Транспорт на острове Уайт

редактировать
На острове Уайт, Англия, использовались различные методы транспортировки

Карта острова 1945 года Карта общественного транспорта, сентябрь 2010 г.

Содержание

  • 1 Железная дорога
  • 2 Дороги
  • 3 Автобусы
  • 4 Автобусные станции
    • 4,1 Ньюпорт
    • 4,2 Райд
    • 4,3 Ярмут
  • 5 Пешие прогулки и езда на велосипеде
  • 6 Воздух
  • 7 Предложения по фиксированным ссылкам
    • 7.1 Предложение по трамваям (2008 г.)
    • 7.2 Кампания Pro-Link (2014 г.)
    • 7.3 Общие выборы 2019 г.
  • 8 См. Также
  • 9 Источников

Железная дорога

Поезд Island Line, часть 483001 в 1989 году.
[
  • v
  • t
]Железные дороги на острове Уайт
Легенда
Коуз-Саутгемптон Райд-Портсмут
Ярмут-Лимингтон Райд-Пир-Хед
Фресвотер Райд-Пирс
Ярмут Райд-Эспланада
Коуз Райд-Пир-Трамвай
Райд-Сент-Джонс-роуд
Милл-Хилл ( Коуз) Депо Райд
Медина Уорф Халт
Бембридж
Цемент Миллс Халт Сент-Хеленс
Смоллбрук-Джанкшн
Нингвуд
Калбурн и Шалф leet Эши
Watchingwell Brading
Карисбрук Ashey Racecourse
FYNR поезда в обратном направлении
Newport (FYNR) Havenstreet
New Woton Уиппингем
Ривер Медина
Пэн-Лейн Сэндаун
Шайд Алверстон
Блэкуотер Ньючерч
Мерстон Хоррингфорд
Годсхилл озеро
Уитвелл Халт Шанклин
Роксолл
Сент-Лоуренс
Вентнор-Уэст Вентнор

Островная линия - единственная железная дорога, оставшаяся на острове. Он проходит примерно в 8½ миль от Райд Пир-Хед до Шанклин, вниз по восточной стороне острова через Брэдинг и Сандаун. Он был открыт Железной дорогой острова Уайт в 1864 году и был национализирован в 1948 году, подпадая под Южный регион Британских железных дорог. Он был передан в Network SouthEast в 1982 году в рамках секторизации British Rail, которая эксплуатировала его под брендом Ryde Rail. После приватизации British Rail с 1996 по 2007 год им управляла Island Line Trains, самая маленькая железнодорожная компания на National Rail сеть. В настоящее время услуги предоставляются Юго-Западной железной дорогой с использованием электропоездов, преобразованных в подвижной состав Лондонского метрополитена. Эти поезда датируются 1938 годом, что делает их старейшими поездами регулярного пассажирского сообщения в Великобритании.

На острове также есть историческая железная дорога с паровым приводом, Паровая железная дорога острова Уайт. Это соединяется с линией острова в Smallbrook Junction и является частью бывшей линии Райд - Ньюпорт.

В 1950-е и 1960-е годы, до Отчета о Бичинге, на острове была обширная сеть, основанная на треугольнике линий, соединяющих Райд, Ньюпорт, Сэндаун и Вентнор. Строки проходили от Райда до Коуз через Ньюпорт и от Райда до Вентнора через Брэдинг <279.>, Сэндаун и Шанклин. Ответвления вели от Брэдинга до Бембриджа, Сандауна до Ньюпорта и на запад от Ньюпорта до Ярмута и пресноводный. Было 2 станции в Вентнор :

  1. Вентнор, конечной точке вышеупомянутой островной линии от Райда через Брэдинг, Сандаун и Шанклин.
  2. Вентнор-Таун (в 1923 году переименованный в Вентнор-Уэст на Южную железную дорогу ) - ответвление линии Ньюпорт-Сэндаун от Мерстон, через Годсхилл.

Два линии заканчиваются на разных уровнях над городом.

Сегодня большая часть старой железнодорожной сети преобразована в велодорожки, включая участки Ньюпорт-Коуз, Ньюпорт-Сэндаун и Ярмут-Фрешуотер. Другие участки все еще можно проследить на земле, включая два туннеля, по которым линии Вентнора проходили под холмами.

Дороги

На острове 489 миль (787 км) проезжей части, и на нем нет автомагистралей, хотя есть небольшой участок дороги с двусторонним движением с ограничением скорости 70 миль в час к северу от Ньюпорт.

Знак, используемый для приветствия посетителей, выходящих с автомобильного парома в Фишборн, с указанием, что дороги на острове разные, пожалуйста, езжайте осторожно.

Автобусы

Southern Vectis ADL MMC 1660 в Шанклине A Wightbus транспортное средство в Ньюпорте.

В апреле 1905 г. началось автобусное сообщение: Синдикат «Айл-оф-Уайт Экспресс» управлял кольцевым сообщением между Ньюпортом, Шанклином, Сандауном и Райдом. Автобусная компания Vectis была образована в 1922 году. Сначала использовались только двухэтажные автобусы; однако обзор показал, что островные дороги не всегда были подходящими, и поэтому вместо них использовались одинарные (двухэтажные были вновь введены в производство в 1936 году). В 1929 году автобусная компания Vectis была куплена компанией Southern Railway, образовав компанию Southern Vectis. После 1968 года он стал частью государственной Национальной автобусной компании. В 1986 году в результате приватизации автобусная компания была куплена ее управленческой командой, и она оставалась независимой до 2005 года, когда ее выкупила Go-Ahead Group.

Southern Vectis имела почти монополию на автобусный транспорт на остров для большая часть 20-го и начала 21-го века, подверглась опасности лишь на короткое время после отмены государственного регулирования в 1986 году. Сейчас она обслуживает пятнадцать различных маршрутов с наиболее регулярными рейсами между крупными городами, такими как Райд и Коуз. С апреля 2006 года компания изменила окраску своих автобусов (за исключением автобусов с открытым верхом) на два оттенка зеленого, а также приняла новую упрощенную сеть, основанную на большинстве маршрутов, исходящих от Ньюпорта. Автовокзал в Ньюпорте был перемещен поблизости и реконструирован, а предыдущий участок застроен магазинами.

Летом Южный Вектис также использует несколько автобусов с открытым верхом в качестве туристических маршрутов: Бризер Даунс и Бризер Нидлз.

Wightbus впервые начал свою деятельность в 1970-х годах как «Автобус округа» Совета графства острова Уайт и получил название «Wightbus» в 1997 году. Они управляют небольшой сетью услуг, которые не являются жизнеспособны для коммерческого оператора, но привлекают государственные субсидии. Они возили около 1000 островных учеников в школу и обратно, пока Южный Вектис не взял на себя все школьные услуги с сентября 2010 года.

FYTbus управляет тремя автобусными маршрутами в Фрешуотер, Ярмуте и Тотленде и вокруг них, используя парк микроавтобусов. У них есть три маршрута -

· A (Ярмут - Пресноводный залив - Пресноводный залив); · B (пресная вода - залив Тотленд - залив Колуэлл - Нортон Грин - пресноводный); · C (Ярмут - залив Фрешуотер - залив Тотленд - залив Колуэлл - Фрешуотер - Ярмут)

В настоящее время у Коуса есть единственная остановка для парковки автобусов на острове; однако ходят разговоры о строительстве одной для Ньюпорта.

Автобусных станций

На острове Уайт есть три автобусных вокзала, большинство рейсов с них обслуживает Южный Вектис :

Ньюпорт

Автобусная развязка Ньюпорта

Автовокзал Ньюпорта находится в центре города Ньюпорт, на Орчард-стрит. Первоначальный автовокзал 1960-х годов был снесен в конце 2005 года, чтобы освободить место для развития розничной торговли.

На нынешнем автобусном вокзале есть крытая отапливаемая зона ожидания и справочная. Были установлены сиденья и освещение, а на всей автобусной станции запрещено курить.

В центре города Ньюпорт есть автобусные полосы, ведущие к автобусной станции, известной как «Красная ковровая дорожка». Однако один участок автобусной полосы на Саут-стрит, недалеко от автобусной станции, который изначально был временным, пока строился автовокзал, оказался «незаконным», что фактически означает, что его может использовать любое другое транспортное средство.

Райд

Автовокзал Райда немного меньше, чем в Ньюпорте, и расположен на Эспланаде, недалеко от терминала Ховертравел и железнодорожной станции Island Line. Со временем были планы перестроить его в новую развязку как ворота на остров. Однако пока ни один из этих планов не реализован. Были заменены скамейки и урны, снятые для строительных работ, а временные автобусные остановки Esplanade удалены. В октябре 2009 года проект был заброшен.

Ярмут

Автовокзал Ярмута

Автовокзал Ярмута, рядом с паромным терминалом Уайтлинк, обслуживает Южный Вектис маршрут 7, а также тур по иглам летом. Помимо трех стоянок для автобусов, на территории есть стоянка для приезжих автобусов, которая летом часто бывает заполнена. Для ожидающих пассажиров есть большая автобусная остановка, которая летом служит информационным киоском.

Пешие прогулки и езда на велосипеде

Остров имеет разветвленную сеть объездных дорог, пешеходных дорожек и велосипедных дорожек, в том числе 520 миль (840 км) общественных проездов. На картах Ordnance Survey и местных знаках выделено несколько длинных маршрутов, включая маршрут вокруг всего острова (прибрежный маршрут острова Уайт ), а также маршруты меньшего размера, такие как Tennyson Trail и. На острове также проходит Фестиваль пешеходов на острове Уайт, который ежегодно проводится в мае в течение десяти лет и в настоящее время насчитывает более 200 различных маршрутов.

Сустранс Национальная велосипедная сеть маршруты 22 и 23 имеют участки через остров Уайт, в том числе внедорожные участки маршрута 23 между Каусом и Ньюпортом, а также Ньюпортом и Сандауном вдоль заброшенных железнодорожных линий. Существует обозначенный велосипедный маршрут «вокруг острова» в основном по дороге, а также 12-мильный (19 км) маршрут для бездорожья и бездорожья, называемый Sunshine Trail. В июле на острове проводится ежегодный велосипедный фестиваль, а на Рандонни на острове Уайт проводится велосипедная гонка, проходящая по второстепенным дорогам прямо вокруг острова.

Air

Есть два небольших аэродрома авиации общего назначения: аэропорт острова Уайт в Сандауне и аэропорт Бембридж. Они популярны у путешественников, прилетающих летом с материка. Рейсы в Лондон и из Лондона были опробованы, но оказались непопулярными и были прекращены. Однако в планах на будущее может быть возобновление полета.

Предложения по фиксированной связи

Строительство фиксированной связи (туннель или мост) предлагалось различными группами на протяжении многих лет. Такие предложения разделили мнение местного населения, при этом некоторые опросы общественного мнения показали оппозицию, в то время как некоторые более поздние опросы показали поддержку в зависимости от типа предложения.

Аргументы в пользу фиксированной ссылки включают утверждения о том, что это повысит популярность экономия за счет создания большего количества рабочих мест и обеспечения более быстрых, дешевых и менее зависимых от погодных условий путешествий на материк. Напротив, аргументы против включают возможность передачи рабочих мест и услуг на материк, негативное воздействие на окружающую среду (например, на популяцию красной белки ), увеличение трафика, оказывающее нагрузку на местную дорожную сеть, потеря характера острова и, как следствие, спад туризма, потенциальный рост преступности и повышательное давление на цены на жилье.

Предложение трамвая (2008 г.)

Одно предложение в 2008 г. поступило от местных компания Civic Networks Ltd и бизнесмен Джон Клевли в марте 2008 года, которые предложили трамвай, чтобы связать Райд с Госпортом и железнодорожными сетями с обеих сторон. В планы также входило строительство большой новой гавани в Райде с причальными сооружениями для четырех автомобильных и четырех пассажирских паромов и двух контейнеровозов и заменяющих сооружений для гавани. В отличие от предыдущих предложений, это было встречено большей поддержкой со стороны жителей, так как не повлекло бы за собой увеличения интенсивности движения на дорогах острова. По состоянию на 2020 год Network Rail выделила 26 миллионов фунтов стерлингов, включая деньги на обновление пирса Райд, но предложение о соединении у пирса замалчивается.

Кампания Pro-Link (2014)

В конце 2014 года местный сторонник ссылок Карл Фини запустил группу в Facebook под названием IOW Fixed Link Campaign. Предложение о строительстве подводного автодорожного туннеля стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов было опубликовано в октябре 2014 года компанией Фини Able Connections Ltd под своим рабочим названием Pro-Link. В 2017 году группа провела опрос жителей, в котором идею поддержали 3280 человек. Однако опрос был проведен ProLink, а не независимой компанией, с использованием таких методов, как SurveyMonkey и веб-сайт петиций парламента Великобритании, вместо того, чтобы заключить договор с крупной национальной компанией, занимающейся опросами общественного мнения, для проведения собственного исследования.

Pro-Link назвала свою кампанию «Туннель Солент Свободы», приступив к запуску страницы GoFundMe в октябре 2018 г. с целью получения 130000 фунтов стерлингов на технико-экономическое обоснование, которое будет заказано Arup Group. По состоянию на январь 2020 года страница собрала 6 471 фунт стерлингов, и группа утверждает, что получила еще 14 000 фунтов стерлингов из других источников.

Всеобщие выборы 2019 года

Сторонник профсвязи Фини баллотировался на остров Избирательный округ Уайт на всеобщих выборах в Соединенном Королевстве 2019 в качестве кандидата от Независимой сети. Он вызвал критику в декабре 2019 года, когда сказал, что его путешествие в кампанию в Ист-Каус было «как будто мы уехали в другую страну», и продолжил утверждать, что терминал Red Funnel имел появление «бомбы». Он заявил, что терминал «лишил близлежащих жителей души и надежды». Фини потерял свой депозит, когда получил 1542 голоса, что меньше, чем у предыдущих независимых кандидатов. Кампания «Нет фиксированных ссылок» написала редакционную статью в «County Press», в которой заявляет, что объявляет победу. Фини заявил, что продолжит свою кампанию после периода «отдыха с семьей».

См. Также

Карту линий железной дороги 1914 года на острове, обратите внимание на разные владельцы и дублирование.

Ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с транспортом на острове Уайт.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:04:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте