Колорадо транспорт состоит из сети шоссе, наземная улица, железнодорожный и воздушный варианты. Хотя система общественного транспорта в Денвере намного сложнее и развита, чем в других частях штата, туризм и рост привели к возникновению огромных потребностей по всему штату.
Колорадо не имеет выхода к морю, поэтому наземный и воздушный транспорт основной фокус государства. Кроме того, из-за низкой плотности населения за пределами мегаполисов Денвера и Колорадо-Спрингс шоссе являются основным средством передвижения для большинства жителей.
Главный маршрут с севера на юг в Колорадо - это межштатная автомагистраль 25 (I-25). Коридор I-25 следует за передним хребтом Скалистых гор Колорадо и соединяет Денвер, Колорадо-Спрингс, Пуэбло, Форт-Коллинз, Грили, Тринидад и других малых городах. I-70 пересекает Колорадо с запада на восток и является основным виадуком для туристов и местных жителей, посещающих горные поселения. Когда строительство было завершено, участок I-70, проходящий через Гленвуд-Каньон, был самым дорогим участком межштатной автомагистрали, когда-либо построенным в Соединенных Штатах, с общей стоимостью 490 миллионов долларов за 12-мильную ( 19 км).
Из-за зимних погодных условий участки автомагистрали I-70 зимой регулярно закрываются, и их содержание дорого.
Автомагистрали между штатами I-225 и I-270 обеспечивают соединение через коридоры с интенсивным движением в районе Денвера. I-76 соединяет район Денвера с I-80 в Небраске на северо-востоке.
В 2011 году Колорадо вошел в пятерку самых смертоносных штатов по количеству аварий, вызванных мусором / мусором, по общему количеству зарегистрированных транспортных средств и численности населения. Цифры, полученные из Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), показывают, что не менее 16 человек в Колорадо ежегодно погибают в результате столкновений автомобилей с нефиксированными объектами, включая обломки, сваленный мусор, животных и их трупы..
В США, включая Колорадо, большинство инцидентов с гражданской авиацией расследуются Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), а также Колорадское бюро расследований (CBI). При расследовании авиационной катастрофы следователи NTSB собирают доказательства авиакатастрофы и определяют вероятную (-ые) причину (-ы), тогда как CBI также расследует, есть ли какие-либо криминальные действия.
Колорадо обслуживает шоссе штата для маршрутов с большим объемом перевозок, которые не подпадают под федеральное финансирование.
Региональный транспортный округ Денвера, известный в местном масштабе как RTD, является Крупнейшая система общественного транспорта в Колорадо. Система RTD обеспечивает автобусные перевозки, легкорельсовый транспорт и пригородный транспорт в большинстве объединенной статистической зоны Денвер-Аврора-Боулдер. В рамках своей инициативы FasTracks RTD работает над быстрым строительством скоростного трамвая и автобусов.
Другие транспортные услуги существуют по всему штату. Некоторые системы, такие как Колорадо-Спрингс, ориентированы на местность. Другие системы, такие как система на Западном склоне, соединяющая Гленвуд-Спрингс, Аспен и Карбондейл, обеспечивают междугороднее сообщение.
Аламоса, Аврора, Боулдер, Браш, Берту, Колорадо Спрингс, Дельта, Денвер, Дуранго, Энглвуд, Фриско, Форт Коллинз, Форт Морган, Гленвуд-Спрингс, Гранд-Джанкшен, Грили, Ламар, Лимон, Лонгмонт, Лавленд, Монтроуз, Пуэбло, Рокки Форд, Спрингфилд, Стерлинг, Тринидад, Вейл и Вальзенбург |
Международный аэропорт Денвера обслуживает большую часть авиаперевозок в Колорадо и является пятым по загруженности аэропортом в мире. Аэропорт Колорадо-Спрингс также обслуживает коммерческие рейсы и предлагает услуги по национальным направлениям. Большинство других аэропортов штата обслуживают потребности региональной или частной авиации.
Аэропорт Сентенниал, расположенный в округе Арапахо, является одним из самых загруженных аэропортов для авиации общего назначения в стране и в основном обслуживает частные и корпоративные перевозки.
|
В связи с ростом населения Колорадо, многие автомагистрали нуждаются в расширении. Предложения по проекту включают расширение US 36, I-70 и завершение Colorado State Highway 470 loop путем строительства шоссе между Golden и Boulder вместо Colorado State Highway 93. Хотя в Голдене есть много возражений против завершения строительства кольцевой дороги 470 на том основании, что это ухудшает качество жизни его граждан.
Колорадо также страдает от проблем с инфраструктурой мостов вокруг штата.