорог, но некоторые из них все еще работают (по состоянию на 2007 год).

Трубопроводы

В Японии 84 км трубопроводов для сырой нефти, 322 км для нефтепродуктов и 1800 км для природного газа..

По региону

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Транспорт в Японии.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:03:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте