Транспорт в Канаде

редактировать

Транспорт в Канаде, второй по величине стране в мире по общей площади, призван обеспечить эффективную, высокоэффективную пропускная способность мультимодального транспорта, часто охватывающего большие расстояния между участками добычи природных ресурсов, сельскохозяйственными и городскими районами. Канадская транспортная система включает более 1 400 000 километров (870 000 миль) дорог, 10 крупных международных аэропортов, 300 небольших аэропортов, 72 093 км (44 797 миль) действующих железнодорожных путей и более 300 торговых портов и гавани, обеспечивающие выход к Тихому, Атлантическому и Северному океанам, а также к Великим озерам и Св. Лоуренс Сивей. В 2005 году на транспортный сектор приходилось 4,2% ВВП Канады по сравнению с 3,7% в горнодобывающей и нефтегазодобывающей промышленности Канады.

Транспорт Канады наблюдает и регулирует большинство аспектов транспортировки в рамках федеральной юрисдикции, включая межпровинциальный транспорт.. В первую очередь это железнодорожные, воздушные и морские перевозки. Министерство транспорта Канады находится под руководством министра транспорта федерального правительства. Совет по безопасности на транспорте Канады отвечает за обеспечение безопасности перевозок в Канаде, расследуя несчастные случаи и давая рекомендации по безопасности.

Валовой внутренний продукт, транспортная промышленность, 2005 г.
ПромышленностьДоля. ВВП от транспорта (%)
Воздушный транспорт9
Железнодорожный транспорт13
Водный транспорт3
Автомобильный транспорт35
Транзитный и наземный. пассажирский транспорт12
Трубопроводный транспорт11
Живописный и осмотр достопримечательностей. транспорт / транспортная поддержка17
Итого:100

Содержание

  • 1 Дороги
  • 2 Воздушный транспорт
    • 2.1 Основные аэропорты
  • 3 Железные дороги
  • 4 Водные пути
    • 4.1 Паромные переправы
    • 4.2 Каналы
    • 4.3 Порты и гавани
      • 4.3.1 Западное побережье
      • 4.3.2 Восточное побережье
      • 4.3.3 Северное и центральный
    • 4.4 Торговый флот
  • 5 Трубопроводы
  • 6 Общественный транспорт
    • 6.1 Системы скоростного транспорта
    • 6.2 Системы легкорельсового транспорта
    • 6.3 Системы пригородных поездов
  • 7 История
    • 7.1 Контакты в Европе
    • 7.2 Эволюция
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Дороги

Трансканадское шоссе i n Чилливак, Британская Колумбия

Всего в Канаде 1 042 300 км (647 700 миль) дорог, из которых 415 600 км (258 200 миль) с твердым покрытием, включая 17 000 км (11 000 миль) скоростных автомагистралей (третье по длине собрание в в мире, за системой межгосударственных автомагистралей США и национальной системой магистральных автомагистралей Китая ). По данным на 2008 год, 626 700 км (389 400 миль) были без покрытия.

В 2009 году в Канаде было зарегистрировано 20 706 616 автотранспортных средств, из которых 96% составляли автомобили массой менее 4,5 тонн (4,4 длинных тонн ; 5,0 коротких тонн ), 2,4% составляли транспортные средства от 4,5 до 15 тонн (4,4 и 14,8 длинных тонн; 5,0 и 16,5 коротких тонн) и 1,6% составляли 15 тонн (15 длинных тонн ; 17 коротких тонн) или больше. Эти транспортные средства прошли в общей сложности 333,29 миллиарда километров, из которых 303,6 миллиарда - для автомобилей массой менее 4,5 тонн, 8,3 миллиарда - для автомобилей весом от 4,5 до 15 тонн и 21,4 миллиарда - для транспортных средств массой более 15 тонн. Для грузовиков грузоподъемностью от 4,5 до 15 тонн 88,9% автокилометров приходятся на поездки внутри провинции, 4,9% - между провинциями, 2,8% - между Канадой и США и 3,4% - за пределами Канады.. Для грузовиков более 15 тонн 59,1% автокилометров приходятся на поездки внутри провинции, 20% - между провинциями, 13,8% - из Канады в США и 7,1% - за пределы Канады.

Ambassador Bridge между Виндзор, Онтарио и Детройт, Мичиган пересекает четверть торговли США и Канады.

Транспортные средства Канады потребили всего 31,4 миллиона кубических метров (198 млн баррелей ) бензина и 9,91 миллиона кубометров (62,3 млн баррелей) дизельного топлива. Грузовые перевозки генерировали 35% от общего ВВП за счет транспорта, по сравнению с 25% для железнодорожного, водного и воздушного транспорта вместе взятых (оставшаяся часть генерируется отраслью за счет транзита, трубопроводов, живописных работ и вспомогательной деятельности). Следовательно, дороги являются доминирующим средством пассажирского и грузового транспорта в Канаде.

Дороги и автомагистрали находились в ведении провинциальных и муниципальных властей до начала строительства Северо-Западного шоссе (Аляскинское шоссе ) и начала проекта Трансканадского шоссе. Шоссе Аляски в 1942 году было построено во время Второй мировой войны для военных целей, соединяющее Форт Сент-Джон, Британская Колумбия с Фэрбенксом, Аляска. Трансконтинентальная автомагистраль, объединившая национальные и провинциальные расходы, была начата в 1949 году в соответствии с Законом о Трансканадской автомагистрали 10 декабря 1949 года. Строительство магистрали протяженностью 7821 км (4860 миль) было завершено в 1962 году с общими затратами в 1,4 миллиарда долларов..

На международном уровне Канада имеет автомобильные связи как с нижними 48 штатами США, так и с Аляской. Министерство транспорта обслуживает дорожную сеть в Онтарио, а также нанимает сотрудников Министерства транспорта для исполнения Закона Канады о транспорте и связанных с ним нормативных актов. Департамент транспорта в Нью-Брансуике выполняет аналогичную задачу и в этой провинции.

Правила, принятые в отношении канадских автомагистралей, - это Закон о безопасности транспортных средств 1971 года и Закон о дорожном движении 1990 года.

Безопасность канадских дорог является умеренно высокой по международным стандартам и улучшается как в количество аварий на душу населения и на миллиард автомобильных километров.

Воздушный транспорт

Воздушный транспорт составил 9% от ВВП транспортного сектора в 2005 году. Крупнейший канадский авиаперевозчик , а его флагманским перевозчиком является Air Canada, у которого было 34 миллиона клиентов в 2006 г., и по состоянию на апрель 2010 г. в его эксплуатации находится 363 самолета (включая Air Canada Jazz ). CHC Helicopter, крупнейший оператор коммерческих вертолетов в мире, занимает второе место с 142 самолетами и WestJet, низким -доходный авианосец сформирован в 1996 году, занимает третье место со 100 самолетами. Авиационная отрасль Канады претерпела значительные изменения после подписания в 1995 году соглашения между США и Канадой об открытом небе, когда рынок стал менее регулируемым и более конкурентоспособным.

Канадское транспортное агентство нанимает сотрудников транспортных правоохранительных органов для соблюдения стандартов безопасности воздушных судов и проведения периодических проверок воздушных судов всех авиаперевозчиков. Управление безопасности воздушного транспорта Канады отвечает за безопасность воздушного движения в Канаде. В 1994 г. была принята Национальная политика в отношении аэропортов

Основные аэропорты

Из более чем 1800 зарегистрированных канадских аэродромов, сертифицированных аэропортов, вертодромы и базы гидросамолетов, 26 специально обозначены в рамках канадской Национальной системы аэропортов (NAS): они включают все аэропорты, которые обслуживают 200 000 или более пассажиров ежегодно, а также главный аэропорт, обслуживающий каждую столицу федерального, провинциального и территориального уровней. Однако с момента введения политики был добавлен только один, аэропорт Икалуит, и ни один аэропорт не был удален, несмотря на то, что количество пассажиров сократилось ниже 200 000. Правительство Канады, за исключением трех столиц территорий, сохраняет право собственности на эти аэропорты и сдает их в аренду местным властям. Следующий уровень состоит из 64 региональных / местных аэропортов, ранее принадлежавших федеральному правительству, большинство из которых теперь переданы другим владельцам (чаще всего муниципалитетам).

Ниже приводится таблица из десяти канадских крупнейшие аэропорты по пассажиропотоку в 2019 году.

Торонто Пирсон, самый загруженный аэропорт Канады Международный Ванкувер
РейтингАэропортМестоположениеИтого. пассажировЕжегодное. изменение
1Международный аэропорт Торонто Пирсон Торонто 50 499 4312,0%
2Международный аэропорт Ванкувера Ванкувер 26 395 8201,8%
3Международный аэропорт Монреаль-Пьер Эллиот Трюдо Монреаль 20 305 1064,5%
4Международный аэропорт Калгари Калгари 17 957 7803,5%
5Международный аэропорт Эдмонтон Эдмонтон 8,151,5321,2%
6Международный аэропорт Оттава Макдональд-Картье Оттава 5,106,4870,1%
7Виннипег Джеймс Армстронг Ричардсон Интерна международный аэропорт Виннипег 4 484 2490,0%
8Международный аэропорт Галифакс Стэнфилд Галифакс 4 188 4433,0%
9Билли Бишоп Торонто Сити Аэропорт Торонто -
10Международный аэропорт Келоуна Келоуна 2,032,1441,3%

Железные дороги

Грузовой поезд CPR в Роджерс-Пасс

В 2007 году в Канаде в общей сложности 72 212 км (44 870 миль) грузовых и пассажирских железных дорог, из которых 31 км (19 миль) электрифицированы. В то время как междугородние пассажирские перевозки по железной дороге в настоящее время очень ограничены, грузовые перевозки по железной дороге остаются обычным явлением. Общая выручка от железнодорожных перевозок в 2006 году составила 10,4 миллиарда долларов, из которых только 2,8% пришлось на пассажирские перевозки. В год обычно зарабатывается около 11 миллиардов долларов, из которых 3,2% приходится на пассажиров, а остальное - на фрахт. Канадская национальная и Канадская Тихоокеанская железная дорога - две основные канадские грузовые железнодорожные компании, каждая из которых ведет операции по всей Северной Америке. В 2007 году по железной дороге было перевезено 357 миллиардов тонно-километров грузов, а 4,33 миллиона пассажиров - 1,44 миллиарда пассажиро-километров (почти ничтожно мало по сравнению с 491 миллиардом пассажиро-километров, произведенных легковыми автомобилями). В том же году на железнодорожном транспорте работал 34 281 человек.

Услуги по перевозке пассажиров по всей стране предоставляются федеральной коронной корпорацией Via Rail. В трех городах Канады есть услуги пригородной железной дороги : в районе Монреаль по AMT, в районе Торонто по GO Transit, а в районе Ванкувер - West Coast Express. Небольшие железные дороги, такие как Онтарио-Нортленд, Роки-Маунтинер и Алгома-Сентрал, также отправляют пассажирские поезда в отдаленные сельские районы.

В Канаде железные дороги обслуживаются рельсами стандартной колеи, 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм). См. Также колея в Канаде..

Канада имеет железнодорожное сообщение с 48 нижними штатами США, но не имеет никакого сообщения с Аляской, кроме парома из Принца Руперта, Британская Колумбия, хотя линия была предложена. Других международных железнодорожных сообщений нет.

Водные пути

Порт Ванкувера, самый загруженный порт Канады

В 2005 году было загружено и разгружено 139,2 миллиона тонн (137,0 миллиона длинных тонн; 153,4 миллиона коротких тонн) грузов. в канадских портах. Порт Ванкувера - самый загруженный порт в Канаде, перевезя 68 миллионов тонн (67 миллионов длинных тонн; 75 миллионов коротких тонн), или 15% от общего объема внутренних и международных перевозок Канады в 2003 году.

Transport Canada наблюдает за большинством регулирующих функций, связанных с морской регистрацией, безопасностью больших судов и обязанностями портовой лоцманской проводки. Многие портовые сооружения Канады находятся в процессе передачи федеральной ответственности другим агентствам или муниципалитетам.

Внутренние водные пути составляют 3000 км (1900 миль), включая морской путь Святого Лаврентия. Transport Canada обеспечивает соблюдение законов и правил, регулирующих водные перевозки и безопасность.

Контейнерные перевозки в портах Канады, 2006 г.
РангПортПровинцияTEU ЯщикиКонтейнерные грузы (тонн )
1Ванкувер Британская Колумбия 2,207,7301,282,80717,640,024
2Монреаль Квебек 1,288,910794,73511,339316
3Галифакс Новая Шотландия 530,722311,0654,572,020
4Сент-Джонс Ньюфаундленд и Лабрадор 118,00855,475512,787
5Ривер Фрейзер Британская Колумбия94,651Н / Д742,783
6Сент-Джон Нью-Брансуик 44,56624,982259,459
7Торонто Онтарио 24,58524,585292834

Паромные переправы

MV Spirit с острова Ванкувер на пути к Цаввассен из Swartz Bay
  • Пассажирские паромные перевозки
Остров Ванкувер на материк
несколько Саншайн-Кост сообществ на материк и на Аляску.
Из других стран в Св. Пьер и Микелон
Новая Шотландия в Ньюфаундленд и Лабрадор,
Квебек в Ньюфаундленд через пролив Бель Остров
Лабрадор до Ньюфаундленда.
Чендлер до островов Магдалина, Квебек
Остров Принца Эдуарда на острова Магдалина, Квебек
Остров Принца Эдуарда в Новую Шотландию
Дигби, Новая Шотландия, в Сент-Джон, Нью-Брансуик
Британскую Колумбию до Аляски или штата Вашингтон.

Каналс

Канал Велленд, Порт Веллер, Шлюз № 1

Водный путь Святого Лаврентия когда-то был крупнейшей в мире системой внутреннего водного судоходства. Основными маршрутами Канады являются каналы St. Река Лаврентия и Великие озера. Остальные - вспомогательные каналы.

Порты и гавани

Национальный совет по портам управлял Галифаксом, Сент Джон, Шикутими, Труа-Ривьер, Черчилль и Ванкувер до 1983 года. В свое время Министерство транспорта контролировало более 300 гаваней по всей Канаде. Программа отчуждения была реализована на рубеже тысячелетий, и по состоянию на 2014 год 493 из 549 участков, определенных для продажи в 1995 году, были проданы или иным образом переданы, как указано в списке DoT. Правительство поддерживает активную программу продажи активов, и после нее Transport Canada курирует только 17 Канадских портовых властей в 17 крупнейших морских портах.

Западное побережье

Восточное побережье

Северный и центральный

Черчилль, Манитоба Морской порт

Торговый флот

Канадский торговый флот состоит из 173 судов (1000 валовой вместимостью (GT) или более) 2 129 243 GT или 716 340 тонн дедвейт (DWT) на конец 2007 г.

Трубопроводы

Маршрут трубопровода Трансканада

Трубопроводы являются частью добычи и транспортной сети Канада и используются для транспортировки природного газа, сжиженного природного газа, сырой нефти, синтетической нефти и других продуктов на нефтяной основе.. В Канаде 23 564 км (14 642 мили) трубопроводов для транспортировки сырой и очищенной нефти и 74 980 км (46 590 миль) для сжиженного нефтяного газа.

Общественный транспорт

Некоторые города Северной Америки расположены по горизонтали по размеру ось и использование общественного транспорта по вертикальной оси. Станция McGill метро Montreal в час пик

В большинстве канадских городов есть общественный транспорт, если только автобус система. В трех канадских городах есть системы скоростного транспорта, в четырех - системы легкорельсового транспорта, а в трех - системы пригородных поездов (см. Ниже). В 2016 году 12,4% канадцев добирались на работу общественным транспортом. Для сравнения: 79,5% работали на автомобиле (67,4% водили в одиночку, 12,1% в составе автобазы), 5,5% ходили пешком и 1,4% ездили на велосипеде.

Правительственные организации по всей Канаде принадлежат В 2016 году 17 852 автобуса различных типов. На организации в Онтарио (38,8%) и Квебеке (21,9%) приходилось чуть более трех пятых от общего автобусного парка страны. Городским муниципалитетам принадлежало более 85% всех автобусов. [1]

в 2016 году дизельные автобусы были ведущим типом автобусов в Канаде (65,9%), за ними следовали биодизельные (18,1%) и гибридные (9,4%). %) автобусов. На электрические, газовые и другие автобусы в совокупности приходились оставшиеся 6,6%. [2]

Системы скоростного транспорта

В Канаде действуют три системы скоростного транспорта: Монреальское метро, метро Торонто и Vancouver SkyTrain.

Быстрый транзит в Канаде
МестоположениеТранзитЕжедневные рейсы в будние дниДлина / станции
Монреаль, КвебекМонреаль Метро 1254,700 (4 квартал 2016 г.)69,2 км (43,0 миль) / 68
Торонто, ОнтариоМетро Торонто 1 207 300 (4 квартал 2016 г.)76,9 км (47,8 миль) / 75
Ванкувер, Британская КолумбияSkyTrain 454 600 (декабрь 2016 г.)79,6 км (49,5 миль) / 53

Существует также циркуляционный насос аэропорта, Link Train, в международном аэропорту Торонто Пирсон. Он работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и оборудован для гостей на инвалидных креслах. Это бесплатно.

Системы легкорельсового транспорта

Есть системы легкорельсового транспорта в четырех городах - Калгари CTrain, Эдмонтон LRT, Оттава O-Train и регион Ватерлоо Ion - в то время как в Торонто есть разветвленная система трамвая.

легкорельсовый транспорт в Канаде
МестоположениеТранзитЕжедневное движение пассажиров в будние дниДлина / станции
Торонто, ОнтариоТрамвайная система Торонто 530600 (4 квартал 2019 г.)82 км (51 миль) / 685
Калгари, АльбертаCTrain 313800 (Q4 2019)59,9 км (37,2 мили) / 45
Эдмонтон, АльбертаЭдмонтон LRT 113,804 (2019)21 км (13 миль) / 15
Оттава, ОнтариоO-Train 159,000 (Q4 2019)20,5 км (12,7 миль) / 18
Регион Ватерлоо, ОнтариоИонный скоростной транспорт Н / Д19 км (12 миль) / 19

Исследование основной государственной инфраструктуры Канады, проведенное в 2016 г. Статистическим управлением Канады, показало, что все 247 трамваев Канады принадлежит городу Торонто. Подавляющее большинство (87,9%) этих трамваев было приобретено в период с 1970 по 1999 год, в то время как 12,1% были приобретены в 2016 году. Отражая возраст трамваев, сообщалось, что 88,0% этих трамваев находятся в очень плохом состоянии, а 12,0% - в аварийном состоянии. в хорошем состоянии. [3]

Системы пригородных поездов

Пригородные поезда обслуживают города и прилегающие районы Монреаля, Торонто и Ванкувера:

Системы пригородных поездов в Канаде
МестоположениеТранзитЕжедневное количество пассажировДлина системы
Торонто, ОнтариоGO Transit 187000 (2013)390 км (240 миль)
Монреаль, КвебекAgence métropolitaine de transport 83,100 (2 квартал 2013 г.)214 км (133 мили)
Ванкувер, Великобритания КолумбияWest Coast Express 11100 (2 квартал 2013 г.)69 км (43 мили)

История

Стандартная история охватывает французский режим, торговцев мехом, каналы, и первые дороги, и уделяет большое внимание железным дорогам.

Европейский контакт

Pr До прибытия европейских поселенцев аборигены в Канаде ходили пешком. Они также использовали каноэ, каяки, умиаки и Bull Boats, в дополнение к снегоступах, санки и санки зимой. У них не было ни колесных машин, ни животных крупнее собак.

Европейцы приняли каноэ, когда они углубились в глубь континента и, таким образом, смогли путешествовать по водным путям, которые питались от Св. Река Лаврентия и Гудзонов залив.

В 19-м и начале 20-го века транспорт основывался на запряжении волов в повозки с волами Ред-Ривер или лошади в повозку. Морские перевозки осуществлялись ручным трудом, например, каноэ или ветер на парусе. Скорость передвижения по воде или суше составляла примерно от 8 до 15 км / ч (от 5 до 9 миль в час).

Поселение проходило вдоль речных путей. Сельскохозяйственные товары были скоропортящимися, а торговые центры были в пределах 50 км (31 миль). Сельские районы были сосредоточены вокруг деревень, и они находились на расстоянии примерно 10 км (6 миль) друг от друга. Появление паровых железных дорог и пароходов соединило ресурсы и рынки на огромных расстояниях в конце 19 века. Железные дороги также связывали центры городов таким образом, что путешественник ехал в города на спальном месте, в железнодорожной гостинице. Путешествие по стране на поезде заняло четыре-пять дней, как и сейчас на машине. Люди обычно жили в пределах 5 миль (8 км) от центра города, поэтому поезд можно было использовать для междугородних поездок, а трамвай - для поездок на работу.

Появление в Канаде в 1963 году межгосударственной или Трансканадской автомагистрали положило начало развитию ленточных конвейеров, остановок грузовиков и промышленных коридоров вдоль проезжих частей.

Эволюция

Различные части страны отделены друг от друга проливом Кэбот, проливом Бель-Айл, участками грубого каменистого леса местность, например, регион, расположенный между Нью-Брансуиком и Квебеком, районы к северу от озер Гурон и Верхний, отделяющие промышленный регион Онтарио и Квебек от сельскохозяйственных районов прерии и преграды, образованные горами Британской Колумбии

— The Canada Year Book 1956

Федеральное министерство транспорта (учреждено 2 ноября 1936 г.) контролировало железные дороги, каналы, гавани, морские и судоходные, гражданские авиация, радио и метеорология. Закон о транспорте 1938 года и измененный Закон о железных дорогах передали контроль и регулирование перевозчиков в руки Совета уполномоченных по транспорту Канады. Королевская комиссия по транспорту была сформирована 29 декабря 1948 года для изучения транспортных услуг во всех районах Канады с целью устранения экономических или географических недостатков. Комиссия также рассмотрела Закон о железных дорогах, чтобы обеспечить единообразные, но конкурентоспособные фрахтовые ставки.

См. Также

  • flag Канадский портал
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с транспортом в Канаде.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Браун, Рон. Рельсы через прерии: железнодорожное наследие канадских прерий (Дандерн, 2012)
  • Карри, Арчибальд Уильям. Экономика канадских перевозок (Университет Торонто, 1954.)
  • Дэниелс, Рудольф Л. Поезда через континент: история железных дорог Северной Америки (Indiana University Press, 2000)
  • Глейзбрук, Г.П. де Т. История транспорта в Канаде (1938; переиздано в 1969 году), Стандартная научная история
  • МакКалла, Роберт Дж. Водный транспорт в Канаде (1994)
  • Макилрайт, Томас Ф. " Транспорт в Старом Онтарио ». Американский обзор канадских исследований 14.2 (1984): 177–192.
  • Пиготт, Питер. Канада: История (2014); Пиготт имеет множество книг по авиации в Канаде
  • Шрайнер, Джон. Транспорт: эволюция канадских сетей (Макгроу-Хилл Райерсон, 1972)
  • Стэгг, Рональд. Золотая мечта: история морского пути Святого Лаврентия (Дандерн, 2010)
  • Уиллоуби, Уильям Р. Водный путь Святого Лаврентия: исследование в политике и дипломатии (University of Wisconsin Press, 1961)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:05:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте